Сообщество Империал: [МОД] Sveta Huna - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Avetis Kalustyan

[МОД] Sveta Huna

глобальная переработка белых гуннов
Тема создана: 20 января 2016, 04:25 · Автор: Avetis Kalustyan
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 202 · Просмотров: 22 516
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар
3 280
77
617
6 148
4

Дата: 20 января 2016, 04:25

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще :)

Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например :)
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов




Скриншоты :017:

Персонажи, иконки и т.п.:
Спойлер (раскрыть)





стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты :)

если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)


Скриншоты со статами:

Тир №1
Спойлер (раскрыть)




Тир №2
Спойлер (раскрыть)



Тир №3
Спойлер (раскрыть)






Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях

Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар
    3 280
    77
    617
    6 148
    4

    Дата: 31 января 2016, 00:09

    Imperial



    ИТАК!

    Благодаря камраду rawhide и его титанической работе по прокачиванию Парфии до уровня Эфталитской империи у нас теперь есть последний сабмод - оседлые эфталиты!

    Идея и релизация сего действа:

    Представьте себе, что тот самый "передовой отряд" уже успел нашалить и невзначай покорил Парфию и частично осел в их землях.

    Фишечки :)
    Новая фракция - это переделанная Парфия
    Вы можете играт за обе фракции - оседлую и кочевую
    Хингила теперь лидер оседлых
    У оседлых слабая стартовая позиция, но сильный вассал - орда
    У оседлых активирована абилка "найм отрядов из проходящих мимо дружественных орд"
    У оседлых новое смешанное кочевниче/восточное древо чинов
    Оседлые имеют смешанный набор из кочевых и восточных генералов (случайным образом, как обычно)
    У правящей партии оседлых безумный показатель контроля - 95%, то есть огромный риск "нелояльности" - такая себе цена за владение только что покорёнными землями
    Все задания, миссии и условия победы - на месте


    Скриншотики:

    Спойлер (раскрыть)


    Для работы этого сабмода необходимо включить основной мод и сабмод на новых генералов.
       JIM_REY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      64
      0
      4
      34
      0

      Дата: 20 января 2016, 13:08

      Rup.

      Пикинеры скорее для обороны, вот где они полезны.

      Увы, в обороне тоже не ахти какие.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 338
        99
        568
        22 870
        17

        Дата: 20 января 2016, 13:30

        JIM_REY

        Увы, в обороне тоже не ахти какие.

        Странно, у вас ванильная боевка или используете что-то из модов? Юниты с пиками - это смерть всему живому, особенно в лобовом столкновении, к примеру на улицах, где даже обычные германские копья за счет длинны пик могут медленно но верно уничтожать любых юнитов. И уж тем более в обороне, перекрыв проход стеной пик - в наступлении нужен мощный микроконтроль и сноровка.
           BurzumWar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          77
          0
          0
          52
          0

          Дата: 20 января 2016, 13:35

          триарх

          JIM_REY

          Увы, в обороне тоже не ахти какие.

          Странно, у вас ванильная боевка или используете что-то из модов? Юниты с пиками - это смерть всему живому, особенно в лобовом столкновении, к примеру на улицах, где даже обычные германские копья за счет длинны пик могут медленно но верно уничтожать любых юнитов. И уж тем более в обороне, перекрыв проход стеной пик - в наступлении нужен мощный микроконтроль и сноровка.

          Или отряд пращников)
          Вопрос по моду - у всех нормально он встал? А то я уже час мучаюсь, все ванильное, битвы и компания не запускаются. Все перепробовал, перекачать еще сейчас попробую.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 338
            99
            568
            22 870
            17

            Дата: 20 января 2016, 13:40

            BurzumWar

            Или отряд пращников)

            Ванильные пращники аццкое зло, лучше использовать моды :)
               JIM_REY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              64
              0
              4
              34
              0

              Дата: 20 января 2016, 13:52

              триарх

              JIM_REY

              Увы, в обороне тоже не ахти какие.

              Странно, у вас ванильная боевка или используете что-то из модов? Юниты с пиками - это смерть всему живому, особенно в лобовом столкновении, к примеру на улицах, где даже обычные германские копья за счет длинны пик могут медленно но верно уничтожать любых юнитов. И уж тем более в обороне, перекрыв проход стеной пик - в наступлении нужен мощный микроконтроль и сноровка.

              Стоит Ttk, тут другое дело, отряд сам по статам очень слаб, лишь предлагаю снизить стоимость его.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 338
                99
                568
                22 870
                17

                Дата: 20 января 2016, 13:57

                JIM_REY

                Стоит Ttk, тут другое дело, отряд сам по статам очень слаб, лишь предлагаю снизить стоимость его.

                Слабее германских копий? А абилка стены пик не помогает даже в обороне? :038: неужто вражина умудряется пролезть через пики? Такие отряды очень тают от обстрела, но вот в рукопашной, лоб в лоб всегда были неплохи.
                   JIM_REY
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  64
                  0
                  4
                  34
                  0

                  Дата: 20 января 2016, 14:19

                  Ну у белогунных пикинеров защита в ближнем бою всего 6. 6 Карл! На уровне слабейших кавалерийских отрядов. Вот и ответ собственно.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 269
                    139
                    699
                    13 660
                    10

                    Дата: 20 января 2016, 14:38

                    Дак и у начальных германцев она тоже шесть а рвут всё живое. Что-то где-то не так. Вообщето в лобовом столкновении на эти статы пофиг они должны до своих тушек банально не подпускать за счёт длины оружия.
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар
                      3 280
                      77
                      617
                      6 148
                      4

                      Дата: 20 января 2016, 14:47

                      там очень большую роль играют показатели оружия - у баданшахов оно очень длинное :)
                      в шапке темы под последним спойлером отряд этих бомжей убивает римкий отряд полководца с потерями 73/160 на 160/160 :)
                      то есть они при стычке, благодаря пикинёрскому построению хорошо держатся, а благодаря длинному оружию - хорошо убивают. в этом бое против римлян они мало того, что обратил тех в бегство, так ещё и за счёт лёгкости догнали и наваляли оставшимся :)

                      при этом отряд лучников выкосит этих баданшихов очень быстро

                      камень-ножницы-бумага, всё как полагается.


                      в любом случае, балланс, стоимость, технологии - всё это нам ещё предстоит, как я и написал в самом начале темы
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        12 016
                        32
                        844
                        17 425
                        2

                        Дата: 20 января 2016, 14:50

                        Avetis Kalustyan, дело в анимации) вы что-то странное им назначили в наборе fragments, теперь они никого убить не могут. хоть и вдвое сильнее тех же германцев.

                        а с общим балансом - да, там много что нужно править(
                        если вы не против, то продолжу отладку технических штук?
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          Реалистичная броня | Realistic Armor
                          Дата: 24 дек 2020, 19:34
                          Князь Света и Тьмы
                          Дата: 24 дек 2020, 18:08
                          Князь Святослав
                          Дата: 24 дек 2020, 18:02
                          Мир Рудры
                          Дата: 24 дек 2020, 15:48
                          Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                          Дата: 23 дек 2020, 22:13
                          На страже живых
                          Дата: 23 дек 2020, 22:07
                          Броня второстепенных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:47
                          Броня неиграбельных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:29
                          Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                          Дата: 23 дек 2020, 19:43
                          Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                          Дата: 23 дек 2020, 17:43
                          Башня Резо и веселая компания
                          Дата: 23 дек 2020, 17:38
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 22 дек 2020, 23:01
                          Золотой Герб - пиратская сага
                          Дата: 22 дек 2020, 20:14
                          Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                          Дата: 22 дек 2020, 19:40
                          Республика Маслея - Глава Первая
                          Дата: 22 дек 2020, 19:31
                          Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                          Дата: 22 дек 2020, 12:44
                          Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                          Дата: 21 дек 2020, 19:46
                          Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                          Дата: 21 дек 2020, 19:10
                          Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                          Дата: 21 дек 2020, 15:52
                          Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                          Дата: 21 дек 2020, 15:16
                          Броня и Оружие Короля Лича
                          Дата: 21 дек 2020, 15:09
                          Оружие первых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:06
                          Хоббит - пак оружия
                          Дата: 21 дек 2020, 15:03
                          Оружие вторых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:00
                          Оружие третьих ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 14:58
                          Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                          Дата: 21 дек 2020, 14:55
                          Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                          Дата: 21 дек 2020, 14:52
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          • 21 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 янв 2021, 18:14 · Счётчики