Сообщество Империал: Моды на реалистичность Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Archi900

Моды на реалистичность Total War: Attila

Моды на реалистичность Total War: Attila
Тема создана: 06 Февраль 2016, 22:47 · Автор: Archi900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 34 · Просмотров: 10 143
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Archi900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
93
1
1
9
0

Дата: 06 Февраль 2016, 22:47

Imperial

Моды на реалистичность Total War: Attila
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 984
    31
    136
    1 756
    2

    Дата: 07 Февраль 2016, 17:23

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

    Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.


    Ок, и есть у Вас идеи, как это реализовать?
    Не, ну можно ввести не активированный в игре штраф к морали отряда за гибель офицера, но проблема тут еще в том, что главнокомандующего в случае чего еще можно в сторонку отвести, а офицер-то в каждом отряде есть.
    Даже такое небольшое нововведение может начисто порушить сложившуюся систему боя.

    Но если есть еще какие-то идеи, как это можно реализовать - милости просим, ПФМ в руки и вперед. То, чего Вы просите, пока что не сделано, а, думаю, Вы помните английскую поговорку: if you want something done properly do it yourself.
       Archi900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      93
      1
      1
      9
      0

      Дата: 07 Февраль 2016, 18:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там речь шла про DEI для Рима2. значит подойдет Fall of the Eagles, где боевку делал тот же автор, что и для DEI

      Submod "ancient" не он вроде делал

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

      Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.


      Ок, и есть у Вас идеи, как это реализовать?
      Не, ну можно ввести не активированный в игре штраф к морали отряда за гибель офицера, но проблема тут еще в том, что главнокомандующего в случае чего еще можно в сторонку отвести, а офицер-то в каждом отряде есть.
      Даже такое небольшое нововведение может начисто порушить сложившуюся систему боя.

      Но если есть еще какие-то идеи, как это можно реализовать - милости просим, ПФМ в руки и вперед. То, чего Вы просите, пока что не сделано, а, думаю, Вы помните английскую поговорку: if you want something done properly do it yourself.

      Вы меня не поняли, сам виноват, выеживаться начал..я имел ввиду под всем этим, что в боевой системе в Attile, при создании модов, нужно перерабатывать систему морали, именно в сабмоде ancient empires для dei это было неплохо реализовано...а у каждого офицера есть заместитель и дальше по старшинству, римляне как раз эту систему и придумали(профессиональная армия) Разрабы просто не хотели мудрить с офицерством и рангами, боялись наверное багов, и, вероятно, это сильно нагружает комп. Так что думаю к Empire 2 total war чтонибудь подобное придумают
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 295
        2

        Дата: 07 Февраль 2016, 19:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, цепочку командования или хотя бы ее жалкое подобие сами CA давно пытаются внедрить, но ничего у них не получается)
        даже попытки отдавать под управление АИ часть отрядов в бою не приносят результатов начиная с первого Рыма.

        хотя даже в инди-проекте Pike and Musket что-то похожее уже реализовано).

        без такой возможности в базовой части игры все попытки эмулировать это дело в модах - не больше чем декор, украшательства. и порой это может принести больше проблем, чем пользы. как недавняя фишка Магнара с Дрезденом по активации системы manpower в Риме-2 и "Аттиле".
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 264
          139
          698
          13 574
          10

          Дата: 07 Февраль 2016, 19:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, справедливости ради, в Р2 создавал боевые группы под управлением ИИ, конолуки, морские отряды, всё что ИИ контролирует лучше. Довольно годно получалось.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник
            1 631
            15
            103
            870
            0

            Дата: 11 Февраль 2016, 10:40

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

            Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

            От куда списали? Ибо это с Вашим языком "писания" ни как не вяжется.
            По поводу боевки Вам надо попробовать разные и обязательно что-нибудь понравится. И да, на цвет и вкус товарища нет.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник
              3 533
              39
              178
              4 508
              4

              Дата: 11 Февраль 2016, 10:51

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

              Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

              Хах и как вы представляете себе офицеров в то время? "Господин Фельдфебель взвод берсеркеров построен"? :0182:

              По поводу молниеносных ударов и подавления противника-скачайте ТтК версии 1.5.2 там все это щассе есть я к примеру умудрялся даже до начала битвы ломать дух врага;)
                 Archi900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                93
                1
                1
                9
                0

                Дата: 11 Февраль 2016, 15:31

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

                Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

                От куда списали? Ибо это с Вашим языком "писания" ни как не вяжется.
                По поводу боевки Вам надо попробовать разные и обязательно что-нибудь понравится. И да, на цвет и вкус товарища нет.

                Ниоткуда, я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                ну а классика Тита Ливия в свое время перечитал..а вообще каюсь просто выпендриваться начал честно говоря
                А насчет вкуса и цвета..я в теме еще написал какой у меня вкус. Я уважаю реалистичность и думал кто то сможет мод посоветовать типа сабмода ancient на Dei..где мораль как раз хорошо проделана
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 295
                  2

                  Дата: 11 Февраль 2016, 17:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по боевке выбор годных вариантов невелик. вам проще испытать их все и самому составить мнение о пригодности одной из этих моделей для вас.
                  это Dark Combat от Савромата (на Империале)
                  Close Combat Лунтика (выкладывается на TWC)
                  глобальный мод Fall of the Eagles с боевкой от Gunny - создателя боевой системы DEI.
                  группа модов по боевке TUSKmod (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и на ТВЦ его раздел есть)
                  standalone боевка глобального мода Tribes to Kingdoms (на Империале)
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 264
                    139
                    698
                    13 574
                    10

                    Дата: 11 Февраль 2016, 18:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius

                    я к примеру умудрялся даже до начала битвы ломать дух врага
                    Не понял. Как. В минус загонял до начала битвы?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

                    я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                    ....ять! :023:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :041:
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      820
                      5
                      35
                      1 718
                      0

                      Дата: 11 Февраль 2016, 18:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

                      Ниоткуда, я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                      Приключенческий боевик советуете? :D
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Май 2020, 00:44 · Счётчики