Сообщество Империал: ATL_F1_mod - Сообщество Империал

Flavius

ATL_F1_mod

Расширение игрового пространства
Тема создана: 14 января 2016, 17:40 · Автор: Flavius
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 августа 2017, 02:32



ATL_F1_mod.

Расширение игрового пространства.

Imp


Данный мод является геймплейным модом к игре Total War: ATTILA. Мод изменяет игровое пространство по ряду направлений.
Основная идея за Рим - воссоздание и укрепление греко-романского мира на античных основах - вопреки приговору истории. Расширение геймплея.
Основная идея за Склавинов - уточнение, систематизация и расширение военно-игрового потенциала фракции.
Основная идея для всего мира - устойчивость фракций - без разлива исторически мелких держав и без таяния исторически крупных. Добавление войск.
Основная идея для битв - обновлённая огневая составляющая.
Мод не совместим с другими глобальными и геймплейными модами. С минимодами и юнит-модами - выборочно.
Ставится мод на оригинальную игру последней версии, со всеми обновлениями и DLC.
*Установка - обычная (для стимовской версии игры) - через подписку и галочку.
Автор: Flavius.

Что добавляет?

Спойлер (раскрыть)


Скачать.

ЯндексДиск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скрины.

Спойлер (раскрыть)

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2016, 17:40



    Спойлер (раскрыть)

    *Может такой мини-мод есть уже - не знаю, просто прохожу кампанию и подумал: надо бы это сделать.
       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2016, 07:00


      Спойлер (раскрыть)

      *Текстовое описание для модификации рядом - ATL_txt_grecoroman.pack.
      *Весь набор ATL-приложений рекомендуется использовать вместе.
      *Скрины.

      Imp

      Imp

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2016, 07:56

        Flavius

        Flavius

        Право Императора Рима

        Хорошая идея. Завершает "альтернативную" версию.
        Как название технологии, возможно, подошло бы "Обожествление императоров" или "Поклонение императору" - вся бодяга была из-за этого. христиане отказывались перед статуями имперторов жертвы совершать - по римским понятиям - отвергали власть цезарей.

        Полезные сабмоды. Игра в "неоязычников" ("Юлиан-Отступник") становится полноценной.
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2016, 08:13

          Жаль Юлиан жил чуть пораньше. А то можно было бы и его как-то задействовать. Но по имеющемуся времени, примерно, ещё не задействованы Сальвиан и Боэций. Они вполне достойны отдельных технологий. Однако, с другой стороны, геймплею будет многовато наверно...
          А, кстати, не знаете, ни кто текстовиком русским на Аттилу не занимался?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2016, 08:32

            Flavius

            ни кто текстовиком русским на Аттилу не занимался?

            :0142:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2016, 14:46

              Савромат

              Исправленная локализацияTotal War: Attila
              Спасибо огромное! Буду её дописывать описаниями теперь. )) А то, конечно мало слабых мест у Аттилы, но штатный перевод, как обычно - не удивил... ))
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2016, 15:15

                Я так понимаю, тут мод только к язычникам относится :)
                А нельзя ли сделать альтурнативу, чтобы было 2 альтернативные ветки: "христианская" и "языческая". Ну и при изучении "базовых" технологий из одной доступ к изучению "продвинутых" технологий из другой закрывался бы вообще.

                Таким образом было бы доступно 3 варианта развития:
                1) Чисто христианский (см ваниль)
                2) Чисто языческий (см мод)
                3) Смешанный (изучение базовых технологий из обеих веток, недоступность продвинутых технологий обеих веток, может быть - отдельная технология на уменьшение религиозных беспорядков за счет наличия обеих вер)

                Но это вообще была бы полная перестройка линейки технологий и огромный объем работы...
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2016, 17:17

                  Magister_equitum

                  тут мод только к язычникам относится
                  Это потому, что христианское развитие и так хорошо обустроено в игре. А греко-романское сделано было формально - без изысков. Просто теперь добавилось чуть-чуть этих изысков. Для полноты картины мира.

                  Magister_equitum

                  2 альтернативные ветки
                  Закрывать не изученные технологии - игрой похоже не предусмотрено. Предусмотрено отменять только уже изученные - по факту изучения. То, с чем способна работать игра - с этим можно манипулировать. А с чем она не работает, с тем - навряд ли, без скриптологии. Т.е. - я не вижу механизма закрытия ещё не изученного. - В самой механике игры такого механизма не видно.
                  По факту, если отменить не изученное наперёд, то по изучении оно отменится. Но это уже не то.

                  Magister_equitum

                  3 варианта развития
                  Нет, чёткое разделение мне не очень нравится. Оно не правдоподобно. Лучше пусть обе альтернативы постоянно находятся в противоречии. - В конфликте своих плюсов и минусов. - Это, как идея. Пока в моде на это только намёки. Но можно её развить, ставя игрока перед постоянным выбором между плюшками и сопутствующими им отрицательными нагрузками. ))

                  Magister_equitum

                  Но это вообще была бы полная перестройка линейки технологий и огромный объем работы...
                  Да уж. Только вот с этим - два дня разбирался не отходя... ))
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2017, 09:54

                    Уважаемые админы, а можно название мода при выборе форума изменить в соответствии с актуальным -

                    ATL_F1_mod.

                    Расширение игрового пространства.

                    Спасибо!))
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики