Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 26 июня 2017, 10:46

      Играю кампанию.
      Раз уж меня попросили побыть в роли модо-сомелье. Да и самому стало интересно.
      Выбрал специально для начала что-нибудь на краю карты, ну чтобы вкурить как тут всё.
      В моём случае - Элам.
      Может стоило выбрать греков или ливийцев, но вот так фишка легла.
      Общие впечатления - ну хз.
      Тянет пока что на 7 из 10, но я допройду кампанию и всё-таки возьму ещё греков - наверно это будут троянцы. Ну вдруг всё-таки мод меня зацепит.
      Пока не зацепил. 7 из 10 это высшее из того, что я могу поставить вещи, которая не зацепила.
      Технически претензий особых нет, если не считать возни с разрешением - очень стабильно, ни одного вылета, и в общем видно, что подошли основательно. Руки у разработчиков откуда надо растут, а не откуда обычно.
      Есть недочёты, но все они мелкие типа германских имён у женщин в роду. Или там не того описания уникальной постройки, как в Кар-Кашши (могу спутать название, ещё не привык, в общем изначальная столица Кутиев). И столица Элама - Суза, как вариант Сузы. Но никак не Шуша!
      И раз бросаются в глаза мелкие недочёты, значит крупных нету.

      Прохождение за Элам и Троянцев (или других греков, кого выберу, не определился ещё) писать и выкладывать нужно?
      Про сам мод скорей всего будет отдельная обзорная статья, а не тема в разделе.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2017, 01:45

      Эридан

      Есть недочёты, но все они мелкие типа германских имён у женщин в роду.

      Не заметил, надо попробовать исправить... хотя бы на ассирийские или гутийские. Эламитских имён, как я понимаю, особо не сохранилось.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2017, 15:32

      Ничего не понимаю. "Древневосточные" имена уже есть, но отчего-то иногда проскальзывают похожие на древнегерманские типа "Эберхарда". Возможно, какая-то ошибка в descr_names?
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2017, 16:48

      Hanesydd, у Элама прописаны эти германские имена, вот:
      вот (Раскрыть)

      У других фракций тоже подобное есть, наверное.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2017, 21:49

      Лан Пирот, странно... и непонятно.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2017, 00:44

      Hanesydd, ну видимо не дошли руки в своё время у мододелов, новые имена добавили, а старые из Barbarian Invasion удалить так и не удалили)
      Надо в names искать "ванильные" имена, потом искать в descr_names какой фракции они принадлежат и "переводить".
      Если будет желание, можете повозиться как нибудь) Там действительно почти у каждой фракции такие вкрапления есть, но к счастью только у женщин.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2017, 22:40

      Эридан (26 июня 2017, 10:46):

      Играю кампанию.
      Раз уж меня попросили побыть в роли модо-сомелье. Да и самому стало интересно.
      Выбрал специально для начала что-нибудь на краю карты, ну чтобы вкурить как тут всё.
      В моём случае - Элам.
      Может стоило выбрать греков или ливийцев, но вот так фишка легла.
      Общие впечатления - ну хз.
      Тянет пока что на 7 из 10, но я допройду кампанию и всё-таки возьму ещё греков - наверно это будут троянцы. Ну вдруг всё-таки мод меня зацепит.
      Пока не зацепил. 7 из 10 это высшее из того, что я могу поставить вещи, которая не зацепила.
      Технически претензий особых нет, если не считать возни с разрешением - очень стабильно, ни одного вылета, и в общем видно, что подошли основательно. Руки у разработчиков откуда надо растут, а не откуда обычно.
      Есть недочёты, но все они мелкие типа германских имён у женщин в роду. Или там не того описания уникальной постройки, как в Кар-Кашши (могу спутать название, ещё не привык, в общем изначальная столица Кутиев). И столица Элама - Суза, как вариант Сузы. Но никак не Шуша!
      И раз бросаются в глаза мелкие недочёты, значит крупных нету.

      Прохождение за Элам и Троянцев (или других греков, кого выберу, не определился ещё) писать и выкладывать нужно?
      Про сам мод скорей всего будет отдельная обзорная статья, а не тема в разделе.

      Троянцев не берите, там юниты добавлены "с бору по сосенке", была по ним продумана хорошая линейка, но не воплощена в жизнь. Троянцы и отчасти Наири две самых слабых фракции по набору юнитов, у остальных линейки уникальные в основном.
      Из греков лучше взять ахейцев или фиванцев и играть нужно ходов пятьдесят хотя бы (оптимальный уровень хард/хард, вери хард лучше не брать), до нашествия дорийцев. С которыми будет тяжко. В принципе и экспания в Анатолии тоже будет оборвана нашествием...
      В этом прелесть эпохи крушения Бронзового Мира. :0142:

      Шуша это в аккадском произношении, а Сузы - европеизированный греческий вариант. С заменой описаний уникальных построек были какие-то глюки, поэтому так криво получилось.
      Немецкие имена у женщин возможны (но в конце концов их видно только если открыть древо), честно скажу руки не дошли их все переделать, к тому же их правда мало.
      Но мужские имена во всех линейках и все до одного достоверные. Все стартовые персонажи реальные исторические лица эпохи (у некоторых фракций полулегендарные, но это уж издежки наших научных знаний о той далёкой эпохе).

      По поводу стабильности, без ложной скромности это ставилось во главу угла, юниты на тактике проверялись и перепроверялись досконально, города также просматривались на предмет реальности военных действий возле них. Слишком сложные скрипты не вставлялись, а те что есть тестировались. Поэтому вылетов быть не должно.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2017, 01:19

      Laertes

      Троянцев не берите, там юниты добавлены "с бору по сосенке", была по ним продумана хорошая линейка, но не воплощена в жизнь. Троянцы и отчасти Наири две самых слабых фракции по набору юнитов, у остальных линейки уникальные в основном.

      Кстати, теперь уже нет. В одном из прошлых обновлений линейки были переделаны, и теперь юнитов мало, но они свои.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2017, 12:18

      Но юнитов то мало. В линейке ахейцев 16 типов юнитов, а фиванцев столько же и они отличаются хотя бы даже шлемами от ахейских, в линейки Арцавы - 13 типов и т.д.
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 30 июня 2017, 15:08

      Laertes

      Шуша это в аккадском произношении, а Сузы - европеизированный греческий вариант.

      Я не настаиваю, конечно, но я всё-таки по Древнему Миру имею общешкольное образование (как и большинство), специально темой не интересовался.
      И изучал европеизированные варианты.
      Думаю, таких большинство. Ассоциативный ряд будет таким же.
      Если я скажу "Топал-паша" - вам это о чём-нибудь скажет?
      А если я скажу "Суворов"?
      А это один и тот же человек. Только первый вариант - турецкий.
      Но мы же с вами не туркоязычные.
       Похожие Темы
      К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 25 марта 2024, 17:10
      Л[Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      [Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      Автор З Затейник
      Обновление 12 марта 2024, 03:00
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 28 февраля 2024, 21:02
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики