Сообщество Империал: [МОД] Sveta Huna - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[МОД] Sveta Huna

глобальная переработка белых гуннов
Тема создана: 20 января 2016, 04:25 · Автор: Avetis Kalustyan
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 20 января 2016, 04:25

Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще :)

Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например :)
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов




Скриншоты :017:

Персонажи, иконки и т.п.:
Spoiler (expand)





стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты :)

если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)


Скриншоты со статами:

Тир №1
Spoiler (expand)




Тир №2
Spoiler (expand)



Тир №3
Spoiler (expand)






Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях

Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 31 января 2016, 00:09

    Imp



    ИТАК!

    Благодаря камраду rawhide и его титанической работе по прокачиванию Парфии до уровня Эфталитской империи у нас теперь есть последний сабмод - оседлые эфталиты!

    Идея и релизация сего действа:

    Представьте себе, что тот самый "передовой отряд" уже успел нашалить и невзначай покорил Парфию и частично осел в их землях.

    Фишечки :)
    Новая фракция - это переделанная Парфия
    Вы можете играт за обе фракции - оседлую и кочевую
    Хингила теперь лидер оседлых
    У оседлых слабая стартовая позиция, но сильный вассал - орда
    У оседлых активирована абилка "найм отрядов из проходящих мимо дружественных орд"
    У оседлых новое смешанное кочевниче/восточное древо чинов
    Оседлые имеют смешанный набор из кочевых и восточных генералов (случайным образом, как обычно)
    У правящей партии оседлых безумный показатель контроля - 95%, то есть огромный риск "нелояльности" - такая себе цена за владение только что покорёнными землями
    Все задания, миссии и условия победы - на месте


    Скриншотики:

    Spoiler (expand)


    Для работы этого сабмода необходимо включить основной мод и сабмод на новых генералов.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 24 января 2016, 21:54

      F@rSeeR, у меня то же самое.
      Причём, в случае "чистого" подключения (без других модов) - тоже.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2016, 22:06

        F@rSeeR

        Скажите пожалуйста, я единственный, у кого игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях (когда я за них играю, все в порядке, когда ИИ - вылет)?
        П.С. - играю с ТтК, модом на армению, рескином от ахиги для АоС и другими рескинами от Аветиса.

        Tryggvi

        F@rSeeR, у меня то же самое.
        Причём, в случае "чистого" подключения (без других модов) - тоже.


        да. как ни странно, но так и должно быть) это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба.
        так что против эфталитов в кастоме не сыграть, увы. можно только за них.
        это только проблемы кастома, кампании это не касается.
           F@rSeeR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2016, 23:27

          rawhide, а если я, к примеру, столкнусь с ними в кампании за сасанидов на тактике, то игра тоже вылетит?
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 24 января 2016, 23:33

            F@rSeeR

            rawhide, а если я, к примеру, столкнусь с ними в кампании за сасанидов на тактике, то игра тоже вылетит?

            написано же, что нет, не вылетит
               F@rSeeR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2016, 00:36

              Спс за ответ, был не столь внимателен
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 25 января 2016, 02:11

                До и после

                Спойлер (раскрыть)
                   sul.rinat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2016, 09:41

                  чета мой мод менеджер не видит света гунов. хотя старую версию видел. другие ваши моды видет. не знаю в чем проблема
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 25 января 2016, 11:24

                    sul.rinat

                    чета мой мод менеджер не видит света гунов. хотя старую версию видел. другие ваши моды видет. не знаю в чем проблема

                    Проверьте, не пропал ли сам файл).
                       sul.rinat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2016, 14:30

                      Rup.

                      sul.rinat

                      чета мой мод менеджер не видит света гунов. хотя старую версию видел. другие ваши моды видет. не знаю в чем проблема

                      Проверьте, не пропал ли сам файл).

                      мод менеджер видит фаел все на месте. захожу в игру а эфталитов нет. беда
                         Avetis Kalustyan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Нахарар

                        Дата: 25 января 2016, 14:55

                        какие ещё моды запущены?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики