Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2017, 16:06

      Hanesydd (05 апреля 2017, 15:58):

      Laertes, там с экономикой всё в норме (даже понравилась фишка, что всё держится на храмах - их теперь много, и они дают налоговую прибавку), дело в охране полководца, потребляющей не меньше тысячи, и в том, что членов семьи много. Даже если всю пехоту распустить, эти колесницы всё забирают.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Laertes

      лишних юнитов декср_билдинг убирая их из найма. Но для этого надо будет уже сличать списки

      Это будет очень невесело. Урарты и мушки получились превосходные.

      Дак мушек ещё я внедрил, по классным моделькам рашен александра. А по урартам я не знаю что добавлено, если юниты качественные можно и оставить.
      В принципе и обратная история тоже возможна. Т.е. наоборот в мои файлы добавить новых юнитов, только цены и статсы придётся тоже подровнять под остальные фракции.

      Но в моих файлах точно не перепутаны свиты у полководцев и фракции не мрут и скрипт рабочий, зато у стандниченко отличная региональная система, чего в моей версии нет. Вот это, а также графическую часть совместить и получится совсем другое дело.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 апреля 2017, 16:16

      Hanesydd

      дело в охране полководца, потребляющей не меньше тысячи
      это легко исправить:
      файл descr_character
      в нем ищем строки (пример из моей сборки МЕ, поэтому числа могут отличаться):
      [html]type named character actions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtower wage_base 400[/html]
      В строке wage_base 400 изменяем число 400 на любое нужное (по моему, можно даже на отрицательное - и тогда "член семьи" будет не тратить казенные деньги, а наоборот, приносить ежеходно прибыль :008: ).
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2017, 16:43

      as1991, ну что исправить можно, я знаю, но получится, что я исправлю только для себя, а баланс надо шлифовать в релизной версии)

      Laertes, я сейчас сделаю скриншоты.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Я сглаживание не включаю, поэтому они все в квадратиках, но выглядят ещё лучше, чем здесь

      Спойлер (раскрыть)


      Laertes

      зато у стандниченко отличная региональная система, чего в моей версии нет

      Она то ли специально ограничена только главными фракциями, то ли недоделана. Выходит, что большинство фракций просто не может нанимать войска вне своих провинций. Как при этом буду выкручиваться орды, у которых своих провинций нет, я даже не знаю...
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2017, 21:46

      Laertes

      Дак мушек ещё я внедрил, по классным моделькам рашен александра. А по урартам я не знаю что добавлено, если юниты качественные можно и оставить.

      И урарты, и все остальные, что были добавлены после (я уже не помню, кто), если не ошибаюсь, были сделаны тоже им, так что за качество опасений нет. Вот модели колесниц как-то никто не захотел делать. Я предлагал взять некоторые уже готовые из других модов, к примеру Troy, Aristeia, Rise of Persia, и, возможно, Battle for Hellas: Rising of Macedonia, но не согласились.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2017, 09:35

      Юниты хорошие действительно.

      Выше я предложил план, попробуйте совсеместить, файлы из обеих сборок если интересно.
      Получится что-то тогда можно будет думать как всё это немного отрехтовать, а так пытаться искать ошибки в этой версии на мой взгляд пустое дело.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2017, 15:48

      Laertes, к сожалению, с моей стороны это будет затруднительно. Даже при подготовке новой версии перевода на языки, некоторые новые юниты, особенно охрану полководцев, я найти и идентифицировать в EDU так и не смог, так что насчёт других файлов даже не знаю.
      Тут только те, кто прописывали, могут полноценно помочь.
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2017, 18:23

      as1991

      В строке wage_base 400 изменяем число 400 на любое нужное (по моему, можно даже на отрицательное - и тогда "член семьи" будет не тратить казенные деньги,а наоборот,приносить ежеходно прибыль
      Попробовал,поставил значение с (-),правда на моде ЕХ,не знаю про наполнение казны(всего пару-тройку ходов сделал),но в реале это выглядит ужасно,хотя не влияет на игру...
      Imp
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2017, 23:12

      Сделал маленькие правки, может кому пригодится.
      - убрал привязку к регионам (все войска доступны для найма в любом городе)
      - добавил все фракции вторжения сразу на карту (хотя бы так, раз уж скрипт поломан)
      - добавил бесплатные в содержании ордынские юниты всем кочевым фракциям

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2017, 00:12

      Ещё мини-дополнение, для тех кому генералы кажутся слишком жадными)
      - уменьшил стоимость содержания военачальников на 50%
      Ставить поверх предыдущих моих правок:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 13:41

      Протестировал, всё работает отлично, даже значки фракций-разрушителей на картах в меню выбора фракции есть! Мой перевод не "слетел", значит, он совместим.
      Эх, ещё бы сделать два хода за год... хотя теперь, раз все фракции есть сразу, это не так уж и нужно. И наёмники теперь тоже не нужны, если можно войска нанимать где угодно.
      Единственное, что кажется, надо сделать - это не три полнофлажковых армии добавить этим фракциям, а четыре-пять. Тех же хеттов завоевать с тремя армиями мушков не особо реально.

      (ну и ещё шпионов всем фракциям добавить, но это уже моё личное мнение, притом требующее новую модель для агента)
       Похожие Темы
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор d dedivision
      Обновление Вчера, 17:45
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики