Сообщество Империал: Fallout 4 vs TES V: Skyrim - Сообщество Империал

Дед Пихто

Fallout 4 vs TES V: Skyrim

Fallout 4 или The Elder Scrolls V: Skyrim? Что лучше?
Тема создана: 15 января 2016, 20:21 · Автор: Дед Пихто
Fallout 4 или TES V: Skyrim?
  1. Fallout 4 | 3 голосов / 7.50%

  2. The Elder Scrolls V: Skyrim | 34 голосов / 85.00%

  3. Затрудняюсь ответить.  | 3 голосов / 7.50%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 15 января 2016, 20:21

Предлагаю сравнить последние две крупные игры Бесезды в жанре Экшен-RPG и путём голосования опередить лучшую по мнению нашего форума.
Главное всё это сделать спокойно, без ругани.

Я буду их сравнивать по определённым критериям с начислением баллов.
Сюжет:
Главный квест Fallout 4 достаточно линеен большую свою часть, но всё-таки целых четыре пути вместо одного, как в Скайриме, где надо было обязательно убить Алдуина. Сюжет Четвёрки имеет достаточно косяков, но всё равно я выбираю его.
Fallout 4 1:0 TES V: Skyrim
Квесты:
Без раздумий Скайрим. Во-первых, там больше фракций, которые не участвуют в главном квесте, то есть за одно прохождение можно получить больше контента, да их и вообще больше, даже если не принимать во внимание участие/не участие, а ведь есть ещё Гражданская Война, что тоже очень хорошо. Во-вторых, их банально больше (я о побочных, а не фракционных, о которых говорил выше). Я не ждал от Бесезды каких-то изысков, поэтому на первый план выходит количество. В-третьих, в заданиях групп нет навязываемых повторяющихся квестов. Про Престона и его "Генерал, ещё одно поселение нуждается в вашей помощи" не шутил только ленивый.
Fallout 4 1:1 TES V: Skyrim
Напарники:
Про скайримовских болванчиков я говорил достаточно много. Был, конечно, ещё Цицерон, но ему катастрофически не хватало реплик. Чуть ли не главной приятной неожиданностью в Fallout 4 оказались напарники. Вот тут Bethesda проделала огромную работу над ошибками и вместо пятидесяти (я не шучу, их на самом деле было пятьдесят) компаньонов сотворила чуть больше десятка, зато каких! Они проработаны в разной степени, но у большинства имеется собственный квест, масса реплик чуть ли не на каждую локацию в игре и чёткие прописанные яркие характеры.
Fallout 4 2:1 TES V: Skyrim
Боевая система:
В обеих играх достойно реализованы сражения. TES V даёт возможность помахать мечом и пострелять молниями из пальцев, а Fallout качественную стрельбу и силовую броню, которая впервые с 2008 года сделана именно так, как и должна.
Fallout 4 3:2 TES V: Skyrim
Прокачка:
Запуская Skyrim я ожидал точной копии Fallout 3 (до этого со вселенной The Elder Scrolls знаком не был, но слышал, что Трёшка - это Обливион с пушкам, а Скайрим он же, но с хорошем графоном) и был приятно удивлён совершенно другой системой прокачки. Она была интересной и необычной (для меня), самобытной так сказать. Новость о полной переделки развития персонажа в Fallout 4 воспринял очень негативно и не ошибся. Мне нравилась классическая прокачка в Fallout, а тут такие изменения, причём при переносе свитковую систему обкромсали, что было вдвойне печально.
Fallout 4 3:3 TES V: Skyrim
Графика:
Увидев первый трейлер Радиоактивных осадков я был очень расстроен, всё казалось каким-то пластмассовых, чересчур ярким, но выход игры изменил ситуацию. Выглядит Бостон очень даже ничего, но такого потрясения, как от красот Скайрима (ох и наскриншотил я в своё время тамошней природы) не было. Кроме того Владения северной страны более разнообразны, чем запад США. Я не считаю, что с графической точки зрения эти игры устарели, они выглядят превосходно и будут оставаться такими ещё долгое время.
Fallout 4 4:4 TES V: Skyrim
Музыка и звуки:
К сожалению, впервые в серии Беседка запорола радио, которое является очень важной частью игры. Она взяла массу песен из третьей части, сделала убогого диктора, даже радио классики частично испортила, можно было взять относительно неизвестные произведения, а не пихать Полёт валькирий, который и так уже сто раз слушан и переслушан. Хорошо хоть оригинальный саундтрек удался. Приятные мелодии, которые помогают скрасить долгий путь или прогулку по лесу. В Скайриме таких косяков нет, Довакина слушали все. Звуки оружия, передвижения и т.д. меня устраивают и там и там, а по поводу отсутствия русской озвучки я особо не переживал.
Fallout 4 4:5 TES V: Skyrim
Интерфейс:
В обоих случаях он заточен под консоли и для пользователей PC не очень удобен, снижать ничего не хочу, поэтому по нулям.
Fallout 4 4:5 TES V: Skyrim
Теперь отдельные баллы без категорий.
Fallout 4:
Дополнительные плюсы:
Участие в диалоге более одного персонажа и возможность настроить под себя цвет интерфейса — +1.
Дополнительные минусы:
Новая диалоговая система - всего четыре варианта ответа, в 90% случаев они представляют из себя: да, нет, уточняющий вопрос, [сарказм] — -1.
Строительство - отличная идея, но убогая реализация, да ещё и во фракционных заданиях заставляют им заниматься. — -0.5.
Масса сознательных глупостей (это субъективный пункт, но для меня он очень важен) - речь о дробовиках с заморозкой, гладкоствольных пистолетах и крышках в довоенных сейфах, взрывающиеся машины и т.д. и т.п. — -0.5.
The Elder Scrolls V: Skyrim:
Дополнительные плюсы:
Большое количество рас - это огромный плюс вселенной Древних свитков. Можно играть за орка, эльфа, ящерицу, а Fallout ограничен только человеком, супермутанты и гули пролетают — +1.
Дополнительные минусы:
Огромное количество одинаковых пещер и подземелий с почти обязательным рычажком или кнопкой в конце — - 1.
В итоге мы имеет такой результат - Fallout 4 3:5 TES V: Skyrim.
Обе игры - это очень достойные представительницы жанра Экшен-RPG, но подумав я выбрал Скайрим.
     Хомяк
    • Imperial
    Imperial
    Бродяга

    Дата: 17 января 2016, 22:33

    в скае однозначно больше интересных квестов, больше мест куда можно залезть и тебя там укокают, красивая природа, ни какой тебе радиации, дыши полной грудью) если она есть))) да и люблю я с утреца мечом богатырским помахать)ГГ что в той игре что в этой "чувак-ниочём")я бы с большим удовольствием на америю есче пару бомбов сбросил, а в фолыче предлагают играть за амеров-спасителей мира, недобитых"злыми китайцами") а сейчас китаёсы наши дружбаны, низя противу них шпилить)))
       ashure
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2016, 03:36

      мне кажется, что не совсем верно сравнивать Скайприм и Фаллаут 4. Это две разные сеиии игр. Ест. смысл расматривать внутрисерийно
         Feas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2016, 19:31

        Цитата

        Но интересных напарников половина из имеющихся.
        Решил проверить сколько фраз есть у персов и как раз такой диалог выходит с Дьяконом. "А что ты думаешь". Выдал 40 фраз и дальше меня уже не хватило проверять их все, слишком много даже :006:

        Цитата

        Может я некоторые не видел? Может кто список создаст интересных квестов?
        Конститушен, Кембридж полимерс, Альянс + сюжетка (особенно Подземка и чуть меньше БС).

        Остальные слишком однотипные.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 18 января 2016, 19:34

          Feas

          особенно Подземка
          Если хорошие квесты находятся недалеко от "иди построй аванпост", то такую ветку уже нельзя назвать отличной, имхо.
             Feas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2016, 20:01

            Дед Колян

            Если хорошие квесты находятся недалеко от "иди построй аванпост", то такую ветку уже нельзя назвать отличной, имхо.
            Это такой костыль типа Замка и Бостонского аэропорта. Мне не повезло и выпало Джамейку, еле вместил все =) Иначе в институт не попасть считай =)
            А так доп миссия - открыть тайник, ну реально прикольно, хоть какой-то интерес.
            Флюгеры те же - не сразу ещё на нужный верх попадешь да и вообще хороший гид по городу. :006:
            Их миссии в большинстве не бесконечны как БС и минитмены.
            Проходишь почти все миссии института до нужного момента.
            А уж устроить La revolution для этой игры - сказка =) И не обидно, винтокрыл тоже за прохождение получаешь)
               Accipiter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2016, 01:29

              Feas

              Цитата

              Но интересных напарников половина из имеющихся.
              Решил проверить сколько фраз есть у персов и как раз такой диалог выходит с Дьяконом. "А что ты думаешь". Выдал 40 фраз и дальше меня уже не хватило проверять их все, слишком много даже :006:

              Собака. Тупая и ничего не говорит. Даже имени нет. Силач. Супермутант он и в Африке супермутант. Паладин Данс довольно уныл. Пайпер. сорокалетняя баба которая ведёт себя как пятнадцатилетняя японка. Ну если бы это действительно была пятнадцатилетняя японка, тогда было бы нормально. Престон - мудак, коротко и ясно. Кейт. Ничего банальнее истории Кейт быть не может. МакКриди тоже. Кодсворт. Хорошо что робот не говорит: "Овсянки, сэр?". Клоунада. Что остаётся? Кюри, Валентайн, Хэнкок.

              Feas

              Цитата

              Может я некоторые не видел? Может кто список создаст интересных квестов?
              Конститушен, Кембридж полимерс, Альянс + сюжетка (особенно Подземка и чуть меньше БС).

              А я не так уж много и не видел оказывается. Конститушен дебильный по сути квест. Спасает только, что он весёлый, юморной. Но как-то слишком много юмора. Кембридж полимерс... наверное. Альянс. Ну он мог бы быть и больше и детективная составляющая запутаннее. Сюжетка. Идея про синтов и конфликт вокруг них хороша, люблю киборгов мне понравилось. Вокруг идеи делается сюжет, и местами он интересный (связанное в Келлогом), но большую часть это полный абсурд. Искать какого-то детектива, сын-отец, убей кучу народа, чтобы вернуть одного синта, убей кучу мутантов на другом краю карты чтобы не мешали поселенцам, потом убей тех же мутантов за Братство Стали, а потом ещё раз всех за Подземку и разочек просто так. Своим сюжетом разработчики просрали хорошую идею. Своим сценаристам зарплату за такое платить не следовало.
                 Химик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2016, 06:58

                Accipiter

                Паладин Данс довольно уныл.

                Зато Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBioware так не кажется :0142:
                   Feas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2016, 14:37

                  Accipiter

                  Собака. Тупая и ничего не говорит. Даже имени нет. Силач. Супермутант он и в Африке супермутант. Паладин Данс довольно уныл. Пайпер. сорокалетняя баба которая ведёт себя как пятнадцатилетняя японка. Ну если бы это действительно была пятнадцатилетняя японка, тогда было бы нормально. Престон - мудак, коротко и ясно. Кейт. Ничего банальнее истории Кейт быть не может. МакКриди тоже. Кодсворт. Хорошо что робот не говорит: "Овсянки, сэр?". Клоунада. Что остаётся? Кюри, Валентайн, Хэнкок.

                  А я не так уж много и не видел оказывается. Конститушен дебильный по сути квест. Спасает только, что он весёлый, юморной. Но как-то слишком много юмора. Кембридж полимерс... наверное. Альянс. Ну он мог бы быть и больше и детективная составляющая запутаннее. Сюжетка. Идея про синтов и конфликт вокруг них хороша, люблю киборгов мне понравилось. Вокруг идеи делается сюжет, и местами он интересный (связанное в Келлогом), но большую часть это полный абсурд. Искать какого-то детектива, сын-отец, убей кучу народа, чтобы вернуть одного синта, убей кучу мутантов на другом краю карты чтобы не мешали поселенцам, потом убей тех же мутантов за Братство Стали, а потом ещё раз всех за Подземку и разочек просто так. Своим сюжетом разработчики просрали хорошую идею. Своим сценаристам зарплату за такое платить не следовало.
                  Ужасное знание сюжета (40-летняя Пайпер при 11-летней сестре) + бабское мышление (Нравится, не нравится) тебя убивает :facepalm:
                  Напарники кстати лучше всех наверное проработаны, особенно в плане озвучки. Правильно что Дэнс будет сиять солдафонтством, а Кейт кидать пошлые и в бойцовской манере фразы, Кодстворт описывающий постоянно довоенное время, Пайпер описывающая все первые твои мысли при подходе к чему-то, МакКриди с Дьяконом думающие о тактике (каждый по своему). Собаку кстати Догмит зовут или просто Псина.

                  Конститушен - тут хотябы выбор интересный, ограбить или помочь. Так надо было Раскопки делать, а там несмотря на выбор все 3 варианта почти линейны.
                  А ты зачем несколько раз все концовки проходил? :0142: У Института, Минитменов, Подземки много схожего в сюжете, но больше всего можно увидеть за Подземку. Достаточно альтернативный вариант концовки есть за БС - особенно харош для нелюбителей строить =)
                  Минитмены же не ломают Придвен с Подземкой и ладно.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 19 января 2016, 15:22

                    Feas

                    Минитмены же не ломают Придвен с Подземкой и ладно.

                    У Минитменов есть своя концовка?
                       Gierax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2016, 17:47

                      valerius


                      У Минитменов есть своя концовка?

                      Да.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 25 марта 2024, 20:43
                        BBeyond Skyrim: Tamriel Awakens
                        Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
                        Автор F Farin Frostgeir
                        Обновление 22 марта 2024, 12:52
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                        Вышла 11.11.11. Базовая тема
                        Автор T Tinder
                        Обновление 21 марта 2024, 20:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики