Сообщество Империал: Критика XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Критика XCOM 2

Критика XCOM 2
Тема создана: 06 февраля 2016, 10:26 · Автор: Haktar
 blablabla2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 февраля 2016, 16:02

Stics

Потому, что вы так сказали? :0142:

Да.
У человека придирка - нельзя солдат эвакуировать одной кнопкой. Из-за этого нужно хейтить игру? Мдя.
Миссии с таймером не нравится? Потери большие? А думать над ходами не пробовал?
Нет древа развития и неизвестны результаты исследований? Так это же фишка игры. По задумке ты и не должен знать результатов исследования. Откуда первооткрыватели знают что будет, если смешать вещество А с веществом Б? Ниоткуда. На то они и первооткрыватели.
Еще можно почитать автора видео в комментариях из которых видно, что всех, кто не согласен с его мнением, он называет малолетними дурачками и прочими школьниками. Уже только на основании этого можно сделать довольно точный вывод, что автор - человек недалекого ума.
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2016, 17:17

    А по существу есть у кого-то баги? Тоже небьющееся временами стекло, к примеру? Или приятнее обсуждать поддержку гейпадов? Зачем нужны геймпады, если есть мышка?
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2016, 17:41

      Accipiter

      А по существу есть у кого-то баги?
      У меня один раз сейв перестал грузиться на миссии, грузился только в корабле. Пришлось полмиссии заново. Один раз оперативник стал невидимым, помог сейвлод. Еще было, что после рухнувшей крыши мутон так и остался висеть в воздухе и даже прятаться в укрытии, упал только после смерти. Иногда без видимых причин отказываются вставать в овервотч. В общем по мелочи бывают, но ничего критичного. Вполне стандартное состояние релизной версии, бывало и лучше, но и гораздо хуже тоже бывало.

      Accipiter

      Или приятнее обсуждать поддержку гейпадов?
      Ну как можно играть в стратегию на ПК без гейпада? Без него однозначно провал года.
      А вообще ничего удобнее мышки для игр еще не изобрели.
         blablabla2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2016, 18:37

        Accipiter

        А по существу есть у кого-то баги? Тоже небьющееся временами стекло, к примеру? Или приятнее обсуждать поддержку гейпадов? Зачем нужны геймпады, если есть мышка?

        Багов как таковых вообще не было. Прошел уже почти всю игру.
           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2016, 21:51

          А вот и баг один случился. Случайно мискликнул в пылу боя и решил перезагрузить начало хода, но после загрузки некоторые разрушенные стены стали снова целые. А у меня за стеной как раз два оперативника сидели в стрелковой позиции. Пришлось выкручиваться :0142:

          Не нравится система отображения хитпоинтов. Когда их много - очень неудобно их считать. А считать приходится, чтобы спланировать ход. Может есть какой мод на более удобное отражение хитпоинтов?

          Бронированные юниты пришельцев настолько суровы, что при перемещении ломают стены и деревья. Как-то это выглядит неказисто. Особенно когда они ломают стены собственной тарелки, находясь в режиме патрулирования :facepalm:
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2016, 21:54

            blablabla2

            Может есть какой мод на более удобное отражение хитпоинтов?
            В стиме был мод, добавляющий цифру перед полоской. Поищите.
               Stics
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2016, 23:09

              blablabla2

              У человека придирка - нельзя солдат эвакуировать одной кнопкой. Из-за этого нужно хейтить игру? Мдя.

              Если вы не заметили, то это один из 10 пунктов, как ловко вы опустили остальные. И да, отсутствие общей эвакуации напрягает. К тому же игру никто не хейтил в видео.

              blablabla2

              Миссии с таймером не нравится?

              Я думал, что играю в пошаговую тактическую игру, а не в шутерок на время.

              blablabla2

              кто не согласен с его мнением, он называет малолетними дурачками и прочими школьниками.

              Может это от того, что так оно и есть? :0142: Я вам объясню, почему автор так реагирует. Он выложил видео, аргументировал позицию и подкрепил ее статистическими фактами. И тут прибегает некий ковбой и кричит: "Врети! Бугурт! Мне нравится!". И это характерно некоторым товарищам из этой темы. Либо аргументируй свою позицию, либо гуляй вася и не обижайся, что тебя называют школьником.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2016, 23:13

                ncdn

                В стиме был мод, добавляющий цифру перед полоской

                Собственно вот он Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 11 февраля 2016, 23:19

                  blablabla2

                  Да ни к чему увеличивать количество пришельцев. Миссии затянутся, по карте лишнего шага не ступить, чтобы не активировать пак (как в Long War). Дело вкуса, конечно, но как по мне ванильный вариант с количеством пришельцев вполне оптимален.


                  Очень даже к чему, поставил сегодня мод увеличивающий не вдвое, а скажем так к каждой пачке добавляются 1-2 солдата.
                  Супер просто стало, такие замесы эпичные...
                  Короче постепенно составляю сборку модов, которые разнообразят игру и делают её куда удобнее и приятнее...
                  Кстати мод на эвакуацию всех сразу тоже есть в стиме, но я его не ставил, мне не в напряг и по очереди )
                  В теме о модах уже отписывался и сейчас отпишусь, какие я поставил и какие понравились )

                  п.с. Читать всем хейтерам Хком2, там очень-очень многие фишки правятся и изменяются.
                  Я в принципе особо не хейтил ибо поддержка модов настолько ЯВНА, что понятно, что авторы по сути сделали движок, а дальше фанаты допилят и можно на любой вкус и цвет найти то, что тебе нужно. Обожаю игры-конструкторы )
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2016, 23:35

                    Stics

                    Я вам объясню, почему автор так реагирует. Он выложил видео, аргументировал позицию и подкрепил ее статистическими фактами. И тут прибегает некий ковбой и кричит: "Врети! Бугурт! Мне нравится!". И это характерно некоторым товарищам из этой темы. Либо аргументируй свою позицию, либо гуляй вася и не обижайся, что тебя называют школьником.

                    Я не стал расписывать все его "10 причин", поскольку в этом нет смысла - они почти все такого же плана. Чуваку не понравились какие-то МЕЛОЧИ, которые глобально ни на что не влияют в игре и он их нарек "причинами, по которым нужно ненавидеть XCOM 2". Крайне похоже на юношеский максимализм. Статистические факты, основанные на рейтинге игроков... я вас умоляю. Редко люди, которым игра понравилась, идут ставить оценку где-то. Обычно желание поставить оценку у человека возникает тогда, когда чем-то недоволен. Опять же - это особенность незрелых юношей, которые делают выводы не разобравшись. Вот они сейчас и ставят плохие оценки. Та же история была и с Total War: Rome 2 в свое время. Адекватные игроки распробуют продукт, повертят его со всех сторон и только тогда в благодарность разработчикам может зайдут и поставят свою высокую оценку. Обычно так и происходит - со временем оценки резонансных игр улучшаются. Поэтому не нужно приводить в качестве аргумента ор школьников, которые хейтят из-за мелочей и не желают думать в стратегии.

                    Что касается таймеров, то вас никто во времени не ограничивает - можете думать над своим ходом сколько угодно.
                    Таймер лишь заставляет БОЛЬШЕ ДУМАТЬ НАД ХОДОМ - а вот это как раз и есть признак тактической игры.

                    Из всех упоминаемых в видео причинах более менее серьезно можно говорить только об оптимизации и локализации. Но первое без всякого сомнения поправится патчами (идеальных игр такого уровня в релизе просто не существует), а второе - абсолютно не критично, так как на геймплей фактически не влияет.
                       Похожие Темы
                      MКритика Medieval 2: Total War
                      Позитив и негатив
                      Автор p pitbull
                      Обновление 18 марта 2024, 13:45
                      ККритика реконструкторских конкурсов
                      Разбор полетов и предложения
                      Автор O O4kapuk
                      Обновление 31 января 2024, 17:08
                      СКритика сериала "Игра Престолов"
                      Аргументированно критикуем сериал
                      Автор А Александр Попов
                      Обновление 30 ноября 2023, 23:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики