Сообщество Империал: Гайды и советы по XCOM 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Гайды и советы по XCOM 2
Советы новичкам по XCOM 2
Тема создана: 06 Февраль 2016, 21:00 · Автор: HaktarСообщений: 38 · Просмотров: 46 790

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Недавно добавленные Статьи

Haktar

    10 063

    1 316

    13

    1 216

    24 354
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 06 Февраль 2016, 21:00

Гайды и советы по XCOM 2

Информационные темы по XCOM 2:



В теме обсуждение запрещено!
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Haktar

      10 063

      1 316

      13

      1 216

      24 354
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 06 Февраль 2016, 21:33

    Давайте лучше поговорим о том, как импортировать и экспортировать ваших любимых бойцов. Для начала создайте какого-нибудь персонажа.

    Затем вы просто отмечаете нужных бойцов крестиками и жмете на кнопку экспорта.

    Файл с персонажами (назовите его как-нибудь поочевиднее) появится в папке игры, примерно там - \Documents\My Games\XCOM2\XComGame\CharacterPool\Importable

    Импортировать чужих солдат еще проще: закидываете нужный .bin-файл в указанную выше папку и жмете в игре на кнопку импорта.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Haktar

        10 063

        1 316

        13

        1 216

        24 354
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 07 Февраль 2016, 07:41

      Гайд XCOM 2: Самые лучшие исследования и как их открыть

      Если говорить об исследованиях и открытиях в XCOM 2, вариантов более чем достаточно. Новая игра Firaxis включает и ряд мощных путей развития на ранней стадии кампании, так что решение о том, куда двигаться придется принимать очень скоро.

      Определение того что и когда исследовать повлияет на сооружения, тренировки, оружие и экипировку, к которой будут иметь доступ ваши солдаты, оказывая воздействие на будущий прогресс, планирование миссий и стиль игры.

      Пути представленные в данном гайде, сфокусированы на исследованиях, которые можно запускать в начале игры, открывая множество апгрейдев.

      Путь Псионики
      Основные исследования: Биотехника пришельцев > Вскрытие Сектоида > Псионика
      Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Ментальный щит > Продвинутый Пси Усилитель

      Те, кто хочет получить доступ к классу Пси-Оперативник, должны следовать по этому пути, благодаря чему смогут открыть уникальные способности для своих солдат, применимые как в защите, так и атаке.

      Ментальный щит открывается после вскрытия Сектоида, предоставляя полную защиту от Псионических атак.

      Путь Прокачки Солдат
      Основные исследования: Биотехника пришельцев > Модульное Оружие > Вскрытие офицера ADVENT > Гибридные материалы
      Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Могнитное оружие > Полигон > Пластинчатая Броня

      Если вы не гонитесь за Псионикой, то можете потратить время и ресурсы на прокачку своих стандартных солдат. Проблема только в том, что стоит это дорого и занимает много времени.

      Продвинутый центр позволяет вам залатывать солдат быстрей. Школа партизанской тренировки может быть построена в начале игры, открывая солдатам такие вещи как Молниеносный Удар, повышая мобильность на первые два хода миссии. Мокрое Дело предоставляет +25% к опыту. Размер Отряда увеличивает количество доступных в отряде солдат с 4 до 5.

      Путь Оружия и Брони
      Основные исследования: Модульное Оружие > Гибридные Материалы > Магнитное Оружие > Пластинчатая броня
      Вторичная выгода / Открытия: Магнитное Оружие > Исследование оружия Гаусса > Броня Хищника > Паучиный костюм > E.X.O. костюм > Вскрытие Пришельцев

      Данный дорогостоящий путь игнорирует преимущества индивидуальной тренировки или создания вещей в краткосрочной перспективе, ради долгосрочных плюшек в виде лучшего оружия и брони для ваших солдат.

      Модульное орудие не только позволяет модифицировать существующее оружие частями, которые вы находите на заданиях, но также наносит максимум урона пришельцам благодаря доступу к Магнитному Оружию.

      Другие пути
      Это лишь три варианта того, как вы можете развиваться на ранних стадиях. Вы можете выбирать свою дорогу, комбинируя отдельные элементы, хотя в таком случае достижение результатов потребует больше времени.

      Пишите в комментарии свой подход к исследованиям в XCOM 2.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Градоначальник

          3 420

          200

          0

          377

          4 418
        • Статус:Всадник

        Дата: 07 Февраль 2016, 09:40

        Community Call: Оперативники XCOM 2

        Ничто не тратит у геймеров столько времени, сколько кастомизация внешнего вида своих персонажей. Мы сталкивались с этим в Fallout 4, мы видели это в Black Desert. Теперь пришла очередь XCOM 2.

        Возможности кастомизации оперативников в XCOM 2 достаточно велики для того, чтобы воплотить на экране любые ваши фантазии и собрать команду мечты. Один из пользователей Reddit уже собрал для борьбы с инопланетными захватчиками Мстителей Marvel, а ниже собраны несколько ярких представителей оперативников XCOM из Steam-сообщества.

        А как выглядит Ваша команда по борьбе с инопланетных злом? Где Ваши герои и насколько они круты? Делитесь скриншотами своих оперативников из Штаба или с боевых действий в комментариях. Давайте соберем badass-команду, которая сможет порвать любой инопланетный зад.

        Спойлер (скрытая информация)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Haktar

            10 063

            1 316

            13

            1 216

            24 354
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 07 Февраль 2016, 12:41

          Консольные команды (читы)

          Консольные команды – читы или набор команд при помощи которых вы сможете беспрепятственно пройти всю игры, став неуязвимым или получив неограниченные ресурсы в исследовании. Использовать их можно в лицензионной и пиратской версии игры, оба варианта мы постараемся рассмотреть. В данном гайде, мы собираемся рассказать вам о читах в XCOM 2, как сделать их активными и что они делают.

          Активация консоли в XCOM 2
          В виду того, что в данных сериях игр трейнера работали не так как надо, данная информация наверняка может быть полезна. Несколько шагов по включению консоли для ввода чит-кодов в XCOM 2. Перед использованием советуем сохраниться, дабы не сломать драгоценные данные.

          Пиратская версия:
          • Создаём ярлык, либо используем уже имеющий.
          • Правой кнопкой мыши выбираем «Свойства».
          • Через пробел, сразу после скобок в графе «Объект» прописываем команду -allowconsole без кавычек.
          • Входим игру и нажимаем нам привычную «~» или «ё».
          • Вводим коды копируя их прям с сайта и вводим их в игре посредством комбинации кнопок «Ctrl+V».
          • После ввода активируем его кнопкой «ENTER».

          Лицензионная версия:
          • В Steam тыкаем правой кнопкой и выбираем «Свойства».
          • Нажимаем на «Установить параметры запуска».
          • Вводим в диалоговое окно -allowconsole.
          • Выполняем 4-6 пункт как в пиратской версии.

          Коды не обязательно прописывать руками вы можете скопировать их с сайта и вставить в консоль уже в игре. Важно, у русской при вводе кодов ничего не видно, не пугайтесь, необязательно всё переделывать на английский или другой язык. Имейте ввиду, что они пропишутся и будут работать.

          И ещё одной, разные читы работают и активируются в разных местах. Например коды, которые рассчитаны на менеджмент составляющую в Мобильной Базе «Мститель», могут вводиться только там, а другие, которые воздействуют на игровой процесс уже в вылазках на миссиях.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Haktar

              10 063

              1 316

              13

              1 216

              24 354
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 07 Февраль 2016, 21:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Haktar

                10 063

                1 316

                13

                1 216

                24 354
              • Статус:Основатель
              • Трибун:Модмейкеры

              Дата: 08 Февраль 2016, 13:42

              Как настроить графику в XCOM 2

              Для того, чтобы получить доступ к настройке графики в ручную нужно найти файл BaseEngine.ini и редактировать значения внутри него.

              Путь к файлу BaseEngine.ini в XCOM 2: Steam\steamapps\common\XCOM 2\Engine\Config

              Открываем файл в текстовом редакторе и редактируем нужные значения. По завершении нужно сохранить изменения в файле BaseEngine.ini

              Для того чтобы что-то менять давайте разберемся со значениями параметров:
              • True — Активировано
              • False — Отключено

              • DynamicDecals=True — Включает или выключает динамические частицы (незначительно повышает FPS).
              • DynamicLights=True — Динамическое освещение.
              • DynamicShadows=True — Динамические тени.
              • DynamicShadowsFromDominantLights=True — Динамические тени от основных источников. Отключение этого параметра значительно повышает частоту кадров.
              • LightEnvironmentShadows=True — Тени от предметов окружения. Отключение незначительно повышает производительность.
              • CompositeDynamicLights=True — Сложный динамический свет. Рекомендуется отключить, если у вас слабый и старый ПК. Отключает свет из источников на карте.
              • bAllowLightShafts=True — Световые колонны. Красивый эффект, незначительно влияет на производительность.
              • Distortion=True — Искажения. Этот параметр незначительно влияет на производительность если ваш графический процессор не старше 3 лет.
              • DropParticleDistortion=False — Искажения от частиц. Рекомендуется выключить если вы ищете способ увеличить количество кадров в секунду.
              • FogVolumes=True — Объемный туман. Рекомендуется выключить, это значительно повысит производительность на слабом железе.
              • AllowImageReflections=True — Отражения. Влияет на качество отражений. Незначительно влияет на производительность.
              • AllowImageReflectionShadowing=True — Тени в отражениях.
              • ParctileLODBias= 2000000 — Данное значение следует выставить если требуется понизить качество деталей частиц.
              • DetailMode=1/0 — Изменяет уровень детализации в игре. Значительно влияет на производительность. 1 — низкое качество.
              • MaxMultiSamples= 0 — следует выставить это значение для повышения частоты кадров.
              • MaxWholeSceneDominantShadowResolution= 128 — параметр регулирует разрешение теней во всей игровой сцене.
              • ScreenPercentage=100.00 — Регулировка резкости.
              • DirectionalLightmaps=True — Значение не рекомендуется выключать, так как сильно влияет на изображение. Этот параметр незначительно влияет на производительность.
              • Для того, чтобы выставить свое разрешение необходимо найти файл DefaultEngine.ini, который располагается по пути \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config, затем найти значения ResX(ширина) и ResY(высота), выставить ваши значения.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Haktar

                  10 063

                  1 316

                  13

                  1 216

                  24 354
                • Статус:Основатель
                • Трибун:Модмейкеры

                Дата: 08 Февраль 2016, 16:29

                Группа персонажей в XCOM 2



                Группа персонажей — редактор по созданию уникальных персонажей в XCOM 2. Вы можете настраивать им уникальные внешность, имена, биографию и роли. После того как вы создадите их, вы сможете экспортировать их в игру, а также использовать их вместе со своими друзьями. Также при помощи этого редактора вы сможете импортировать уже готовых персонажей. Данный гайд поможет вам в создании уникальных отрядов в XCOM 2.

                Как самому создавать персонажей в XCOM 2
                Для создания групп персонажей нужно сделать следующее:
                • Открыть редактор групп в главном меню щёлкнув по пункту «Группа персонажей.
                • В следующем меню щёлкам по пункту «Создать».
                • Настраиваем персонажа по своему вкусу (вводим фамилию имя, псевдоним, биографию и затем изменяем их внешний вид. Все варианты будут разблокированы, так что вам есть из чего выбирать.
                • Выбираем конкретный класс или оставляем всё как было, также можно выбрать в каком амплуа будет появляться персонаж: выглядеть как солдат, выглядеть как VIP, или выглядеть как вражеский VIP.

                Как экспортировать персонажей в XCOM 2
                Когда вы создали персонажа, он появится в меню групп активных персонажей. Вам останется лишь установить крестик рядом с его именем и нажать на кнопку Экспорта. Также вы можете выбрать готовых персонажей нажав на кнопку «Импорт» рядом с кнопкой «Создать». Здесь появится новое меню, которое предложить вам выбрать из двух групп. Выбираем персонажа и экспортируем в игру.

                Для того, чтобы обменяться с другом персонажами вам нужно открыть каталог файл по ссылке: C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\CharacterPool\Importable

                Вам нужен файл с тем же именем в расширении .bin. Это именно то, что нужно отправить вашему другу.

                Как импортировать персонажей в XCOM 2
                Всё тоже самое только наоборот, теперь друг отправляет вам нужный для импортирования файл с расширением .bin, получив файл отправляем её в ту же папку. После этого вам нужно сделать следующее:
                • Запустить игру.
                • Зайти в «Группы персонажей».
                • Выбрать в меню «Импорт».
                • Выбрать в меню «Группу названную другом».
                • Выбрать «Импорт всей группы» или «Одного персонажа».

                Как использовать пользовательские и импортированные группу персонажей в XCOM 2
                По умолчанию игра будет выдавать вам случайно персонажей из уже созданных и ваших групп. Если вы хотите исключить одну их них, вам потребуется сделать следующее:
                • Перейдите в каталог C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\Config.
                • Используя Блокнот, открываем XComGameData.ini (предварительно сделав резервную копию).
                • Найти строчку с InitialSoldiersCharacterPoolSelectionMode и RewardUnitCharacterPoolSelectionMode

                Теперь вам нужно изменить их значения используя три варианта:
                • eCPSM_Mixed — по умолчанию, использует случайно использует обе группы персонажей.
                • eCPSM_RandomOnly — не будет использовать ваши группы, только установленные по умолчанию.
                • eCPSM_PoolOnly — будет выдавать вам только VIP солдат.

                Сохраняем изменения, внесенные в файл.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Haktar

                    10 063

                    1 316

                    13

                    1 216

                    24 354
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 08 Февраль 2016, 19:56

                  Гайд по Способностям Рейнджера XCOM 2

                  Рейнджер — специалист по ближнему и среднему бою в XCOM 2. Данный класс использует дробовик в качестве основного оружия, вторичным же оружием предпочитают острые мечи. Быстрые и ловкие бойцы, могут без труда зайти в тыл врага для совершения диверсии. В данном гайде мы расскажем вам о силе и способностях класса Рейнджера в XCOM 2.



                  Таблица со списком способностей Рейнджер:

                   РАЗВЕДКАЗВАНИЕШТУРМ
                  РЕЙНДЖЕР РЯДОВОЙВЫПАД
                  «Рейнджеры» идеальный разведчик способный незаметно перемещаться и быстро атаковать противника из-за спины.Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Со способностью «Выпад» ваш солдат бежит к цели нанося ему урон мечом потратив при этом оба действия.
                  ФАНТОМ КАПРАЛМАСТЕР КЛИНКА
                   Когда ваш отряд обнаруживают, «Рейнджер» остаётся в режиме «Маскировки». Даже если ваш отряд изначально не в нём.Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Изучив способность «Мастер клинка» при успешном атаке в ближнем бою, вы получаете +2 дополнительных урона мечом.
                   УДАР ИЗ ТЕНИ СЕРЖАНТЛЁГКИЙ ШАГ
                   +25 к точности и +25 к вероятности критического урона в режиме «Маскировки», даже после активации и деактивации способности.Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь «Рейнджер» не получает в ответ срабатывания режима «Наблюдения» и «Ответного огня».
                   МАСКИРОВКА ЛЕЙТЕНАНТСТРЕЛЬБА НА БЕГУ
                   Мгновенная активация маскировки один раз за задание, находясь вне зоны обнаружения врагаДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дополнительное действия после «Рывка», позволяет быстро сблизиться с целью или обойти её с фланга. Перезарядка длится 3 хода
                  БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ КАПИТАНМЯСОРУБКА
                   Если в течение вашего хода вы совершите одно или более убийств, то получите дополнительное очко движения, после активации «Безжалостности» не может использовать «Выпад». Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Свободные атаки мечом по любым врагам, находящиеся рядом или нападающие с близкого расстояния. Если враг пытается вас атаковать, стоя на соседней клетке, то способность «Мясорубка» автоматически сработает.
                  ГЛУБОКОЕ ПРИКРЫТИЕ МАЙОРНЕУЯЗВИМОСТЬ!
                   Если в течении хода вы не атаковали, то автоматически перейдёте в режим «Глухой обороны», включая не агрессивные способности.Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Если вы убили противника на предыдущем ходу, то атаки по вам не пройдут, даже если она действует по площади.
                   БЕГЛЫЙ ОГОНЬПОЛКОВНИКЖНЕЦ
                   Два выстрела подряд в одного врага. Каждый выстрел получает штраф -15 к меткости. Перезаряжается мгновенно, позволяя наносить колоссальный уронДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь Серия атак, первый удар всегда за каждое убийство в ближнем бою вы возможность совершить ещё один удар, урон после каждого удара снижается. Способность жнец перезаряжается 4 хода, ее нельзя использовать со «Стрельбой на бегу»,

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Haktar

                      10 063

                      1 316

                      13

                      1 216

                      24 354
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 11 Февраль 2016, 01:08

                    8 полезных советов по XCOM 2



                    Как взять себя в руки и начать побеждать
                    XCOM 2 не прощает ошибок. Она карает, причем карает жестоко. Снова тянетесь к кнопке «Новая игра» спустя 7-8 часов после начала партии? Опять проплакали все глаза по убитому члену отряда (но это, конечно, не слезы, а просто дождь)? В порыве гнева уничтожили очередную «мышку»? Специально для тех, кто устал глотать валидол, мы подготовили 8 простых советов, которые облегчат вашу борьбу с пришельцами.

                    1. Планируйте строительство базы
                    XCOM можно поделить на две части: пошаговую тактику (бои) и стратегию (управление базой). От грамотного менеджмента ресурсов зависит сила и готовность ваших бойцов реагировать на угрозы. Базу можно дополнять новыми отсеками. Строительство занимает много времени, поэтому важно знать, с чего начинать.

                    На первом этапе игры стоит построить станцию связи с Сопротивлением, с помощью которой можно установить контакт с большим количеством областей на карте. Дружественные регионы финансируют вашу кампанию и открывают пути к новым заданиям.

                    Постройкам требуется энергия, которую производят реле питания. Если расположить их на клетках с экранированной энергокатушкой, каждое реле будет вырабатывать десять единиц энергии вместо трех. Стоит расчистить путь к этим клеткам как можно раньше.

                    2. Деньги – худшая награда
                    Очень часто игра будет предлагать на выбор несколько заданий, при этом выполнить получится только одно. Это может быть заскриптованная ситуация или банальная нехватка времени, но вам в любом случае придется выбирать награду.

                    Не берите деньги — это самый бесполезный вариант (по крайней мере в первой половине игры). Выплата, которую вы получите за успешную операцию — разовая, а не ежемесячная. Лучше выберите оперативника в высоком звании или ученого, который повысит скорость исследования технологий.

                    Инженер — это лучшая награда, потому что без этих ребят не получится развивать экономику. Они разгребают завалы на базе (за это дают ресурсы), ускоряют строительство новых отсеков и увеличивают их выработку. Чем больше у вас будет инженеров, тем быстрее вы расчистите клетки под новые постройки. Один инженер в долгосрочной перспективе принесет в десятки раз больше пользы, чем жалкие 150 долларов.

                    3. Оружие важнее брони
                    В научном отделе всегда будет выбор, что разрабатывать раньше. Исследование занимает время и за раз можно изучить только одну технологию, поэтому выбирать нужно с умом. Разработка нового вооружения для бойцов должна быть у вас в приоритете, потому что оперативникам нужно убивать пришельцев, чтобы расти в звании. Убийства — это единственная «прокачка», которая у вас есть. Оставьте прочную броню до лучших дней, когда появятся ценные солдаты. Пока половина вашей армии – новички и сержанты, разработка брони — бесполезная трата ресурсов и времени

                    4. Формируйте несколько равнозначных отрядов
                    Брать на каждое задание одних и тех же бойцов — ошибка новичков. XCOM — хардкорная игра, механика которой предусматривает, что вы будете нести потери. Даже если вашего офицера слегка зацепит бластером чужих, он проваляется в лазарете минимум неделю, а то и больше. Ближе к середине игры сложные задания, которые потребуют серьезной военной мощи, будут сыпаться одно за другим. Кого вы отправите в бой, если ваш сильнейший штурмовик сращивает кости? Поэтому важно иметь несколько отрядов и заботиться о том, чтобы у каждого бойца была замена того же класса и звания.

                    5. Продавайте лишнее на черном рынке
                    Во время боя вы находите вещи на трупах врагов и в малозаметных контейнерах на карте. Обычно это модификации для оружия и расходные материалы для производства снаряжения. Изучите свои находки, сверьтесь со списками исследований и производства и решите, что вам пригодится, а чем пользоваться никогда не будете. Все лишнее имеет смысл продать на черном рынке, а вырученные деньги потратить на строительство базы.

                    За труп каждого поверженного врага вам также готовы заплатить — мало, но через 6-7 часов игры тела инопланетян можно будет вязать в пучки и продавать. Сам рынок искать не придется, он откроется по сюжету задолго до того, как у вас появятся лишние предметы.

                    6. В бою используйте окружение
                    В XCOM 2 появилась разрушаемость: почти любое укрытие разносится в щепки, а машины взрываются, затрагивая укрывающихся за ними противников. Если проход к цели преграждает стена, а в обход бежать несколько ходов, возьмите гранатомет и разнесите эту стену на кирпичики. Таким же способом можно пробивать пол под ногами пришельцев, засевших на втором или третьем этаже дома — сначала враги получат урон от взрыва, а потом еще и от падения с высоты. Да что там говорить: при желании и весь дом можно сровнять с землей.

                    Часто на уровнях встречается вражеская техника, которую можно использовать себе на пользу. Например, столбы с сигнализацией можно дистанционно взломать с помощью дрона, отключить и заработать на этом немного ресурсов. Взломав защиту турели, примените ее в бою – устройте небольшую диверсию.

                    7. Засада — залог победы
                    В начале боя противник не знает, что рядом находятся ваши оперативники, и потому ведет себя непринужденно: болтает с товарищами или неспешно патрулирует карту. У каждого врага есть поле зрения. Если в него попадет ваш солдат, тревоги не избежать. Но если спрятаться за укрытием и не высовываться, можно подпустить пришельцев вплотную и атаковать из засады. Для этого нужно перевести свой отряд в режим боеготовности и завершить ход. В начале следующего хода первый пришелец, который сделает хоть шаг, превратится в решето. За ним второй, третий и далее по списку, пока все бойцы не отстреляются. Это очень эффективная тактика.

                    Если противники стоят неподалеку и не собираются никуда идти, можно не ставить в боеготовность одного солдата, а попросить его кинуть гранату или выстрелить из чего-нибудь крупнокалиберного. Чужие тут же ломанутся к ближайшим укрытиям и попадут под огонь остальных бойцов, сидящих в засаде.

                    8. В перезагрузках нет ничего постыдного
                    Мы даем бойцам лучшее снаряжение, придумываем позывные, часами копаемся в настройках внешности и со временем привязываемся к своем подопечным. Всякий раз, когда одного из фаворитов убивают, рука сама тянется к кнопке быстрой загрузки. Если терять любимую девочку-снайпера совсем не хочется, нет ничего страшного в том, чтобы переиграть ситуацию по-другому. Важно не пересекать черту. Злоупотребление перезагрузками вызывает привыкание, и вы сами не заметите, как из пошаговой тактики бои превратятся в фильм «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант.

                    XCOM — это стратегия, а не Sims. Будьте готовы к тому, что кто-то может не вернуться с задания. На базе есть специальный бар-мемориал, где вписаны имена всех павших оперативников. Наведайтесь туда и погорюйте — это тоже игровой опыт. Ценный.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          28 Май 2017, 13:26
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики