Сообщество Империал: Fallout 4 vs TES V: Skyrim - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Дед Колян

Fallout 4 vs TES V: Skyrim

Fallout 4 или The Elder Scrolls V: Skyrim? Что лучше?
Тема создана: 15 Январь 2016, 20:21 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 48 · Просмотров: 11 886
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 567
699
965
14 816
3

Дата: 15 Январь 2016, 20:21

Предлагаю сравнить последние две крупные игры Бесезды в жанре Экшен-RPG и путём голосования опередить лучшую по мнению нашего форума.
Главное всё это сделать спокойно, без ругани.

Я буду их сравнивать по определённым критериям с начислением баллов.
Сюжет:
Главный квест Fallout 4 достаточно линеен большую свою часть, но всё-таки целых четыре пути вместо одного, как в Скайриме, где надо было обязательно убить Алдуина. Сюжет Четвёрки имеет достаточно косяков, но всё равно я выбираю его.
Fallout 4 1:0 TES V: Skyrim
Квесты:
Без раздумий Скайрим. Во-первых, там больше фракций, которые не участвуют в главном квесте, то есть за одно прохождение можно получить больше контента, да их и вообще больше, даже если не принимать во внимание участие/не участие, а ведь есть ещё Гражданская Война, что тоже очень хорошо. Во-вторых, их банально больше (я о побочных, а не фракционных, о которых говорил выше). Я не ждал от Бесезды каких-то изысков, поэтому на первый план выходит количество. В-третьих, в заданиях групп нет навязываемых повторяющихся квестов. Про Престона и его "Генерал, ещё одно поселение нуждается в вашей помощи" не шутил только ленивый.
Fallout 4 1:1 TES V: Skyrim
Напарники:
Про скайримовских болванчиков я говорил достаточно много. Был, конечно, ещё Цицерон, но ему катастрофически не хватало реплик. Чуть ли не главной приятной неожиданностью в Fallout 4 оказались напарники. Вот тут Bethesda проделала огромную работу над ошибками и вместо пятидесяти (я не шучу, их на самом деле было пятьдесят) компаньонов сотворила чуть больше десятка, зато каких! Они проработаны в разной степени, но у большинства имеется собственный квест, масса реплик чуть ли не на каждую локацию в игре и чёткие прописанные яркие характеры.
Fallout 4 2:1 TES V: Skyrim
Боевая система:
В обеих играх достойно реализованы сражения. TES V даёт возможность помахать мечом и пострелять молниями из пальцев, а Fallout качественную стрельбу и силовую броню, которая впервые с 2008 года сделана именно так, как и должна.
Fallout 4 3:2 TES V: Skyrim
Прокачка:
Запуская Skyrim я ожидал точной копии Fallout 3 (до этого со вселенной The Elder Scrolls знаком не был, но слышал, что Трёшка - это Обливион с пушкам, а Скайрим он же, но с хорошем графоном) и был приятно удивлён совершенно другой системой прокачки. Она была интересной и необычной (для меня), самобытной так сказать. Новость о полной переделки развития персонажа в Fallout 4 воспринял очень негативно и не ошибся. Мне нравилась классическая прокачка в Fallout, а тут такие изменения, причём при переносе свитковую систему обкромсали, что было вдвойне печально.
Fallout 4 3:3 TES V: Skyrim
Графика:
Увидев первый трейлер Радиоактивных осадков я был очень расстроен, всё казалось каким-то пластмассовых, чересчур ярким, но выход игры изменил ситуацию. Выглядит Бостон очень даже ничего, но такого потрясения, как от красот Скайрима (ох и наскриншотил я в своё время тамошней природы) не было. Кроме того Владения северной страны более разнообразны, чем запад США. Я не считаю, что с графической точки зрения эти игры устарели, они выглядят превосходно и будут оставаться такими ещё долгое время.
Fallout 4 4:4 TES V: Skyrim
Музыка и звуки:
К сожалению, впервые в серии Беседка запорола радио, которое является очень важной частью игры. Она взяла массу песен из третьей части, сделала убогого диктора, даже радио классики частично испортила, можно было взять относительно неизвестные произведения, а не пихать Полёт валькирий, который и так уже сто раз слушан и переслушан. Хорошо хоть оригинальный саундтрек удался. Приятные мелодии, которые помогают скрасить долгий путь или прогулку по лесу. В Скайриме таких косяков нет, Довакина слушали все. Звуки оружия, передвижения и т.д. меня устраивают и там и там, а по поводу отсутствия русской озвучки я особо не переживал.
Fallout 4 4:5 TES V: Skyrim
Интерфейс:
В обоих случаях он заточен под консоли и для пользователей PC не очень удобен, снижать ничего не хочу, поэтому по нулям.
Fallout 4 4:5 TES V: Skyrim
Теперь отдельные баллы без категорий.
Fallout 4:
Дополнительные плюсы:
Участие в диалоге более одного персонажа и возможность настроить под себя цвет интерфейса — +1.
Дополнительные минусы:
Новая диалоговая система - всего четыре варианта ответа, в 90% случаев они представляют из себя: да, нет, уточняющий вопрос, [сарказм] — -1.
Строительство - отличная идея, но убогая реализация, да ещё и во фракционных заданиях заставляют им заниматься. — -0.5.
Масса сознательных глупостей (это субъективный пункт, но для меня он очень важен) - речь о дробовиках с заморозкой, гладкоствольных пистолетах и крышках в довоенных сейфах, взрывающиеся машины и т.д. и т.п. — -0.5.
The Elder Scrolls V: Skyrim:
Дополнительные плюсы:
Большое количество рас - это огромный плюс вселенной Древних свитков. Можно играть за орка, эльфа, ящерицу, а Fallout ограничен только человеком, супермутанты и гули пролетают — +1.
Дополнительные минусы:
Огромное количество одинаковых пещер и подземелий с почти обязательным рычажком или кнопкой в конце — - 1.
В итоге мы имеет такой результат - Fallout 4 3:5 TES V: Skyrim.
Обе игры - это очень достойные представительницы жанра Экшен-RPG, но подумав я выбрал Скайрим.

Читайте о Fallout 4 vs TES V: Skyrim в нашей группе Вконтакте Смотрите Fallout 4 vs TES V: Skyrim в нашей группе Ютуба
     Химик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    400
    23
    96
    1 066
    0

    Дата: 15 Январь 2016, 20:29

    Ежу понятно, что Скайрим лучше. Фоллаут 4 куда то не в ту сторону поехал :002: .
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      9 284
      8
      389
      9 581
      9

      Дата: 15 Январь 2016, 21:56

      Мне просто больше нравится вселенная, да и стрелять я люблю больше, чем мечем махать. Поэтому любой фаллаут для меня всегда будет интереснее любого ТЕС.
      А так вообще скайрим сделан все-таки получше, видно какая серия для них основная. Но просто не мое.
         Accipiter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 062
        26
        90
        1 151
        6

        Дата: 16 Январь 2016, 01:15

        Такое ощущение, что эти две игры делали совершенно разные люди, кроме тех кто отвечал за модели персонажей, они одинаково ужасны. И это жаль. Мне постапокалипсис как жанр нравится больше средневекового фэнтези. Игр подобного плана и такого качества попросту нет, если Ведьмак третий "убийца" Скайрима по мнению некоторых, то возле Fallout и близко никто не стоял. И потому просто обидно, что они сделали с общем-то неплохой игрой как Fallout 4.
           Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 593
          87
          560
          5 498
          0

          Дата: 16 Январь 2016, 11:44

          Химик338

          Ежу понятно, что Скайрим лучше.


          Так точно. :006:
             Дед Колян
            • Imperial
            Imperial
            Коля
            5 567
            699
            965
            14 816
            3

            Дата: 16 Январь 2016, 18:16

            90% за Skyrim - немного неожиданный результат, меня он даже радует.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 284
              8
              389
              9 581
              9

              Дата: 16 Январь 2016, 18:44

              Дед Колян

              немного неожиданный результат,
              Да ладно. На этом форуме ТЕС и тотал вар в принципе вне конкуренции (надо замутить опрос, какая из них круче :0182: ).
              А в этом случае еще и заслуженно. Если даже мне как фанату ф4 и не фанату скайрима это очевидно.
                 Дед Колян
                • Imperial
                Imperial
                Коля
                5 567
                699
                965
                14 816
                3

                Дата: 16 Январь 2016, 18:46

                , всё-таки 90%, а не 70 против 30.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  9 284
                  8
                  389
                  9 581
                  9

                  Дата: 16 Январь 2016, 18:57

                  Дед Колян Cлишком во многом они схалтурили при работе с ф4. Графика не ушедшая никуда со времен скайрима (кроме лиц, которые у них наконец не вызывают отверащения), консольные диалоги (причем по содержанию они ни чем не хуже того, что было в ф3 и скае, но лезущая консольщина делает это более заметным).
                  Слита начальная часть игры - пока не дойдешь до даймон сити может показаться, что в игре вообще нет нормальных квестов и дружественных нпц, кроме доставучего Престона. Зачем-то засрали журнал кучей автоквестов, притом, что нормальных более чем хватает, но погрязнув их можно просто не заметить.
                  Ну и игра действительно меньше ская в плане квестов/фракций/городов, причем раза в 3-4 как минимум. Вердикт - отличная игра, отличное продолжение ф3, но куда более слабая чем основная серия.

                  Единственное с чем не соглашусь из того, что ввиняют фолл 4 - это с прокачкой. Во-первых она на скайрим не похожа вообще ничем. Во-вторых она куда больше походит именно для фола как экш-рпг, чем прошлая попытка всунуть систему классической рпг в полушутер. у и в-третьих она дает более сильную вариативность билдов для боевого персонажа, чем то что было в любой другой части (может меньшую для небоевого, но у нас уже как 3 игры экшн-рпг).

                  А вообще будет очень интересно посмотреть к чему все это в итоге приведет в ТЕС 6.
                     Химик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    400
                    23
                    96
                    1 066
                    0

                    Дата: 16 Январь 2016, 19:11

                    ncdn

                    А вообще будет очень интересно посмотреть к чему все это в итоге приведет в ТЕС 6.

                    Я более чем уверен, что они перенесут если не все, то большую часть наработок Фоллаута. Система строительства и новый редактор персонажа 100% будут в шестых свитках. А вот насчет диалогового колеса не уверен, ибо озвучивать гг будет сложнее из-за большого количества рас. Так что еще есть надежда на классический вид диалогов.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Ноя 2019, 14:47 · Счётчики