Сообщество Империал: Гайды и советы по XCOM 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Гайды и советы по XCOM 2
Советы новичкам по XCOM 2
Тема создана: 06 Февраль 2016, 21:00 · Автор: HaktarСообщений: 46 · Просмотров: 54 888

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 371
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 258
Imperial
12

Дата: 06 Февраль 2016, 21:00

Гайды и советы по XCOM 2

Информационные темы по XCOM 2:



В теме обсуждение запрещено!
    Haktar
    • Imperial
    Imperial
    10 371
    Imperial
    1 347
    Imperial
    1 276
    Imperial
    26 258
    Imperial
    12

    Дата: 15 Февраль 2016, 20:53

    FAQ по XCOM 2

    XCOM 2 вне всяких сомнений — одна из лучших стратегий последних лет и главный на данный момент претендент на звание «игры года». Она продолжает традиции оригинала — берёт лучшее и добавляет новые элементы. Это комплексный, сложный проект, где каждый шаг и действие имеют значение — если вы играли в Enemy Unknown, то должны помнить, что неправильные решения в начале могли привести к тому, что к середине вы попросту не могли справляться с врагами и приходилось начинать всё сначала.

    Прохождение будет куда более комфортным с нашими советами.

    Стелс — это не про XCOM 2
    Запомните главное правило — пускай в игре есть возможность проходить миссии, не будучи обнаруженным, куда лучше уничтожать всех врагов, которых вы встретите на пути. Дело в том, что без убийств пришельцев вы не сможете получать опыт — следовательно, ваши персонажи не будут расти в уровнях. Герои высокого уровня — залог вашего успеха на поздних стадиях. После смерти вы вольны изучать трупы врагов — подбирать предметы, оружие, броню. Также они являются предметом для исследований, так что забудьте о стелсе и прибегайте к нему только в случае крайней необходимости.

    Часще сохраняйтесь
    XCOM 2, как и её предшественница, не прощает ошибок — поэтому используйте сохранения как можно чаще. Даже на среднем уровне сложности все может пойти не так, как вы задумывали. Враги появляются неожиданно и порой из тех мест, из которых вы их не ждёте — у вас может не оказаться времени занять оборонительную позицию. Таким образом, ваш герой, которого вы оберегали и тщательно взращивали на протяжении десятка часов, может пасть от шальной пули инопланетянина — кому это надо?

    Торопиться некуда
    Вы играете в пошаговую стратегию — времени на планирование каждого следующего шага в избытке. Изучите территорию, осмотритесь — на карте множество неочевидных на первый взгляд мест и объектов. Ту же бензоколонку можно взорвать гранатой, когда рядом находятся враги и, таким образом, нанести им большее количество урона. Если вас раздражает так часто используемый в миссиях таймер — мод по его ликвидации можно найти в Steam Workshop.

    Атакуйте внезапно
    Пока враги вас не видят, вы находитесь в режиме Concealment — радиус обнаружения у пришельцев ниже. Вы вполне можете окружить их без риска быть обстрелянным. Если есть возможность, нападать следует именно внезапно, предварительно расставив членов вашей команды по кругу. Правда, стоит следить за траекторией движения патрулей, предсказывая позицию их следующего перемещения, иначе можно оказаться «запертым» в радиусе обнаружения противника.

    Сектоидов следует убивать в первую очередь
    Помните маленьких уродливых пришельцев из прошлой части? Они выросли, стали выносливее и обладают мощными псионическими способностями. Отстрел врагов следует начинать именно с них: дело в том, что Сектоиды способны оживлять павших соратников, превращая их в зомби. Кроме того, розовотелые твари могут вселить ужас в членов вашей команды — бойцов «в панике» контролировать невозможно. Иногда эти отвратительные монстры способны взять контроль над вашим героем и повернуть его против товарищей, и от всех этих «недугов» лечение одно — убить Сектоида.

    Используйте гранаты
    Гранаты в XCOM 2 чуть ли не полезнее огнестрельного оружия — всегда берите их с собой на миссии. Во-первых, их много (так что беречь гранаты необходимости нет), во-вторых, они стабильно наносят большое количество урона, в-третьих, гранатой можно взорвать ту же бензоколонку или автомобиль, таким образом нанести дополнительный ущерб врагам и, наконец, в-четвертых, граната никогда не промахивается! Также с их помощью можно рушить стены, создавая себе дополнительный проход.

    Позаботьтесь о доходе, инженерах, ученых
    Ваша база — это ваш родной дом и требует постоянного внимания к себе. Для того, чтобы она развивалась, вам нужен доход, инженеры, ученые и информация. Сканирование планеты и изучение мира в первую очередь нужно делать не для поиска солдатов (если вы не теряете ваших героев на поле боя, вам хватит ваших хорошо тренированных бойцов), а для получения дополнительных средств, обнаружения ученых и инженеров.
    Всё в XCOM 2 стоит денег: будь то строительство новых комнат на базе, тренировка команды или изучение нового оружия. Устанавливайте контакты с другими регионами, улучшайте ваши коммуникации — так вы сможете получать больше ресурсов. Инженеры и ученые нужны для ускорения строительства базы и получения данных о пришельцах и их технологиях.

    Устанавливайте контакты с регионами грамотно
    У вас может быть лишь определенное количество контактов в тот или иной момент времени. Для достижения ваших целей и поиска расположения вражеских сил некоторые попросту необходимы — всегда изучайте, где находятся базы неприятеля, прежде, чем налаживать контакт. Возможности вашего коммуникационного центра не столь велики, а развивать его довлольно долго — порой есть более важные элементы базы. Советуем обдумывать все действия заранее.

    Magnetic Weapons и Predator Armor в приоритете
    Выбор того, что изучать и разрабатывать, имеет непосредственное влияние на то, насколько легко вам будет справляться с миссиями или, напротив, насколько сложно придётся в бою. Почти все технологии полезны, но некоторые полезны больше, чем другие. Обязательно изучите Magnetic Weapons — они позволят вам приобрести следующее поколение распространенного вооружения (shotgun, assault rifle, handgun); урон станет выше. Что касается Predator Armor, то она даёт персонажам дополнительные 4 единицы к полоске жизни, что может спасти жизнь ваших солдат в бою.

    Шотган незаменим в ближнем бою
    Рейнджеры с шотганами незаменимы — наносят большое количество урона. Холодное оружие используйте на свой страх, огнстрел — куда эффективнее и безопаснее. Оголяйте мяч, если у вас кончились патроны.

    Лучше не выполнить миссию, чем потерять всех в бою
    Если чувствуете, что проигрываете и шансов на победу нет, лучше не выполнить задание и эвакуироваться, чем потерять всех бойцов. Как уже было заявлено выше, герои медленно растут в уровнях и потеря уже заматеревших солдат является настоящей катастрофой. На поздних этапах, оставшись без сильной команды, вы будете вынуждены начинать сначала.

    Помните об Аватаре
    Как и в XCOM: Enemy Unknown, где паника на планете играла важнейшую роль (когда она становилась слишком высокой, наступал конец игры), в XCOM 2 в качестве дамоклова меча используется Project Avatar, который создают пришельцы. Завершение строительства означает конец всему. Когда счетчик Аватара заполняется, вы не проигрываете, а видите большой красный таймер, который отсчитывает время до проигрыша. Однако вы можете остановить его, просто выполнив сюжетное задание или атаковав базу врага.

    Заходите на Черный Рынок
    На Черном Рынке можно продавать и покупать товары — пренебрегать этой возможностью не следует. Тут попадаются действительно полезные вещи — усиления для ваших бойцов, улучшения для оружия, ресурсы, бонусы на развитие определенных технологий и так далее.

    Теперь несколько кратких советов:
    • Многие задаются вопросом, как заставить героя вскарабкаться наверх — подойдите к лестнице, покрутите вверх колесиком мышки, укажите нужное место на крыше/втором этаже.
    • Stun Lancers очень опасные и быстрые враги — в ваших интересах избавиться от них в первую очередь.
    • Ваши солдаты класса Psi Operative получают новые умения отнюдь не в бою, а прямо на базе. Чтобы открыть к ним доступ, нужно сначала вскрыть Сектоидов (Sectoid Autopsy), после завершить проект по изучению Псиоников и, наконец, посторить Psi Lab.
    • Если вы не играли в первую часть XCOM, лучше начать на легком уровне сложности, иначе придется несладко.
    • То, насколько хорошо целятся ваши бойцы, имеет огромное значение — разумеется, чем больше шансов попасть по врагу, тем лучше. Покупайте прицелы и улучшайте их.
    • Всегда подбирайте трупы — и своих товарищей, и врагов.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Haktar
      • Imperial
      Imperial
      10 371
      Imperial
      1 347
      Imperial
      1 276
      Imperial
      26 258
      Imperial
      12

      Дата: 16 Февраль 2016, 11:14

      XCOM 2: гайд по билдам классов

      XCOM 2: гайд по билдам классов
      XCOM 2 имеет одну очень важную особенность – Вы не сможете играть без определенной стратегии и тактики. Собирая отряд и развивая свою базу, нужно все тщательно взвешивать и обдумывать. С помощью данного гайда Вы сможете подчеркнуть для себя несколько универсальных билдов классов, чтобы при создании своих билдов Вам было от чего отталкиваться, и без особых проблем развивать своих солдат.

      Основные советы по обрядам в XCOM 2
      Перед настройкой билда необходимо обратить внимание на балансировку команды. Для этого откройте шесть слотов для солдат и наберите следующую команду: 2 Специалиста, 2 Рейнджера, 1 Гренадер и 1 Стрелок. При этом специалисты и рейнджеры должны отражать способности друг друга для сбалансированного взаимодействия. Такая сборка отряда была проверена на выживаемость и является весьма эффективной в большинстве квестов.

      Давление
      Вы должны сосредоточиться на разрушении укрытий, подавляющем огне и ограничении маневренный действий противника.

      Навыки: Подавление, Шреддер, Цепь выстрелов, Голо-нацеливание, Насыщенный огонь, Град Пуль.

      Экипировка:
      • Оружие с повышенной точностью для применения в цепи выстрелов;
      • Обязательно увеличенный магазин;
      • Для агрессивного позиционирования одевайте жилет.

      Подрывник
      Для нанесения урона необходимо использовать различного типа взрывчатку. Дистанция средняя, между Стрелком и Рейнджерами.

      Навыки: Подрыв, Пластинчатые прокладки, Опасная смесь, Тяжелая Взрывчатка, Разрыв.

      Экипировка:
      • Для повышенного дамага стоит взять специальную взрывчатку;
      • Пушки со специальной рукояткой для дамага, даже при промахе.

      Гибрид
      Для любителей смеси из подавляющего огня и взрывчатки. На средних уровнях сложности является одним из лучших вариантов развития.

      Навыки: Подавление, Пластинчатые прокладки, Голо-нацеливание, Залп, Опасная смесь, Разрыв.

      Экипировка:
      • для Голо-нацеливания и Залпа необходим расширенный магазин;
      • при танковании без бронированного жилета не обойтись.

      Проникновение
      Скрытые навыки для применения дробовиков с наилучшей точностью либо для длительного укрытия и захода по флангу.

      Навыки: Теневой удар, Призрак, Шторм клинков, Скрытность, Быстрый огонь, Глубокое укрытие.

      Экипировка:
      • при достижении к дистанции для эффективной стрельбы по противникам
      • используйте дробовик;
      • для повышения точности применяйте аттачменты;
      • гранаты использовать не стоит, лучше взять крепкую броню.

      Мечник
      В приоритете ближний бой с применением различного оружия для резни противников.

      Данный билд подразумевает чистого танка, поэтому необходимо быть крайне внимательным, чтобы не стать для противника пушечным мясом.

      Навыки: Теневой шаг, Мастер меча, Шторм клинков, Беги и Стреляй, Жнец, Неприкасаемый.

      Экипировка:
      • по желанию огнестрельное оружие;
      • бронированный жилет;
      • чтобы билд приносил максимальный эффект, исследуйте продвинутые пушки
      • ближнего боя.

      Снайпер
      Является наилучшим вариантом игры за этот класс, поскольку Вы будете находиться на дальней дистанции, одновременно дамажить ключевых противников и прикрывать тиммейтов с фланга.

      Навыки: Смертельный глаз, Дальнее зрение, Смертельная зона, Смерть с высоты, Серия, Крепкие Руки.

      Экипировка:
      • гранаты брать не стоит, намного эффективнее будет жилет;
      • расширенный магазин;
      • для повышения точности нужен прицел на дальние дистанции.

      Стрелок
      Вы будете использовать пистолет, что является не самым распространенным, но вместе с тем крайне эффективным вариантом для Стрелка. Занимать позиции необходимо на средних дистанциях, нужна повышенная агрессия, в отличие от снайпера.

      Навыки: Быстрые руки, Обратный огонь, Смертельная Зона, Скоростной, Вихрь огня, Прицел.

      Экипировка:
      • по возможности приобретайте и исследуйте пистолеты для их применения;
      • для повышенной точности нужен прицел на винтовке;
      • поскольку билд получает несколько больше урона, необходим
      • бронированный жилет.

      Гибрид
      Здесь комбинируется игра на средних и дальних дистанциях. Подходит для игроков, которые регулярно двигают героев.

      Навыки: Смертельный глаз, Дальнее зрение, Без лица, Скоростной, Серия, Крепкие Руки.

      Экипировка:
      • бронированный жилет;
      • лазерный прицел;
      • расширенный магазин.

      Медик
      Является незаменимым героем, которому под силу спасти весь свой отряд.

      Навыки: Протокол оживления, Медицинский протокол, Оценка угрозы, Полевой медик, Восстановление, Страж.

      Экипировка:
      • большое количество аптечек. Благодаря Медицинский Протокол и Полевой
      • медик можно получить с одной аптечки по 4 заряда.
      • для поддержки необходима пушка дальнего боя с лазерным прицелом.

      Техник
      Является незаменимым героем в заданиях, где требуется взлом либо против ADVENT.

      Навыки: Протокол нарушения, Боевой протокол, Оценка угрозы, Сканирующий протокол, Разряжение конденсатора, Бдительность.

      Экипировка:
      • аттачменты на точную стрельбу;
      • гранаты.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Haktar
        • Imperial
        Imperial
        10 371
        Imperial
        1 347
        Imperial
        1 276
        Imperial
        26 258
        Imperial
        12

        Дата: 16 Февраль 2016, 22:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Cerber
          • Imperial
          Imperial
          865
          Imperial
          255
          Imperial
          276
          Imperial
          1 361
          Imperial
          0

          Дата: 17 Февраль 2016, 17:08

          XCom 2 как добыть много ресурсов: материалов и разведданых [ГАЙД]


          XCom 2 партизанская школа [ГАЙД]
            Haktar
            • Imperial
            Imperial
            10 371
            Imperial
            1 347
            Imperial
            1 276
            Imperial
            26 258
            Imperial
            12

            Дата: 18 Февраль 2016, 20:58

            Гайд по моду Удаление Проекта Аватара в XCOM 2

            Заморозка Проекта Аватара — предназначен для избавления от Проекта Аватар. При помощи этого мода вы сможете спокойно играть в XCOM 2, не отвлекаясь на постройку Аватара. Данный мод поможет вам избавиться от надоедливого Проекта Аватар в XCOM 2.

            Содержание:
            Прекращает постройку Проекта Аватар! Для правильной работы мода вам потребуется чистое сохранение. Также есть шанс, что предыдущие ваши сохранения не будут работать, так что перед установкой стоит сделать резервную копию папки SaveData по адресу: Мои Документы/My Games/XCOM2/XComGame

            Требуется:
            Чистое сохранение

            Скачать:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Установка:
            Чтобы установить мод, вам нужно:
            • Распаковать «NoAvatarProject» в папку с игрой: XCOM 2\XComGame\Mods.
            • Запустить «ModLauncherWPF.exe» в папке XCOM 2\Binaries\Win64\Launcher.
            • Отметить мод «NoAvatarProject» и нажать «PLAY».
            • Запустить и начать игру заново.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Haktar
              • Imperial
              Imperial
              10 371
              Imperial
              1 347
              Imperial
              1 276
              Imperial
              26 258
              Imperial
              12

              Дата: 19 Февраль 2016, 18:11

              Гайд по Броне в XCOM 2

              Броня в XCOM 2 очень важна для выживания вашего отряда. Без неё ваши солдаты не смогут вернуться живыми и невредимыми после изнурительной миссии. Броня не только увеличивает сопротивляемость к урону добавляя дополнительные ячейки для предметов, но и добавляет очки параметров здоровья, мобильности и уклонения. Некоторые виды брони могут действовать на постоянной основе, более продвинутые считаются одноразовыми. Броня может подвергнутся улучшению в Зоне испытаний, для этого вам потребуется применить редкие ресурсы и материалы пришельцев. Данный гайд расскажет вам всех доступных видах брони в XCOM 2.

              Таблица с Броней в XCOM 2:
              Внешний видОписаниеХарактеристики
              КЕВЛАРОВЫЙ БРОНЕЖИЛЕТ
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стандартная броня.
              •  —
              БРОНЯ ХИЩНИКА
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  1 дополнительная ячейка для снаряжения.
              •  Здоровье — 4
              БРОНЯ НАДЗИРАТЕЛЯ
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  2 дополнительные ячейки для снаряжения.
              • Здоровье — 6
              • Броня — 1
              КОСТЮМ «ПАУК»
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  Крюк-кошка: позволяющий быстро подыматься на возвышенности.
              • Здоровье — 4
              • Мобильность — 1
              • Уклонение — 20
              КОСТЮМ «ПРИЗРАК»
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Крюк-кошка: позволяющий быстро подыматься на возвышенности.
              Призрак: позволяет проходить через препятствия в течение 2 ходов.
              • Здоровье — 6
              • Мобильность — 2
              • Уклонение — 25
              ЭКЗОКОСТЮМ
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  1 дополнительная ячейка для тяжелого оружия.
              • Здоровье — 5
              • Броня — 1
              БОЕВОЙ КОСТЮМ
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  Броня обеспечивает полное укрытие рядом находящимся союзникам
              +1 ячейка для тяжёлого оружия.
              • Здоровье — 6
              • Броня — 2

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Haktar
                • Imperial
                Imperial
                10 371
                Imperial
                1 347
                Imperial
                1 276
                Imperial
                26 258
                Imperial
                12

                Дата: 20 Февраль 2016, 02:02

                Факты об XCOM 2, о которых вы не догадывались

                Пасхальные яйца, консольная версия и кое-что ещё.
                С момента выхода долгожданной пошаговой стратегии XCOM 2 прошло уже почти две недели. И про неё, казалось бы, всем всё давно известно. Однако мы поговорили с главным продюсером игры Гартом ДеАнгелисом и узнали от него много всего интересного.

                В чём принципиальное геймплейное различие между XCOM 2 и её предшественницей, XCOM: Enemy Unknown?
                XCOM 2 углубляет самые лучшие моменты Enemy Unknown и добавляет в серию XCOM много новых фич. Среди улучшений здесь новая, более умная кинематографичная система Overwatch, а также изменённая стратегическая составляющая с улучшенной многовариантностью. Моя любимая фича — это «Маскировочная» фаза. В начале большинства миссий ваши солдаты остаются необнаруженными. Это позволяет вам устраивать засаду вражеской группе совершенно по-новому.

                Известно, что в XCOM 2 появились новые пришельцы. Среди них, например, солдаты АДВЕНТ, Вайперы, Безликие и Андромедоны. Можем ли мы в ближайшем будущем ожидать появления в игре других свежих фракций и инопланетных тварей? Готовят ли разработчики в этом плане какие-нибудь сюрпризы для XCOM-комьюнити?
                Нам всегда есть чем удивить своих фанатов. Некоторых врагов мы действительно пока ещё не показали. И не только их.

                А что насчёт пасхалок? Имеются ли в XCOM 2 какие-нибудь «пасхальные яйца»?
                Конечно! Мы добавили сюда много забавных вещей. «Пасхальные яйца» гораздо интереснее, когда фанаты находят их и рассказывают о них на каком-нибудь форуме. Поэтому я не буду спойлерить здесь. Но могу сказать, что вы найдёте некоторые крутые артефакты в секции Commander’s Quarter. Также наш арт-директор Грег Форш поместил в игру несколько изображений двух своих дочерей.

                При разработке XCOM 2 вы сотрудничали с известной командой мододелов из Long War Studios. Эти парни создали несколько интересных модификаций, которые были доступны сразу же после релиза игры. Более того, и сами геймеры сейчас могут делать собственные моды XCOM 2 с помощью специальных инструментов. Будете ли вы кооперироваться в будущем с самыми талантливыми авторами интересных фич для XCOM 2? Планируете как-нибудь вознаграждать их за энтузиазм?
                У нас потрясающие и очень талантливые фанаты. И хотя на будущее у нас не запланировано каких-либо сотрудничеств, история с Long War Studios — это доказательство того, чего можно добиться, если работать усердно. Мы всегда следим за нашими форумами и наблюдаем за тем, как поклонники делают крутые вещи. Мы стараемся продвигать их так сильно, как только можем.

                Не могли бы вы рассказать нам подробнее о «вторичных целях» в миссиях XCOM 2? Какова их роль в игре?
                Нам очень понравился стратегический элемент Meld, который мы добавили в XCOM: Enemy Within. Он дал игрокам возможность рисковать ещё больше и получать за это отличную награду. Вторичные миссии гораздо важнее для завершения ваших основных миссий, нежели Meld. Однако обе эти геймплейные механики связаны с трудными решениями, которые игроки должны делать в каждом шаге тактической миссии. Они также хорошо сочетаются с темой сопротивления. Вы не просто уменьшаете количество пришельцев, но и продвигатете вперёд свою сопротивленческую политику. Это может быть взлом сети ADVENT или саботаж целого комплекса

                Сейчас XCOM 2 доступна эксклюзивно на ПК. Каковы шансы игры выйти в будущем на консолях Xbox One или PlayStation 4?
                В Firaxis всегда открыты для хороших возможностей, так что мы никогда не говорим «никогда». Мы почувствовали, что в самую первую очередь нужно сфокусировать внимание именно на ПК-версии.

                В XCOM: Enemy Unknown все карты были разработаны «вручную», а в XCOM 2 они создаются процедурно, то есть по заранее продуманному алгоритму. В чём причина такой смены концепции?
                Карты в Enemy Unknown были просто фантастическими, но по прошествии некоторого времени начинали повторяться. Мы хотели сделать XCOM 2 более разнообразной. И добавление процедурно-создаваемых элементов — это один из способов добиться большей реиграбельности.

                Во время выставки E3 2015 в Лос-Анджелесе арт-директор Грег Форш сказал, что при создании игры команда разработчиков черпала вдохновление из таких научно-фантастических фильмов, как «Обливион», «Элизиум» и «Бегущий по лезвию». А какие ещё кинокартины можно добавить к этому списку?
                Некоторые сходства действительно имеются, но мы думаем, что XCOM 2 всё же имеет свой уникальный сюжет и сеттинг. С одной стороны, мы хотели создать более мрачную и жёсткую игру. Но с другой, также всегда хотели добавить в неё чувство надежды на победу в неравной войне с пришельцами.

                И, наконец, один из самых волнующих вопросов: действительно ли XCOM 2 так же сложна, как и XCOM: Enemy Unknown?
                На самом деле XCOM 2 даже более хардкорна, чем Enemy Unknown. У нас есть множество опций «сложности», которые геймеры могут менять в любое время, если игра им кажется слишком лёгкой или слишком сложной. «Ветеранский» уровень в XCOM 2 больше напоминает «Классический» в Enemy Unknown, который находится ниже «Невозможного». Мы по-настоящему гордимся хардкорностью этой серии. Это часть успеха XCOM. Она полностью окупает победу, делает её гораздо слаще
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 371
                  Imperial
                  1 347
                  Imperial
                  1 276
                  Imperial
                  26 258
                  Imperial
                  12

                  Дата: 21 Февраль 2016, 00:37

                  Несколько причин поиграть в XCOM 2 и советы для новичков

                  Генерация уровней
                  В XCOM 2 появились случайным образом генерируемые карты, благодаря чему не приходится со временем страдать от дежавю, которое постоянно преследовало в Enemy Unknown. Если раньше все это однообразие постепенно утомляло, то теперь об этом даже и не задумываешься. Но если вы, например, хотите изучить карту и, перезагрузившись, грамотно расставить отряд и изменить тактику, то подобное уже не сработает. Многие элементы на уровне каждый раз располагаются рандомно. В общем, скучать здесь точно не придется.

                  Разрушаемость
                  Чтобы вам было еще веселее играть в XCOM 2, вдобавок к динамически генерируемым уровням добавили модную в последние годы разрушаемость объектов. Теперь почти любое здание можно сравнять с землей, а еще поджечь траву, дома, транспорт, противника или себя (да-да, конечно же, случайно). Например, почему бы не подорвать этаж повыше и спустить на землю затаившегося там врага. Бывают и другие неловкости: вот наш не самый опытный стрелок, зарядив нехилую очередь, пробивает стену, за которой прятался сам. Да и вообще, поди угадай, куда полетит очередной снаряд, после которого кто-то из действующих лиц на карте останется (в лучшем случае) без укрытия, а то и без сознания.

                  Кинематографичность
                  Уже чувствуете себя в гуще событий какого-то блокбастера? Постоянные разрушения, взрывы — будто Майкл Бэй где-то рядом. Но помимо всего этого непрерывного огненного действа, XCOM 2 отличается очень интересными планами и анимациями. Вы только посмотрите на этот прекрасный оскал гибрида сектоидов. Или на то, как он усердно сжимает пальцы в кулак, после чего вызывающе направляется вперед. Помимо камеры, которая преследовала передвижение наших героев в особые моменты в прошлой части, появились разных вариаций крупные планы, демонстрирующие особо напряженные сцены.

                  В XCOM 2 виртуальный оператор творит чудеса: можно с самых необычных ракурсов в слоу-мо проследить за полетом пули, а после чего (в случае критического попадания, конечно же) лицезреть изящное падение врага (в мир иной) на землю. Все это со стильными, глянцевыми и красочными текстурами, яркими эмоциями персонажей, щепоткой пафоса и будоражащими звуковыми эффектами. В общем, выглядит все очень зрелищно, наблюдать за происходящим сплошное удовольствие. Даже спустя десятки часов — все так же весь сжимаешься в кресле будто в первый раз.

                  Абсурд и страдания
                  В какой еще игре ваш боец промахнется с 99% вероятностью? И если при этом он стоит в упор к противнику? Где еще ваш запаниковавший солдат убьет мощного врага, который собственно и вызвал испуг. Разрушаемость и стабильная непредсказуемость делают каждый бой безумно интересным и неповторимым — попробуйте угадать, куда полетит очередной снаряд. Подобные ситуации могут быть только в XCOM. Пробиваясь через всю эту боль, чтобы в итоге спасти мир, — не это ли прекрасно?

                  Количество шуток о промахах в самых нелепых ситуациях в последнее время зашкаливает. И, наверное, самый гениальный мод, который могли придумать для этой игры — это Star Wars Helmets. Данная модификация добавляет в XCOM 2 шлемы имперских штурмовиков из «Звездных войн». Благодаря чему вы, возможно, уже перестанете удивляться очередному промаху.

                  И напоследок несколько советов:
                  • Не относитесь наплевательски к стратегической составляющей игры, иначе довольно быстро поплатитесь. Например, возводить базу тоже нужно грамотно. Строительство занимает продолжительное время, поэтому необходимо начинать с самого приоритетного. Реле питания, построенное в отсеках с экранированной электрозаглушкой, будет вырабатывать намного больше энергии, нежели в другом месте. Так что расчистка нужных клеток оправдывает затраты. Для чего, соответственно, важно нанимать как можно больше инженеров. Также не откладывайте возведение станции связи с Сопротивлением, так как изначально количество областей, с которыми можно установить контакт, ограничено. А это деньги. Еще не забывайте о постройке партизанской школы, что расширит группу и позволит приобретать полезные улучшения.
                  • Важно формировать несколько отрядов и всегда иметь замену определенному типу бойцов. Так как при малейшем ранении солдат будет зализывать раны неделю, а то и больше, необходимо держать под рукой альтернативного юнита.
                  • Не стоит сильно растягивать единицы отряда по карте, лучше держите их поближе друг к другу. Чтобы и одного массивного врага все вместе могли мигом испепелить, да и подлечить своих как можно скорее при необходимости.
                  • Не забывайте о специалистах — очень полезные в команде юниты. При помощи своего дрона они способны взломать что угодно. Например, защитную турель, которая на пару ходов может перейти под ваше управление.
                  • И, конечно же, не стесняйтесь (очень) часто сохраняться, в этом нет ничего постыдного, особенно в XCOM 2. Важен абсолютно каждый ход, тем более сейчас, когда игра напичкана таймерами. И если вдруг что-то пойдет не так (а подобное здесь происходит постоянно), всегда можно откатиться к более выгодной позиции.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 371
                    Imperial
                    1 347
                    Imperial
                    1 276
                    Imperial
                    26 258
                    Imperial
                    12

                    Дата: 22 Февраль 2016, 16:42

                    Описание противников в XCOM 2 — инопланетяне

                    Здравствуй, дорогой читатель, это вторая часть статьи о противниках в XCOM 2, где я хотел бы максимально подробно описать всеx инопланетян, их особенности, а также максимально эффективные способы борьбы с ними. Прочтение этой статьи поможет лучше ориентироваться на поле боя, выбирать правильные приоритеты целей, а так же лучше планировать экипировку бойцов перед высадкой.

                    Описание характеристик юнитов:
                    • Здоровье — хит поинты противника, при истощении которых он погибает
                    • Броня — понты, которые снижают входящий урон, однако минимальный урон будет равняться 1 хп.
                    • Меткость — врождённый шанс попадания по противнику. Складывается с показателями защиты и укрытия для получения меткости при выстреле.
                    • Критический удар — шанс нанесения максимального урона.
                    • Мобильность — количество клеток передвижения в течении одного очка действия (синяя зона перемещения).
                    • Воля — защита от пси-атак.
                    • Защита — параметр, снижающий меткость при выстреле по персонажу.
                    • Уклонение — шанс уклонения от выстрела и получения только половины урона.
                    • Технический уровень — защита от взлома с помощью гремлина или черепного бура.
                    • Пси-сила — уровень пси энергии, влияющий на меткой пси атак.

                    Сектоид (Sectoid)
                    Сектоиды, получившие человеческую днк теперь выглядят более устрашающе. Появляются они в первой же миссии, когда совершается вылет с борта мстителя. В начале игры они возглавляют отряды адвентов, но в конце игры редко встречаются в группе под управлением других инопланетян.
                    • Здоровье: 7/8/8/10
                    • Меткость: 70/75/75/75
                    • Критический удар: 0/0/10/10
                    • Мобильность: 12/12/12/12
                    • Воля: 80/80/100/100
                    • Пси-сила: 80/90/90/90

                    Сектоиды вооружены плазменным бластером, который наносит 3-4 урона, однако они очень редко его используют, лишь потратив все свои псионические способности:
                    • Ментальный штопор — способность, которая позволяет наложить на цель одни из трёх эффектов: дезориентация, паника, контроль над разумом.
                    • Пси-реанимация — оживление зомби из тела погибшего солдата адвента или мирного жителя.

                    Как и в первой части игры, смерть сектоида ликвидирует эффекты от ментального штопора и убивает пси-зомби. Благодаря способности Уязвимость в ближнем бою, сектоиды получают на 2 единицы урона больше от атак рейнджеров.

                    Сектоиды могут доставить массу неудобств на первых миссиях, однако позднее они легко будут умирать. Лучшим способом убийства является выпад рейнджера, однако обычными выстрелами и гранатами их так же просто убить. Иногда проще оставить сектоида в живых, ликвидируя другие цели — есть вероятность того что сектоид будет пытаться оживить зомби и не причинит вреда отряду.

                    Вскрытие сектоида даёт доступ к технологии «Пси-технологии» и созданию предмета Ментальный щит.

                    Вайпер (Viper)
                    Истинная форма Дохляка, которые представляют из себя опасных змей. Появляются в апреле, возглавляя отряды Адвента, однако начиная с мая могут возглавляться другими инопланетянами или быть в группе из трёх вайперов.
                    • Здоровье: 7/8/8/10
                    • Меткость: 75/75/75/75
                    • Критический удар: 0/10/10/10
                    • Мобильность: 12/14/15/15
                    • Воля: 50/60/60/60
                    • Уклонение: 15/25/33/33

                    Вайперы вооружены плазменной винтовкой, которая наносит 3-5 урона. Используют они её если есть возможность атаковать цель без укрытия или способности находятся на перезарядке.

                    Вайпер неприятен своей способностью Притягивание языком, которую он старается применить при первой же возможности. Эта способность притягивает цель к вайперу, после чего он может использовать другую способность — Опутывание и раздавливание, которая душит цель нанося 2-3 урона каждый ход. Чаще всего, если вайпер не попал притягиванием языком, он использует способность Ядовитая слюна, отравляя несколько противников в небольшой области. Сам же вайпер имеет иммунитет к яду.

                    При первых контактах с вайпером он становится приоритетной целью, так как может вытянуть слабо защищённого солдата, который станет лёгкой добычей. Убить вайпера тяжело из-за его способности к уклонению. Чаще всего несколько бойцов должны совершить против него атаку. После появления плазменных гранат и зажигательных бомб — их убийство не будет составлять труда.

                    Иногда, находясь рядом с вашим бойцом, вайпер подползёт к нему и опутает его. В таком состоянии он становится более уязвим к выстрелам и атакам ближнего боя.

                    Вскрытие вайпера даст возможность изучения проекта Военно-полевой медицины в зоне испытаний, который усилит аптечки.

                    Безликий (Faceless)
                    Инопланетянин, который встречается только на миссиях нападения на убежища сопротивления. Также может появиться и на других миссиях, если действует соответствующее событие. При первой встрече имеется только один безликий на карте, однако при последующих их может быть два или три.
                    • Здоровье: 8/10/10/12
                    • Меткость: 60/65/75/75
                    • Критический удар: 0/15/15/15
                    • Мобильность: 12/14/14/14
                    • Воля: 50/50/70/70

                    Безликий может атаковать только в ближнем бою, нанося 3-4 урона всем врагам и разрушая все укрытия в радиусе трёх клеток от цели. Удар в ближнем бою можно провести только при обычном передвижении, при спринте это невозможно. Обладает способностью к регенерации, восстанавливая 2 хп каждый ход. На миссиях находится под видом мирного жителя, что делает невозможным его определить с расстояния. Принимает истинный вид во время хода пришельцев, когда противник находится в зоне его передвижения, либо в ход игрока, когда к нему подобрались вплотную. Как только все группы инопланетян будут уничтожены, все безликие теряют свою маскировку.

                    Убить безликих просто, так как есть очень высокая вероятность попадания по нему. Проблема заключается только в том, что они могут напасть в самый неподходящий момент, когда снимают свою маскировку. На миссиях атаки на убежище следует осторожнее передвигаться по крышам, так как удар безликого может скинуть солдата, нанеся массу урона от падения.

                    Вскрытие безликого позволяет создать Маяк-имитатор.

                    Кодекс (Codex)
                    Необычный инопланетянин, который находится в нескольких измерениях сразу. Появляется при применении черепного бура к офицеру адвента, либо в конце апреля самостоятельно, если бур не применялся.
                    • Здоровье: 8/12/12/13
                    • Меткость: 70/75/75/80
                    • Критический удар: 0/10/10/10
                    • Мобильность: 12/12/14/14
                    • Воля: 100/100/100/100
                    • Уклонение: 25/25/25/25

                    Кодекс является очень неприятным противником на любом этапе игры. Он имеет в арсенале лазерную винтовку, которой часто пользуется. Помимо обычных атак, кодекс обладает тремя способностями:
                    • Телепорт — перемещение в указанную точку. Использует всегда вместо обычного передвижения и не подвергается активации наблюдения.
                    • Клон — при нанесении урона кодексу, он создаст своего клона в случайной свободной точке, вокруг зоны сражения. При этом здоровье будет поделено поровну между двумя кодексами.
                    • Пси-бомба — самая неприятная способность, которая позволяет в обширной зоне вывести из строя оружие, а через ход нанести серьёзный урон, оставшимся там войскам. После этой способности оружие требует перезарядки.
                    • Кодекс неуязвим к воспламенению и яду.

                    Убить кодекса сложно, и иногда требуется целый ход для уничтожения копий, которые он наплодил, так как они могут появиться в различных частях карты и все имеют высокий параметр уклонения. Предотвратить клонирование можно двумя способами: убить кодекса с одного удара, либо оглушить его с помощью ЭМИ гранаты или бомбы. Против кодекса хорошо действуют патроны «Синий экран».

                    Вскрыть кодекса нельзя, однако в Зале теней можно изучить его мозг.

                    Мутон (Muton)
                    Мутоны претерпели минимальные изменения со времён первой части, однако они научились драться в ближнем бою. Появляются в середине апреля (в середине мая для легендарного уровня) в качестве лидеров групп. Начиная с июня находятся в составе групп под управлением более сильных инопланетян.
                    • Здоровье: 8/8/9/11
                    • Броня: 1/1/2/2
                    • Меткость: 80/80/80/80
                    • Критический удар: 0/10/10/10
                    • Мобильность: 12/14/14/14
                    • Воля: 80/80/100/100
                    • Защита: 10/10/10/10

                    Основным оружием мутонов является плазменная винтовка, наносящая 4-6 урона, разрушая одну единицу брони. В своём запасе они так же имеют гранаты, наносящие 4-5 урона, разрушающие 1 единицу брони. В ближнем бою они используют клинки-байонеты на своей винтовке, нанося 6-8 урона, с возможностью оглушить цель. Удар в ближнем бою возможен только в пределах зоны движения, и не работает при спринте.

                    Мутоны обладают способностью Подавление. Если напасть на них в ближнем бою, то с высокой долей вероятности они используют свою способность Контратака, уклонившись от удара противника и нанеся ему урон в ближнем бою. При контратаке цель может быть оглушена, дизориентирована или потеряет сознание. Казнь — способность, которая позволяет мутону убить противника в ближнем бою, если тот оглушён или потерял сознание.

                    В ближнем бою очень опасно сражаться с мутонами, а также опасно находиться в куче, потому что они очень часто пользуются гранатами. Для того чтобы их убить, чаще всего приходится уничтожать укрытие с помощью гранат и бомб, а лишь потом расстреливать из оружия. Мутоны часто укрываются на крышах, что может послужить хорошим способом нанесения дополнительного урона от гранат.

                    Оставлять мутонов в живых опасно, так как они могут нанести большое количество урона, однако чаще всего бойцы не могут их уничтожить в течении хода, если атака совершалась вне маскировки, по причине частых промахов.

                    Вскрытие мутонов позволяет улучшить гранатомёт и изучить плазменную гранату в зоне испытаний.

                    Берсерк (Berserker)
                    В отличии от первой части, берсерки теперь не бегают от цели к цели, получив урон, однако они всё равно остались очень опасным противником в ближнем бою. Появляются они в мае (июне для легендарного уровня), возглавляя группы из солдат Адвента или мутонов. Позднее, в середине августа, в группе может быть 2 берсерка.
                    • Здоровье: 15/18/24/28
                    • Меткость: 75/75/75/75
                    • Критический удар: 0/15/15/15
                    • Мобильность: 14/15/15/15
                    • Воля: 75/75/75/75

                    В ближнем бою берсерк наносит 6-7 урона, с высокой вероятностью оглушении и дезориентации противника. Если берсерк получил урон, то срабатывает его способность Ярость, увеличивающая его мобильность — это может срабатывать несколько раз. Когда берсерк несётся к цели, то сносит по пути все незначительные укрытия, однако обходит высокие.

                    При обнаружении берсерка, его следует либо убить сразу, либо отойти от него на безопасное расстояние (смотри мобильность), не нанося ему урон. Очень высокий запас здоровья делает его довольно серьёзной целью, однако иногда проще дать ему побегать, убив его сопровождение, которое может нанести урон. В ближнем бою атаковать берсерка безопасно, так как он не контратакует. Относительно низкая воля делает берсерков хорошими претендентами для контроля разума.

                    Вскрытие берсерка даёт возможность создания одноразовой сыворотки-драйв, которая повышает мобильность и защиту от урона в течении некоторого времени.

                    Архонт (Archon)
                    Архонты появляются в середине июня (середине июля на легендарном уровне), возглавляя группу из солдатов, копейщиков и щитоносца Адвента, а позднее и с мутонами. В середине августа есть возможность появления группы из трёх архонтов, либо группы из архонтов, возглавляемых андромедоном или привратником.
                    • Здоровье: 12/18/20/24
                    • Меткость: 70/75/75/75
                    • Критический удар: 0/10/10/10
                    • Мобильность: 14/15/15/15
                    • Воля: 80/80/100/100
                    • Защита: 25/25/25/25
                    • Уклонение: 25/25/25/25

                    Архонты вооружены посохом, который может наносить в дальнем бою 7-8 урона, а в ближнем бою 6-9 урона. При выборе нападения больше предпочитают ближний бой. Способность Пылающие перья, позволяет пометить местоположение противников, нанеся урон ракетами на следующий ход, при этом его смерть не отменит этот эффект. С помеченной позиции можно сойти, однако каждая ракета наносит 4- 7 урона по области. Получив урон Архонт впадает в Боевое безумие, получая на 2 хода дополнительное очко действия.

                    Архонт может летать. Иногда они поднимаются над полем боя для совершения обстрела или дальнобойной атаки. Также они не получают урона от падения. Хоть Архонт и является частично механизмом — он неуязвим к действию ЭМИ.

                    Убить архонта сложно из-за высоких параметров защиты и уклонения, к тому же они могут летать выше солдат, снижая меткость ещё больше. Лучше всего фокусировать огонь на них, если нет более опасных противников. Урон от пси атак и протокол нападения позволит наносить гарантированный урон. Использование трассирующих патронов и занятие высоты облегчит попадание по архонтам.

                    Вскрытие архонта даёт доступ к плазменных клинкам.

                    Андромедон (Andromedon)
                    Самый неприятный противник в игре. Появляется в июле (сентябре для легендарного уровня), возглавляя группу Адвента, или более слабых инопланетян. В последней миссии встречаются группы из трёх андромедонов.
                    • Здоровье: 12/15/18/21
                    • Броня: 3/4/4/4
                    • Меткость: 70/80/80/80
                    • Критический удар: 0/10/10/10
                    • Мобильность: 12/14/14/14
                    • Воля: 50/85/100/100
                    • Защита: 10/10/10/10
                    • Технический уровень: 80/80/80/80

                    В своей первой форме андромедон является органическим противником, имеющим иммунитет ко всем видам взаимодействия, кроме психического. Своей пушкой он наносит 9-11 урона, разрушая 2 единицы брони. Также может использовать кислотную бомбу, нанося 5-7 урона, разрушая 3 брони и накладывая кислотный ожёг (1-5 урона за ход). Старается использовать укрытия, однако разрушает всё что находится у него на пути.

                    После смерти инопланетянина (убийства первой формы) начинает работу Автоматизированный боевой скафандр андромедона, который может сражаться только в ближнем бою и имеет иммунитет к огню, кислоте, яду и психическим атакам, однако становится уязвим к ЭМИ и взлому. Меткость скафандра равна 75%, а критический удар 15% на всех уровнях сложности. Удары ближнего боя наносят колоссальный урон. При передвижении скафандр разрушает всё на своём пути, оставляя за собой лужи кислоты (прохождение по ним повесит кислотный ожёг).

                    Убийство андромедона самое сложное дело в игре, так как по сути является убийством двух разных противников. Первую форму желательно убивать в первый же ход, так как он может нанести серьёзный дальнобойный урон, либо поразить бомбой. Высокая защита, броня и способность прятаться за укрытиями делает его очень сложной целью. Чаще всего не хватает очков действия у бойцов, для того чтобы убить андромедона полностью в течении одного хода, по этому целесообразнее оставить скафандр в живых, либо отключить его гремлином или ЭМИ бомбой, а остальных солдат направить на убийство других целей.

                    Пси агенты могут наносить высокий урон игнорируя броню, а так же поставить инопланетянина в стазис, для того чтобы другие оперативники смогли добить его следующим ходом.

                    Вскрытие андромедона позволит создавать мины, которые наносят высокий урон при приближении к ним.

                    Привратник (Gatekeeper)
                    Мощный псионик, заключённый в непробиваемый панцирь. Появляется в середине августа, однако может появляться раньше на миссии по захвату врат и после неё. Является лидером групп из войск Адвента или более слабых инопланетян.
                    • Здоровье: 20/20/25/30
                    • Броня: 5/6/6/7
                    • Меткость: 70/80/80/80
                    • Критический удар: 0/0/10/10
                    • Мобильность: 15/16/16/16
                    • Воля: 100/120/120/120
                    • Защита: 25/35/40/40
                    • Пси-сила: 120/120/120/120

                    Привратник является мощнейшим псиоником, однако своих способности он может использовать только открыв свою раковину. При встрече с ним, а так же после получения урона, раковина закрывается, повышая защиту и броню в два раза, по сравнению с открытой формой. При этом привратник может использовать дальнобойную атаку, наносящую 9-12 урона на высоком расстоянии. При передвижении он разрушает все объекты на пути.

                    Во время своего хода привратник открывается и использует одну из двух способностей:
                    • Поглощение — атака ближнего боя, наносящая сокрушительный урон. При убийстве воскрешает пси-зомби. Нанесение урона лечит привратника, по этому он использует эту способность на юнитов адвента, x-com и гражданских.
                    • Шлюз — создание пси разлома, который наносит высокий урон всем целям в широкой области. Все убитые юниты и трупы будут воскрешены в качестве пси-зомби.

                    Если привратника не получится убить в течении одного хода, то следует убить солдатов адвента, которые могут быть рядом с ним, а войска x-com распределить поодаль друг от друга — в этом случае привратник скорее всего создаст пси-разлом для создания зомби, а не для нанесения урона. Привратник остаётся уязвим для всех видов воздействия, в том числе для ЭМИ и психического. Проще всего нанести ему урон и оглушить с помощью ЭМИ бомб и протокола нападения, а так же с помощью способностей пси-агентов, которые наносят гарантированный урон.

                    По привратнику в закрытой раковине может не попасть даже самый меткий снайпер, не говоря уже о его высоком запасе здоровья и брони. В ближний бой стоит подходить только для его добивания, так как поглощением привратник может убить рейнджера.

                    Вскрытие привратника улучшает пси-усилитель до 3 уровня.

                    Криссалид (Chryssalid)
                    По сравнению с первой частью игры, криссалиды стали менее опасными, однако более непредсказуемыми. Появляются они после сюжетной миссии по захвату пси врат, вместе с привратником, либо самостоятельно в конце июня (середине августа для легендарного уровня). Криссалиды появляются преимущественно на миссиях нападения на убежища сопротивления, где они ходят группами по 3 особи, либо во главе с берсерком.
                    • Здоровье: 8/9/10/13
                    • Броня: 1/1/1/1
                    • Меткость: 75/75/75/75
                    • Критический удар: 0/10/15/15
                    • Мобильность: 12/12/15/15
                    • Воля: 50/70/70/70
                    • Защита: 10/10/10/10
                    • Уклонение: 10/20/20/20

                    Криссалиды атакуют в ближнем бою с уроном 5-6, накладывая Яд криссалида. При смерти цели, находящейся под ядом, она становится коконом, который позднее рождает нового криссалида.

                    Опасность криссалидов заключается в том, что они могут закапываться в землю, поджидая оперативников. Как только солдат подойдёт в зону мобильности инопланетянина, криссалид выкопается и нападёт на него в ход игрока.

                    Для того чтобы обнаружить закопавшихся криссалидов нужно использовать протокол сканирования специалиста, либо сканер боя. Другим способом является использование ренджеров со способностью Мясорубка — он должен идти впереди отряда, и инопланетяне будут нападать на него, в то время он будет наносить им урон, мешая атаковать себя. Группы из трёх криссалидов расположены всегда рядом друг с другом, по этому чаще всего попадают в радиус взрыва гранаты или бомы (зажигательная бомба хоть и не убьёт с первого удара, но может добить поджиганием).

                    Вскрытие криссалида даёт доступ к созданию бронежилета Адский узор.

                    Аватар (Avatar)
                    Финальный инопланетянин, являющийся гибридом силы Эфириалов в прототипе тела человека. Появляется после применения черепного бура к кодексу и на финальной миссии. Также в последнем задании x-com создали своего собственного аватара, который будет сражаться с вами бок о бок.
                    • Здоровье: 25/25/30/35
                    • Броня: 0/2/3/4
                    • Меткость: 85/85/85/85
                    • Критический удар: 20/20/20/20
                    • Мобильность: 12/12/12/12
                    • Воля: 200/200/200/200
                    • Защита: 15/15/15/15
                    • Уклонение: 25/25/25/25
                    • Пси-сила: 80/90/90/90

                    Аватар вооружён уникальным оружием — пси-повторителем, однако он предпочитает использовать свои пси способности:
                    • Телепорт — стоит одно очко действия, телепортирует аватара при получении урона в случайную свободную точку под укрытием.
                    • Контроль разума — постоянный контроль над разумом цели.
                    • Луч смерти — удар пси энергией по линии, разрушая все укрытия и нанося высокий урон врагам (подобная способность есть у пси-агентов).
                    • Разлом пустоты — способность, наносящая высокий урон в большой области всем противникам. Через ход в этой области разлом нанесёт дополнительный урон, а все укрытия будут уничтожены.
                    • Крепость — неуязвимость для ментального воздействия, однако урон массовыми психическими атаками всё ещё наносится.

                    Если призывать аватара с помощью кодекса, то следует очистить зону и быть готовыми в течении хода напасть на него. Убить его сложно, так как он имеет высокие показатели защиты и уклонения, а после каждого получения урона, телепортируется в случайную точку. Если не убить его за ход, то можно понести серьёзные потери от одной из двух его массовых способностей.

                    В финальной миссии каждого из трёх аватаров желательно поджечь или отравить — в начале своего хода он получит урон и телепортируется, оставив себе лишь одно очко действия. Следует наносить ему максимальный урон, не забывая о том, что помимо аватаров будет большое количество других войск.

                    Поджигание бомбами, точные выстрелы снайпера и нахождение в режиме наблюдения помогут сражаться ним. Нападение в ближнем бою следует производить только для добивания, так как аватар может телепортироваться и взять под контроль рейнджера.

                    Вскрытие аватара производится в зале теней, после чего можно пройти две финальные миссии.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Центурион врёт!
                      • Imperial
                      Imperial
                      681
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      186
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Февраль 2016, 01:20

                      Дам простой совет, не знаю, был он где-либо тут, или нет - брать под контроль разума крутых противников, особенно хорошо прокатывает на финальной миссии.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Ноя 2017, 10:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики