Сообщество Империал: XCOM 2 - Сообщество Империал

Дед Пихто

XCOM 2

Обсуждение XCOM 2
Тема создана: 04 февраля 2016, 23:38 · Автор: Дед Пихто
Оцените игру по десятибалльной шкале
  1. 10 | 6 голосов / 27.27%

  2. 9 | 6 голосов / 27.27%

  3. 8 | 6 голосов / 27.27%

  4. 7 | 1 голосов / 4.55%

  5. 6 | 1 голосов / 4.55%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 2 голосов / 9.09%

 1 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 04 февраля 2016, 23:38

Imp

Жанр: - пошаговая стратегия
Издатель: - 2K Games
Разработчик: - Firaxis
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: - одиночная игра, мультиплеер
Возрастной рейтинг: - 16+
Игровой движок: - Unreal Engine 3.5
Дата выпуска: - 5 февраля 2016 года
Описание:

XCOM 2 - это тактическая пошаговая стратегия, продолжение XCOM: Enemy Unknown. Действие игры разворачивается спустя 20 лет после событий EY. Инопланетные агрессоры захватили землю и установили новый мировой порядок. Остатки сил XCOM, скрывающиеся в подполье, копят силы, чтобы дать отпор врагам и вернуть землю людям.
Игроки выполняют различные боевые задания по всему миру управляя небольшими отрядами из нескольких человек, несущих различное вооружение и снаряжение. В игру внесены различные нововведения, вроде возможности брать оружие с тел павших врагов и эвакуировать раненных членов команды. Помимо того, в XCOM были добавлены новые виды врагов и редактор, позволяющий игрокам создавать собственные задания и вообще всячески модифицировать игру. Поддержка модов - это шикарно.
Трейлер:

Оценки XCOM 2:
The Daily Dot — 10 из 10
PC Gamer — 94 из 100
Eurogamer — Нельзя пропускать
Game Informer — 9.5 из 10
Gamespot — 9 из 10
The Escapist — 4.5 из 5
IGN — 9.3 из 10
Polygon — 9 из 10
Gametrailers — 9.3 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Рецензии: (Раскрыть)

     blablabla2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2016, 16:50

    Dart Kovu Nazgul

    Для драмы есть соответствующие направления игр, а тут тактическая стратегия.

    Драма стратегии не помеха. От того, что в миссиях появилось ограничение на количество ходов - тактическая составляющая только усилилась. Без ограничений же существует только одна тактика - полшага и все на овервотч. Снайпер стрельнул серию - ждем 5 ходов кулдауна на овервотче. Это тактика? Нет, это скукотища.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ncdn

    ИИ как ИИ. Даже не знаю чем его в этой игре можно усилить (кроме усиления самих бойцов). Укрытия выбирать умеет, возможность зайти с флангов использует, скилы тоже, если есть возможность ослабить бойцов игрока (разрушения урытий, метки) делает это до хода остальной команды. Разве что не использует гранаты против одиночных целей (гарантированый урон же + снос укрытия) и не умеет заранее расставлять так, чтобы спровоцировать заход во фланг, просто ищет укрытия по лучше.
    Можно, конечно, заставить его сбегаться со всей карты, но тогда игрок точно засядет в обороне.

    Все же есть у ИИ резервы для улучшения: стреляет не по оптимальным целям, способности использует рандомно, а не по ситуации, безосновательно разменивает полные укрытия на неполные, чересчур агрессивно действует из-за чего подставляется под фланговые атаки, рандомно использует овервотч, порой в ущерб хорошему фланговому выстрелу.
       genatray
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2016, 16:54

      Перемудрили они с этим проектом аватар пример сюжет освободить планету от инопланетян кучу разных регионов планета же огромная постоянные контр атаки пришельцев попутно какую нибудь сюжетную историю с уникальными персами запрет сохранения в бою вот вам и драма вот и все играй в свое удовольствие освобождай планету таймер реально действует на нервы
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 20 февраля 2016, 21:28

        ncdn

        Можно, конечно, заставить его сбегаться со всей карты, но тогда игрок точно засядет в обороне.

        Это кстати мне реально не понятно, будто у ИИ разными группами управляет разный ИИ, нет связи и они друг друга не предупреждают откуда атака.

        :ps:
        Кстати ещё и стратегический ИИ - почему нет полноценных контр атак на базы сопротивления для возврата контроля над провинциями (или это и есть задания от Совета когда спасаешь лагеря с беженцами ?? ). И где весь флот пришельцев, летают какие то мини Скауты и всё, экономический кризис ??

        blablabla2

        Снайпер стрельнул серию - ждем 5 ходов кулдауна на овервотче. Это тактика? Нет, это скукотища.

        Это же снайпер. Он не должен бегать и гасать по всей карте.
        Хотя всё же я отхожу от серии "Men of War", она для меня тактический канон (хоть и не пошаговый).

        blablabla2

        чересчур агрессивно действует из-за чего подставляется под фланговые атаки

        Ещё бы добавил - практически не отступает.
           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2016, 22:09

          Dart Kovu Nazgul

          Это же снайпер. Он не должен бегать и гасать по всей карте.

          Тут дело в том, что Серия - крутейшая способность снайпера. И для баланса ее крутость компенсирована долгим кулдауном. Но если выкинуть таймеры, то можно выкидывать и кулдаун ибо игрок, после использования снайпером Серии, будет тупо сидеть на овервотче, даже без продвижения, ожидая когда эта способность снова станет доступна. Естественно это касается не только снайперской способности Серия, но и всех остальных, имеющих кулдаун.
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 21 февраля 2016, 00:08

            Dart Kovu Nazgul

            Цитата

            Это кстати мне реально не понятно, будто у ИИ разными группами управляет разный ИИ, нет связи и они друг друга не предупреждают откуда атака.

            Ну, наверное, все объясняется просто - у меня с модиком +1 в паке на 2-м уровне в середине игры против моих 6-8 бойцов (тоже с модиком) действует 30-36 противников. Среди которых бегают вполне такие опасные ребята. Если они будут сбегаться с карты на сигнал тревоги, то весьма примерные шансы на победу (это на 2-м уровне сложности) превратятся в отсутствующие.

            Цитата

            Кстати ещё и стратегический ИИ - почему нет полноценных контр атак на базы сопротивления для возврата контроля над провинциями (или это и есть задания от Совета когда спасаешь лагеря с беженцами ?? ). И где весь флот пришельцев, летают какие то мини Скауты и всё, экономический кризис ??

            Самому не нравиться то, что на карте стратегической части борьба похожа на бои за избушку лесника. Что, к слову, меня в первой части (да-да, организация, которую снабжает весь мир, собрала 8 солдат, запустила один самолет и сбила одно летающее блюдце размером с дачу на 6 сотках) бесило неимоверно. Но это тактическая стратегия. Не тянет она масштабности в принципе.

            Цитата

            Ещё бы добавил - практически не отступает.

            Все без исключения ситуации у меня, когда в живых оставался один алиен из пака (больше просто я не оставлял ;) ) заканчивались его драпом к другому паку.

            ЗЫ. У меня соит мод на увеличение времени таймера. +2\+4 для разного типа миссий. Ни разу не было такого, что бы мне не хватило времени. Да, пару раз я эвакуировался паком в последний ход (т.е. исключение, а не правило), да, пару раз я гнал солдат под огонь, что бы в последний ход взломать терминал. Но такого что бы мне не хватало времени - не было. Что я делаю не так? :)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 21 февраля 2016, 00:30

              -Pavel-

              против моих 6-8 бойцов (тоже с модиком) действует 30-36 противников

              Ну это же моды, а я о оригинале говорю. Понятно что для таких мега баталий ванильная система не подходит. Но такие моды просто компенсируют слабость ИИ (по меркам хардкорщиков) - количеством.

              -Pavel-

              Что я делаю не так?

              Ну у меня самого не было таких уж критических ситуаций, но иногда интересно просто погулять по карте. :001:
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 21 февраля 2016, 00:34

                Мэддисон играет в XCOM 2 (18.02.16)


                Как всегда - много всегда всякого трёпа и ругни от Меддисона :0142:
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 21 февраля 2016, 06:25

                  Dart Kovu Nazgul

                  -Pavel-

                  против моих 6-8 бойцов (тоже с модиком) действует 30-36 противников

                  Ну это же моды, а я о оригинале говорю. Понятно что для таких мега баталий ванильная система не подходит. Но такие моды просто компенсируют слабость ИИ (по меркам хардкорщиков) - количеством.

                  -Pavel-

                  Что я делаю не так?

                  Ну у меня самого не было таких уж критических ситуаций, но иногда интересно просто погулять по карте. :001:

                  Ну так в оригинале будет на 4-6 бойцов бегать 20 с гаком вражин. Пропорции-то сохраняются, просто добавляется количество с обеих сторон. Меня тут самого на раздумья навел этот момент - я ракетами половину здания сношу, но сверхтехнологичные алиены этого в 20 метрах не замечают. Но если сделать им оповещение - там даже на 1-м уровне играть не выйдет.

                  Так можно просто мод на выключение таймера врубить и отыгрывать без отсиживания в овервотче.
                     alex57
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2016, 12:33

                    Dart Kovu Nazgul


                    :ps:
                    Кстати ещё и стратегический ИИ - почему нет полноценных контр атак на базы сопротивления для возврата контроля над провинциями (или это и есть задания от Совета когда спасаешь лагеря с беженцами ?? ). И где весь флот пришельцев, летают какие то мини Скауты и всё, экономический кризис ??



                    таких атак не может быть по одной простой причине: установление контакта с группами сопротивления в том или ином регионе не означает, что этот регион изгнал адвент или пришельцев, просто "Мститель" получает поддержку от подпольных групп сопротивления, действующих в регионе. На лагеря же сопротивления нападения осуществляются регулярно
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 21 февраля 2016, 16:06

                      alex57

                      На лагеря же сопротивления нападения осуществляются регулярно

                      Но они же не исчезают (или исчезают если проиграть ??) :038:
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики