Сообщество Империал: [МОД] Sveta Huna - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[МОД] Sveta Huna

глобальная переработка белых гуннов
Тема создана: 20 января 2016, 04:25 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 20 января 2016, 04:25

Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще :)

Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например :)
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов




Скриншоты :017:

Персонажи, иконки и т.п.:
Spoiler (expand)





стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты :)

если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)


Скриншоты со статами:

Тир №1
Spoiler (expand)




Тир №2
Spoiler (expand)



Тир №3
Spoiler (expand)






Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях

Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 31 января 2016, 00:09

    Imp



    ИТАК!

    Благодаря камраду rawhide и его титанической работе по прокачиванию Парфии до уровня Эфталитской империи у нас теперь есть последний сабмод - оседлые эфталиты!

    Идея и релизация сего действа:

    Представьте себе, что тот самый "передовой отряд" уже успел нашалить и невзначай покорил Парфию и частично осел в их землях.

    Фишечки :)
    Новая фракция - это переделанная Парфия
    Вы можете играт за обе фракции - оседлую и кочевую
    Хингила теперь лидер оседлых
    У оседлых слабая стартовая позиция, но сильный вассал - орда
    У оседлых активирована абилка "найм отрядов из проходящих мимо дружественных орд"
    У оседлых новое смешанное кочевниче/восточное древо чинов
    Оседлые имеют смешанный набор из кочевых и восточных генералов (случайным образом, как обычно)
    У правящей партии оседлых безумный показатель контроля - 95%, то есть огромный риск "нелояльности" - такая себе цена за владение только что покорёнными землями
    Все задания, миссии и условия победы - на месте


    Скриншотики:

    Spoiler (expand)


    Для работы этого сабмода необходимо включить основной мод и сабмод на новых генералов.
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 02 февраля 2016, 18:45

      рыжик

      И я запустил, но Армению включаю и Оседлые Эфталиты пропадают из выбора фракций.

      ну естественно
      давайте дождёмся уже последнего патча/длц
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2016, 18:48

        Avetis Kalustyan

        давайте дождёмся уже последнего патча/длц

        Я тоже так подумал, ведь есть надежда что добавят Армению.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 02 февраля 2016, 20:25

          Рыжик уже сколько было сказано. Если хотите сыграть за Эфталитов, то мод Эфталитов должен первым загружаться и только потом мод на Армению. Тогда юниты Армении будут вам доступны в случае если вы покорите Армению.
          Если первым будете загружать мод на Армению, то за оседлых Эфталитов вы не сможете сыграть.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2016, 22:57

            Sakā

            Рыжик уже сколько было сказано. Если хотите сыграть за Эфталитов, то мод Эфталитов должен первым загружаться и только потом мод на Армению. Тогда юниты Армении будут вам доступны в случае если вы покорите Армению.
            Если первым будете загружать мод на Армению, то за оседлых Эфталитов вы не сможете сыграть.

            Только тон дискуссии повышать не надо, вы мне ничего не говорили. Давайте культурно. :066:
            Ну и во-вторых: читайте внимательно, я так и делал, но в кампании(выбор фракции) всегда только 2 фракции: Сасаниды и Армения или Оседлые эфталиты.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 02 февраля 2016, 23:04

              рыжик

              читайте внимательно, я так и делал, но в кампании(выбор фракции) всегда только 2 фракции: Сасаниды и Армения или Оседлые эфталиты.

              Дак всё правильно, или Армения или Осёдлые эфталиты. И те и эти вместе пока никак.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 02 февраля 2016, 23:20

                У меня нет слов ... :0182:
                   F@rSeeR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2016, 01:33

                  Правильно ли я понимаю, что этот мод можно запустить с ТтК, потеряв при этом все начальные трейты фракций (введенные в ТтК) и начальные составы армий ост- и вестготов?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2016, 08:04

                    F@rSeeR

                    этот мод можно запустить с ТтК

                    да

                    F@rSeeR

                    потеряв при этом все начальные трейты фракций (введенные в ТтК)

                    нет

                    F@rSeeR

                    начальные составы армий ост- и вестготов?

                    да, а также бургундов с вандалами. и с ванильной стартовой картой религий, а не с той, что в Рерих-моде
                       F@rSeeR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2016, 16:16

                      Ясно, спасибо за ответ. И еще вопрос: стоит ли ожидать интеграцию оседлых эфталитов в следующую версию ТтК?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 февраля 2016, 18:14

                        F@rSeeR, in process
                          • 21 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики