Сообщество Империал: [МОД] Sveta Huna - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Avetis Kalustyan

[МОД] Sveta Huna

глобальная переработка белых гуннов
Тема создана: 20 января 2016, 04:25 · Автор: Avetis Kalustyan
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 202 · Просмотров: 22 598
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар
3 280
77
617
6 148
4

Дата: 20 января 2016, 04:25

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще :)

Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например :)
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов




Скриншоты :017:

Персонажи, иконки и т.п.:
Спойлер (раскрыть)





стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты :)

если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)


Скриншоты со статами:

Тир №1
Спойлер (раскрыть)




Тир №2
Спойлер (раскрыть)



Тир №3
Спойлер (раскрыть)






Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях

Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар
    3 280
    77
    617
    6 148
    4

    Дата: 31 января 2016, 00:09

    Imperial



    ИТАК!

    Благодаря камраду rawhide и его титанической работе по прокачиванию Парфии до уровня Эфталитской империи у нас теперь есть последний сабмод - оседлые эфталиты!

    Идея и релизация сего действа:

    Представьте себе, что тот самый "передовой отряд" уже успел нашалить и невзначай покорил Парфию и частично осел в их землях.

    Фишечки :)
    Новая фракция - это переделанная Парфия
    Вы можете играт за обе фракции - оседлую и кочевую
    Хингила теперь лидер оседлых
    У оседлых слабая стартовая позиция, но сильный вассал - орда
    У оседлых активирована абилка "найм отрядов из проходящих мимо дружественных орд"
    У оседлых новое смешанное кочевниче/восточное древо чинов
    Оседлые имеют смешанный набор из кочевых и восточных генералов (случайным образом, как обычно)
    У правящей партии оседлых безумный показатель контроля - 95%, то есть огромный риск "нелояльности" - такая себе цена за владение только что покорёнными землями
    Все задания, миссии и условия победы - на месте


    Скриншотики:

    Спойлер (раскрыть)


    Для работы этого сабмода необходимо включить основной мод и сабмод на новых генералов.
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар
      3 280
      77
      617
      6 148
      4

      Дата: 20 января 2016, 14:57

      Интересным в плане геймплея получается отсутствие копейщиков с щитами, то есть ярко выраженных оборонительных отрядов нет.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      а с общим балансом - да, там много что нужно править(
      если вы не против, то продолжу отладку технических штук?


      конечно же, не против
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник
        1 631
        15
        103
        874
        0

        Дата: 20 января 2016, 22:49

        Вся проблема в том что камрады Вы видя на поле боя любых псевдо-пикинеров в уме подразумеваете македонскую фалангу времен Александра.
        Не забывайте про тактику наковальня-кувалда.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 427
          2

          Дата: 21 января 2016, 00:38

          Sakā, именно так. тем более, что а) граждане, о которых шла речь - НЕ псевдопикинеры. это алебардисты. общее с прочими - только в спецпостроении pike_wall. все остальное - от моделей до анимации, новое, это новый тип юнита в игре. просто в той версии, с которой все познакомились, он был еще несколько несовершенен ;)
          и б) что ванильные псевдопикинеры, что эти алебардисты, это не оборонительный юнит. это наступательное средство, истребители тяжелых войск. у их оружия AP самый высокий в игре).
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 339
            99
            568
            22 875
            17

            Дата: 21 января 2016, 00:48

            rawhide

            и б) что ванильные псевдопикинеры, что эти алебардисты, это не оборонительный юнит. это наступательное средство, истребители тяжелых войск. у их оружия AP самый высокий в игре).

            Что не мешает их использовать и при обороне, особенно в проходах в поселении, выставив пики, они остановят кого угодно :D Особенно если их прикрыть отрядом со спец.абилкой черепаха (или хотя бы стена щитов), который спасет их от обстрела - выковырять такую заразу из прохода вообще нереально, только массированным обстрелом и лучше из арбалетов, или закидать тучей копий. В свое время у меня так наемные германские копья набивали по 700-900 человек за бой :)
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар
              3 280
              77
              617
              6 148
              4

              Дата: 21 января 2016, 01:47

              Камрад Rawhide сделал отличную работу по анимации-баллансу.

              Но реестр я форматировал так (пришлось выпиливать часть юнитов, описанных Sul.Rinat'ом), чтобы не вышло унылая универсальная фракция (как многие хотят)

              Так что потребуется пактика для освоения. Особенно с пехотой.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 826
                132
                544
                7 245
                2

                Дата: 21 января 2016, 06:02

                "пара слов" о том, как ведут себя бадахшанцы в бою:

                Imperial

                И это, напоминаю, юнит третьего тира...

                А в остальном - мод шикарен, хотя и несколько мрачноват визуально.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 990
                  31
                  136
                  1 787
                  2

                  Дата: 21 января 2016, 07:27

                  Татарин

                  "пара слов" о том, как ведут себя бадахшанцы в бою:
                  И это, напоминаю, юнит третьего тира...

                  Так вроде rawhide же писал:

                  Цитата

                  Avetis Kalustyan, дело в анимации) вы что-то странное им назначили в наборе fragments, теперь они никого убить не могут. хоть и вдвое сильнее тех же германцев.

                  Поправят анимацию и будет чики-пуки :)
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар
                    3 280
                    77
                    617
                    6 148
                    4

                    Дата: 21 января 2016, 09:12

                    Да, я думаю, с анимацией сегодня-завтра постараемся обновить. + другие фиксы, визуальные, балланс и т.д.

                    Вообще неверно оценивать юнит, особенно такой, стравливая его с кем либо. Бадахшаны слабые сами по себе, их легко выкосить стрелками и прочее. Им нужно находить применение в комбинации.
                    Например, они очень хорошо могут задержать противника на месте, но этим надо пользоваться - конница, застрельщики во фланг и т.д..

                    Ну и анимация да, уже наготове новая.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 427
                      2

                      Дата: 21 января 2016, 12:02

                      Avetis Kalustyan

                      Например, они очень хорошо могут задержать противника на месте, но этим надо пользоваться - конница, застрельщики во фланг и т.д..
                      а еще они с отключенной абилкой строя могут исполнять роль легких штурмовиков, которые способны прорвать или надломить боевой порядок, но требуют поддержки более надежных в долгом бою войск. как ванильные псевдоромфайрофоры готов или легкие отряды с двуручными секирами у бургундов. а в обороне они держатся лишь за счет спецпостроения и оружия.
                      to all:
                      но этого всего пока нет в релизной версии. однако будет)
                         sul.rinat
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        259
                        0
                        2
                        42
                        0

                        Дата: 21 января 2016, 15:13

                        Наконеста попробовал мод. Моделки шикарные. Дух захватывает:). Нашел баг у коной гвардии хионитов нет мечей. У иранских пикенеров визуална есть броня а по статам нет.и вобше может сделать их среднеми пикенерами наподобия персидских катафрактов чтоб могли ударить в лоб(скорость 70 или 80). А хионитских пикенеров легкими чтоб могли за счет скорости обойти и ударить с тыла и если че могли догнать коных застрелшиков(скорость 90).тоесть дать им разную роль на поле боя. И еше вопрос нельзяли убрать всех ванилных юнитов гунов кроме уникалных юнитов эфталитов. А то в глазах рябит:)
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          Реалистичная броня | Realistic Armor
                          Дата: 24 дек 2020, 19:34
                          Князь Света и Тьмы
                          Дата: 24 дек 2020, 18:08
                          Князь Святослав
                          Дата: 24 дек 2020, 18:02
                          Мир Рудры
                          Дата: 24 дек 2020, 15:48
                          Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                          Дата: 23 дек 2020, 22:13
                          На страже живых
                          Дата: 23 дек 2020, 22:07
                          Броня второстепенных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:47
                          Броня неиграбельных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:29
                          Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                          Дата: 23 дек 2020, 19:43
                          Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                          Дата: 23 дек 2020, 17:43
                          Башня Резо и веселая компания
                          Дата: 23 дек 2020, 17:38
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 22 дек 2020, 23:01
                          Золотой Герб - пиратская сага
                          Дата: 22 дек 2020, 20:14
                          Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                          Дата: 22 дек 2020, 19:40
                          Республика Маслея - Глава Первая
                          Дата: 22 дек 2020, 19:31
                          Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                          Дата: 22 дек 2020, 12:44
                          Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                          Дата: 21 дек 2020, 19:46
                          Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                          Дата: 21 дек 2020, 19:10
                          Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                          Дата: 21 дек 2020, 15:52
                          Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                          Дата: 21 дек 2020, 15:16
                          Броня и Оружие Короля Лича
                          Дата: 21 дек 2020, 15:09
                          Оружие первых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:06
                          Хоббит - пак оружия
                          Дата: 21 дек 2020, 15:03
                          Оружие вторых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:00
                          Оружие третьих ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 14:58
                          Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                          Дата: 21 дек 2020, 14:55
                          Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                          Дата: 21 дек 2020, 14:52
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          • 21 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 янв 2021, 16:29 · Счётчики