Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

stadnichenko Обновление Bronze Age TW 1.6 Full
Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 Февраль 2016, 12:10 · Автор: stadnichenkoСообщений: 393 · Просмотров: 22 617

  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
stadnichenko
  • Imperial
Imperial
1 119
Imperial
20
Imperial
412
Imperial
4 307
Imperial
4

Дата: 07 Февраль 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imperial

Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.
Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы.

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.
Спойлер (скрытая информация)

    Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    2 433
    Imperial
    21
    Imperial
    142
    Imperial
    1 713
    Imperial
    2

    Дата: 29 Март 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.
    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      130
      Imperial
      0
      Imperial
      30
      Imperial
      208
      Imperial
      0

      Дата: 27 Май 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.
      Спойлер (скрытая информация)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        rutalex
        • Imperial
        Imperial
        1 380
        Imperial
        3
        Imperial
        181
        Imperial
        3 060
        Imperial
        0

        Дата: 07 Февраль 2016, 22:35

        Иконки войск и зданий превосходные. Музыка тоже.
        Попробовал играть за хеттов. Ко мне так никто и не пришел. И никто меня не трогал. 1205 г. уже.
        Сообщения об уничтожении Народов моря и мисийцев.
        Напомните, как природу из RS устанавливать
          stadnichenko
          • Imperial
          Imperial
          1 119
          Imperial
          20
          Imperial
          412
          Imperial
          4 307
          Imperial
          4

          Дата: 08 Февраль 2016, 00:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rutalex

          Иконки войск и зданий превосходные. Музыка тоже.
          Попробовал играть за хеттов. Ко мне так никто и не пришел. И никто меня не трогал. 1205 г. уже.
          Сообщения об уничтожении Народов моря и мисийцев.
          Напомните, как природу из RS устанавливать

          Природа из RS есть уже в готовом виде на многих форумах, закидывается просто поверх файлов. Я вообще её поставил сразу в папку DATA - в итоге она отображается во всех модах.
          По поводу пассивности ИИ - если внимательно читали шапку, то там написано, что оптимальный уровень сложности игры - вери хард. На нормальном уровне все фракции тупо уйдут в минус (кроме тех, которым скриптами подкидываются деньориты), не зависимо от их размера. Я тестил мод на вери харде - развитие идёт достаточно успешно - ливийцы, финикийцы, лувийцы, каски развивают экспансию.

          P. S. ну а вообще скрипт финансовой помощи требует существенной доработки, именно этим я и займусь вскоре
            АрАл
            • Imperial
            Imperial
            719
            Imperial
            5
            Imperial
            370
            Imperial
            1 994
            Imperial
            2

            Дата: 08 Февраль 2016, 08:13

            Камрад stadnichenko, пардон за нубство, это именно полноценная версия - распаковал на ваниль и играй, или суперпатч?
              stadnichenko
              • Imperial
              Imperial
              1 119
              Imperial
              20
              Imperial
              412
              Imperial
              4 307
              Imperial
              4

              Дата: 08 Февраль 2016, 08:54

              Да, это полная версия, не требующая дополнительно ничего (ну кроме РТВ, разумеется). За год наплодилась просто куча патчей и обновлений, что даже у опытных пользователей возникают вопросы и проблемы. В оглавлении поэтому специально добавил слово full.
                Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                1 109
                Imperial
                7
                Imperial
                183
                Imperial
                1 179
                Imperial
                0

                Дата: 08 Февраль 2016, 22:00

                Камрады, сможет ли кто перезалить в RAR-архиве?
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 382
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  461
                  Imperial
                  8 607
                  Imperial
                  6

                  Дата: 09 Февраль 2016, 00:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а Вам, простите, для чего? Если есть проблемы с открытием этого формата, вот родная Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  У меня вопрос возник, есть ли вариант запустить данный мод на стимовской версии игры?
                    Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 109
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    183
                    Imperial
                    1 179
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Февраль 2016, 02:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Svartalf

                    Камрады, сможет ли кто перезалить в RAR-архиве?
                    Спасибо, разобрался. Нельзя было переименовывать архив.
                    И сразу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь из старых материалов #*
                      Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      904
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      182
                      Imperial
                      1 742
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Февраль 2016, 03:41

                      Прошу прощения, если пропустил.. С трейтами баг исправлен?
                      Помнится, я когда-то добавлял доп. религию, в связи с этим нужно было прописать соотв. трейты персонажам. Кроме того, в дескр. страт почти у всех фракций генералы начинали без религиозных трейтов, и по ходу игры не приобретали их. Это чревато как минимум потерей городов ИИ, а то и чем похуже. Ну и просто странно: религии в игре есть, а исповедовать их некому.

                      Скачивал где-то месяц назад апрельский патч (если я правильно понял, последний до выхода нынешнего обновления), там ничего не изменилось. А сейчас?
                        stadnichenko
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 119
                        Imperial
                        20
                        Imperial
                        412
                        Imperial
                        4 307
                        Imperial
                        4

                        Дата: 09 Февраль 2016, 09:05

                        Салот Сар, это уже давно исправлено, ещё в обновлении 1.3. Там как раз упор делался на всё, что касается религии, в том числе и трейты. Причём, они есть не только у стартовых генералов, но и у вновь появляющихся. Всё работает просто чудесно, сам удивился, как быстро и легко у меня это получилось, ведь раньше с трейтами не работал. А вообще обновление 1.3 было с упором на религию - храмы, трейты, новые боги.
                          Hanesydd
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 433
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          142
                          Imperial
                          1 713
                          Imperial
                          2

                          Дата: 09 Февраль 2016, 20:33

                          Я попробую перевести новые отряды и сделать новую версию перевода именно под 1.6. Скоро...
                          Кстати, в некоторых модах видел интересную фишку - когда включаешь опцию "город с птичьего полёта", по улицам ходят не только свои жители, но и несколько иностранцев, и военные и даже животные типа псов, верблюдов, лошадей и слонов. Никто не знает, как это провернуть здесь?
                            • 40 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               25 Ноя 2017, 03:18
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики