Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2017, 16:52

      Сделал ещё мелкие правки, архив (по ссылке в закреплённом сообщении) обновил.

      - теперь фракции вторжения умеют строить храмы и корабли
      - передвинул мушков и народы моря, чтобы они вторгались куда надо
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2017, 18:06

      Лан Пирот,новые изменения совместимы с сохранением из предыдущих правок?.
      Испытал мод с вашими исправлениями - гораздо веселей(играл за Египет).Не думаете править ещё условия победы - 180 провинций многовато на этот период,даже с 2 сезона в год??
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2017, 19:05

      SamaelBC (05 июня 2017, 18:06):

      Лан Пирот,новые изменения совместимы с сохранением из предыдущих правок?.
      Испытал мод с вашими исправлениями - гораздо веселей(играл за Египет).Не думаете править ещё условия победы - 180 провинций многовато на этот период,даже с 2 сезона в год??

      Совместимы, ну только чтобы мушки и народы моря были на новом месте естественно нужна новая игра.
      А сколько сделать провинций для победы?
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2017, 19:29

      Лан Пирот

      Совместимы, ну только чтобы мушки и народы моря были на новом месте естественно нужна новая игра.

      Это понятно.

      Цитата

      А сколько сделать провинций для победы?
      Даже не знаю,тогда условия побед для всех фракций нужно менять,но чтобы баланс не нарушать. Автор(ы) мода и сочувствующие, возможно выскажут своё мнение ?? А может и нет,скажут играйся так ))
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2017, 21:04

      Невозможные условия совершенно не нужны. Я думаю, провинций 30.
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2017, 22:26

      Hanesydd (05 июня 2017, 21:04):

      Невозможные условия совершенно не нужны. Я думаю, провинций 30.

      Я бы сделал 45. Цель же игры в том, чтобы установить господство, верно? 30 - это определённый регион, а 40 - уже больше похоже на мировое влияние собственного государства. В идеале - я бы предпочёл 75 провинций. В этом случае - действительно Империя, а не региональный игрок. Хотя... Я в мод не играл полноценно (только пробовал), не помню, там максимум (по движку) провинций реализован? :)
      :ps: Спорить со мной вовсе необязательно, я просто RSII вспомнил, там гражданская война наступает при владении 85-ю провинциями, хотя до владения всем миром ещё драться и драться. :)
      :ps: 180 провинций из условий победы надо выпиливать 146%, это практически вся ойкумена, до такой стадии никто не доигрывает. Даже я, хотя один раз я так и сыграл кампанию - завоевал всю ойкумену (вряд ли я повторю этот "подвиг"). :)
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2017, 23:10

      Снизил до 40 провинций для победы, некоторым до 60. Архив обновлён.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2017, 11:11

      Дёрнул sharedpage_01 из старого релиза, теперь значки фракций правильно отображаются в меню дипломатии и во всплывающих сообщениях (были ванильные). Но увы, пропали узоры из менюшек, если будет время попробую поковыряться и совместить всё это.
      Ещё добавил пулы наёмников, пока вписал туда каких-то безымянных бомжей, пускай будут.
      Архив обновлён (который в моём закреплённом сообщении в шапке). Первый пункт совместим с сохранениями, а вот второй - хз, скорее всего нужна новая игра для их появления.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2017, 12:35

      Узоры вернул на место, оказалось всё довольно просто. Фон сделал как в оригинальном RTW - однотонным.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2017, 13:07

      Лан Пирот

      вписал туда каких-то безымянных бомжей

      Са-газ, что ли?)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Вы всё время выпускаете новые обновления, я не успеваю тестировать)
       Похожие Темы
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор d dedivision
      Обновление Вчера, 17:45
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики