Сообщество Империал: Графические мини-моды для играющих за Рим - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
G_H

Графические мини-моды для играющих за Рим

Что делает игру более привлекательной
Тема создана: 18 января 2016, 11:15 · Автор: G_H
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 55 · Просмотров: 15 606
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 G_H
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
807
3
29
322
0

Дата: 18 января 2016, 11:15

В игре за Рим я использую несколько графических мини-модов, которые делают игру более красочной. Кроме первого мода это чисто визуальные графические моды, которые не влияют на сами параметры игры. Все ссылки по этим мини-модам ведут в Заряжаются сами без какой-либо установки, если их просто включить.

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Мод позволяющий исключить гражданскую войну.

2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графический мод полководцев. Все охрана генерала вместо пик вооружена длинными мечами, у всех красные мантии, как и более красивые доспехи. Сам генерал в чёрной каске. Отряд резко отличается по виду от каких других конных отрядов. Атака с мечами наперевес просто великолепна.

Этот мод, кстати, вносит некоторые красочные графические изменения и в другие отряды, в основном кавалерийские. Откройте ссылку, где сами увидите картинки - генерала, легата, различных кавалерийских трибунов легиона, ауксилии, преторианцев (у преторианцев тоже мечи вместо копий), а также гвардейских пехотных центурионов-преторианцев как и самих преторианцев и так далее.

3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графически улучшенные гастаты. Сразу видно, что это самые бедные солдаты, некоторые даже без шлемов.

4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графически улучшенные принципы. Чем-то напоминают легионеров.

5. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Триарии выглядят просто великолепно. Все в красных мантиях, сами юниты более крепко смотрятся физически и мускулисты, увеличен размер их щитов, как и одеты они в более красочные доспехи и шлемы. Думаю, что это самый красочный юнит в игре. Теперь уж точно никогда не буду их грейдить до ветеранов.

6. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графический мини-мод римских центурионов, где каждой римской эпохе, как и каждому пехотному отряду выделен свой центурион. Центурион - единственный из солдат пехоты, который одет в бронзовые доспехи, ну и ещё имеет красный гребень на шлеме различных видов.

7. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графический мини-мод щитов, где каждый пехотный отряд имеет красный щит, но с особым рисунком, который отличает его от других отрядов. Центурионы имеют свои собственные щиты. Несколько изменена также и форма щитов, как и выглядят они более мощно.

8. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Прекрасные графические иконки от Normal. Для всех фракций (не только для Рима)

9. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Улучшенные 3D иконки зданий.

10. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Улучшенные 3D иконки технологий.

11. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Мини-мод эмблем римских легионов, дающий возможность отражаться как на стратегической карте, так и во время сражения, так и в меню персонажей (генералов и адмиралов).

12. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ещё один графический мод центурионов. Он у меня пока отключён, так как включены вышеуказанные моды отрядов. Желательно поэкспериментировать этот мод в различных сочетаниях с другими модами, так как в этом случае, если включены все мини-моды отрядов, картинка юнитов (доспехи и шлемы) несколько иначе выглядит.


Imperial
     G_H
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    807
    3
    29
    322
    0

    Дата: 18 января 2016, 12:11

    ПОЯСНЕНИЯ: Во втором мини-моде NOEL GALLAGHER'S ROMAN HELMET OVERHAUL AND RESKIN V.2.6 UPDATED генеральский отряд вооружён копьями, а сам генерал длинным мечом. В отряде легата же все кавалеристы вооружены мечами. Мечами вооружены также конные легионеры и конные преторианцы. Другие конные отряды и в основном из ауксилии вооружены в копьями, но все офицеры-трибуны - мечами. Конные трибуны различаются также на ранних и поздних. Есть ещё пеший генеральский отряд в количестве 80 человек. Статы у него в атаке и защите звериные, мораль 100. Превосходит по мощи как преторианцев, так и гвардейских преторианцев. Метает также пилумы, вооружён как и гвардейские преторианцы длинными мечами. Это пока всё, что я успел посмотреть в этом моде. Остальные мини-моды изучил уже давно. Так что сборник модов для игроков Рима получился вполне неплохой.

    Imperial
       G_H
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      807
      3
      29
      322
      0

      Дата: 22 января 2016, 23:12

      Продолжаю знакомить любителей с теми графическими мини-модами, которые использую в игре RTW-2 за Рим. Просмотрел практически все подобные моды в STEAM-e, а также проверил моды на совместимость к игре. Ниже привожу весь список включённых модов, а также модов, которые могут быть включены по желанию. Ссылки на эти мини-моды ведут прямо в STEAM и заряжаются сами.

      Стараюсь не брать комплексные моды, которые графически меняют абсолютно всех юнитов, а также меняют их тактико-технические параметры. Беру либо одиночные графические моды по юнитам, либо моду по какой определённой части войск, к примеру: генералы, кавалерия, легионеры, ауксилия и так далее. Никогда не беру юбер-юнитов, ибо так неинтересно играть совсем. К примеру не взял триариев-ветеранов, которые грейдятся от республиканских триариев. Слишком мощный копейный юнит, да и графически в доспехах выглядит как терминатор. Важное. Если включены два однотипных мода, то это значит, что они друг без друга работать не могут. Пример: включены два мода на римских лучников, так второй мод без первого не включается, хотя первый мод может работать без включения второго.

      Включённые мини-моды

      1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Мод позволяющий исключить гражданскую войну.

      2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Мини-мод генералов, дающий интересные отряды. Все генералы с мечами (это либо гладиусы, либо мечи чуть подлиннее).

      3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дополнительный мод к вышеуказанному.

      4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графически улучшенные гастаты. Сразу видно, что это самые бедные солдаты, некоторые даже без шлемов.

      5. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графически улучшенные принципы. Чем-то напоминают легионеров.

      6. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Триарии выглядят просто великолепно. Все в красных мантиях, сами юниты более крепко смотрятся физически и мускулисты, увеличен размер их щитов, как и одеты они в более красочные доспехи и шлемы. Думаю, что это самый красочный юнит в игре. Теперь уж точно никогда не буду их грейдить до ветеранов.

      7. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графически улучшенные юниты ауксилии. Тактико-технически не изменены лишь союзные эквиты. Пешие экстраординары теперь не с мечами, а с копьями, - очень мощный юнит, потому и появляется в игре лишь с 4-ой казармы. Союзные гастаты чуть изменены по параметрам и неплохо изменены графически. Отлично и мощно выглядят конные эквиты-экстраординары (ударная кавалерия). Теперь она не только ударная, но ещё и почти штурмовая кавалерия. Вооружены они теперь не копьями, а мечами, что очень радует. Правда их командир почему-то только один с копьём. Очень красиво выглядят. А вот появляются они в игре только лишь с 4-ой казармы. Но это и понятно, ибо это действительно очень мощный юнит, - типа французских карабинеров в гвардии Наполеона. Они только своей массой давят всех. А как они рубятся мечами... Одно загляденье.

      8. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Римские офицеры (центурионы). Выглядят очень солидно, где каждому периоду у каждого отряда есть свой центурион определённого графического вида.

      9. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Прекрасные графические иконки от Normal. Для всех фракций (не только для Рима)

      10. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Улучшенные 3D иконки зданий.

      11. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Улучшенные 3D иконки технологий.

      12. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Значок (орёл) для первой кагорты. Римский орёл отлично виден во время сражения. Графически прекрасно исполнен. Все остальные значки у других отрядов в виде ладони.

      13. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Мини-мод эмблем римских легионов, дающий возможность отражаться как на стратегической карте, так и во время сражения, так и в меню персонажей (генералов и адмиралов).

      14. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Лёгкие римские лучники. Очень красочный юнит, - стреляет аж на 175 шагов, но недостаточно мощно (кажись где-то 22-25). Появляется только с 4-ой казармы ауксилии.

      15. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Римские лучники. Графически защищены отлично (в кольчуге), но на деле не так. Стреляют на 150 шагов, но помощнее лёгких римских лучников (40). Они кажись тоже в игре с 4-ой казармы ауксилии.

      16. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Улучшенные римские лучники. Броня лучше, как и показатели ближнего боя и защиты тоже лучше. Стреляют одинаково как и лучники выше - 150 шагов и 40 дамаг. Если выбирать по силе удара, то эти лучники лучше, но если по дальности, то лучше лёгкие лучники. Хотя все лучники графически выглядят бесподобно.

      17. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Пехота ауксилии марианского периода. Vigiles, ауксилинарии-копейщики, кавалерия ауксилинариев, а также велиты туда же введены. Шикарный мини-мод. Чуть усилена пехота ауксилинариев-копейщиков (хотя продолжают также дохнуть как мухи), но в основном все юниты прекрасно переработаны графически, где велиты уже в кольчуге. Велиты также имеют чуть более широкие щиты. Ну а кавалерии ауксилинаров добавлены ещё и красные штаны, чем их легко отличить от кавалерии легиона.

      18. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Улучшенные щиты. По ссылке видно видео, где новые щиты дают большую живучесть войскам, особенно при обстреле дротиками.

      Невключённые мини-моды

      Эти моды однако могут быть включены. Так к примеру не проверял пока ещё именно в кампании всех трёх модов пехоты ауксилии трёх разных периодов. Возможно если все три эти мода включить, то с каждой новой казармой можно будет возможно грейдить ауксилиаров на новый графический уровень, хотя их тактико-технические параметры одинаковы. Другие невключённые моды ещё недостаточно проверены во взаимодействии с другими мини-модами или имеют при этом какие баги.

      19. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Пехота ауксилии до марианских реформ. Доспехи и всё остальное конечно дремучее, но неплохо смотрятся между тем.

      20. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Пехота ауксилии марианского после марианских реформ. Можно включить этот мини-мод вместо мини-мода пехоты ауксилии времён Мария, но выбрал пока тот мод, что выше. В Кампании попробую включить все эти три мини-мода одновременно.

      21. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графический мини-мод римских центурионов, где каждой римской эпохе, как и каждому пехотному отряду выделен свой центурион. Центурион - единственный из солдат пехоты, который одет в бронзовые доспехи, ну и ещё имеет красный гребень на шлеме различных видов. Этот мод отключён, так как включён мод римских офицеров.

      22. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графический мини-мод щитов, где каждый пехотный отряд имеет красный щит, но с особым рисунком, который отличает его от других отрядов. Центурионы имеют свои собственные щиты. Несколько изменена также и форма щитов, как и выглядят они более мощно. Этот мод отключён по причине, что включено множество других модов, где есть свои особые щиты со своей окраской и эмблемами на них.

      23. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Городская когорта. Вообще-то это как бы юбер-юнит, но уж очень он красочно графически выглядит. Все легионеры в доспехах и все с красными гребнями на шлемах. Типа как старая императорская гвардия Наполеона. Появляется после 4-ой казармы.

      24. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Графический мод полководцев. Все охрана генерала вместо пик вооружена длинными мечами, у всех красные мантии, как и более красивые доспехи. Сам генерал в чёрной каске. Отряд резко отличается по виду от каких других конных отрядов. Атака с мечами наперевес просто великолепна.

      Этот мод, кстати, вносит некоторые красочные графические изменения и в другие отряды, в основном кавалерийские. Откройте ссылку, где сами увидите картинки - генерала, легата, различных кавалерийских трибунов легиона, ауксилии, преторианцев (у преторианцев тоже мечи вместо копий), а также гвардейских пехотных центурионов-преторианцев как и самих преторианцев и так далее.

      Этот мод отключён по причине некоторых багов. К примеру некоторые юниты вооружены не мечами, а вообще ничем не вооружены, хотя рубятся они как мечами. Жаль, а так это очень хороший мод, где и кавалерия легиона с конными преторианцами и генералом также все вооружены вместо копий либо гладиусами, либо ещё более длинными мечами.
      _______________

      На этом пока всё. Интересно вот что. Можно ли как-то объеденить все эти мини-моды в один общий мод для личного пользования? Могу ещё добавить, что все юниты практически полностью имеют свои специфичные иконки графического мода от Normal. Только три иконки новых генералов, а также три иконки римских лучников имеют свои иконки от ванилы. Ну и ещё свою ванильную иконку имеет также и Urban Cohort (городская когорта). Есть ещё около 5-10 интересных модов и в частности по графическим рисункам легионеров и принципов. Но пока их не думаю включать, так как уже подобраны именно такие моды, которые дают возможность очень легко определитъ любой пехотный отряд в сражении по его графическому виду - снаряжение, расцветка и рисунок щитов, а также по шлемам.

      Так к примеру практически все принципы, триарии, простые легионеры, легионеры-ветераны как и легионеры первой кагорты в кольчугах, но в игре их всех очень легко можно отличить по вышеуказанным признакам. К примеру принципы (как и гастаты) имеют наряду с красными щитами также и жёлтые. А вот остальные сильно отличаются по определённым рисункам на красных щитах, как и по каскам и гребням на них. Да и центурионы у них также различные. В модах также некоторым юнитам добавлены ещё и особые способности, каких у них раннее не было.

      Ну и есть ещё к примеру мод, где легионеры стоят в строю не с мечами, а с пилумами, направленными в землю. Да и ещё постукивают при этом о неё. Картинка интересная. Но когда бой, то стреляют ими, а потом хватаются за мечи. Только вот всему этому сопутствуют некоторые графические баги, как и выстреливают бойцы своими пилумами на расстояние в раза два дальше.

      Легионер городской когорты

      Imperial
         Стратегиус
        • Imperial
        Imperial
        Консул
        1 006
        56
        157
        1 470
        2

        Дата: 23 января 2016, 00:34

        Афигеть. Из такого количества мини-модов можно новый Рим 2 собрать. :facepalm:
           G_H
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          807
          3
          29
          322
          0

          Дата: 23 января 2016, 01:50

          В действительности в установке всех этих модов ничего сложного нет. Кликнуть на ссылку и кликнуть уже в ссылке ещё дважды: вначале ввести тем самым какой мини-мод на свою страницу (коллекцию) в Стиме, а потом кликнуть, чтобы включить этот мод. После включения меню старта игры моды эти автоматом зарядятся в игру.

          Другое дело, что мне понадобилось всего где-то три дня, чтобы прочитать описание этих модов, посмотреть прилагающиеся фотки к ним, а также протестить всё это в сражении. На тест одного мода уходит в среднем до часа максимум, а то и гораздо меньше. Если какой мод конфликтует с другими модами, то либо игра не стартанёт, либо сражение не зарядится ещё до его начала, либо этот мод со своими юнитами не появится в игре вообще. Впрочем уже рассмотрев в меню старта игры можно по предупреждающим значкам сразу определить, что какой-то мод конфликтует с другими модами или имеет какие-то баги. Как мод NOEL GALLAGHER'S ROMAN HELMET OVERHAUL AND RESKIN V.2.6 UPDATED, о котором писал уже выше, имеющих баг невидимых мечей.

          Смотрите картинку старта игры. Слева и справа бесконфликтные моды. А вот посередине этот самый мод и есть, где виден предупреждающий восклицательный знак в жёлтом треугольнике - опасность. Не, - играть на нём можно, но анимация будет без меча.

          Imperial
             G_H
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            807
            3
            29
            322
            0

            Дата: 23 января 2016, 02:33

            Атака галопом эквитов-экстраординаров (ударная конница) с мечами в тыл врага. Скрин взят с FRAPS-а видео, потому качество не самое лучшее, да и картинка потому маленькая. Мини-мод «Better Socii», хотя все включённые 18 мини-модов работают как один полный мод, между которыми нет никаких конфликтов.

            Imperial
               G_H
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              807
              3
              29
              322
              0

              Дата: 23 января 2016, 21:30

              Вот ещё несколько мини-модов, которые касаются тактических построений римской пехоты, а также обстрела пилумами вражеских войск. Подробное объяснение прилагается к каждой ссылке.

              1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Защитное построение черепахи (Testudo), где абсолютно все пехотные отряды получают подобную способность. Мод графически совместим с любой версией игры.

              2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Атака формацией. Дело в том, что в ваниле эта опция хоть и постоянно включена, но в реальности она не работает вообще. В рукопашном бою некоторые легионеры зависают на каких других участках, как и ведут где одиночные бои вне формации. Только используя этот мини-мод можно получить полное управление формацией. Включив эту абилку вручную отряд перестаёт бросать пилумы и выглядит как полностью монолитный отряд. В бой вступают лишь те бойцы отряда, которые непосредственно соприкасаются с врагом (даже если отряд атакован с фланга или с тыла). Всякие самоволки солдат из зоны формации невозможны по сути, как и отряд без проблем можно вывести из зоны боевых действий, не боясь того, что кто-то из бойцов при этом зависнет в гуще боя. Кроме того с включением этой абилки отряд получает бонус против вражеской пехоты в +20 пунктов, что сразу же отражается в характеристиках отряда.. Ну и ещё мораль кажисъ прибавляется немного. Единственный минус в том, что графически бой выглядит несколько неестественно, так как большинство бойцов лишь наблюдает бой, не участвуя в нём. Хотя если надо, то абилку можно всегда отключить.

              3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Очень интересный мини-мод, касающийся пилумов пехоты. Автор создал три подобных мода, но два из них оказались неудачными ввиду того, что пилумы имели мощный дамаг и выстреливались на очень дальное расстояние. Автор сам понял свои ошибки и переработал этот мод, где он исходит из того, что каждый римский пехотинец имел два различных пилума, - один лёгкий и длинный для стрельбы на дальнее расстояние и поражения вражеских щитов, второй короткий и тяжёлый, предназначенный непосредственно для поражения врага.

              Визуально бой выглядит так. Вначале легионеры стоят в строю, держа пилумы острием к земле (гладиус в ножнах). Также они идут и к месту боя. При приближении врага легионеры вначали быстро выстреливают лёгкими пилумами на довольно-таки значительное расстояние (где-то в 1,5 раза дальше). Сразу же видны разбитые вражеские щиты, как и щиты с застрявшими там пилумами. Чуть позже легионеры отстреливаются уже своими короткими тяжёлыми пилумами, поражая непосредственно вражеских солдат с нормальной дистанции. Отстрел пилумами идёт очень быстро, после чего легионеры вынимают из ножен свои гладиусы. Атаку пилумами можно отключить нажав на соответствующую кнопку с луком и стрелой. Потом можно перевести отряд в какое другое место и легионеры при этом вплоть до особой команды стрелять не будут. А далее атаковать гладиусами, используя комбинацию кнопоку Alt+клик мышки, где мишень преобразуется в меч.

              Автор ещё указывает, что легионеры могут использовать пилумы даже в ближнем бою как копьё. Заметил правда то, что легионеры как бы протыкают вражеских солдат своими пилумами, выстреливая их с очень близкого расстояния. Единственный минус этого мода, что в меню старта игры он показывает, что имеется конфликт с версией игры. Только вот пока во время тестов я ничего такого не заметил. В Стиме есть ещё несколько интересных модов с различными пехотными построениями. Так к примеру мне понравилось построение полное каре, где отряд стоит в настоящем каре и отстреливается пилумами оттуда. При атаке же вражеской конницы на каре легионеры достают гладиус. Такое каре можно проломить только ударной кавалерией.
                 G_H
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                807
                3
                29
                322
                0

                Дата: 24 января 2016, 00:28

                Изменения, которые коснулись мини-мода Roman Pilum II (атака пилумом):

                1. Дистанция огня пилумами у легионеров увеличена и составляет 80 шагов, то есть нормальная дистанция огня дротиками велитов. Дистанция огня у гастатов и принципов составляет 60 шагов. Запас пилумов по сравнению с ванилой и тем более с первой версией этого мода уменьшен. Хотя судя по тестам легионеры ещё гораздо быстрее отстреливаются пилумами чем это происходит в ваниле. Причём не надо как в ваниле менять периодически угол обстрела, чтобы заставить легионеров произвести второй выстрел. Легионеры просто засыпают противника дождём дротиков (пилумов).

                2. Одновременно с уменьшением боезапаса увеличено количество повреждения, наносимое пилумом, которое примерно равно повреждению от огня дротиков застрельщика. Урон по сравнению с первой версией увеличен с 20 до 30, повреждение брони равно 10.

                3. Действие абилки «жажда крови», которая также введена в этот мод, уменьшено, но действие её по прежнему мощное и главным образом сказывается на разрушении брони.

                4. Как утверждает автор: «Никто не жаловался на совместимость до сих пор, таким образом, я предполагаю, что это довольно безопасно». Да это так. Несмотря на то, что в меню старта игры этот мод помечен восклицательным знаком как несовместимый, негативов во время тестов я не заметил.
                   G_H
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  807
                  3
                  29
                  322
                  0

                  Дата: 24 января 2016, 18:37

                  Два неплохих мода для триарий. Один заменяет указанных мною выше графически улучшенных триарий на других. Другой не заменяя прежних триарий даёт ещё дополнительно тяжёлых триарий имперского периода. Оба мода очень интересные. В Стиме есть ещё мини-мод, заменяющий в игре посредством грейда согласно реформы Мария обычных триарий на триарий-ветеранов, но он почему-то не работает. Во время теста эти триарии просто не появились в списке новых юнитов.

                  1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Триарии, которые сражаются как копьём, так и мечом гладиусом. Причём происходит это автоматически. Только те бойцы, которые непосредственно на передней линии соприкасаются с противником, - те орудуют мечом. Остальные же, что позади, работают пиками. Графически эти триарии получше ванильных выглядят, но улучшенные триарии из основного списка конечно более красочны.

                  2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Римские тяжёлые триарии периода Империи. Умеют метать также и пилумы, что показано на картинке внизу. Причём если использовать в игре ещё и мини-мод Roman Pilum II, то триарии перед боем держат в руках как своё копьё, так и пилум одновременно. Статы чуть посильнее обычных триарий, да и то не везде, а где (в броне к примеру) даже наоборот, но это точно никакой не юбер-юнит. Графически выглядят неплохо.

                  Imperial

                  Imperial
                     G_H
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    807
                    3
                    29
                    322
                    0

                    Дата: 25 января 2016, 20:14

                    Протестировал я сборник всех этих модов уже в игре-кампании. Точнее зарядил сейв, где у меня уже была построена казарма когорт (3-ая казарма) и 4-ая казарма ауксилии. Триарии в игре теперь грейдятся до тяжёлых триариев (обозначены они одним и тем же значком иконки триария из мода Normal), но сопровождающая запись несколько иная. Тяжёлые триарии изображены на второй картинки предыдущего поста. Однако оказалось, что тяжёлые триарии хоть и умеют метать пилумы и имеют построение атакующей черепахи, но не имеют защитной черепахи Testudo. Они изначально не имели в моде этого построения, а имели только атакующую черепаху. Даже мини-мод Testudo не помог, хотя этот мод дал построение в Testudo абсолютно всем римским формациям кроме тяжёлых триариев. Кроме того у тяжёлых триарий почему-то нет бонуса копья против кавалерии. Но это в принципе и несущественно. Думаю, что тот, кто сделал этот мини-мод, как прототип для триариев взял отряд легионеров орла, ибо отряд тяжёлых триариев также может мотивировать дружеские отряды. Только поменяли им оружие - дали копьё вместо гладиуса, потому они и пилумы могут метать. Hу и кроме того тяжёлые триарии имеют ещё построение фаланги, правда у них копья покороче. Имеют они также абилку быстрого марша.

                    Далее. Теперь невозможно грейдить триариев до легионеров-ветеранов, ибо они грейдятся только до тяжёлых триариев, а с появлением 4-ой казармы грейдятся ещё и до эквитов-ветеранов, имеющих также копьё. Во всяком случае так прописано в одном мини-моде, который у меня также включён. Невозможно также производить легионеров-ветеранов в казарме, хотя они у меня в некоторых легионах по одному отряду имеются. Эти отряды никуда не исчезли, только невозможно их теперь уже производить. Впрочем это вполне реалистично, ибо ветераны-легионеры это те, у кого есть золотые лычки. Ну и в древнем Риме в казармах уж точно ветераны с воздуха не брались.

                    Далее. Пока не проводил морских битв, но теперь также невозможно заряжать корабли, где личный состав легионеры-ветераны. Они правда во всех моих флотах сохранились, но производить корабли теперь возможно только либо с личным составом простых легионеров, либо с тяжёлыми триариями, которые также как и легионеры могут метать пилумы. В казарме как и во флоте теперь можно грейдить велитов до римских лучников первого типа, которые возможны уже с третьей казармы. Чтобы проапгрейдить их дальше до лучников торого типа или чтобы начать производство римских лёгких лучников, нужна четвёртая казарма. Грейдить однако до римских лучников можно только велитов, но никаких других метателей.

                    Тест показал, а я отыграл около двух часов, что все эти 24 мода, которые использую в игре, абсолютно бесконфликтны. Игра идёт плавно, без рывков и каких-либо багов. У меня есть запись-реплей взятия крепости Мцхета, где моему легиону противостоял полностью здоровый вражеский легион с 20 стеками + гарнизон, правда несколько потрёпаный. Только вот смотреть этот реплей можно лишь зарядив все 24 мини-мода. Самое интересное состоит в том, что при осаде крепости вражеская баллиста грохала именно по моему отряду тяжёлых триариев, хотя они стояли вдалеке от всего остального войска. Видимо АИ знал, что это самый мощный юнит. Треть отряда погибла, пока у балисты не закончились боезапасы, а точнее пока я её не сжёг своими метателями. Ну и вот моя страница в Стиме, где указан весь список, используемых мною модов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Первые 24 мода включены, остальные 12 - нет, но часть их может быть включена, если начну новую игру.

                    Триарии-ветераны перед крепостью Мцхета. Отряд имеет значок орла, как и первая римская когорта легиона.

                    Imperial


                    Сам отряд также находится под обстрелом вражеской баллисты (щиты подняты).

                    Imperial
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 авг 2020, 08:51 · Счётчики