Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2017, 18:02

      Всё таки descr_walls. ... Может лестницы лучше оставить: кто как думает? Я пока что не определился; потому что с лестницами намного проще, но зато реалистичнее.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 28 августа 2017, 18:11

      Я за оставление лестниц. Все же не тупее нас с вами были люди Бронзового века - лестницы делать наверняка умели. :)
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2017, 19:34

      Такс. Возможно я не правильно понял, но мне кажется что правильно. --- Сравнил изменённый файл где только тараны из осадной техники и оригинальный. Главное из различий что заметил это приписка ко всем более высокоуровневым стенам фразы "too_small".
      Т.е. АрАл прописал их таким образом пригодными только осадным орудием для штурма самых простейших стен.
      Если увеличить хотя бы до уровня medium то сразу же станут доступны и осадные башни, помимо лестниц.
      То бишь убрать одно и оставить другое таким образом не получится.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Можно к примеру сделать осадные башни бесполезными, если допустим установить им крепость на 1 единицу вместо нынешних минимальных 100.

      Но, касательно этого мода, тут дело вот ещё в чём: Имея даже лестницы игроку легко захватить ближайшие стреляющие башни и ворота вообще без потерь, так как защитников в большинстве случаев оказывается немного и они все ожидают на главной площади.

      А вот если штурмовать только при помощи таранов то потери неизбежны. Что по моему мнению лучше, нежели беззаботный захват стен на перемотке.
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2017, 20:15

      АрАл, я ничего не понял, но добавил по блоку с описанием нововведения к каждой из сборок представленных в шапке темы. Так будет правильно?
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2017, 21:39

      as1991

      Я за оставление лестниц. Все же не тупее нас с вами были люди Бронзового века - лестницы делать наверняка умели
      Более того и осадные башни они тоже уже давно умели делать.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь к примеру первая попавшиеся статья, о событиях датируемых 8 веком до нашей эры. (полез искать подтверждения лишь только потому что и сам был в этом уверен).


      Так что дело здесь (здесь в теме) не в соответствии реальности по обсуждаемому техническому нюансу, а в том чтобы сделать игру интереснее.
      Игра без лестниц и башен для тех кого воротит от казуальности. Считаю что правка АрАл только на пользу.

      Либо, ради усложнения, пришлось бы проводить много других манипуляций, в том числе и с ИИ. Но имея фишку без башен мы как бы более проникаемся эпохой некотором роде примитивизма, в хорошем смысле этого слова.
      Да и по геймплею меньше нудистики получается! Наоборот! Потому как к примеру я уже вообще забыл когда в последний раз использовал тараны (за редким исключением в отдельных модах).
      Так что с этим полный порядок.

      Однако мне не даёт покоя то что Пирот убрал систему AOR, тем самым существенно обезличив модификацию. Я уж не говорю про сильнейшее упрощение игры. Особенно с учётом того что для победы он установил примерные рамки для всех 35 регионов, вместо оригинальных 120 и так далее.
      С одной стороны я понимаю зачем он так сделал, но... лучше заморочатся и даже самолично (не ожидая официалки) доработать её, нежели убирать полностью.
      Мне к примеру не приятно что в любом захолустье можно нанимать элиту. И неприятно что в любом селении нанимаются одни и те же войска. Львиная доля интереса потеряна.
      Причину что это сделано по причине что мол родные регионы становятся тогда безлюдными считаю оправданием стратегической слабости.
      Ведь можно оставить уже сделанную систему АОР, но при этом добавить во все прочие регионы возможность нанимать хотя бы парочку низкоуровневых войск (а лучше побольше конечно). И ведь делается это элементарно.
      Верну прежнюю систему регионального найма и ознакомлюсь с тем что же там не доделано.

      P.S. А в остальном Лан Пирот большой молодец.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2017, 23:22

      Ура! Я вернул систему регионального найма. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В этом файле имеются все изменения сделанные Пиротом в крайнем обновлении (в частности они более для региональных кампаний), но при этом я вернул систему AOR.


      Теперь буду тестить. А далее доработаю региональный найм. Сильно заморачиваться не буду, потому как оф. разработчики наверняка и сами её будут детально и скрупулёзно дорабатывать, но для элементарного минимума уж точно сделаю. - Чтобы и интересно было и перекосов в геймплее не было.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2017, 23:57

      DarMut_mh, разработка мода давно остановлена, так что ваши изменения скорее всего будут финальными))
      А вообще тут жалобы были на систему ассимиляции, бесконечные бунты одолевают. Самому так и не получается поиграть в мод толком, не могу проверить.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2017, 01:24

      Понятно. Мда недоработок там ещё полно, как я начинаю понимать. Из того что сходу заметил: отсутствие описаний у многих зданий, либо неправильные описания, пропуски в ветках строительства. захотел сейчас поиграть за Наири и сразу обнаружил что нанимать колесницы могут в конюшнях 2 уровня но им забыли приписать это здание. Есть над чем работать.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2017, 13:13

      Где находится лог вылета? –show_err в свойствах к ярлыку прописал (так понимаю в конце предложения и с пробелом), но не найду папку logs.
      В меди есть указанная папка, а здесь как посмотреть причину вылетов и вообще ошибок? За Наири при передачи хода происходит статический вылет.
      Не задал бы здесь этот вопрос, если бы в соответствующей теме моддинга ответили. Но думаю что здесь быстрее получу ответ от заинтересованных в доведении игры до стабильности и завершения.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 29 августа 2017, 13:21

      У меня папка logs находится в корневой папке игры - на уровне ехе. В ней только один текстовый файл - replay_desync, в котором указана ошибка "REPLAY checker difference at tick 0!"
       Похожие Темы
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление Сегодня, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      М[MOD] Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age
      2112 год до нашей эры
      Автор A Alisacat007
      Обновление 06 апреля 2024, 12:26
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики