Сообщество Империал: [МОД] Sveta Huna - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Avetis Kalustyan [МОД] Sveta Huna
глобальная переработка белых гуннов
Тема создана: 20 Январь 2016, 04:25 · Автор: Avetis KalustyanСообщений: 202 · Просмотров: 12 768

  • 21 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • [МОД] Sveta Huna Вконтакте!
  • [МОД] Sveta Huna в Фейсбуке!
  • [МОД] Sveta Huna в Google+!
Библиотека
Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
3 004
Imperial
74
Imperial
581
Imperial
5 310
Imperial
4

Дата: 20 Январь 2016, 04:25

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще :)

Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например :)
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов




Скриншоты :017:

Персонажи, иконки и т.п.:
Спойлер (скрытая информация)





стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты :)

если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)


Скриншоты со статами:

Тир №1
Спойлер (скрытая информация)




Тир №2
Спойлер (скрытая информация)



Тир №3
Спойлер (скрытая информация)






Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях

Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.
    Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    3 004
    Imperial
    74
    Imperial
    581
    Imperial
    5 310
    Imperial
    4

    Дата: 31 Январь 2016, 00:09

    Imperial



    ИТАК!

    Благодаря камраду rawhide и его титанической работе по прокачиванию Парфии до уровня Эфталитской империи у нас теперь есть последний сабмод - оседлые эфталиты!

    Идея и релизация сего действа:

    Представьте себе, что тот самый "передовой отряд" уже успел нашалить и невзначай покорил Парфию и частично осел в их землях.

    Фишечки :)
    Новая фракция - это переделанная Парфия
    Вы можете играт за обе фракции - оседлую и кочевую
    Хингила теперь лидер оседлых
    У оседлых слабая стартовая позиция, но сильный вассал - орда
    У оседлых активирована абилка "найм отрядов из проходящих мимо дружественных орд"
    У оседлых новое смешанное кочевниче/восточное древо чинов
    Оседлые имеют смешанный набор из кочевых и восточных генералов (случайным образом, как обычно)
    У правящей партии оседлых безумный показатель контроля - 95%, то есть огромный риск "нелояльности" - такая себе цена за владение только что покорёнными землями
    Все задания, миссии и условия победы - на месте


    Скриншотики:

    Спойлер (скрытая информация)


    Для работы этого сабмода необходимо включить основной мод и сабмод на новых генералов.
      JIM_REY
      • Imperial
      Imperial
      54
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      27
      Imperial
      0

      Дата: 20 Январь 2016, 13:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

      Пикинеры скорее для обороны, вот где они полезны.

      Увы, в обороне тоже не ахти какие.
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 633
        Imperial
        112
        Imperial
        525
        Imperial
        14 516
        Imperial
        17

        Дата: 20 Январь 2016, 13:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY

        Увы, в обороне тоже не ахти какие.

        Странно, у вас ванильная боевка или используете что-то из модов? Юниты с пиками - это смерть всему живому, особенно в лобовом столкновении, к примеру на улицах, где даже обычные германские копья за счет длинны пик могут медленно но верно уничтожать любых юнитов. И уж тем более в обороне, перекрыв проход стеной пик - в наступлении нужен мощный микроконтроль и сноровка.
          BurzumWar
          • Imperial
          Imperial
          77
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          52
          Imperial
          0

          Дата: 20 Январь 2016, 13:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY

          Увы, в обороне тоже не ахти какие.

          Странно, у вас ванильная боевка или используете что-то из модов? Юниты с пиками - это смерть всему живому, особенно в лобовом столкновении, к примеру на улицах, где даже обычные германские копья за счет длинны пик могут медленно но верно уничтожать любых юнитов. И уж тем более в обороне, перекрыв проход стеной пик - в наступлении нужен мощный микроконтроль и сноровка.

          Или отряд пращников)
          Вопрос по моду - у всех нормально он встал? А то я уже час мучаюсь, все ванильное, битвы и компания не запускаются. Все перепробовал, перекачать еще сейчас попробую.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 633
            Imperial
            112
            Imperial
            525
            Imperial
            14 516
            Imperial
            17

            Дата: 20 Январь 2016, 13:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь BurzumWar

            Или отряд пращников)

            Ванильные пращники аццкое зло, лучше использовать моды :)
              JIM_REY
              • Imperial
              Imperial
              54
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              27
              Imperial
              0

              Дата: 20 Январь 2016, 13:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY

              Увы, в обороне тоже не ахти какие.

              Странно, у вас ванильная боевка или используете что-то из модов? Юниты с пиками - это смерть всему живому, особенно в лобовом столкновении, к примеру на улицах, где даже обычные германские копья за счет длинны пик могут медленно но верно уничтожать любых юнитов. И уж тем более в обороне, перекрыв проход стеной пик - в наступлении нужен мощный микроконтроль и сноровка.

              Стоит Ttk, тут другое дело, отряд сам по статам очень слаб, лишь предлагаю снизить стоимость его.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 633
                Imperial
                112
                Imperial
                525
                Imperial
                14 516
                Imperial
                17

                Дата: 20 Январь 2016, 13:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь JIM_REY

                Стоит Ttk, тут другое дело, отряд сам по статам очень слаб, лишь предлагаю снизить стоимость его.

                Слабее германских копий? А абилка стены пик не помогает даже в обороне? :038: неужто вражина умудряется пролезть через пики? Такие отряды очень тают от обстрела, но вот в рукопашной, лоб в лоб всегда были неплохи.
                  JIM_REY
                  • Imperial
                  Imperial
                  54
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Январь 2016, 14:19

                  Ну у белогунных пикинеров защита в ближнем бою всего 6. 6 Карл! На уровне слабейших кавалерийских отрядов. Вот и ответ собственно.
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 200
                    Imperial
                    93
                    Imperial
                    416
                    Imperial
                    8 012
                    Imperial
                    6

                    Дата: 20 Январь 2016, 14:38

                    Дак и у начальных германцев она тоже шесть а рвут всё живое. Что-то где-то не так. Вообщето в лобовом столкновении на эти статы пофиг они должны до своих тушек банально не подпускать за счёт длины оружия.
                      Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 004
                      Imperial
                      74
                      Imperial
                      581
                      Imperial
                      5 310
                      Imperial
                      4

                      Дата: 20 Январь 2016, 14:47

                      там очень большую роль играют показатели оружия - у баданшахов оно очень длинное :)
                      в шапке темы под последним спойлером отряд этих бомжей убивает римкий отряд полководца с потерями 73/160 на 160/160 :)
                      то есть они при стычке, благодаря пикинёрскому построению хорошо держатся, а благодаря длинному оружию - хорошо убивают. в этом бое против римлян они мало того, что обратил тех в бегство, так ещё и за счёт лёгкости догнали и наваляли оставшимся :)

                      при этом отряд лучников выкосит этих баданшихов очень быстро

                      камень-ножницы-бумага, всё как полагается.


                      в любом случае, балланс, стоимость, технологии - всё это нам ещё предстоит, как я и написал в самом начале темы
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 498
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 332
                        Imperial
                        2

                        Дата: 20 Январь 2016, 14:50

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , дело в анимации) вы что-то странное им назначили в наборе fragments, теперь они никого убить не могут. хоть и вдвое сильнее тех же германцев.

                        а с общим балансом - да, там много что нужно править(
                        если вы не против, то продолжу отладку технических штук?
                          • 21 Страниц X
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          • [МОД] Sveta Huna Вконтакте!
                          • [МОД] Sveta Huna Фейсбуке!
                          • [МОД] Sveta Huna Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2017, 13:28
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики