Сообщество Империал: Моды на реалистичность Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Archi900

Моды на реалистичность Total War: Attila

Моды на реалистичность Total War: Attila
Тема создана: 06 Февраль 2016, 22:47 · Автор: Archi900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 33 · Просмотров: 7 664
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Archi900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
83
1
1
8
0

Дата: 06 Февраль 2016, 22:47

Imperial

Моды на реалистичность Total War: Attila

Читайте о Моды на реалистичность Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Моды на реалистичность Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 505
    16
    478
    7 131
    3

    Дата: 07 Февраль 2016, 10:07

    Что вы имеете в виду?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 177
      2

      Дата: 07 Февраль 2016, 10:25

      Tryggvi, nevermind)
      как обычно: Сарочка бродила в пять утра по Привозу, хотела странного
      это спрашивает джентльмен, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Армении Аветиса римских преторианцев при всей шелухе :041:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Archi900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        83
        1
        1
        8
        0

        Дата: 07 Февраль 2016, 13:38

        Tryggvi

        Что вы имеете в виду?

        Боевка, экономическая модели, гемплей вообщем. Мне понравилась в риме2 dei ancient empires, хорошо сделана была боевка.. макс приближена к реальности

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        Tryggvi, nevermind)
        как обычно: Сарочка бродила в пять утра по Привозу, хотела странного
        это спрашивает джентльмен, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Армении Аветиса римских преторианцев при всей шелухе :041:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Очень остроумно с вашей стороны. Но мои "пожелания" уважать вас прошу, потомучто Ваши я так язвительно комментировать не стал бы.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 907
          31
          132
          1 677
          2

          Дата: 07 Февраль 2016, 13:41

          Рерих попробуйте
             Archi900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            83
            1
            1
            8
            0

            Дата: 07 Февраль 2016, 14:13

            Magister_equitum

            Рерих попробуйте

            Да спасибо я оценил, отличный мод на религию, но вот нигде не могу найти мод на реал. боевку, везде только на зрелищность и тупо увелич. Времени битвы
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 447
              148
              697
              13 373
              10

              Дата: 07 Февраль 2016, 14:40

              Archi900 что есть реалистичность? И есть ли реальность? Запилите свою версию и творите там что хотите. :0142:
              Боёвка ТтК очень реалистична, в моём понимании реальности. :017:
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 907
                31
                132
                1 677
                2

                Дата: 07 Февраль 2016, 15:03

                Archi900

                не могу найти мод на реал. боевку, везде только на зрелищность и тупо увелич. Времени битвы


                BAI Tribes to Kingdoms. Как раз-таки тут все довольно реалистично, в особенности по параметрам брони и эффектам от ландшафта.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 177
                  2

                  Дата: 07 Февраль 2016, 15:19

                  Magister_equitum, Rup., там речь шла про DEI для Рима2. значит подойдет Fall of the Eagles, где боевку делал тот же автор, что и для DEI
                     Archi900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    83
                    1
                    1
                    8
                    0

                    Дата: 07 Февраль 2016, 17:06

                    Rup.

                    Archi900 что есть реалистичность? И есть ли реальность? Запилите свою версию и творите там что хотите. :0142:
                    Боёвка ТтК очень реалистична, в моём понимании реальности. :017:

                    Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 04:21 · Счётчики