Сообщество Империал: [МОД] Sveta Huna - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[МОД] Sveta Huna

глобальная переработка белых гуннов
Тема создана: 20 января 2016, 04:25 · Автор: Avetis Kalustyan
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 20 января 2016, 04:25

Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще :)

Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например :)
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов




Скриншоты :017:

Персонажи, иконки и т.п.:
Спойлер (раскрыть)





стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты :)

если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)


Скриншоты со статами:

Тир №1
Спойлер (раскрыть)




Тир №2
Спойлер (раскрыть)



Тир №3
Спойлер (раскрыть)






Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях

Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 31 января 2016, 00:09

    Imp



    ИТАК!

    Благодаря камраду rawhide и его титанической работе по прокачиванию Парфии до уровня Эфталитской империи у нас теперь есть последний сабмод - оседлые эфталиты!

    Идея и релизация сего действа:

    Представьте себе, что тот самый "передовой отряд" уже успел нашалить и невзначай покорил Парфию и частично осел в их землях.

    Фишечки :)
    Новая фракция - это переделанная Парфия
    Вы можете играт за обе фракции - оседлую и кочевую
    Хингила теперь лидер оседлых
    У оседлых слабая стартовая позиция, но сильный вассал - орда
    У оседлых активирована абилка "найм отрядов из проходящих мимо дружественных орд"
    У оседлых новое смешанное кочевниче/восточное древо чинов
    Оседлые имеют смешанный набор из кочевых и восточных генералов (случайным образом, как обычно)
    У правящей партии оседлых безумный показатель контроля - 95%, то есть огромный риск "нелояльности" - такая себе цена за владение только что покорёнными землями
    Все задания, миссии и условия победы - на месте


    Скриншотики:

    Спойлер (раскрыть)


    Для работы этого сабмода необходимо включить основной мод и сабмод на новых генералов.
       aleks1612
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2016, 22:21

      я так понимаю что третий файл будет не совместим с модом TtK?
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 23 января 2016, 22:31

        Мод TTK в следующих версиях, я думаю, "впитает" в себя это всё :)

        p.s. так как мы перешли на другую страницу, повторю: мод обновлён, смотрим скриншоты и описания в шапке темы
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2016, 22:42

          Avetis Kalustyan

          мод обновлён,

          А локализация? Вы 2 скрина алебардщиков 2 тира поставили.
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 23 января 2016, 22:44

            2 скрина поставил намеренно, чтобы было видно, как они работают

            локализацию качайте в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - там новые юниты переведены
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2016, 22:45

              Avetis Kalustyan

              локализацию качайте в соответствующей теме - там новые юниты переведены

              Я имел ввиду последние обновления в локализации.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 23 января 2016, 22:47

                сами юниты остались те же, так что локализация дополнений не требует

                з.ы. описаний юнитов ни в английской, ни в русской версии пока нет, только названия
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2016, 22:53

                  Avetis Kalustyan, вы все же сделали реконструкцию этих длиннодревковых секир-алебард! кайф какой)

                  Avetis Kalustyan

                  если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)
                  от себя добавлю to all: бесполезных юнитов в линейке нет. просто некоторые из них довольно, гм, специфичны в применении.
                  вообще же весьма нетривиальная линейка получилась. и в пешей и в конной части. а от идеи Аветиса сделать так, чтобы ни один пеший копейный отряд не был линейным, я вообще страшно тащусь).
                  все 4 копейных отряда могут использоваться одновременно, ни один из них не самодостаточен, но все они дополняют друг друга.
                  но основа боевых порядков - все же конница. а пехота выполняет вспомогательные функции, хоть и очень разнообразные.
                  по нетривиальности линейки набор эфталитов чем-то напоминает бургундский ростер, но у sveta huna больше выбор тактик и комбинаций.

                  aleks1612

                  я так понимаю что третий файл будет не совместим с модом TtK?
                  стартпоз да, несовместим. но это а) лишь пока и б) малая беда - без нового стартпоза всего лишь в начальных армиях будут ванильные юниты, которых постепенно вытеснят/заместят новые.
                  в остальном этот мод совместим с чем угодно.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 23 января 2016, 23:58

                    Ребята, пара кастом битв осадила меня конкретно.
                    После проигрышей иранцам и гуннам, немного освоившись, получился ряд интересных сражений.
                    Отличная работа была проделана камрадом Rawhide по баллансу - это надо попробовать :)
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 24 января 2016, 00:47

                      Ну усё, кабздец персам окончательный. Прощай Хосров. :028:
                         sul.rinat
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2016, 06:54

                        Не толка персы но и римские цезари почуствуют гнев эфталитов:). Комрад Аветис это финалная сборка или будет еше десерт:)
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики