Сообщество Империал: Критика XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Критика XCOM 2

Критика XCOM 2
Тема создана: 06 февраля 2016, 10:26 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 февраля 2016, 16:37

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2016, 16:38

    Haktar

    Три причины не играть в XCOM 2
    Дайте угадаю, таймеры, оптимизация и нет мехов из аддона?
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 14 февраля 2016, 16:54

      ncdn

      Haktar

      Три причины не играть в XCOM 2
      Дайте угадаю, таймеры, оптимизация и нет мехов из аддона?


      Две угадали точно.
      На самом деле оптимизация более-менее, особенно с модами нормальна, а таймер так и вовсе правится как угодно.
      Ну, а то, что на сложности Ветеран вас будут часто убивать... Дык это и коню понятно...
      Умиляюсь с современных геймеров, они хотят любую новую игру сходу пройти на максимальной сложности, дабы потешить своё самолюбие )
      Не все такие, но многие )
      Помню, как мы, старые волки, по 100 раз пробовали так и этак разные игры ))

      п.с. Один минус ставлю Хкому2 новому, оптимизация и явные баги в игре. Тут да - фейл. Но это суровая данность времени, игры стали сложными, конкуренты злыми, манагеры настойчивыми, вот и получаем сыроватые продукты. Поэтому смотрю на задел, а он у ХКОМ2 есть. Дальше долько допилить напильником и будет шедевр.
         Viculio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2016, 10:50

        Поиграв в Хсом2 уже пару недель, не могу согласиться со всей критикой в адрес игры. Для меня, конечно же, было большим удивлением ФПС на уровне 5-10 при максимальных настройках. Но все же скинув несколько параметров можно играть при удобных 30-50 ФПС, да и картинка особо не страдает. Хотя в пылу боя не очень-то смотришь, как отражается вода или какие красивые текстуры берсеркера, который сложил твоего бойца.
        Что же касается игрового процесса, то он завораживает. Предыдущий Хсом, в сравнении с оригиналом, был намного легче и вот в Хсом2 уже чувствуется драйв оригинала. Тут понятно, что ты сражаешься против сильнейшего противника в космосе, который уже покорил и «переделал» под себя пару других рас. Конечно, всё зависит от старта игры и по одной сыгранной партии судить сложно. Пройти игру заново и всё может пойти не так как в первый раз и это здорово, это обеспечивает хорошую реиграбильность.
        Самое вкусное - это пошаговые сражения.
        Мысли в слух (Раскрыть)

        Как по мне так всё хорошо продумано. Хочешь завалить группу мутонов за один ход? Обойди с тыла/фланга или оставь в засаде снайпера и гренадёра, а мутонов подмани рейнджером с апнутой дальностью передвижения. На самом деле вариантов много и карты способствуют применению разных тактик и комбинаций.
        Но самой долгой миссией для меня в игре была миссия - создай своего оперативника. Это с самого начала как-то погружает в настрой игры и делает её прохождение более красочным.
        Мысли в слух (Раскрыть)
        Можно смело создавать любого оперативника, писать ему любую биографию, а при желании ещё и дополняй её по мере прохождения.
        В итоге из всей критики, самая объективная - только критика оптимизации и «кривых» роликов как оперативник бет прикладом стекло, а оно не бьётся, или же оперативник, пробегающий через стены. А это, скорее всего, не исправимо, так как тянется ещё с первой части.
           genatray
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2016, 11:19

          Соглашусь с выше сказанным из за критики даже не решался скачивать игру потом плюнул скачал установил и уже 3 дня не могу оторваться вот когда ее обкатают закольцуют появятся больше модов это будет шедевр не слушайте критику качайте играйте наслаждайтесь так как я пират советую репак от хатаба
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 15 февраля 2016, 16:21

            Дизайн брони третьего уровня достаточно своеобразный, по крайней мере большинству уже созданных образов совершенно не подходит.

            Imp
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2016, 16:26

              Ну вместе с ней и шлемы под нее добавляются, чтобы смотрелось более цельно.
              А дизайн мне сильно напоминает костюм из крайзиса.
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 15 февраля 2016, 16:58

                ncdn

                Ну вместе с ней и шлемы под нее добавляются
                Я и говорю, что образы с ними уже не те.

                ncdn

                А дизайн мне сильно напоминает костюм из крайзиса.
                Дизайн стандартный, просто он мне никогда не нравился особо.
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 18 февраля 2016, 11:39

                  XCOM 2 как пример плохого сюжета

                  Джон Кармак как-то сказал, что сюжет в игре подобен сюжету порнофильма: он должен быть, но он не так уж и важен. Но на самом деле это не совсем так: хорошая история и грамотно поставленное повествование способны вытянуть чуть ли не любую игру из пучины однообразия и уныния.

                  XCOM 2 – хорошая игра, спорить с этим глупо. Разработчики из Firaxis решили не выдумывать велосипед и просто взяли геймплейный скелет из первого XCOM, обвесив его новым контентом. Конечно, провели работу над ошибками, вырезали скучное, добавили много чего интересного и все такое прочее. Но факт остается фактом: перед нами все тот же самый первый XCOM с его проблемами и недостатками.

                  Честно, я не люблю первый XCOM. Для меня интересный геймплей является лишь приятным дополнением к хорошему сюжету и цепляющей атмосфере. А именно в этом XCOM слаб, особенно если сравнивать его с его же предками, вроде игр из серии UFO. В XCOM не вырабатывается привязанность к своим солдатам, так как это всего лишь безвольные куклы, а история является только фоном для всего происходящего. Именно поэтому XCOM 2 мне тоже довольно быстро надоел, не смотря на восхищение, которое я ощутил в самом начале.

                  А удивляться действительно было чему. Обучающая миссия в XCOM 2 является чуть ли не самой интересной во всей игре с точки зрения постановки. Она разительно и качественно отличается от всей остальной игры, так как в ней есть то, чего так не хватает XCOM в принципе: в ней подвластные нам солдаты – это не манекены для битья, а личности с характером. Перед самой миссией нам показывают шикарно поставленный ролик, где демонстрируется позиции персонажей, их стремление успешно выполнить задачу. Гарантированная потеря двух бойцов в этой миссии колит сердце больнее, чем потеря десятка кукол в будущем. А Джейн Келли, единственную выжившую после этой операции (не считая Центра, конечно), хочется всеми возможными и невозможными способами уберечь в будущем, пускай сразу после этой самой миссии она теряет свою индивидуальность.

                  Обидно, что после столько шикарного задания начинается какая-то непонятная рутина из первого XCOM: помоги тем, спаси этих, собирай материалы, строй ништяки, и так по кругу в почти бесконечной петле. Шеф во главе Сопротивления летает на огромном корабле по всей планете, в то время как Адвент, который, на секундочку, Землю захватил, не способен найти и уничтожить восставших букашек. Хоть убейте, но атмосфера сопротивления и восстания совершенно не чувствуется, даже более того, её нет: она ярко выстрелила лишь в самом начале, и там же сгинула. К тому же история большую часть времени искусственно банально стоит на месте, а характера персонажей страдают синдромом Эша Кетчума.

                  Разработчики на примере обучающей миссии показали, что они способны сделать что-то новое, другое. Начинает разыгрываться воображение: а что было бы, если бы вся игра была сделана в таком стиле? Тогда игрок начинал бы не на борту крупной летающей крепости, а с какого-то местного отделения Сопротивления, с каждой успешно выполненной миссией увеличивая зону влияния повстанцев. А еще, учитывая катастрофическую нехватку людских ресурсов, не помешало бы наследие UFO: Afterlight, где у многих солдат были прописанные характеры, а между персонажами даже в процессе задания могли начинаться диалоги. В таком случае потеря каждого оперативника ударяло бы не только по боеготовности Сопротивления, но и по самому игроку, ведь мало кто хочет терять понравившегося персонажа. Надеюсь, вы уловили общую суть, так как список идей можно продолжать до бесконечности.

                  И не поймите меня неправильно: сюжет в XCOM нельзя назвать плохим. Он местами интересен, даже оригинален. Но из-за того, что разработчики не сделали на нем акцент, история развивается крайне скомкано, не планомерно. И вообще, в игру можно спокойно играть, толком не вникая в повествование. Как по мне, в этом и состоит главная проблема XCOM 2. У неё была шикарная база для отличной истории, но эта возможность была бездарно упущена.

                  Imp
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Viculio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2016, 17:03

                    Haktar

                    XCOM 2 как пример плохого сюжета
                    И вообще, в игру можно спокойно играть, толком не вникая в повествование.

                    Мне кажется, это и была задача разрабов создать игру так, что бы "спокойно играть, толком не вникая в повествование". Если сделать как описал автор статьи - это получиться какой-то Fallout-Xcom, где один герой с собакой спасает землю. Я не спорю сюжет был бы отменным, но это уже реально другая игра получилась бы. Хотя мне тоже не хватает автоматического развития персонажа. Ну вот руками, конечно, можно добавить и разукрасить.
                    Мысли в слух (Раскрыть)
                    А всё же хотелось, что бы это было, как бы автоматизировано. Второй момент спасённые ВИПы и бойцы - тоже задел для историй и диалогов. Даже пока на летающей кладовой делаешь улучшения - могли бы быть какие-то диалоги этих персонажей. Кто-то мог свою историю рассказать или ещё что-то такое. Может в3-й части такое допилят...
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                       Похожие Темы
                      MКритика Medieval 2: Total War
                      Позитив и негатив
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 20 апреля 2024, 20:45
                      ККритика реконструкторских конкурсов
                      Разбор полетов и предложения
                      Автор O O4kapuk
                      Обновление 31 января 2024, 17:08
                      СКритика сериала "Игра Престолов"
                      Аргументированно критикуем сериал
                      Автор А Александр Попов
                      Обновление 30 ноября 2023, 23:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики