Сообщество Империал: Графические мини-моды для играющих за Рим - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Графические мини-моды для играющих за Рим
Что делает игру более привлекательной
Тема создана: 18 Январь 2016, 11:15 · Автор: G_HСообщений: 55 · Просмотров: 7 849

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

G_H

    806

    4

    29

    320

    0

Дата: 18 Январь 2016, 11:15

В игре за Рим я использую несколько графических мини-модов, которые делают игру более красочной. Кроме первого мода это чисто визуальные графические моды, которые не влияют на сами параметры игры. Все ссылки по этим мини-модам ведут в Заряжаются сами без какой-либо установки, если их просто включить.

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Мод позволяющий исключить гражданскую войну.

2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графический мод полководцев. Все охрана генерала вместо пик вооружена длинными мечами, у всех красные мантии, как и более красивые доспехи. Сам генерал в чёрной каске. Отряд резко отличается по виду от каких других конных отрядов. Атака с мечами наперевес просто великолепна.

Этот мод, кстати, вносит некоторые красочные графические изменения и в другие отряды, в основном кавалерийские. Откройте ссылку, где сами увидите картинки - генерала, легата, различных кавалерийских трибунов легиона, ауксилии, преторианцев (у преторианцев тоже мечи вместо копий), а также гвардейских пехотных центурионов-преторианцев как и самих преторианцев и так далее.

3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графически улучшенные гастаты. Сразу видно, что это самые бедные солдаты, некоторые даже без шлемов.

4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графически улучшенные принципы. Чем-то напоминают легионеров.

5. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Триарии выглядят просто великолепно. Все в красных мантиях, сами юниты более крепко смотрятся физически и мускулисты, увеличен размер их щитов, как и одеты они в более красочные доспехи и шлемы. Думаю, что это самый красочный юнит в игре. Теперь уж точно никогда не буду их грейдить до ветеранов.

6. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графический мини-мод римских центурионов, где каждой римской эпохе, как и каждому пехотному отряду выделен свой центурион. Центурион - единственный из солдат пехоты, который одет в бронзовые доспехи, ну и ещё имеет красный гребень на шлеме различных видов.

7. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графический мини-мод щитов, где каждый пехотный отряд имеет красный щит, но с особым рисунком, который отличает его от других отрядов. Центурионы имеют свои собственные щиты. Несколько изменена также и форма щитов, как и выглядят они более мощно.

8. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прекрасные графические иконки от Normal. Для всех фракций (не только для Рима)

9. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Улучшенные 3D иконки зданий.

10. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Улучшенные 3D иконки технологий.

11. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Мини-мод эмблем римских легионов, дающий возможность отражаться как на стратегической карте, так и во время сражения, так и в меню персонажей (генералов и адмиралов).

12. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ещё один графический мод центурионов. Он у меня пока отключён, так как включены вышеуказанные моды отрядов. Желательно поэкспериментировать этот мод в различных сочетаниях с другими модами, так как в этом случае, если включены все мини-моды отрядов, картинка юнитов (доспехи и шлемы) несколько иначе выглядит.


    G_H

      806

      4

      29

      320

      0

    Дата: 18 Январь 2016, 12:11

    ПОЯСНЕНИЯ: Во втором мини-моде NOEL GALLAGHER'S ROMAN HELMET OVERHAUL AND RESKIN V.2.6 UPDATED генеральский отряд вооружён копьями, а сам генерал длинным мечом. В отряде легата же все кавалеристы вооружены мечами. Мечами вооружены также конные легионеры и конные преторианцы. Другие конные отряды и в основном из ауксилии вооружены в копьями, но все офицеры-трибуны - мечами. Конные трибуны различаются также на ранних и поздних. Есть ещё пеший генеральский отряд в количестве 80 человек. Статы у него в атаке и защите звериные, мораль 100. Превосходит по мощи как преторианцев, так и гвардейских преторианцев. Метает также пилумы, вооружён как и гвардейские преторианцы длинными мечами. Это пока всё, что я успел посмотреть в этом моде. Остальные мини-моды изучил уже давно. Так что сборник модов для игроков Рима получился вполне неплохой.

      G_H

        806

        4

        29

        320

        0

      Дата: 22 Январь 2016, 23:12

      Продолжаю знакомить любителей с теми графическими мини-модами, которые использую в игре RTW-2 за Рим. Просмотрел практически все подобные моды в STEAM-e, а также проверил моды на совместимость к игре. Ниже привожу весь список включённых модов, а также модов, которые могут быть включены по желанию. Ссылки на эти мини-моды ведут прямо в STEAM и заряжаются сами.

      Стараюсь не брать комплексные моды, которые графически меняют абсолютно всех юнитов, а также меняют их тактико-технические параметры. Беру либо одиночные графические моды по юнитам, либо моду по какой определённой части войск, к примеру: генералы, кавалерия, легионеры, ауксилия и так далее. Никогда не беру юбер-юнитов, ибо так неинтересно играть совсем. К примеру не взял триариев-ветеранов, которые грейдятся от республиканских триариев. Слишком мощный копейный юнит, да и графически в доспехах выглядит как терминатор. Важное. Если включены два однотипных мода, то это значит, что они друг без друга работать не могут. Пример: включены два мода на римских лучников, так второй мод без первого не включается, хотя первый мод может работать без включения второго.

      Включённые мини-моды

      1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Мод позволяющий исключить гражданскую войну.

      2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Мини-мод генералов, дающий интересные отряды. Все генералы с мечами (это либо гладиусы, либо мечи чуть подлиннее).

      3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дополнительный мод к вышеуказанному.

      4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графически улучшенные гастаты. Сразу видно, что это самые бедные солдаты, некоторые даже без шлемов.

      5. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графически улучшенные принципы. Чем-то напоминают легионеров.

      6. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Триарии выглядят просто великолепно. Все в красных мантиях, сами юниты более крепко смотрятся физически и мускулисты, увеличен размер их щитов, как и одеты они в более красочные доспехи и шлемы. Думаю, что это самый красочный юнит в игре. Теперь уж точно никогда не буду их грейдить до ветеранов.

      7. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графически улучшенные юниты ауксилии. Тактико-технически не изменены лишь союзные эквиты. Пешие экстраординары теперь не с мечами, а с копьями, - очень мощный юнит, потому и появляется в игре лишь с 4-ой казармы. Союзные гастаты чуть изменены по параметрам и неплохо изменены графически. Отлично и мощно выглядят конные эквиты-экстраординары (ударная кавалерия). Теперь она не только ударная, но ещё и почти штурмовая кавалерия. Вооружены они теперь не копьями, а мечами, что очень радует. Правда их командир почему-то только один с копьём. Очень красиво выглядят. А вот появляются они в игре только лишь с 4-ой казармы. Но это и понятно, ибо это действительно очень мощный юнит, - типа французских карабинеров в гвардии Наполеона. Они только своей массой давят всех. А как они рубятся мечами... Одно загляденье.

      8. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Римские офицеры (центурионы). Выглядят очень солидно, где каждому периоду у каждого отряда есть свой центурион определённого графического вида.

      9. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прекрасные графические иконки от Normal. Для всех фракций (не только для Рима)

      10. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Улучшенные 3D иконки зданий.

      11. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Улучшенные 3D иконки технологий.

      12. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Значок (орёл) для первой кагорты. Римский орёл отлично виден во время сражения. Графически прекрасно исполнен. Все остальные значки у других отрядов в виде ладони.

      13. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Мини-мод эмблем римских легионов, дающий возможность отражаться как на стратегической карте, так и во время сражения, так и в меню персонажей (генералов и адмиралов).

      14. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Лёгкие римские лучники. Очень красочный юнит, - стреляет аж на 175 шагов, но недостаточно мощно (кажись где-то 22-25). Появляется только с 4-ой казармы ауксилии.

      15. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Римские лучники. Графически защищены отлично (в кольчуге), но на деле не так. Стреляют на 150 шагов, но помощнее лёгких римских лучников (40). Они кажись тоже в игре с 4-ой казармы ауксилии.

      16. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Улучшенные римские лучники. Броня лучше, как и показатели ближнего боя и защиты тоже лучше. Стреляют одинаково как и лучники выше - 150 шагов и 40 дамаг. Если выбирать по силе удара, то эти лучники лучше, но если по дальности, то лучше лёгкие лучники. Хотя все лучники графически выглядят бесподобно.

      17. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пехота ауксилии марианского периода. Vigiles, ауксилинарии-копейщики, кавалерия ауксилинариев, а также велиты туда же введены. Шикарный мини-мод. Чуть усилена пехота ауксилинариев-копейщиков (хотя продолжают также дохнуть как мухи), но в основном все юниты прекрасно переработаны графически, где велиты уже в кольчуге. Велиты также имеют чуть более широкие щиты. Ну а кавалерии ауксилинаров добавлены ещё и красные штаны, чем их легко отличить от кавалерии легиона.

      18. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Улучшенные щиты. По ссылке видно видео, где новые щиты дают большую живучесть войскам, особенно при обстреле дротиками.

      Невключённые мини-моды

      Эти моды однако могут быть включены. Так к примеру не проверял пока ещё именно в кампании всех трёх модов пехоты ауксилии трёх разных периодов. Возможно если все три эти мода включить, то с каждой новой казармой можно будет возможно грейдить ауксилиаров на новый графический уровень, хотя их тактико-технические параметры одинаковы. Другие невключённые моды ещё недостаточно проверены во взаимодействии с другими мини-модами или имеют при этом какие баги.

      19. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пехота ауксилии до марианских реформ. Доспехи и всё остальное конечно дремучее, но неплохо смотрятся между тем.

      20. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пехота ауксилии марианского после марианских реформ. Можно включить этот мини-мод вместо мини-мода пехоты ауксилии времён Мария, но выбрал пока тот мод, что выше. В Кампании попробую включить все эти три мини-мода одновременно.

      21. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графический мини-мод римских центурионов, где каждой римской эпохе, как и каждому пехотному отряду выделен свой центурион. Центурион - единственный из солдат пехоты, который одет в бронзовые доспехи, ну и ещё имеет красный гребень на шлеме различных видов. Этот мод отключён, так как включён мод римских офицеров.

      22. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графический мини-мод щитов, где каждый пехотный отряд имеет красный щит, но с особым рисунком, который отличает его от других отрядов. Центурионы имеют свои собственные щиты. Несколько изменена также и форма щитов, как и выглядят они более мощно. Этот мод отключён по причине, что включено множество других модов, где есть свои особые щиты со своей окраской и эмблемами на них.

      23. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Городская когорта. Вообще-то это как бы юбер-юнит, но уж очень он красочно графически выглядит. Все легионеры в доспехах и все с красными гребнями на шлемах. Типа как старая императорская гвардия Наполеона. Появляется после 4-ой казармы.

      24. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Графический мод полководцев. Все охрана генерала вместо пик вооружена длинными мечами, у всех красные мантии, как и более красивые доспехи. Сам генерал в чёрной каске. Отряд резко отличается по виду от каких других конных отрядов. Атака с мечами наперевес просто великолепна.

      Этот мод, кстати, вносит некоторые красочные графические изменения и в другие отряды, в основном кавалерийские. Откройте ссылку, где сами увидите картинки - генерала, легата, различных кавалерийских трибунов легиона, ауксилии, преторианцев (у преторианцев тоже мечи вместо копий), а также гвардейских пехотных центурионов-преторианцев как и самих преторианцев и так далее.

      Этот мод отключён по причине некоторых багов. К примеру некоторые юниты вооружены не мечами, а вообще ничем не вооружены, хотя рубятся они как мечами. Жаль, а так это очень хороший мод, где и кавалерия легиона с конными преторианцами и генералом также все вооружены вместо копий либо гладиусами, либо ещё более длинными мечами.
      _______________

      На этом пока всё. Интересно вот что. Можно ли как-то объеденить все эти мини-моды в один общий мод для личного пользования? Могу ещё добавить, что все юниты практически полностью имеют свои специфичные иконки графического мода от Normal. Только три иконки новых генералов, а также три иконки римских лучников имеют свои иконки от ванилы. Ну и ещё свою ванильную иконку имеет также и Urban Cohort (городская когорта). Есть ещё около 5-10 интересных модов и в частности по графическим рисункам легионеров и принципов. Но пока их не думаю включать, так как уже подобраны именно такие моды, которые дают возможность очень легко определитъ любой пехотный отряд в сражении по его графическому виду - снаряжение, расцветка и рисунок щитов, а также по шлемам.

      Так к примеру практически все принципы, триарии, простые легионеры, легионеры-ветераны как и легионеры первой кагорты в кольчугах, но в игре их всех очень легко можно отличить по вышеуказанным признакам. К примеру принципы (как и гастаты) имеют наряду с красными щитами также и жёлтые. А вот остальные сильно отличаются по определённым рисункам на красных щитах, как и по каскам и гребням на них. Да и центурионы у них также различные. В модах также некоторым юнитам добавлены ещё и особые способности, каких у них раннее не было.

      Ну и есть ещё к примеру мод, где легионеры стоят в строю не с мечами, а с пилумами, направленными в землю. Да и ещё постукивают при этом о неё. Картинка интересная. Но когда бой, то стреляют ими, а потом хватаются за мечи. Только вот всему этому сопутствуют некоторые графические баги, как и выстреливают бойцы своими пилумами на расстояние в раза два дальше.

      Легионер городской когорты

        Стратегиус

          968

          64

          161

          1 431

          2

        Дата: 23 Январь 2016, 00:34

        Афигеть. Из такого количества мини-модов можно новый Рим 2 собрать. :facepalm:

          G_H

            806

            4

            29

            320

            0

          Дата: 23 Январь 2016, 01:50

          В действительности в установке всех этих модов ничего сложного нет. Кликнуть на ссылку и кликнуть уже в ссылке ещё дважды: вначале ввести тем самым какой мини-мод на свою страницу (коллекцию) в Стиме, а потом кликнуть, чтобы включить этот мод. После включения меню старта игры моды эти автоматом зарядятся в игру.

          Другое дело, что мне понадобилось всего где-то три дня, чтобы прочитать описание этих модов, посмотреть прилагающиеся фотки к ним, а также протестить всё это в сражении. На тест одного мода уходит в среднем до часа максимум, а то и гораздо меньше. Если какой мод конфликтует с другими модами, то либо игра не стартанёт, либо сражение не зарядится ещё до его начала, либо этот мод со своими юнитами не появится в игре вообще. Впрочем уже рассмотрев в меню старта игры можно по предупреждающим значкам сразу определить, что какой-то мод конфликтует с другими модами или имеет какие-то баги. Как мод NOEL GALLAGHER'S ROMAN HELMET OVERHAUL AND RESKIN V.2.6 UPDATED, о котором писал уже выше, имеющих баг невидимых мечей.

          Смотрите картинку старта игры. Слева и справа бесконфликтные моды. А вот посередине этот самый мод и есть, где виден предупреждающий восклицательный знак в жёлтом треугольнике - опасность. Не, - играть на нём можно, но анимация будет без меча.

            G_H

              806

              4

              29

              320

              0

            Дата: 23 Январь 2016, 02:33

            Атака галопом эквитов-экстраординаров (ударная конница) с мечами в тыл врага. Скрин взят с FRAPS-а видео, потому качество не самое лучшее, да и картинка потому маленькая. Мини-мод «Better Socii», хотя все включённые 18 мини-модов работают как один полный мод, между которыми нет никаких конфликтов.

              G_H

                806

                4

                29

                320

                0

              Дата: 23 Январь 2016, 21:30

              Вот ещё несколько мини-модов, которые касаются тактических построений римской пехоты, а также обстрела пилумами вражеских войск. Подробное объяснение прилагается к каждой ссылке.

              1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Защитное построение черепахи (Testudo), где абсолютно все пехотные отряды получают подобную способность. Мод графически совместим с любой версией игры.

              2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Атака формацией. Дело в том, что в ваниле эта опция хоть и постоянно включена, но в реальности она не работает вообще. В рукопашном бою некоторые легионеры зависают на каких других участках, как и ведут где одиночные бои вне формации. Только используя этот мини-мод можно получить полное управление формацией. Включив эту абилку вручную отряд перестаёт бросать пилумы и выглядит как полностью монолитный отряд. В бой вступают лишь те бойцы отряда, которые непосредственно соприкасаются с врагом (даже если отряд атакован с фланга или с тыла). Всякие самоволки солдат из зоны формации невозможны по сути, как и отряд без проблем можно вывести из зоны боевых действий, не боясь того, что кто-то из бойцов при этом зависнет в гуще боя. Кроме того с включением этой абилки отряд получает бонус против вражеской пехоты в +20 пунктов, что сразу же отражается в характеристиках отряда.. Ну и ещё мораль кажисъ прибавляется немного. Единственный минус в том, что графически бой выглядит несколько неестественно, так как большинство бойцов лишь наблюдает бой, не участвуя в нём. Хотя если надо, то абилку можно всегда отключить.

              3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Очень интересный мини-мод, касающийся пилумов пехоты. Автор создал три подобных мода, но два из них оказались неудачными ввиду того, что пилумы имели мощный дамаг и выстреливались на очень дальное расстояние. Автор сам понял свои ошибки и переработал этот мод, где он исходит из того, что каждый римский пехотинец имел два различных пилума, - один лёгкий и длинный для стрельбы на дальнее расстояние и поражения вражеских щитов, второй короткий и тяжёлый, предназначенный непосредственно для поражения врага.

              Визуально бой выглядит так. Вначале легионеры стоят в строю, держа пилумы острием к земле (гладиус в ножнах). Также они идут и к месту боя. При приближении врага легионеры вначали быстро выстреливают лёгкими пилумами на довольно-таки значительное расстояние (где-то в 1,5 раза дальше). Сразу же видны разбитые вражеские щиты, как и щиты с застрявшими там пилумами. Чуть позже легионеры отстреливаются уже своими короткими тяжёлыми пилумами, поражая непосредственно вражеских солдат с нормальной дистанции. Отстрел пилумами идёт очень быстро, после чего легионеры вынимают из ножен свои гладиусы. Атаку пилумами можно отключить нажав на соответствующую кнопку с луком и стрелой. Потом можно перевести отряд в какое другое место и легионеры при этом вплоть до особой команды стрелять не будут. А далее атаковать гладиусами, используя комбинацию кнопоку Alt+клик мышки, где мишень преобразуется в меч.

              Автор ещё указывает, что легионеры могут использовать пилумы даже в ближнем бою как копьё. Заметил правда то, что легионеры как бы протыкают вражеских солдат своими пилумами, выстреливая их с очень близкого расстояния. Единственный минус этого мода, что в меню старта игры он показывает, что имеется конфликт с версией игры. Только вот пока во время тестов я ничего такого не заметил. В Стиме есть ещё несколько интересных модов с различными пехотными построениями. Так к примеру мне понравилось построение полное каре, где отряд стоит в настоящем каре и отстреливается пилумами оттуда. При атаке же вражеской конницы на каре легионеры достают гладиус. Такое каре можно проломить только ударной кавалерией.

                G_H

                  806

                  4

                  29

                  320

                  0

                Дата: 24 Январь 2016, 00:28

                Изменения, которые коснулись мини-мода Roman Pilum II (атака пилумом):

                1. Дистанция огня пилумами у легионеров увеличена и составляет 80 шагов, то есть нормальная дистанция огня дротиками велитов. Дистанция огня у гастатов и принципов составляет 60 шагов. Запас пилумов по сравнению с ванилой и тем более с первой версией этого мода уменьшен. Хотя судя по тестам легионеры ещё гораздо быстрее отстреливаются пилумами чем это происходит в ваниле. Причём не надо как в ваниле менять периодически угол обстрела, чтобы заставить легионеров произвести второй выстрел. Легионеры просто засыпают противника дождём дротиков (пилумов).

                2. Одновременно с уменьшением боезапаса увеличено количество повреждения, наносимое пилумом, которое примерно равно повреждению от огня дротиков застрельщика. Урон по сравнению с первой версией увеличен с 20 до 30, повреждение брони равно 10.

                3. Действие абилки «жажда крови», которая также введена в этот мод, уменьшено, но действие её по прежнему мощное и главным образом сказывается на разрушении брони.

                4. Как утверждает автор: «Никто не жаловался на совместимость до сих пор, таким образом, я предполагаю, что это довольно безопасно». Да это так. Несмотря на то, что в меню старта игры этот мод помечен восклицательным знаком как несовместимый, негативов во время тестов я не заметил.

                  G_H

                    806

                    4

                    29

                    320

                    0

                  Дата: 24 Январь 2016, 18:37

                  Два неплохих мода для триарий. Один заменяет указанных мною выше графически улучшенных триарий на других. Другой не заменяя прежних триарий даёт ещё дополнительно тяжёлых триарий имперского периода. Оба мода очень интересные. В Стиме есть ещё мини-мод, заменяющий в игре посредством грейда согласно реформы Мария обычных триарий на триарий-ветеранов, но он почему-то не работает. Во время теста эти триарии просто не появились в списке новых юнитов.

                  1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Триарии, которые сражаются как копьём, так и мечом гладиусом. Причём происходит это автоматически. Только те бойцы, которые непосредственно на передней линии соприкасаются с противником, - те орудуют мечом. Остальные же, что позади, работают пиками. Графически эти триарии получше ванильных выглядят, но улучшенные триарии из основного списка конечно более красочны.

                  2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Римские тяжёлые триарии периода Империи. Умеют метать также и пилумы, что показано на картинке внизу. Причём если использовать в игре ещё и мини-мод Roman Pilum II, то триарии перед боем держат в руках как своё копьё, так и пилум одновременно. Статы чуть посильнее обычных триарий, да и то не везде, а где (в броне к примеру) даже наоборот, но это точно никакой не юбер-юнит. Графически выглядят неплохо.



                    G_H

                      806

                      4

                      29

                      320

                      0

                    Дата: 25 Январь 2016, 20:14

                    Протестировал я сборник всех этих модов уже в игре-кампании. Точнее зарядил сейв, где у меня уже была построена казарма когорт (3-ая казарма) и 4-ая казарма ауксилии. Триарии в игре теперь грейдятся до тяжёлых триариев (обозначены они одним и тем же значком иконки триария из мода Normal), но сопровождающая запись несколько иная. Тяжёлые триарии изображены на второй картинки предыдущего поста. Однако оказалось, что тяжёлые триарии хоть и умеют метать пилумы и имеют построение атакующей черепахи, но не имеют защитной черепахи Testudo. Они изначально не имели в моде этого построения, а имели только атакующую черепаху. Даже мини-мод Testudo не помог, хотя этот мод дал построение в Testudo абсолютно всем римским формациям кроме тяжёлых триариев. Кроме того у тяжёлых триарий почему-то нет бонуса копья против кавалерии. Но это в принципе и несущественно. Думаю, что тот, кто сделал этот мини-мод, как прототип для триариев взял отряд легионеров орла, ибо отряд тяжёлых триариев также может мотивировать дружеские отряды. Только поменяли им оружие - дали копьё вместо гладиуса, потому они и пилумы могут метать. Hу и кроме того тяжёлые триарии имеют ещё построение фаланги, правда у них копья покороче. Имеют они также абилку быстрого марша.

                    Далее. Теперь невозможно грейдить триариев до легионеров-ветеранов, ибо они грейдятся только до тяжёлых триариев, а с появлением 4-ой казармы грейдятся ещё и до эквитов-ветеранов, имеющих также копьё. Во всяком случае так прописано в одном мини-моде, который у меня также включён. Невозможно также производить легионеров-ветеранов в казарме, хотя они у меня в некоторых легионах по одному отряду имеются. Эти отряды никуда не исчезли, только невозможно их теперь уже производить. Впрочем это вполне реалистично, ибо ветераны-легионеры это те, у кого есть золотые лычки. Ну и в древнем Риме в казармах уж точно ветераны с воздуха не брались.

                    Далее. Пока не проводил морских битв, но теперь также невозможно заряжать корабли, где личный состав легионеры-ветераны. Они правда во всех моих флотах сохранились, но производить корабли теперь возможно только либо с личным составом простых легионеров, либо с тяжёлыми триариями, которые также как и легионеры могут метать пилумы. В казарме как и во флоте теперь можно грейдить велитов до римских лучников первого типа, которые возможны уже с третьей казармы. Чтобы проапгрейдить их дальше до лучников торого типа или чтобы начать производство римских лёгких лучников, нужна четвёртая казарма. Грейдить однако до римских лучников можно только велитов, но никаких других метателей.

                    Тест показал, а я отыграл около двух часов, что все эти 24 мода, которые использую в игре, абсолютно бесконфликтны. Игра идёт плавно, без рывков и каких-либо багов. У меня есть запись-реплей взятия крепости Мцхета, где моему легиону противостоял полностью здоровый вражеский легион с 20 стеками + гарнизон, правда несколько потрёпаный. Только вот смотреть этот реплей можно лишь зарядив все 24 мини-мода. Самое интересное состоит в том, что при осаде крепости вражеская баллиста грохала именно по моему отряду тяжёлых триариев, хотя они стояли вдалеке от всего остального войска. Видимо АИ знал, что это самый мощный юнит. Треть отряда погибла, пока у балисты не закончились боезапасы, а точнее пока я её не сжёг своими метателями. Ну и вот моя страница в Стиме, где указан весь список, используемых мною модов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Первые 24 мода включены, остальные 12 - нет, но часть их может быть включена, если начну новую игру.

                    Триарии-ветераны перед крепостью Мцхета. Отряд имеет значок орла, как и первая римская когорта легиона.




                    Сам отряд также находится под обстрелом вражеской баллисты (щиты подняты).

                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 10:29
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики