Сообщество Империал: [МОД] Sveta Huna - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[МОД] Sveta Huna
глобальная переработка белых гуннов
Тема создана: 20 Январь 2016, 04:25 · Автор: Avetis KalustyanСообщений: 202 · Просмотров: 12 659

  • 21 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Avetis Kalustyan

    3 004

    74

    580

    5 309

    4

Дата: 20 Январь 2016, 04:25



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще :)

Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например :)
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов




Скриншоты :017:

Персонажи, иконки и т.п.:
Спойлер (скрытая информация)





стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты :)

если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)


Скриншоты со статами:

Тир №1
Спойлер (скрытая информация)




Тир №2
Спойлер (скрытая информация)



Тир №3
Спойлер (скрытая информация)






Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях

Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.

    Avetis Kalustyan

      3 004

      74

      580

      5 309

      4

    Дата: 31 Январь 2016, 00:09




    ИТАК!

    Благодаря камраду rawhide и его титанической работе по прокачиванию Парфии до уровня Эфталитской империи у нас теперь есть последний сабмод - оседлые эфталиты!

    Идея и релизация сего действа:

    Представьте себе, что тот самый "передовой отряд" уже успел нашалить и невзначай покорил Парфию и частично осел в их землях.

    Фишечки :)
    Новая фракция - это переделанная Парфия
    Вы можете играт за обе фракции - оседлую и кочевую
    Хингила теперь лидер оседлых
    У оседлых слабая стартовая позиция, но сильный вассал - орда
    У оседлых активирована абилка "найм отрядов из проходящих мимо дружественных орд"
    У оседлых новое смешанное кочевниче/восточное древо чинов
    Оседлые имеют смешанный набор из кочевых и восточных генералов (случайным образом, как обычно)
    У правящей партии оседлых безумный показатель контроля - 95%, то есть огромный риск "нелояльности" - такая себе цена за владение только что покорёнными землями
    Все задания, миссии и условия победы - на месте


    Скриншотики:

    Спойлер (скрытая информация)


    Для работы этого сабмода необходимо включить основной мод и сабмод на новых генералов.

      Magister_equitum

        2 437

        21

        71

        1 092

        0

      Дата: 23 Май 2016, 15:45

      Оффтоп

        Mark™

          92

          0

          2

          16

          0

        Дата: 14 Август 2016, 21:02

        В первых двух частях мода есть пункт о возрождении кочующих варваров?

          rawhide

            9 443

            29

            652

            11 275

            2

          Дата: 14 Август 2016, 21:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это не скриптом регулируется. это несколько строчек в опциях конкретных регионов в стартпозе. в этом моде такая возможность есть в части с оседлыми эфталитами. в определенных регионах можно возродить вест- и остготов, аланов, вандалов, танухидов и собственно эфталитов.
            • 21 Страниц
            • Первая
            • 17
            • 18
            • 19
            • 20
            • 21

            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

            Введите Ваше имя  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]

            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

              Стиль
                 18 Окт 2017, 12:28
            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики