Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2017, 11:50

      Hanesydd

      У меня эта вещь не работает что-то никак, просто год-ход.

      Было два сезона,если не ошибаюсь.Но хотелось четыре за год.Тогда и задачи кампании казались реальностью,но и это,при таком балансе в игре,вряд ли спасло (МЛМ).
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2017, 14:38

      А про народы моря как у Вас было?

      Цитата

      А в этой кампании от филистимлян тоже остались только три армии, а сама фракция погибла сразу при появлении? Или это та версия, где ещё всё работало? Я уже не помню, с какого момента так случилось.
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2017, 14:54

      Появились и стояли на месте. Здесь в теме или по ссылке где мини-ААР в скриншотах,вроде бы указывал.Сейчас не помню точно,год прошёл с момента игры.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2017, 14:01

      Интересная вещь получается - остаются отряды-"маяки" (несколько отрядов, которые располагаются в местах, куда должна идти орда), а сама орда исчезает...
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 апреля 2017, 14:23

      Может быть, заскриптована гибель полководцев орды? Или же не выполнены какие-то условия существования
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2017, 14:29

      as1991, да если бы я знал... Laertes говорил, что со скриптами очень серьёзно что-то не так. Возможно, и соотношение год\ход из-за этого нарушено, и орды. Но вот что странно - дорийцы работают нормально. Если бы можно было посмотреть, в чём отличие скиптов работающей орды и неработающих орд, было бы многое понятно, но я в скриптах полный ноль. Я даже не понимаю, как наладить обратно систему два хода\год.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 05 апреля 2017, 15:05

      Я с полгода назад пробовал разобраться - но не получилось. Были сомнения в правильности координат возникновения орд, я менял эти координаты и после этого изменения какая-то орда вроде бы не исчезла, осталась на месте, но стала чем то вроде "Призрака" - при попытке ее атаковать игра вылетала.
      Точно уже не помню, поищу скрины этих орд, если остались.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2017, 15:34

      Собственно говоря, легче всего сделать эти фракции изначально существующими, как было с арамеями. Но тогда хронология Катастрофы Бронзового века нарушится, ведь она произошла гораздо позже стартовой даты кампании.
      Вообще, арамеев надо всё же вернуть, хоть и ослабить стартовые позиции для баланса. Я проверял - в это время они уже жили на Ближнем востоке, а не готовились ко вторжению туда.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      as1991, а по поводу сезонов за ход не пробовали разбираться? В Medieval 2 просто, там всё в descr_strat правится, а здесь...
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2017, 15:51

      Там что-то явно с полководцами, свита скорее всего не та поэтому генералы новых фракций мрут и гибнет сама фракция.

      Ели кому не лень предлагаю как вариант взять из первой версии которую я верстал и правил - файл дескр_модел_батлл и экспорт_деск_юнит, а также файл скрипта и положить в эту версию и посмотреть что выйдет.

      Если будет вылет, то наверное надо ещё чистить от лишних юнитов декср_билдинг убирая их из найма. Но для этого надо будет уже сличать списки новых добавленных стадниченко и старых юнитов.

      По идеи в таком виде должно всё заработать как прежде. Но правда не знаю что там сделано с экономикой раз народ на неё так жалуется в изначальной версии она конечно депрессивная, но играть более чем можно.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2017, 15:58

      Laertes, там с экономикой всё в норме (даже понравилась фишка, что всё держится на храмах - их теперь много, и они дают налоговую прибавку), дело в охране полководца, потребляющей не меньше тысячи, и в том, что членов семьи много. Даже если всю пехоту распустить, эти колесницы всё забирают.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Laertes

      лишних юнитов декср_билдинг убирая их из найма. Но для этого надо будет уже сличать списки

      Это будет очень невесело. Урарты и мушки получились превосходные.
       Похожие Темы
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 18 апреля 2024, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики