Сообщество Империал: XCOM 2 - Сообщество Империал

Дед Пихто

XCOM 2

Обсуждение XCOM 2
Тема создана: 04 февраля 2016, 23:38 · Автор: Дед Пихто
Оцените игру по десятибалльной шкале
  1. 10 | 6 голосов / 27.27%

  2. 9 | 6 голосов / 27.27%

  3. 8 | 6 голосов / 27.27%

  4. 7 | 1 голосов / 4.55%

  5. 6 | 1 голосов / 4.55%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 2 голосов / 9.09%

 1 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 04 февраля 2016, 23:38

Imp

Жанр: - пошаговая стратегия
Издатель: - 2K Games
Разработчик: - Firaxis
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: - одиночная игра, мультиплеер
Возрастной рейтинг: - 16+
Игровой движок: - Unreal Engine 3.5
Дата выпуска: - 5 февраля 2016 года
Описание:

XCOM 2 - это тактическая пошаговая стратегия, продолжение XCOM: Enemy Unknown. Действие игры разворачивается спустя 20 лет после событий EY. Инопланетные агрессоры захватили землю и установили новый мировой порядок. Остатки сил XCOM, скрывающиеся в подполье, копят силы, чтобы дать отпор врагам и вернуть землю людям.
Игроки выполняют различные боевые задания по всему миру управляя небольшими отрядами из нескольких человек, несущих различное вооружение и снаряжение. В игру внесены различные нововведения, вроде возможности брать оружие с тел павших врагов и эвакуировать раненных членов команды. Помимо того, в XCOM были добавлены новые виды врагов и редактор, позволяющий игрокам создавать собственные задания и вообще всячески модифицировать игру. Поддержка модов - это шикарно.
Трейлер:

Оценки XCOM 2:
The Daily Dot — 10 из 10
PC Gamer — 94 из 100
Eurogamer — Нельзя пропускать
Game Informer — 9.5 из 10
Gamespot — 9 из 10
The Escapist — 4.5 из 5
IGN — 9.3 из 10
Polygon — 9 из 10
Gametrailers — 9.3 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Рецензии: (Раскрыть)

     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2016, 17:02

    Решил попробовать с начала на 3-й сложности + сборка модов из поста sonarmaster. Ну и без сохранений, чтобы прочувствовать моменты с потерями и пленами. Уже прошел, сливаться не жалко.
    И оказалась разница со второй сложность довольно существенная, на первой же миссии двое ушли отдыхать на месяц (если пропустить обучалку, кстати, теряется почти все сюжетная завязка). На второй еще двое, хорошо хоть не сдох никто. Наверное действительно начну с центра технологий, который госпиталь. Самое неприятное, что подросло хп и начальные адвенты с гранаты 100% не дохнут.
    А сектоиды на этой сложнсти все равно тупые. Вместо выстрела с фланга, имея такую возможность, поднимают зомбиков или накладывают проклятие.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 15 февраля 2016, 09:44

      У меня уже новая сборка, сегодня скину какая...
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 15 февраля 2016, 23:10

        По-моему, вторая часть подлиннее первой будет. Ту я проходил примерно часов за 20-25, а нынешнюю кампанию уже 30 мучаю и конца-края не видно.
           Stics
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2016, 21:11

          У кого-нибудь есть более имбовый рейнджер, чем этот?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 20 февраля 2016, 14:24

            Итак игра пройдена.
            Сразу же уточню, после захвата контроля над Северной и Южной Америкой скачал трейнер и играл уже с ним.
            Впечатления от игры двойственные, сначала даже думал отписаться в тему - "Критика XCOM 2", по посмотрев там видео обзор понял, что уже и без меня всё расписано.
            Вердикт:
            - если для XCOM1 приятным дополнением стало "Enemy Within", то тут аддон просто важен для поддержания лица.
            - где боцы МЭК, ждал разнообразия систем, ждал научных разработок и ничего :(
            - понимаю что у серии есть много фанатов хардкорщиков, но неужели нельзя было в меню игры добавить настройку "Отключить счётчик времени".
            На правах ИМХО
               blablabla2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2016, 14:47

              Dart Kovu Nazgul

              - понимаю что у серии есть много фанатов хардкорщиков, но неужели нельзя было в меню игры добавить настройку "Отключить счётчик времени".

              В такой настройке нету смысла, потому что она полностью убивает игру, делая ее легкой. Миссии на тайминге введены для того, чтобы игроки не использовали тактику "полшага - овервотч".
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 20 февраля 2016, 14:52

                blablabla2

                не использовали тактику "полшага - овервотч".

                Улучшение игры за счёт урезания прошлых возможностей. Тут скорее последствия того, что тактически ИИ всё тот же.
                   blablabla2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2016, 15:34

                  Dart Kovu Nazgul

                  Улучшение игры за счёт урезания прошлых возможностей. Тут скорее последствия того, что тактически ИИ всё тот же.

                  Какого урезания возможностей? Просто разработчики не нашли другого способа убрать тактику овервотчей. А убрать тактику овервотчей хотят потому что она имбалансна. Игра на овервотчах делает бесполезным кулдаун у многих способностей, что многократно повышает их эффективность. Игра на овервотчах слишком сейфовая и лишает драмы, когда гибнут бойцы, вынужденные где-то рисковать или кто-то не успевает эвакуироваться.

                  Что до ИИ, то он явно не поумнел, но все же отличается от старого. Сейчас он более аггресивен.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 20 февраля 2016, 15:44

                    blablabla2

                    Игра на овервотчах слишком сейфовая и лишает драмы, когда гибнут бойцы, вынужденные где-то рисковать или кто-то не успевает эвакуироваться.

                    Для драмы есть соответствующие направления игр, а тут тактическая стратегия.
                    Хотя понятно что сюжет требует драматизма, но для стратегий сюжет лишь фон, а не основа под который подгоняют функционал.

                    :ps:
                    Хотя может так принято во всех тактических стратегиях выходящих в последнее время. :038:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2016, 16:16

                      ИИ как ИИ. Даже не знаю чем его в этой игре можно усилить (кроме усиления самих бойцов). Укрытия выбирать умеет, возможность зайти с флангов использует, скилы тоже, если есть возможность ослабить бойцов игрока (разрушения урытий, метки) делает это до хода остальной команды. Разве что не использует гранаты против одиночных целей (гарантированый урон же + снос укрытия) и не умеет заранее расставлять так, чтобы спровоцировать заход во фланг, просто ищет укрытия по лучше.
                      Можно, конечно, заставить его сбегаться со всей карты, но тогда игрок точно засядет в обороне.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики