Сообщество Империал: Fallout 4 vs TES V: Skyrim - Сообщество Империал

Дед Пихто

Fallout 4 vs TES V: Skyrim

Fallout 4 или The Elder Scrolls V: Skyrim? Что лучше?
Тема создана: 15 января 2016, 20:21 · Автор: Дед Пихто
Fallout 4 или TES V: Skyrim?
  1. Fallout 4 | 3 голосов / 7.50%

  2. The Elder Scrolls V: Skyrim | 34 голосов / 85.00%

  3. Затрудняюсь ответить.  | 3 голосов / 7.50%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 15 января 2016, 20:21

Предлагаю сравнить последние две крупные игры Бесезды в жанре Экшен-RPG и путём голосования опередить лучшую по мнению нашего форума.
Главное всё это сделать спокойно, без ругани.

Я буду их сравнивать по определённым критериям с начислением баллов.
Сюжет:
Главный квест Fallout 4 достаточно линеен большую свою часть, но всё-таки целых четыре пути вместо одного, как в Скайриме, где надо было обязательно убить Алдуина. Сюжет Четвёрки имеет достаточно косяков, но всё равно я выбираю его.
Fallout 4 1:0 TES V: Skyrim
Квесты:
Без раздумий Скайрим. Во-первых, там больше фракций, которые не участвуют в главном квесте, то есть за одно прохождение можно получить больше контента, да их и вообще больше, даже если не принимать во внимание участие/не участие, а ведь есть ещё Гражданская Война, что тоже очень хорошо. Во-вторых, их банально больше (я о побочных, а не фракционных, о которых говорил выше). Я не ждал от Бесезды каких-то изысков, поэтому на первый план выходит количество. В-третьих, в заданиях групп нет навязываемых повторяющихся квестов. Про Престона и его "Генерал, ещё одно поселение нуждается в вашей помощи" не шутил только ленивый.
Fallout 4 1:1 TES V: Skyrim
Напарники:
Про скайримовских болванчиков я говорил достаточно много. Был, конечно, ещё Цицерон, но ему катастрофически не хватало реплик. Чуть ли не главной приятной неожиданностью в Fallout 4 оказались напарники. Вот тут Bethesda проделала огромную работу над ошибками и вместо пятидесяти (я не шучу, их на самом деле было пятьдесят) компаньонов сотворила чуть больше десятка, зато каких! Они проработаны в разной степени, но у большинства имеется собственный квест, масса реплик чуть ли не на каждую локацию в игре и чёткие прописанные яркие характеры.
Fallout 4 2:1 TES V: Skyrim
Боевая система:
В обеих играх достойно реализованы сражения. TES V даёт возможность помахать мечом и пострелять молниями из пальцев, а Fallout качественную стрельбу и силовую броню, которая впервые с 2008 года сделана именно так, как и должна.
Fallout 4 3:2 TES V: Skyrim
Прокачка:
Запуская Skyrim я ожидал точной копии Fallout 3 (до этого со вселенной The Elder Scrolls знаком не был, но слышал, что Трёшка - это Обливион с пушкам, а Скайрим он же, но с хорошем графоном) и был приятно удивлён совершенно другой системой прокачки. Она была интересной и необычной (для меня), самобытной так сказать. Новость о полной переделки развития персонажа в Fallout 4 воспринял очень негативно и не ошибся. Мне нравилась классическая прокачка в Fallout, а тут такие изменения, причём при переносе свитковую систему обкромсали, что было вдвойне печально.
Fallout 4 3:3 TES V: Skyrim
Графика:
Увидев первый трейлер Радиоактивных осадков я был очень расстроен, всё казалось каким-то пластмассовых, чересчур ярким, но выход игры изменил ситуацию. Выглядит Бостон очень даже ничего, но такого потрясения, как от красот Скайрима (ох и наскриншотил я в своё время тамошней природы) не было. Кроме того Владения северной страны более разнообразны, чем запад США. Я не считаю, что с графической точки зрения эти игры устарели, они выглядят превосходно и будут оставаться такими ещё долгое время.
Fallout 4 4:4 TES V: Skyrim
Музыка и звуки:
К сожалению, впервые в серии Беседка запорола радио, которое является очень важной частью игры. Она взяла массу песен из третьей части, сделала убогого диктора, даже радио классики частично испортила, можно было взять относительно неизвестные произведения, а не пихать Полёт валькирий, который и так уже сто раз слушан и переслушан. Хорошо хоть оригинальный саундтрек удался. Приятные мелодии, которые помогают скрасить долгий путь или прогулку по лесу. В Скайриме таких косяков нет, Довакина слушали все. Звуки оружия, передвижения и т.д. меня устраивают и там и там, а по поводу отсутствия русской озвучки я особо не переживал.
Fallout 4 4:5 TES V: Skyrim
Интерфейс:
В обоих случаях он заточен под консоли и для пользователей PC не очень удобен, снижать ничего не хочу, поэтому по нулям.
Fallout 4 4:5 TES V: Skyrim
Теперь отдельные баллы без категорий.
Fallout 4:
Дополнительные плюсы:
Участие в диалоге более одного персонажа и возможность настроить под себя цвет интерфейса — +1.
Дополнительные минусы:
Новая диалоговая система - всего четыре варианта ответа, в 90% случаев они представляют из себя: да, нет, уточняющий вопрос, [сарказм] — -1.
Строительство - отличная идея, но убогая реализация, да ещё и во фракционных заданиях заставляют им заниматься. — -0.5.
Масса сознательных глупостей (это субъективный пункт, но для меня он очень важен) - речь о дробовиках с заморозкой, гладкоствольных пистолетах и крышках в довоенных сейфах, взрывающиеся машины и т.д. и т.п. — -0.5.
The Elder Scrolls V: Skyrim:
Дополнительные плюсы:
Большое количество рас - это огромный плюс вселенной Древних свитков. Можно играть за орка, эльфа, ящерицу, а Fallout ограничен только человеком, супермутанты и гули пролетают — +1.
Дополнительные минусы:
Огромное количество одинаковых пещер и подземелий с почти обязательным рычажком или кнопкой в конце — - 1.
В итоге мы имеет такой результат - Fallout 4 3:5 TES V: Skyrim.
Обе игры - это очень достойные представительницы жанра Экшен-RPG, но подумав я выбрал Скайрим.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2016, 19:16

    Химик338

    Так что еще есть надежда на классический вид диалогов.
    Да диалоги правятся мелким модом. Колесо не более, чем забивании на оптимизцию для ПК. Дальше да/нет/серия уточнений/торговать диалоги ни в скайриме не в их фалаутах не шли. Простоту диалогов в этот раз они решили выставить на показ.

    Химик338

    Система строительства и новый редактор персонажа 100% будут в шестых свитках.
    Ну это однозначно. Это они явно ввели, изучая популярность модов к скайриму.
       Химик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2016, 19:33

      ncdn

      Это они явно ввели, изучая популярность модов к скайриму.

      Вряд ли. Моды на дома не такие уж и популярные. Если бы они сделали то, что имеет большую популярность среди моддинг комьюнити, то у нас бы был идеальный пк интерфейс, 4К текстуры на всех предметах и стопроцентный реализм во всех отношениях. :)
         Accipiter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2016, 02:49

        ncdn

        Cлишком во многом они схалтурили при работе с ф4. Графика не ушедшая никуда со времен скайрима (кроме лиц, которые у них наконец не вызывают отверащения)

        Мужские лица, да, а вот подавляющее большинство женщин выглядит как страшные бабки.

        Quote

        ...консольные диалоги (причем по содержанию они ни чем не хуже того, что было в ф3 и скае, но лезущая консольщина делает это более заметным).

        Там хоть старались. А здесь только "да", "нет" и "сарказм" или все четыре одинаковые варианты, но разными словами. Ну если в предыдущей части, по-твоему, не старались над диалогами, то тут их придумали за час после чего на работе больше не появлялись.

        Quote

        Слита начальная часть игры - пока не дойдешь до даймон сити может показаться, что в игре вообще нет нормальных квестов и дружественных нпц, кроме доставучего Престона.

        А нормальных квестов и нет, почти. Начальная часть растянута, концовка скомканна, а конца с выборами вообще нет.

        Quote

        ...в-третьих она дает более сильную вариативность билдов для боевого персонажа, чем то что было в любой другой части

        Ну максимум три: скрытность качать, ватс или просто всех бить/стрелять. Чего не было в других играх серии? Где билды?

        Quote

        (может меньшую для небоевого, но у нас уже как 3 игры экшн-рпг).

        Экш-рпг, а не пародия на оную. И кто мешал в этот раз сделать просто рпг или рпг-экшн? Я не мешал.

        Quote

        А вообще будет очень интересно посмотреть к чему все это в итоге приведет в ТЕС 6.

        К набору моделей и инструкции "Собери свой Тамриэль с блэкджэком и девушками лёгкого поведения". Шутка.

        Quote

        Да диалоги правятся мелким модом.

        Хотел бы я увидеть этот мод, который делает новые квесты с нормальными диалогами.

        Quote

        Если бы они сделали то, что имеет большую популярность среди моддинг комьюнити, то у нас бы был идеальный пк интерфейс, 4К текстуры на всех предметах и стопроцентный реализм во всех отношениях.
        Скорее голые бабы и плиссированные юбочки. Что, если подумать, неплохо в общем-то.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2016, 03:18

          Accipiter

          Ну максимум три: скрытность качать, ватс или просто всех бить/стрелять
          Раньше и этого не было. Разве что был выбор между обычным и энергетическим. И то в общем-то изучались оба, потому что изучать больше нечего полезного. 3 билда вместо одного - уже довольно серьезный прогресс. Ну и теперь хоть ВАТС стал действительно уместным элементом, вписывающимся в ролевую систему, а не попыткой всунуть кусок игры другого жанра.

          Accipiter

          А нормальных квестов и нет, почти
          Да дохренища их. Не меньше, чем в ф3 или Ф-НВ. По крайней мере мне вполне хватает, чтобы после одного прохождения до 105-уровня начать другое и все равно находить квесты, которые я не встретил. Но меньше, чем в скайриме/обливионе.

          Accipiter

          Там хоть старались.
          Там было абсолютно тоже самое. Просто написаное в строчки и с полными репликами. да/нет/расспросить. Само содержание диалогов поставленно ровно на том же уровне. Я не считаю, что диалоги стали хуже, чем в любой другой их игре. Стало хуже их оформление в интерфейсе.

          В общем еще раз повторюсь, никакого объективного сравнения со скайримом фаллаут 4 не выдерживает и близко (пусть и субъективно мне она нравится больше из-за сеттинга, потому и голос), но в сравнении с остальными фаллаутами игра безусловно шаг вперед.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2016, 05:50

            ncdn

            Accipiter

            Ну максимум три: скрытность качать, ватс или просто всех бить/стрелять
            Раньше и этого не было. Разве что был выбор между обычным и энергетическим. И то в общем-то изучались оба, потому что изучать больше нечего полезного. 3 билда вместо одного - уже довольно серьезный прогресс. Ну и теперь хоть ВАТС стал действительно уместным элементом, вписывающимся в ролевую систему, а не попыткой всунуть кусок игры другого жанра.[quote name='Accipiter' .

            Да ладно. Люди так же отыгрывали и скрытного и бойца. И все виды оружия. Так же отыгрывали и с холодным оружием и огнестрельным, энергетическим. Ну а Ватс-ну движутся нпс и что. Это проблем не вызывает уже после начальных тараканов. Только немного прибавляет динамики.

            Про Вегас.
            «Игра является рекордсменом по количеству диалогов среди однопользовательских ролевых игр. В New Vegas содержится 65 000 строк диалогов, что перекрывает предыдущий рекорд в 40 000, принадлежавший Fallout 3.»
            Интересно сколько в 4 части.
            По квестам-Многие квесты в нем были более продолжительные и менее линейные. Это дает в купе с их количеством,вариативность понимание что их было по факту то больше. Я не знаю что нужно делать в 4 части до 105 уровня но у меня уже к 55 было где-то 100 квестов(20 из которых были убогие генераторы) +я не делал некоторые квесты напарников и некоторых фракций. Не нашел 1 убежище. Без Саванта до 105 уровня я бы умер со скуки. Но усел бы обследовать все локации где только было бы пиу-пиу.

            Ну а про Скайрим-он конечно побеждает по количеству квестов и проработке. Да и игра более реиграбельная
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2016, 06:16

              Gierax

              Интересно сколько в 4 части.
              Перед релизом разрабы утверждали цифру в 111к из которых 13к на реплики ГГ обоих полов.

              Gierax

              Не нашел 1 убежище.
              Я, кстати, вчера тоже нашел убежище, пропущеное в первом прохождении. 75-е.

              Gierax

              Я не знаю что нужно делать в 4 части до 105 уровня
              У меня знакомый дошел до 140+ и еще играет :0182: . Он правда империю строит с небоскребами в каждом поселении. Я строительство не занимался вообще.
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2016, 06:27

                ncdn

                Я, кстати, вчера тоже нашел убежище, пропущеное в первом прохождении. 75-е.

                Я кстати его именно и не нашел. Вернее даже знал где оно по записям в игре если не ошибаюсь но не пошел туда. По впечатлениям там с количеством заявленных перед релизом строк такое же состояние как со всем остальным. Вернее болтовни нпс стало гораздо больше но вот именно по диалогам при разговоре менее информативно в большинстве своем.
                   Химик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2016, 07:03

                  ncdn

                  Там было абсолютно тоже самое. Просто написаное в строчки и с полными репликами. да/нет/расспросить. Само содержание диалогов поставленно ровно на том же уровне. Я не считаю, что диалоги стали хуже, чем в любой другой их игре. Стало хуже их оформление в интерфейсе.

                  Все-таки что в F3, что в F:NV в диалогах то и дело пролетали проверки навыков. Медицина там, восприятие или интеллект. В F4 ни один ответ гг не зависит от прокачки, кроме харизмы.
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 17 января 2016, 11:16

                    Химик338

                    кроме харизмы.
                    Которая по сути тоже не особо важна, так как опять возращена глупая система с процентами, когда простой загрузкой сейва можно всё изменить.
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2016, 19:14

                      ncdn

                      Accipiter

                      Ну максимум три: скрытность качать, ватс или просто всех бить/стрелять
                      Раньше и этого не было. Разве что был выбор между обычным и энергетическим. И то в общем-то изучались оба, потому что изучать больше нечего полезного. 3 билда вместо одного - уже довольно серьезный прогресс.

                      Тоже самое было. Ползал на кортах, на выбор карабины, пистолеты, силовые кастеты и также были перки на Vats, чтобы из него не вылазить. И, как сказал уже Химик338, были ещё и проверки на навыки, сейчас только нужна харизма и то для флирта и вымогательства в основном и ещё интеллект в одном квесте для починки Конститушен.

                      Quote

                      Accipiter

                      А нормальных квестов и нет, почти
                      Да дохренища их. Не меньше, чем в ф3 или Ф-НВ.

                      Их не так много. Может я некоторые не видел? Может кто список создаст интересных квестов?

                      Quote

                      В общем еще раз повторюсь, никакого объективного сравнения со скайримом фаллаут 4 не выдерживает и близко (пусть и субъективно мне она нравится больше из-за сеттинга, потому и голос), но в сравнении с остальными фаллаутами игра безусловно шаг вперед.

                      Я бы не назвал шаг вперёд. Красивее природа и городишки, но пустыня Мохаве и сейчас не ахти, лучше немного лица, тела и анимация персонажей, модульная броня, отсреливаемые части синтов, внешний вид некоторых монстров стал лучше и ещё есть дирижабль. Что ещё? Но это не тянет на шаг. Вот напарники теперь поддерживают диалог. Это шаг. Но интересных напарников половина из имеющихся.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление Сегодня, 17:31
                        BBeyond Skyrim: Roscrea
                        Voices of the Deep
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление Сегодня, 16:34
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление Вчера, 21:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики