Сообщество Империал: Моды на реалистичность - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Archi900
Моды на реалистичность
Моды на реалистичность
Тема создана: 06 Февраль 2016, 22:47 · Автор: Archi900Сообщений: 31 · Просмотров: 4 909

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Моды на реалистичность Вконтакте!
  • Моды на реалистичность в Фейсбуке!
  • Моды на реалистичность в Google+!
Библиотека

Magister_equitum
    Imperial
    2 450
    Imperial
    21
    Imperial
    71
    Imperial
    1 097
    Imperial
    0

Дата: 07 Февраль 2016, 17:23

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Archi900

Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.


Ок, и есть у Вас идеи, как это реализовать?
Не, ну можно ввести не активированный в игре штраф к морали отряда за гибель офицера, но проблема тут еще в том, что главнокомандующего в случае чего еще можно в сторонку отвести, а офицер-то в каждом отряде есть.
Даже такое небольшое нововведение может начисто порушить сложившуюся систему боя.

Но если есть еще какие-то идеи, как это можно реализовать - милости просим, ПФМ в руки и вперед. То, чего Вы просите, пока что не сделано, а, думаю, Вы помните английскую поговорку: if you want something done properly do it yourself.

    Archi900
    • Imperial
      Imperial
      57
      Imperial
      1
      Imperial
      1
      Imperial
      5
      Imperial
      0

    Дата: 07 Февраль 2016, 18:35

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , там речь шла про DEI для Рима2. значит подойдет Fall of the Eagles, где боевку делал тот же автор, что и для DEI

    Submod "ancient" не он вроде делал

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Archi900

    Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.


    Ок, и есть у Вас идеи, как это реализовать?
    Не, ну можно ввести не активированный в игре штраф к морали отряда за гибель офицера, но проблема тут еще в том, что главнокомандующего в случае чего еще можно в сторонку отвести, а офицер-то в каждом отряде есть.
    Даже такое небольшое нововведение может начисто порушить сложившуюся систему боя.

    Но если есть еще какие-то идеи, как это можно реализовать - милости просим, ПФМ в руки и вперед. То, чего Вы просите, пока что не сделано, а, думаю, Вы помните английскую поговорку: if you want something done properly do it yourself.

    Вы меня не поняли, сам виноват, выеживаться начал..я имел ввиду под всем этим, что в боевой системе в Attile, при создании модов, нужно перерабатывать систему морали, именно в сабмоде ancient empires для dei это было неплохо реализовано...а у каждого офицера есть заместитель и дальше по старшинству, римляне как раз эту систему и придумали(профессиональная армия) Разрабы просто не хотели мудрить с офицерством и рангами, боялись наверное багов, и, вероятно, это сильно нагружает комп. Так что думаю к Empire 2 total war чтонибудь подобное придумают

      rawhide
        Imperial
        9 494
        Imperial
        29
        Imperial
        653
        Imperial
        11 326
        Imperial
        2

      Дата: 07 Февраль 2016, 19:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , цепочку командования или хотя бы ее жалкое подобие сами CA давно пытаются внедрить, но ничего у них не получается)
      даже попытки отдавать под управление АИ часть отрядов в бою не приносят результатов начиная с первого Рыма.

      хотя даже в инди-проекте Pike and Musket что-то похожее уже реализовано).

      без такой возможности в базовой части игры все попытки эмулировать это дело в модах - не больше чем декор, украшательства. и порой это может принести больше проблем, чем пользы. как недавняя фишка Магнара с Дрезденом по активации системы manpower в Риме-2 и "Аттиле".

        Rup.
          Imperial
          5 196
          Imperial
          93
          Imperial
          415
          Imperial
          7 992
          Imperial
          6

        Дата: 07 Февраль 2016, 19:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , справедливости ради, в Р2 создавал боевые группы под управлением ИИ, конолуки, морские отряды, всё что ИИ контролирует лучше. Довольно годно получалось.

          Sakā
            Imperial
            1 577
            Imperial
            14
            Imperial
            97
            Imperial
            795
            Imperial
            0

          Дата: 11 Февраль 2016, 10:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Archi900

          Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

          От куда списали? Ибо это с Вашим языком "писания" ни как не вяжется.
          По поводу боевки Вам надо попробовать разные и обязательно что-нибудь понравится. И да, на цвет и вкус товарища нет.

            Valerius
              Imperial
              2 197
              Imperial
              37
              Imperial
              133
              Imperial
              2 420
              Imperial
              4

            Дата: 11 Февраль 2016, 10:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Archi900

            Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

            Хах и как вы представляете себе офицеров в то время? "Господин Фельдфебель взвод берсеркеров построен"? :0182:

            По поводу молниеносных ударов и подавления противника-скачайте ТтК версии 1.5.2 там все это щассе есть я к примеру умудрялся даже до начала битвы ломать дух врага;)

              Archi900
              • Imperial
                Imperial
                57
                Imperial
                1
                Imperial
                1
                Imperial
                5
                Imperial
                0

              Дата: 11 Февраль 2016, 15:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Archi900

              Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

              От куда списали? Ибо это с Вашим языком "писания" ни как не вяжется.
              По поводу боевки Вам надо попробовать разные и обязательно что-нибудь понравится. И да, на цвет и вкус товарища нет.

              Ниоткуда, я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
              ну а классика Тита Ливия в свое время перечитал..а вообще каюсь просто выпендриваться начал честно говоря
              А насчет вкуса и цвета..я в теме еще написал какой у меня вкус. Я уважаю реалистичность и думал кто то сможет мод посоветовать типа сабмода ancient на Dei..где мораль как раз хорошо проделана

                rawhide
                  Imperial
                  9 494
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 326
                  Imperial
                  2

                Дата: 11 Февраль 2016, 17:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , по боевке выбор годных вариантов невелик. вам проще испытать их все и самому составить мнение о пригодности одной из этих моделей для вас.
                это Dark Combat от Савромата (на Империале)
                Close Combat Лунтика (выкладывается на TWC)
                глобальный мод Fall of the Eagles с боевкой от Gunny - создателя боевой системы DEI.
                группа модов по боевке TUSKmod ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и на ТВЦ его раздел есть)
                standalone боевка глобального мода Tribes to Kingdoms (на Империале)

                  Rup.
                    Imperial
                    5 196
                    Imperial
                    93
                    Imperial
                    415
                    Imperial
                    7 992
                    Imperial
                    6

                  Дата: 11 Февраль 2016, 18:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                  я к примеру умудрялся даже до начала битвы ломать дух врага
                  Не понял. Как. В минус загонял до начала битвы?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Archi900

                  я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                  ....ять! :023:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :041:

                    Hadson58
                      Imperial
                      732
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      50
                      Imperial
                      1 333
                      Imperial
                      0

                    Дата: 11 Февраль 2016, 18:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Archi900

                    Ниоткуда, я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                    Приключенческий боевик советуете? :D
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Моды на реалистичность Вконтакте!
                      • Моды на реалистичность Фейсбуке!
                      • Моды на реалистичность Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Окт 2017, 15:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики