Сообщество Империал: Моды на реалистичность Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Archi900

Моды на реалистичность Total War: Attila

Моды на реалистичность Total War: Attila
Тема создана: 06 Февраль 2016, 22:47 · Автор: Archi900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 34 · Просмотров: 8 281
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Archi900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
87
1
1
8
0

Дата: 06 Февраль 2016, 22:47

Imperial

Моды на реалистичность Total War: Attila

Читайте о Моды на реалистичность Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Моды на реалистичность Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 646
    9
    221
    5 317
    0

    Дата: 27 Февраль 2016, 20:00

    rawhide

    Torpedniy_Kater, это кто-то, кто здесь успел отметиццо?)

    ХЗ, но похоже нас ждет вал R1a-модов
    =)

    Не я)
       Дмитрий_Ионов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7
      0
      0
      0
      0

      Дата: 08 Январь 2017, 04:46

      Друзья. Может подскажет мод улучшающий работу Искусственного Идиота? чтобы он вел себя более агрессивно, нанимал адекватные войска, принимал более логичные действия в бою. Но чтобы мод не затрагивал переделку религии, параметров у юнитов, зданий, экономики. Ибо это хрупкая вещь, к которой подходят наплевательски в основном. Мне нравится оригинал и только бы хотел усложнение с угнетением от AI
         Rome 2 Total Bag
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        54
        0
        11
        58
        0

        Дата: 28 Июль 2018, 18:14

        Archi900

        Rup.
        Archi900 что есть реалистичность? И есть ли реальность? Запилите свою версию и творите там что хотите. :0142:
        Боёвка ТтК очень реалистична, в моём понимании реальности. :017:

        Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

        Отредактировал Archi900: 07 Февраль 2016, 16:08

        Ну, главнокомандующий в игре есть. Получается надо вводить простых армейских шлюх? Опять таки, если их вводить, как учитывать венерические заболевания? Кроме того, не забывайте что мы живём в современном толерантном обществе! Если вводить шлюх, то разной гендерной, расовой и культурной принадлежности. Если по простому то - негропидорошлюх. Иначе негры, пидоры, шлюхи и феминистки могут обидеться.
           Станислав__MadMatt_
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2
          0
          0
          0
          0

          Дата: 11 Апрель 2019, 21:52

          Есть аналог мода Potestas Ultima Ratio но только на Аттилу ? Чтобы тоже был рескин юнитов и т.д
             Archi900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            87
            1
            1
            8
            0

            Дата: 13 Октябрь 2019, 12:57

            Rome 2 Total Bag (28 Июль 2018, 18:14):

            Archi900

            Rup.
            Archi900 что есть реалистичность? И есть ли реальность? Запилите свою версию и творите там что хотите. :0142:
            Боёвка ТтК очень реалистична, в моём понимании реальности. :017:

            Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

            Отредактировал Archi900: 07 Февраль 2016, 16:08

            Ну, главнокомандующий в игре есть. Получается надо вводить простых армейских шлюх? Опять таки, если их вводить, как учитывать венерические заболевания? Кроме того, не забывайте что мы живём в современном толерантном обществе! Если вводить шлюх, то разной гендерной, расовой и культурной принадлежности. Если по простому то - негропидорошлюх. Иначе негры, пидоры, шлюхи и феминистки могут обидеться.

            Не велика будет потеря)
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Окт 2019, 20:05 · Счётчики