Сообщество Империал: Моды на реалистичность Total War: Attila - Сообщество Империал

Archi900

Моды на реалистичность Total War: Attila

Моды на реалистичность Total War: Attila
Тема создана: 06 февраля 2016, 22:47 · Автор: Archi900
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Archi900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2016, 22:47

Imp

Моды на реалистичность Total War: Attila
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2016, 17:23

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

    Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.


    Ок, и есть у Вас идеи, как это реализовать?
    Не, ну можно ввести не активированный в игре штраф к морали отряда за гибель офицера, но проблема тут еще в том, что главнокомандующего в случае чего еще можно в сторонку отвести, а офицер-то в каждом отряде есть.
    Даже такое небольшое нововведение может начисто порушить сложившуюся систему боя.

    Но если есть еще какие-то идеи, как это можно реализовать - милости просим, ПФМ в руки и вперед. То, чего Вы просите, пока что не сделано, а, думаю, Вы помните английскую поговорку: if you want something done properly do it yourself.
       Archi900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 18:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там речь шла про DEI для Рима2. значит подойдет Fall of the Eagles, где боевку делал тот же автор, что и для DEI

      Submod "ancient" не он вроде делал

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

      Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.


      Ок, и есть у Вас идеи, как это реализовать?
      Не, ну можно ввести не активированный в игре штраф к морали отряда за гибель офицера, но проблема тут еще в том, что главнокомандующего в случае чего еще можно в сторонку отвести, а офицер-то в каждом отряде есть.
      Даже такое небольшое нововведение может начисто порушить сложившуюся систему боя.

      Но если есть еще какие-то идеи, как это можно реализовать - милости просим, ПФМ в руки и вперед. То, чего Вы просите, пока что не сделано, а, думаю, Вы помните английскую поговорку: if you want something done properly do it yourself.

      Вы меня не поняли, сам виноват, выеживаться начал..я имел ввиду под всем этим, что в боевой системе в Attile, при создании модов, нужно перерабатывать систему морали, именно в сабмоде ancient empires для dei это было неплохо реализовано...а у каждого офицера есть заместитель и дальше по старшинству, римляне как раз эту систему и придумали(профессиональная армия) Разрабы просто не хотели мудрить с офицерством и рангами, боялись наверное багов, и, вероятно, это сильно нагружает комп. Так что думаю к Empire 2 total war чтонибудь подобное придумают
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2016, 19:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, цепочку командования или хотя бы ее жалкое подобие сами CA давно пытаются внедрить, но ничего у них не получается)
        даже попытки отдавать под управление АИ часть отрядов в бою не приносят результатов начиная с первого Рыма.

        хотя даже в инди-проекте Pike and Musket что-то похожее уже реализовано).

        без такой возможности в базовой части игры все попытки эмулировать это дело в модах - не больше чем декор, украшательства. и порой это может принести больше проблем, чем пользы. как недавняя фишка Магнара с Дрезденом по активации системы manpower в Риме-2 и "Аттиле".
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 07 февраля 2016, 19:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, справедливости ради, в Р2 создавал боевые группы под управлением ИИ, конолуки, морские отряды, всё что ИИ контролирует лучше. Довольно годно получалось.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 11 февраля 2016, 10:40

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

            Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

            От куда списали? Ибо это с Вашим языком "писания" ни как не вяжется.
            По поводу боевки Вам надо попробовать разные и обязательно что-нибудь понравится. И да, на цвет и вкус товарища нет.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 11 февраля 2016, 10:51

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

              Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

              Хах и как вы представляете себе офицеров в то время? "Господин Фельдфебель взвод берсеркеров построен"? :0182:

              По поводу молниеносных ударов и подавления противника-скачайте ТтК версии 1.5.2 там все это щассе есть я к примеру умудрялся даже до начала битвы ломать дух врага;)
                 Archi900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2016, 15:31

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

                Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

                От куда списали? Ибо это с Вашим языком "писания" ни как не вяжется.
                По поводу боевки Вам надо попробовать разные и обязательно что-нибудь понравится. И да, на цвет и вкус товарища нет.

                Ниоткуда, я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                ну а классика Тита Ливия в свое время перечитал..а вообще каюсь просто выпендриваться начал честно говоря
                А насчет вкуса и цвета..я в теме еще написал какой у меня вкус. Я уважаю реалистичность и думал кто то сможет мод посоветовать типа сабмода ancient на Dei..где мораль как раз хорошо проделана
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2016, 17:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по боевке выбор годных вариантов невелик. вам проще испытать их все и самому составить мнение о пригодности одной из этих моделей для вас.
                  это Dark Combat от Савромата (на Империале)
                  Close Combat Лунтика (выкладывается на TWC)
                  глобальный мод Fall of the Eagles с боевкой от Gunny - создателя боевой системы DEI.
                  группа модов по боевке TUSKmod (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и на ТВЦ его раздел есть)
                  standalone боевка глобального мода Tribes to Kingdoms (на Империале)
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 11 февраля 2016, 18:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius

                    я к примеру умудрялся даже до начала битвы ломать дух врага
                    Не понял. Как. В минус загонял до начала битвы?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

                    я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                    ....ять! :023:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :041:
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2016, 18:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

                      Ниоткуда, я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                      Приключенческий боевик советуете? :D
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 2 мин. назад
                        TОсады и штурмы в Total War: Attila
                        обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 5 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 38 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики