Сообщество Империал: ATL_F1_mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Flavius ATL_F1_mod
Расширение игрового пространства
Тема создана: 14 Январь 2016, 17:40 · Автор: FlaviusСообщений: 11 · Просмотров: 2 421

  • 2 Страниц X
  • 1
  • 2
  • ATL_F1_mod Вконтакте!
  • ATL_F1_mod в Фейсбуке!
  • ATL_F1_mod в Google+!
Библиотека
Flavius
  • Imperial
Imperial
4 028
Imperial
12
Imperial
406
Imperial
3 786
Imperial
1

Дата: 15 Август 2017, 02:32



ATL_F1_mod.

Расширение игрового пространства.

Imperial


Данный мод является геймплейным модом к игре Total War: ATTILA. Мод изменяет игровое пространство по ряду направлений.
Основная идея за Рим - воссоздание и укрепление греко-романского мира на античных основах - вопреки приговору истории. Расширение геймплея.
Основная идея за Склавинов - уточнение, систематизация и расширение военно-игрового потенциала фракции.
Основная идея для всего мира - устойчивость фракций - без разлива исторически мелких держав и без таяния исторически крупных. Добавление войск.
Основная идея для битв - обновлённая огневая составляющая.
Мод не совместим с другими глобальными и геймплейными модами. С минимодами и юнит-модами - выборочно.
Ставится мод на оригинальную игру последней версии, со всеми обновлениями и DLC.
*Установка - обычная (для стимовской версии игры) - через подписку и галочку.
Автор: Flavius.

Что добавляет?

Спойлер (скрытая информация)


Скачать.

ЯндексДиск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скрины.

Спойлер (скрытая информация)

    Flavius
    • Imperial
    Imperial
    4 028
    Imperial
    12
    Imperial
    406
    Imperial
    3 786
    Imperial
    1

    Дата: 14 Январь 2016, 17:40


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Imperial

    Мини-мод.

    Спойлер (скрытая информация)

    *Может такой мини-мод есть уже - не знаю, просто прохожу кампанию и подумал: надо бы это сделать.
      Flavius
      • Imperial
      Imperial
      4 028
      Imperial
      12
      Imperial
      406
      Imperial
      3 786
      Imperial
      1

      Дата: 19 Январь 2016, 07:00


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Imperial

      Мини-мод.

      Спойлер (скрытая информация)

      *Текстовое описание для модификации рядом - ATL_txt_grecoroman.pack.
      *Весь набор ATL-приложений рекомендуется использовать вместе.
      *Скрины.

      Imperial

      Imperial

        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 645
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 610
        Imperial
        58

        Дата: 19 Январь 2016, 07:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Flavius

        Право Императора Рима

        Хорошая идея. Завершает "альтернативную" версию.
        Как название технологии, возможно, подошло бы "Обожествление императоров" или "Поклонение императору" - вся бодяга была из-за этого. христиане отказывались перед статуями имперторов жертвы совершать - по римским понятиям - отвергали власть цезарей.

        Полезные сабмоды. Игра в "неоязычников" ("Юлиан-Отступник") становится полноценной.
          Flavius
          • Imperial
          Imperial
          4 028
          Imperial
          12
          Imperial
          406
          Imperial
          3 786
          Imperial
          1

          Дата: 19 Январь 2016, 08:13

          Жаль Юлиан жил чуть пораньше. А то можно было бы и его как-то задействовать. Но по имеющемуся времени, примерно, ещё не задействованы Сальвиан и Боэций. Они вполне достойны отдельных технологий. Однако, с другой стороны, геймплею будет многовато наверно...
          А, кстати, не знаете, ни кто текстовиком русским на Аттилу не занимался?
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 645
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 610
            Imperial
            58

            Дата: 19 Январь 2016, 08:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Flavius

            ни кто текстовиком русским на Аттилу не занимался?

            :0142:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Flavius
              • Imperial
              Imperial
              4 028
              Imperial
              12
              Imperial
              406
              Imperial
              3 786
              Imperial
              1

              Дата: 19 Январь 2016, 14:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Исправленная локализацияTotal War: Attila
              Спасибо огромное! Буду её дописывать описаниями теперь. )) А то, конечно мало слабых мест у Аттилы, но штатный перевод, как обычно - не удивил... ))
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 451
                Imperial
                21
                Imperial
                71
                Imperial
                1 097
                Imperial
                0

                Дата: 19 Январь 2016, 15:15

                Я так понимаю, тут мод только к язычникам относится :)
                А нельзя ли сделать альтурнативу, чтобы было 2 альтернативные ветки: "христианская" и "языческая". Ну и при изучении "базовых" технологий из одной доступ к изучению "продвинутых" технологий из другой закрывался бы вообще.

                Таким образом было бы доступно 3 варианта развития:
                1) Чисто христианский (см ваниль)
                2) Чисто языческий (см мод)
                3) Смешанный (изучение базовых технологий из обеих веток, недоступность продвинутых технологий обеих веток, может быть - отдельная технология на уменьшение религиозных беспорядков за счет наличия обеих вер)

                Но это вообще была бы полная перестройка линейки технологий и огромный объем работы...
                  Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 028
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  406
                  Imperial
                  3 786
                  Imperial
                  1

                  Дата: 19 Январь 2016, 17:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  тут мод только к язычникам относится
                  Это потому, что христианское развитие и так хорошо обустроено в игре. А греко-романское сделано было формально - без изысков. Просто теперь добавилось чуть-чуть этих изысков. Для полноты картины мира.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  2 альтернативные ветки
                  Закрывать не изученные технологии - игрой похоже не предусмотрено. Предусмотрено отменять только уже изученные - по факту изучения. То, с чем способна работать игра - с этим можно манипулировать. А с чем она не работает, с тем - навряд ли, без скриптологии. Т.е. - я не вижу механизма закрытия ещё не изученного. - В самой механике игры такого механизма не видно.
                  По факту, если отменить не изученное наперёд, то по изучении оно отменится. Но это уже не то.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  3 варианта развития
                  Нет, чёткое разделение мне не очень нравится. Оно не правдоподобно. Лучше пусть обе альтернативы постоянно находятся в противоречии. - В конфликте своих плюсов и минусов. - Это, как идея. Пока в моде на это только намёки. Но можно её развить, ставя игрока перед постоянным выбором между плюшками и сопутствующими им отрицательными нагрузками. ))

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Но это вообще была бы полная перестройка линейки технологий и огромный объем работы...
                  Да уж. Только вот с этим - два дня разбирался не отходя... ))
                    Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 028
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    406
                    Imperial
                    3 786
                    Imperial
                    1

                    Дата: 15 Август 2017, 09:54

                    Уважаемые админы, а можно название мода при выборе форума изменить в соответствии с актуальным -

                    ATL_F1_mod.

                    Расширение игрового пространства.

                    Спасибо!))
                      • 2 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • ATL_F1_mod Вконтакте!
                      • ATL_F1_mod Фейсбуке!
                      • ATL_F1_mod Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Окт 2017, 06:43
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики