Сообщество Империал: [Мод] Моды на таймер в ХСОМ 2 - Сообщество Империал

Witch Hunter

[Мод] Моды на таймер в ХСОМ 2

[Мод] Моды на таймер в ХСОМ 2
Тема создана: 06 февраля 2016, 17:16 · Автор: Witch Hunter
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2016, 17:16

В новом ХСОМ в 9 миссиях из 10 одним из основных наших врагов является таймер, бессмысленный и беспощадный, заставляющий нестись сломя голову забыв о тактике.
Для любителей более размереной игры в стиме уже выложено 2 мода на эту тему
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Первый увеличивает время на 2 или 4 хода в зависимости от типа миссии, второй просто отключает время.
Я себе поставил первый вариант, ибо совсем без таймера будет слишком легко. А пара лишних ходов с одной стороны все равно не дадут возможность двигаться медленными шажками, выманивая врагов на овервотчи, с другой стороны уже не будет так сильно пригорать от вечной гонки.
     Трактор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2016, 17:32

    ncdn

    В новом ХСОМ в 9 миссиях из 10 одним из основных наших врагов является таймер, бессмысленный и беспощадный, заставляющий нестись сломя голову забыв о тактике.

    Вернее вспомнив о ней.

    ncdn

    А пара лишних ходов с одной стороны все равно не дадут возможность двигаться медленными шажками, выманивая врагов на овервотчи

    Это ущербная и невероятно скучная тактика. Никогда так не играл.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2016, 17:40

      Трактор

      Это ущербная и невероятно скучная тактика
      Но тем не менее самая эффективная в первой части. Все стримы на "терминаторе"+ макс. сложность игрались так. По мне так тоже скучно, но в сложных миссиях пользовался.
      В принципе, хорошо, что пофиксили, но не люблю, когда меня сильно жестко торопят. Хотелось бы еще мод, чтобы таймер включался только после выхода из стелса, тогда был бы смысл отыгрывать партизана всю миссию,а не только для снятия первого пака.
         Трактор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2016, 17:48

        ncdn

        Хотелось бы еще мод, чтобы таймер включался только после выхода из стелса

        А вот это как раз неплохая идея. Но она будет противоречить логике происходящего.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2016, 17:51

          Трактор

          Но она будет противоречить логике происходящего
          Почему же? В большинстве случаев таймер объясняют тем, что адвенты пришлют подкреплния и перекроют воздух для транспорта или уничтожат квестовые данные. Зачем им это делать, если они еще не знают о нападении?
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2016, 18:15

            Но иногда она будет противоречить. Например задание уничтожить вражеский маяк. Не совсем понятно зачем противнику тут ждать нападение xcom.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 06 февраля 2016, 20:09

              Как уже говорил в теме о минусах, имхо надо бустить отряд хкома 6-8 (по типу лонгвара) и увеличивать число пришельцев на карте (есть где разгуляться) вдвое, и вот тогда таймер посмотреть, может тоже вдвое, а может меньше. И вот тогда это будет хороший замес, а то прям жалко, такие карты, такой движ, и всё раз, раз и закончилось, либо проигрышем, либо выигрышем. Мало войны!
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2016, 00:56

                по мне так таймер в тему. Он довольно жесткий и не позволяет игрокам читерить по старинке. Тут же нужно действовать быстро, что заставляет продумывать каждый ход с точки зрения максимальной эффективности.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 07 февраля 2016, 11:16

                  blablabla2

                  по мне так таймер в тему. Он довольно жесткий и не позволяет игрокам читерить по старинке. Тут же нужно действовать быстро, что заставляет продумывать каждый ход с точки зрения максимальной эффективности.


                  А то много читерили со всеми галками, да в лонгваре, да на сложности... да любой сложности )) Да и в обычном хкоме, со всеми галками на терминаторе+импосибл не почитеришь особо )
                  До одного места там овервотчить по большому счету. Просто нужно знать, как проходить ту или иную карту.

                  Мне пока, что больше всего понравилась миссия на секретном объекте адвента, без всяких таймеров, но зато 20 врагов на карте против 5 моих... Наконец-то ощутил масштаб о котором говорил. А вот ежели бы сделать 40 против 8, то это вообще бы... И нафиг те таймеры, лучше больше вражин и больше солдат на карту. Имхо, конечно.

                  п.с. Однако соглашусь с тем, что без одновременного увеличения кол-ва противников на карте, сброс таймера на 2-4 кажется упрощением игры.
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2016, 18:12

                    sonarmaster

                    А то много читерили со всеми галками, да в лонгваре, да на сложности... да любой сложности )) Да и в обычном хкоме, со всеми галками на терминаторе+импосибл не почитеришь особо )

                    Мне не понятно - зачем ставить себе высокие настройки сложности, а потом жаловаться на таймер? Ну если тяжело с таким таймингом - поставь настройки попроще и играй в удовольствие. А то нет же - поставят самый высокий уровень сложности, а потом жалуются, что сложно :facepalm:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Моды XCOM 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики