Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

stadnichenko Обновление Bronze Age TW 1.6 Full
Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 Февраль 2016, 12:10 · Автор: stadnichenkoСообщений: 504 · Просмотров: 26 977

  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
stadnichenko
  • Imperial
Imperial
984
Imperial
21
Imperial
224
Imperial
4 338
Imperial
4

Дата: 07 Февраль 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imperial

Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.
Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы.

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.
Спойлер (скрытая информация)

    Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    2 587
    Imperial
    21
    Imperial
    141
    Imperial
    1 917
    Imperial
    2

    Дата: 29 Март 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.
    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      150
      Imperial
      0
      Imperial
      32
      Imperial
      226
      Imperial
      0

      Дата: 27 Май 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.
      Спойлер (скрытая информация)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

        Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        2 900
        Imperial
        26
        Imperial
        145
        Imperial
        1 271
        Imperial
        0

        Дата: 09 Февраль 2016, 23:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hanesydd

        Я попробую перевести новые отряды и сделать новую версию перевода именно под 1.6. Скоро...
        Кстати, в некоторых модах видел интересную фишку - когда включаешь опцию "город с птичьего полёта", по улицам ходят не только свои жители, но и несколько иностранцев, и военные и даже животные типа псов, верблюдов, лошадей и слонов. Никто не знает, как это провернуть здесь?

        Hanesydd!Друг мой!да вы романтик!согласен я поддерживаю я тоже хочу посмотреть на красивых полуобнаженных дамочек!гуляющих по площадям и языческим храмам!
          Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          2 587
          Imperial
          21
          Imperial
          141
          Imperial
          1 917
          Imperial
          2

          Дата: 10 Февраль 2016, 11:37

          У Ассирии, Вавилона, Хеттов и Египта в пользовательских битвах громадная линейка, состоящая из разнобоя своих и чужих отрядов. Нубийцы, египтяне, народы моря и т.д. А у наирийцев почему-то ашшабу, естественно без отрядной картинки (чёрный крестьянин).
          Соответственно, если первых четырёх фракций есть новые отряды, найти и перевести их будет сложновато, поэтому я пока займусь Наири и Троей, а также другими фракциями (как я понял, некоторым добавлены новые колесничные отряды).
          По Наири уточните, пожалуйста, будет ли у них ашшабу в кампании или нет.
            Аорс
            • Imperial
            Imperial
            8 878
            Imperial
            463
            Imperial
            1 788
            Imperial
            20 907
            Imperial
            31

            Дата: 11 Февраль 2016, 08:44

            Не могли бы вы адаптировать ваш мод для Стим-версии?
              Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              2 587
              Imperial
              21
              Imperial
              141
              Imperial
              1 917
              Imperial
              2

              Дата: 12 Февраль 2016, 19:51

              Итак, работа по переводу идёт полным ходом
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Есть две трудности. Первую (по поводу перепутанных названий военачальников и их отрядов) я попробую решить сам, для второй необходима помощь того, кто занимался созданием и прописыванием в EDU отрядов. Требуется установить принадлежность нескольких отрядов, которые имеют совсем другие названия и координаты, чем те, которые были в прошлой версии. Подробности - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                stadnichenko
                • Imperial
                Imperial
                984
                Imperial
                21
                Imperial
                224
                Imperial
                4 338
                Imperial
                4

                Дата: 12 Февраль 2016, 20:24

                В воскресенье сделаю.
                  Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  8 878
                  Imperial
                  463
                  Imperial
                  1 788
                  Imperial
                  20 907
                  Imperial
                  31

                  Дата: 12 Февраль 2016, 21:39

                  В конце концов, мне удалось запустить мод на Стиме, но для этого пришлось вырезать все строки, связанные с ордами, в файле deskr_sm_factions.txt (BRONZE/Data).
                    stadnichenko
                    • Imperial
                    Imperial
                    984
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    224
                    Imperial
                    4 338
                    Imperial
                    4

                    Дата: 13 Февраль 2016, 04:38

                    Камрад, простите за наивность, а зачем нужен этот СТИМ, если с ним такие проблемы? Это не сарказм, просто я имею смутное представление о СТИМе, потому и не смог вам ответить.
                      Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      8 878
                      Imperial
                      463
                      Imperial
                      1 788
                      Imperial
                      20 907
                      Imperial
                      31

                      Дата: 13 Февраль 2016, 05:04

                      Затем, что другие версии не идут на виндовс 10.

                      Пожалуйста, очень вас прошу, уберите мёртвых детей из генеалогического древа! Ведь из-за этого фракции будут очень быстро гибнуть, так как слишком мало членов семьи.
                        stadnichenko
                        • Imperial
                        Imperial
                        984
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        224
                        Imperial
                        4 338
                        Imperial
                        4

                        Дата: 13 Февраль 2016, 10:23

                        Это не я придумал, но признаться честно, эта искусственность меня тоже поражает. Мне кажется, более естественным будет простое сокращение членов семьи и их детей. Как скоро я это сделаю - не знаю, но разумно было бы увязать эту работу с доработкой трейтов.
                          rutalex
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 380
                          Imperial
                          3
                          Imperial
                          176
                          Imperial
                          3 067
                          Imperial
                          0

                          Дата: 13 Февраль 2016, 11:53

                          Поставил кампанию на very_hard. Египет.
                          Дорийцы пришли, заняли пару городов, но Микены все отбили и дорийцев уничтожили. Народы моря появились в виде одного стека на побережье возле Саиса, постояли ходов 20, пока я сам на них не напал и не уничтожил. При этом, в окне дипломатии они так и не появились в качестве врагов. Если у них один стек был, то это понятно. А до этого не проверял.
                          Сейчас 1190 г., города довольно развиты. Но это удалось сделать, не имея противников и, практически, армии. Наняв один стек, его содержать уже невозможно. Несмотря на всю развитость. Получаю минус 1000 на каждом ходу.
                          Лучники корпусов мегау на иконках не слишком хорошо отличимы от обычной пехоты. В ходе сражения приходится долго разбираться, кто есть кто.
                          Музыка на поле боя с барабанами превосходная, но файл очень плохого качества.
                            • 51 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               19 Янв 2018, 12:41
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики