Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2016, 17:29

      Svartalf

      Например, у микенцев найм ограничен Пелопоннесом, а у фиванцев - только Средней Грецией. И ВСЁ.

      Там должны были быть фишки с постепенной колонизацией и систему управления, но пока что только у Египта, Ассирии и ещё кого-то. Ну и наёмников я неоднократно предлагал сделать, более-менее региональных юнитов первого ряда, копейщиков\лучников\пращников.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2016, 23:52

      Пока только ещё у хеттов и Вавилона. Так что EDB надо дорабатывать. А колесницы имхо вернуть дворцам. Конюшни же пусть им бонусы дают, ну и конных разведчиков, само собой.
      А что, наемников вообще нет? Надо файл глянуть
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 октября 2016, 18:43

      Кто может подсказать, возможно ли исправить такой недочет: во время онлайн боя штандарты (флажки) отрядов у обеих противоборствующих армий одинакового цвета - белые.
      Совершенно непонятно, кому принадлежит отряд, и не разберешь - сражается он или уже запаниковал (флажок "побелел").
      Где-то видел упоминание о том, что "флажки слетели после добавления (кажется ) Египта".
      Я пробовал заменять файлы соответствующих фракций в по адресу модес/текстура, но никаких изменений не произошло. Заменяемые файлы брал из разных сборок и просто из "ванили" БИ.
      Или же простой заменой этих файлов проблему не решить (нужно "Решать" Египет?
      П.С. проблема существует на одной из ранних сборок, не на этой, что в шапке данной темы (тут более активное обсуждение идет просто, поэтому сюда написал).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Hanesydd

      ам должны были быть фишки с постепенной колонизацией и систему управления, но пока что только у Египта, Ассирии и ещё кого-то.
      Насколько помню, у Вавилона. Играя за него, захватил ассирийские города и города мятежников на восточном срезе карты. В этих городах пришлось последовательно строить 2 или 3 здания, только после постройки которых появилась возможность найма армейских отрядов.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2016, 01:13

      As1991, а оффлайн сражения корректно с флажками? Можно попробовать поменять содержимое папки banners (или как-то так) с другой сборки, в которой нет такой проблемы.
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2016, 14:16

      as1991,когда играл в этот мод отключал в преференс тхт. флажки,тогда в городах они были белые
      Imperial
      включил обратно и всё стало нормально +(см. в шапке темы)
      Imperial
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2016, 00:55

      Нет никаких изменений по поводу проблемы "погибающих" орд. Нашёл ли кто ошибку, по которой это происходит? Очень обидно будет, если эта часть мода останется недоработанной, даже обиднее, чем недоработанная система регионального найма (с ней хоть можно справиться и даже практически полноценно играть).
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2016, 01:50

      Hanesydd, нужно первоначальные скрипты вернуть
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2016, 10:04

      Svartalf, а как их вернуть? Я сам в скриптах вообще никак)
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2016, 18:22

      Hanesydd

      Нет никаких изменений по поводу проблемы "погибающих" орд. Нашёл ли кто ошибку, по которой это происходит? Очень обидно будет, если эта часть мода останется недоработанной, даже обиднее, чем недоработанная система регионального найма (с ней хоть можно справиться и даже практически полноценно играть).

      В этой версии увы я не смогу ничего поправить, там очень много изменений, не знаю где именно искать эту ошибку и не знаю как здесь перезапустить скрипт.
       Barbar13
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 ноября 2016, 12:31

      Я думал, это у меня проблемы, а оказалось, это общие проблемы. Дорийцы, кстати, приходят в 1.6, а Народы моря и Мисийцы нет
      • 60 Страниц
      • Первая
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • Последняя »
       Похожие Темы
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор d dedivision
      Обновление Сегодня, 17:45
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики