Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2017, 13:22

      Странно, у меня нет этой папки. Может самому её нужно сделать?
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 29 августа 2017, 13:24

      Сам я её точно не создавал. Ошибки какие-нибудь были? Возможно, эта папка сама создастся только при какой-либо ошибке.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2017, 13:58

      Та просто вылет при передаче хода компьютеру на каком то там ходу. –show_err добавил, в конце строки.


      Такс. Лог мне найти не удалось (его попросту нет). Но удалось обойти вылет, который как я думал критический. Отключил туман войны и стал наблюдать, в надежде что увижу какой объект во взаимодействии с чем формирует ошибку. Но вместо этого ошибки не случилось и наступил следующий ход.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2017, 19:50

      При отключённых башнях и лестницах оборонятся тоже стало намного проще. Но у меня есть идея на этот счёт.

      А сейчас объясните пожалуйста: почему у всех селений в игре имеются каменные стены со старта? Так было изначально в оригинале, или это кто то отдельным патчем решил сделать?
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2017, 22:59

      О да! Классно получается! ...

      Итак. Подтверждаю что система регионального найма сильно не доработана (я и не сомневался) и ей я уже занялся, помимо многого другого.
      Но главное это то что я решил подойти детально к каждому отдельному городу и деревне.
      Не хочу раньше времени все карты открывать, но чуть приоткрою из того что начал делать. Не буду писать "во первых, во вторых", а сразу без этих приставок начну.
      Начальный капитал по любому решил всем увеличить. К примеру, покажу всё на примере Амурру. Вместо 3 т. увеличил им до 30 тысяч. Потому как это государство хоть и возникло из беженцев, но при этом чётко определяется что на тот период это государство было не бедное. Египту дам где то 50 т. но лучше это будет видно когда начну их и других по отдельности разбирать. Или вот допустим их конкуренты Хатти. Хоть и написанно что на то время они пребывали в некотором упадке (восстания и давление из вне) но всё же они ещё оставались великой державой, а потому дам им где то 40 штук.
      А вот допустим армянинцам Наири, тусующимся в горах со своими баранами, уже выделю гораздо меньше царского капитала. Но при этом распределяю так чтобы на первых порах любой из фракций хватало дабы начать хоть что то строить и нанимать войска. (уверен что каждый кто успел поиграть заметил какие глупые цифры в 2,3,5 т. сейчас в игре). Но! я не читер и никогда небыл! Т.е. с учётом тех цен на постройки и юниты что имеются в игре распределённых мною цифр хватит игроку как раз таки на первое время (дабы не чувствовать себя сходу нищебродом), а далее, как и полагается, всё в руках игрока.


      Решил увеличить существенно население в развитых центрах. Взгляните сначала на скрин.
      Imp

      Кадеш я сделал столицей, вместо Цумур. Населения теперь в нём 6200, вместо 1200, в Цумуре 4200, вместо 1200, в Арке 2100, вместо 1100.
      В Арке, Тунипе и Катне деревянные стены 2го уровня (на которых уже можно войска размещать). А вот в Кадеше можете заметить что наоборот увеличил до больших каменных стен. Чтобы этот город соответствовал своему описанию из игры, где сказано что даже фараоны долгое время не могли его взять.
      Столицу увеличил до 5 уровня по возможности возводить постройки. А три поселения с деревянными стенами уменьшил с 3го до 2го. Но при этом установил что в конюшнях и первого уровня уже можно нанимать конные войска (с нулевым опытом, но зато в улучшенных конюшнях аж с 6 лычками опыта), удалив при этом конюшню из Арки.
      И так далее. Это не все нюансы из того что я стал делать. Надеюсь людям понравится и они оценят.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 30 августа 2017, 12:26

      DarMut_mh

      А сейчас объясните пожалуйста: почему у всех селений в игре имеются каменные стены со старта? Так было изначально в оригинале,
      так было изначально. Ибо соответствовало задумке создателей мода (историзм).
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2017, 17:13

      DarMut_mh, исторический расцвет Наири действительно несколько позже, чем время теперешней кампании, но если в игре за них вообще будет невозможно развиться (тем более ИИ), это тоже не дело.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2017, 21:22

      as1991 (28 августа 2017, 18:11):

      Я за оставление лестниц. Все же не тупее нас с вами были люди Бронзового века - лестницы делать наверняка умели. :)

      Лестницы надо оставлять их придумали раньше всего. Первые изображения относятся к росписям в гробницах VI династии Египта это 2400 год до н.э. примерно.
      А если гелиополи-башни отключаются это очень здорово!
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 30 августа 2017, 21:37

      А если еще и отключить огонь башенной артиллерии и вылив масла (ведь эти артефакты более поздних времен?) было бы вообще классно
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2017, 21:56

      Разве раньше люди не умели сажать в башни лучников?
       Похожие Темы
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор d dedivision
      Обновление Вчера, 17:45
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики