Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2017, 22:09

      Russian_Alexander, вот все файлы, какой нужен?
      список (Раскрыть)
       Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2017, 22:09

      Совсем старый стал))) ground_types - вот карта почв
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2017, 22:10

      Russian_Alexander (14 июня 2017, 22:09):

      Совсем старый стал))) ground_types - вот карта почв

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2017, 22:17

      Ну вот, меняй на эти: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      После удали map.rwm. Должно помочь :)
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2017, 22:53

      Russian_Alexander, спасибо, буду тестировать.
      Russian_Alexander, появилось фиолетовое пятно)) И от города Додона дорийцы по прежнему не могут оторваться(
      скрин (Раскрыть)

      Возможно ли как-то сделать провинцию, сейчас НЕ примыкающую к краю карты - примыкающей? Чтобы орда могла появиться где-то в середине карты, а не у края?
      Попробовал порезвиться самому с этими файлами в фотошопе и получилось! Залил ту область вокруг Додоны синим цветом (равнины, как я понял) и победил фиолетовую кляксу.
      С дорийцами вроде всё.
      скрин (Раскрыть)
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2017, 01:29

      Дело сделано) Теперь вторжения будут происходить как надо.
      Вот обновлённый списочек:
      Список изменений (Раскрыть)

      Условия установки также дополнились! Теперь надо после установки (или перед ней) моего "фикса" удалить файл map.rwm по пути ...\Rome - Total War\bronze\data\world\maps\base
      Наверное было бы неплохо обновить моё сообщение в шапке, если можно.
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2017, 01:51

      Лан Пирот (15 июня 2017, 01:29):

      Наверное было бы неплохо обновить моё сообщение в шапке, если можно.

      Уже сделано. :046:
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2017, 02:41

      Лан Пирот (14 июня 2017, 21:47):

      Получился такой список проблемок:
      - Дорийцы иногда появляются на островах и не могут, естественно, оттуда выбраться. Эти злополучные острова привязаны к Додоне, единственной провинции в том регионе, стоящей на границе карты. Редактировать карту я не умею. (не пойму, зачем острова надо было привязывать к этой Додоне, ведь они ближе к Калидону расположены)
      - Арамеев похоже придётся оставить изначально зародившимися, т.к. единственный вариант - это их появление где-то в Индии, что никуда не годится.
      - Лидеры вторженцев не будут иметь религиозной принадлежности, а это путь к моментальным восстаниям в их городах. (тут даже не знаю что можно сделать)
      - Мушки! Они уничтожают Илион, не знаю должно ли так быть? Разве не должны они вторгаться к хеттам?

      Раз есть интерес ковырать то смотрите какие мысли.

      По Арамеям я тоже долго пробовал их запустить ордой в ходе кампании но не вышло, не знаю почему.
      Вариант который я здесь вижу и это опять же поправить карту Аравии, они будут стоять на краю со старта на самом юге и если в Аравии начертить коридор то они будут по нему идти ходов 20 к месту обитания других фракций. Главное чтобы коридор выводил их туда куда надо т.е. в район Тадмора и Мари.

      По поводу Мушек и Илиона всё правильно, по одной из распространённых версий - Илион (Троя VII археологическая) около 1200 года до н.э. сожгли и разорили племена вторгшиеся из Фракии. Наши мушки собирательный образ всех этих орд вторжения которые прошлись по Анатолии в первой половине XII века до н.э.

      По поводу религиозной принадлежности да это с одной стороны плохо с другой даёт шанс на выживание тем же египтянам, при вторжении народов моря, ведь они же так и не захватили Египет.

      Чтобы орды не тупили, а шли куда надо. Как раз и спавняться на определённый ход стеки-маячки (для народов моря в Дельте Нила), но была идея чтобы они спавнились и в Палестине и на Кипре. Тогда нашествие на Египет может быть шло бы по касательной, а основной удар приходился бы на Палестину. Этот момент я так и не доработал.

      Ну и количество стеков орд, я бы увеличил 7-8 как сейчас это мало, надо 12, чтобы игроку было трудно с ними справляться, даже имея в руках империю к моменту вторжения.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2017, 08:50

      Laertes, орды идут куда надо даже без маячков, как оказалось. У дорийцев жёсткая цель - осадить Орхомен, у мушков - Илион, а у народов моря - Инебу-Хедж. Куда их не ставь, они к этим городам идут, может это где-то указано в файлах?
      С религиозной принадлежностью, оказывается, проблем тоже нет, все они последователи эгейских культов. Видимо исходя из своей культуры выбирают, либо ещё как-то, не разобрался.
      Карту попробую поковырять, может что и выйдет.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2017, 11:18

      Laertes, я по истории смотрел, тогда арамеи уже были, так что может быть, и не надо ничего с ними делать, разве что отдалить их стартовые позиции подальше. Но в таком случае ИИ может работать некорректно...

      Лан Пирот, это можно ставить поверх предыдущей версии?
       Похожие Темы
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 18 апреля 2024, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики