Сообщество Империал: Моды на реалистичность Total War: Attila - Сообщество Империал

Archi900

Моды на реалистичность Total War: Attila

Моды на реалистичность Total War: Attila
Тема создана: 06 февраля 2016, 22:47 · Автор: Archi900
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Archi900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2016, 22:47

Imp

Моды на реалистичность Total War: Attila
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 07 февраля 2016, 10:07

    Что вы имеете в виду?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 10:25

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, nevermind)
      как обычно: Сарочка бродила в пять утра по Привозу, хотела странного
      это спрашивает джентльмен, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Армении Аветиса римских преторианцев при всей шелухе :041:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Archi900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2016, 13:38

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

        Что вы имеете в виду?

        Боевка, экономическая модели, гемплей вообщем. Мне понравилась в риме2 dei ancient empires, хорошо сделана была боевка.. макс приближена к реальности

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, nevermind)
        как обычно: Сарочка бродила в пять утра по Привозу, хотела странного
        это спрашивает джентльмен, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Армении Аветиса римских преторианцев при всей шелухе :041:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Очень остроумно с вашей стороны. Но мои "пожелания" уважать вас прошу, потомучто Ваши я так язвительно комментировать не стал бы.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2016, 13:41

          Рерих попробуйте
             Archi900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2016, 14:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

            Рерих попробуйте

            Да спасибо я оценил, отличный мод на религию, но вот нигде не могу найти мод на реал. боевку, везде только на зрелищность и тупо увелич. Времени битвы
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 07 февраля 2016, 14:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь что есть реалистичность? И есть ли реальность? Запилите свою версию и творите там что хотите. :0142:
              Боёвка ТтК очень реалистична, в моём понимании реальности. :017:
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2016, 15:03

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

                не могу найти мод на реал. боевку, везде только на зрелищность и тупо увелич. Времени битвы


                BAI Tribes to Kingdoms. Как раз-таки тут все довольно реалистично, в особенности по параметрам брони и эффектам от ландшафта.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2016, 15:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там речь шла про DEI для Рима2. значит подойдет Fall of the Eagles, где боевку делал тот же автор, что и для DEI
                     Archi900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2016, 17:06

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь что есть реалистичность? И есть ли реальность? Запилите свою версию и творите там что хотите. :0142:
                    Боёвка ТтК очень реалистична, в моём понимании реальности. :017:

                    Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики