Сообщество Империал: Использование паузы в битвах - Сообщество Империал

Arius

Использование паузы в битвах

Читерство со стороны игрока или нет?
Тема создана: 01 февраля 2016, 23:40 · Автор: Arius
Пользуетесь ли Вы кнопкой «Пауза», чтобы перегруппироваться и оценить ситуацию?
  1. Постоянно использую | 37 голосов / 48.68%

  2. Использую, но редко | 26 голосов / 34.21%

  3. Не пользуюсь, реализм рулит!!11 | 13 голосов / 17.11%

Считаете ли Вы использование этой кнопки читерством со стороны игрока?
  1. Чистой воды читерство | 14 голосов / 18.42%

  2. Пауза - не чит | 62 голосов / 81.58%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Arius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 февраля 2016, 23:40

Порой бывает, что кругозор в режиме битвы достаточно узок или армии по фронту очень растянуты. В таких случаях не всегда удобно управлять армиями в режиме реального времени, хотя бы и с высоты птичьего полета. В этом случае я нередко пользуюсь паузой, чтобы оценить ситуацию, расположение своих и вражеских войск, их потенциал к атаке и обороне.
Читерством это не считаю, но признаю, что пауза отдаляет от реальности. В поздних играх серии разработчики добавили реалистичный режим, при котором камера прикрепляется к отряду командира, что значительно уменьшает обзор поля боя. Я эту функцию не включаю.
А как Вы относитесь к использованию кнопки "Пауза" в режиме боя?
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2020, 09:36

    да какой чит...конечно,нет.......ИИ может отдавать приказы одновременно всем своим отрядам, один отряд движется вперед, второй прикрывает, третий идет в обход и тд......Человек, каким бы клавиатуродрочером ни был, никогда не сможет одновременно отдать приказ всем своим отрядам......И получается, один отряд например, который в реале начал бы разворачиваться навстречу врагу, стоит и тупит, пока не даст приказ игрок, а он в это время занимается другим отрядом.....Для этого и нужна пауза
       Aleksei13061984
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2021, 04:45

      Сейчас играю в Thrones of Britannia. Использую пауза лишь тогда, когда мне нужно выйти в туалет :022:
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2021, 05:00

        Aleksei13061984

        Использую пауза лишь тогда, когда мне нужно выйти в туалет

        Какофф негодник. :D :006:
           Tokygava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2021, 17:02

          Вообще не понимаю о чем здесь спор. Если за реализм, то должна быть временная пауза между отдачей приказа и его исполнением. Типа курьер с приказом скачет. Если такой паузы нет, то какая в принципе разница? Любое историческое сражение доиндустриальной эпохи - это часы, если не десятки часов реального времени. Как игровая пауза в несколько секунд/минут может разрушить атмосферу сражения?
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2021, 01:28

            В норме это не читерство, поскольку должно уравнивать человека с ИИ, который способен приказывать всем одновременно. Но если на ИИ сэкономили, то это один из вариантов искусственно разнообразить игру.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 24 декабря 2021, 09:14

              Tokygava

              Как игровая пауза в несколько секунд/минут может разрушить атмосферу сражения?

              Вопрос не в атмосфере, а в том, что использование паузы серьезно облегчает задачу выигрыша у кремниевого друга, который и так не особо то блещет умом и сообразительностью;)
                 schta
                • Imperial
                Imperial
                Коварный Разум

                Дата: 24 декабря 2021, 11:38

                В сетевой кампании паузой не пользуюсь, а в сингле иногда приходится, особенно в жарких битвах, когда шансы на победу очень туманно выглядят.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 24 декабря 2021, 11:42

                  Tokygava (15 декабря 2021, 17:02):

                  Вообще не понимаю о чем здесь спор. Если за реализм, то должна быть временная пауза между отдачей приказа и его исполнением. Типа курьер с приказом скачет. Если такой паузы нет, то какая в принципе разница? Любое историческое сражение доиндустриальной эпохи - это часы, если не десятки часов реального времени. Как игровая пауза в несколько секунд/минут может разрушить атмосферу сражения?

                  Ну в ReallyBadAI Hardcore для Второмеди есть такое - невосприимчивость к приказам после указания на атаку. Почему-то все просят отключить такое.
                     Amal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 декабря 2021, 13:16

                    Реализм - это когда перед боем ты с командирами своей армии обсуждаешь тактику грядущей битвы и раздаешь приказы. В игре это можно было бы оформить в виде разработки модели поведения армии, родов, групп, отрядов в привязке к местности будущего боя. И отдельно проработать условия ручного управления (например, "полководец возглавляет атаку" - подводишь генеральский отряд с радиусом действия ручного управления и начинаешь безудержное мышкование, или отправляешь гонца с новым алгоритмом для выбранных войск, или еще как-нибудь).
                    Ну а пока от меня требуется ручное управление вообще всего, пауза очень даже к месту. Одна игровая условность дополняет другую. Хотя я не постоянно ей пользуюсь. В основном, когда случается какой-нибудь затуп типа случайного выбора не тех отрядов и надо всем переназначить приказы, пока битва не осталась в летописях как пример божественного вмешательства с массовым помутнением рассудка у целой армии.

                    !!!ps Оно самое
                    Спойлер (раскрыть)
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2022, 03:20

                      Amal

                      Реализм - это когда перед боем ты с командирами своей армии обсуждаешь тактику грядущей битвы и раздаешь приказы. В игре это можно было бы оформить в виде разработки модели поведения армии, родов, групп, отрядов в привязке к местности будущего боя. И отдельно проработать условия ручного управления (например, "полководец возглавляет атаку" - подводишь генеральский отряд с радиусом действия ручного управления и начинаешь безудержное мышкование, или отправляешь гонца с новым алгоритмом для выбранных войск, или еще как-нибудь).
                      Это уже не Тотал Вар. По крайней мере, на нынешнем эапе развития.
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        БИспользование топоров в армиях Империи
                        Использование топоров в армиях Империи
                        Автор К Контарий
                        Обновление 04 октября 2023, 14:54
                        С[Статья] Найм и использование войск в Total War Saga: Thrones of Britannia
                        [Статья] Найм и использование войск в Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 17 июля 2023, 21:34
                        MИспользование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project
                        Делимся опытом работы с программой
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 25 мая 2021, 22:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики