Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 16 марта 2017, 14:11

      BlackDevil, в папке дата есть файл descr_character
      В начале этого файла есть такая строка (пример взят из мода МЕ, в БРОНЗЕ число может быть другим):
      [html]starting_action_points 80[/html]
      Число 80 - это и есть "длина хода". Для увеличения дальности хода число можно увеличить (но, "по слухам", ИИ не умеет этим пользоваться)
       Lanjane
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2017, 00:24

      Поставил себе вчера этот мод - он решительно подрос с того момента, когда я последний раз его видел! Огромная карта на основе Rise of Persia, выписаны подробнейшие примечания по зданиям, отрядам, исторические справки. Видно, что делали большие ценители эпохи. От картинок зданий захватывает дух. Афинский Акрополь, Кносский лабиринт... Атмосфера напомнила старую-добрую стратегию от Slitherine "Chariots of War" на ту же тематику.
      Оформление и эффект погружения точно на пять с плюсом! Но, к сожалению, геймплейные болячки, за которые я критиковал бету, остались...

      Множество городов, тесно прижатых друг к другу (Вавилония - просто апофеоз!) - а толку от них особого нет, только путаются под ногами. Ничего не построишь, потому что казна еле плещется - то ли не с кого налоги собирать, то ли торговлю порезали, но денег нет от слова "совсем". Почему нельзя было того же самого "нищего" эффекта добиться, сделав меньшее количество городов, не заставляя игрока вязнуть среди нескончаемых штурмов - непонятно. Ведь осады - самая нудная часть Rome - Total War. Почти у всех городов каменные стены, но население чаще всего меньше тысячи человек. Опять же, странно. И кто с такой нищей казной прокачал стены у всех городов, тоже непонятно. Может, потому и кризис такой, что по всей карте какие-то древние цари-транжиры понавозводили стен и проложили дороги, словно бы на дворе расцвет Рима или позднее Средневековье.

      Бои скорее понравились, чем нет, хотя, по-моему, искусственное замедление отрядов на тактике портит удовольствие, солдаты двигаются так, словно месят ногами пластилин и не могут выбраться. К колесницам можно привыкнуть со временем, но лучше бы военачальник при такой механике был пешим. Например, как савская знать в Europa Barbarorum.
      За Микены порадовали воины с круглыми щитами (копейщики и мечники), выглядят серьёзно! Остальные отряды за эту цивилизацию в целом аляповатые, как в Troy-Total War, хотя иконки у всех до единого солдат превосходные и выдержаны в едином стиле.

      В целом впечатление двойственное, надеюсь, что эта версия ещё не финальная.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2017, 11:29

      BlackDevil

      1.6 это последняя версия ? будет обновления ?

      Я надеюсь, что будет, но stadnichenko куда-то пропал, Russian_Alexander и Svartalf заняты, а я ещё не до конца понял, как работает региональный найм и региональные повстанцы. Обычно в Meideval 2 такие штуки пытался делать, но получалось плохо. Ну а про скрипты и говорить нечего, полный профан.
       леша 000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2017, 12:29

      всем привет у меня в игре вместо обычного курсора мышкой когда водиш картинка мечик а где можно поменять на обычный треугольничик?
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2017, 15:13

      Решил снова переустановить и попробовать, и столкнулся с неожиданными проблемами. Скрипт год\ход так и не удалось нормально запустить, так что за один ход проходит один год, при этом лето и зима меняются не три лета-одна зима, а одно лето-одна зима. Возможно, я не помню правильно, удалось ли этого добиться в версии 1.6, но я почему-то думал, что удалось. В любом случае, кампания получается скоротечная.
      Дальше, первую кампанию решил отыграть за Урарту, но оказалось, что все члены семьи при появлении моментально погибают, будь то взросление или усыновление или свадьба. При этом выдаётся сообщение "погиб в бою". Как минимум в городе Кулмери происходит так, возможно при появлении в другом городе всё бы шло нормально, а возможно и нет. В любом случае, в следующей кампании за Ассирию такой проблемы пока не было.
      Единственной работоспособной ордой так и остаются дорнийцы, другие погибают при появлении.
      Ну и хорошая новость - действительно, если удалить map_heights.hgt и map.rwm, Босфор и Дарданеллы становятся проходимыми, очень удобно. Для мушков, если бы они не погибали, это был бы прямой путь к хеттам.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2017, 17:37

      Что касается регионального найма и наёмников - их отсутствие очень мешает военным походам, отряды негде пополнить и новых приходится вызывать из своих городов. С другой стороны, может, так на самом деле и было.
      (Региональный найм доступен только у нескольких фракций, остальные вообще не могут никого нанимать в "чужих" городах).
      Что касается отсутствия шпионов - совсем недавно читал монографию про Ассирию, там приводятся данные, что шпионы таки были. Причём довольно развитая система на всех уровнях, от простых разведчиков, до агентуры во вражеских городах.
      Что касается дороговизны - Lanjane, дело в том, что в отличие от обычной игры, в этом моде охрана полководцев требует денег, и очень больших. Так что лучше до поры до времени никого не принимать в семью и не женить дочерей. Не скажу, что это мне нравится...
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2017, 19:22

      Играл этот мод за Египет.
      Что не понравилось: слабая экономика и нехватка наследников.
      Новые,захваченные, города бунтуют даже с наместником, в итоге бунтуют-бунтуют и переходят соседней фракции,что автоматом - война с этой фракцией,но это позже.
      В начале,города в самом Египте особо не оставишь без наместника,армия без командира - лёгкая добыча для подкупа.Когда бюджет трещит,начинаешь распускать некоторые отряды
      в городах падает дисциплина,на грани мятежа.Хотя налоги и так выше =нормально= не поставишь.Войны с соседями,возродилась Ливия и большая армия,скатился в неподъёмные минуса ...забросил игру. :046:
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2017, 20:53

      SamaelBC, вы ставили так?

      stadnichenko

      Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики

      Я при таком уровне не слишком хорошо справляюсь, предпочитаю средний\средний.
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2017, 23:28

      Hanesydd

      вы ставили так?

      Нет,уровень Хард\Хард ,на ВХ не ставил из-за возможной неадекватности поведения ИИ
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2017, 23:52

      SamaelBC

      Цитата

      Из-за двух сезонов в год

      У меня эта вещь не работает что-то никак, просто год-ход.
      А в этой кампании от филистимлян тоже остались только три армии, а сама фракция погибла сразу при появлении? Или это та версия, где ещё всё работало? Я уже не помню, с какого момента так случилось.
       Похожие Темы
      К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 25 марта 2024, 17:10
      Л[Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      [Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      Автор З Затейник
      Обновление 12 марта 2024, 03:00
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 28 февраля 2024, 21:02
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики