Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

stadnichenko Обновление Bronze Age TW 1.6 Full
Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 Февраль 2016, 12:10 · Автор: stadnichenkoСообщений: 504 · Просмотров: 27 047

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
stadnichenko
  • Imperial
Imperial
984
Imperial
21
Imperial
224
Imperial
4 338
Imperial
4

Дата: 07 Февраль 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imperial

Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.
Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы.

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.
Спойлер (скрытая информация)

    Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    2 589
    Imperial
    21
    Imperial
    141
    Imperial
    1 923
    Imperial
    2

    Дата: 29 Март 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.
    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      150
      Imperial
      0
      Imperial
      32
      Imperial
      226
      Imperial
      0

      Дата: 27 Май 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.
      Спойлер (скрытая информация)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

        DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        1 569
        Imperial
        16
        Imperial
        88
        Imperial
        981
        Imperial
        0

        Дата: 07 Сентябрь 2017, 17:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да, дело оказалось в отсутствующем указании пути к текстурам.
        Я уже лет наверное 8 не модифицировал Rome а потому забыл где нужно указывать путь (искал аки в medieval в папке models_unit, но там только сами текстуры).
        И хотя я понимал что у не добавленных юнитов не будет текстур, но не думал что в первом Риме из за этого происходит вылет. Думал что аналогично меди просто будут не раскрашенные.
        Спасибо.
          Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          2 589
          Imperial
          21
          Imperial
          141
          Imperial
          1 923
          Imperial
          2

          Дата: 29 Сентябрь 2017, 23:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у вас есть какие-нибудь совместные планы по разработке? Скрипты, региональный найм, новые постройки, может быть, боевой баланс?
            Лан Пирот
            • Imperial
            Imperial
            150
            Imperial
            0
            Imperial
            32
            Imperial
            226
            Imperial
            0

            Дата: 01 Октябрь 2017, 00:29

            Разрабатывать я ничего не хочу) Но зато сделал машинный перевод и выложил вместе со своим репаком на твцентре. Перевод в данный момент там дорабатывают до читабельного состояния)
              Виталя_Кирсанов
              • Imperial
              Imperial
              3
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              0

              Дата: 18 Октябрь 2017, 11:54

              Товарищи, есть проблема. У полководцев нет прогресса в очках(командование, влияние, управление)
                Лан Пирот
                • Imperial
                Imperial
                150
                Imperial
                0
                Imperial
                32
                Imperial
                226
                Imperial
                0

                Дата: 17 Ноябрь 2017, 00:12

                Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Лан Пирот
                  • Imperial
                  Imperial
                  150
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  226
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Ноябрь 2017, 01:24

                  Бета "Бронзы" содержит исторические битвы, а в релизе их уже не стало. Я попробовал закинуть их в мод, но при запуске происходит вылет.
                  Может кто работал с редактором карт и понимает что-то в этом, попробуйте разобраться, а то добро такое пропадает.
                  Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 919
                    Imperial
                    56
                    Imperial
                    1 732
                    Imperial
                    8 393
                    Imperial
                    1

                    Дата: 20 Ноябрь 2017, 08:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , на какой версии мода пробовали? У меня есть одна из начальный версий мода, там исторические идут.
                    Могу сказать, что вылеты бывают из-за:
                    1. неправильных координат

                    Цитата

                    ; >>>> start of battle section <<<<

                    battle 192, 124
                    - эти координаты должны быть реальными, соответствовать координатам на карте кампании (должна быть суша, проходимая местность). В начальной версии могла быть одна карта, в "крайней" - совсем другая. Смотреть по пути ...\Rome. Total War - Gold Edition\Bronze\data\world\maps\battle\custom\ название папки сражения. файл descr_battle
                    2. неправильных юнитов. В начальной версии могли быть юниты, которых нет теперь в "крайней" версии мода.
                    3. имена генералов, указанный в файле descr_battle, должны существовать и в кампании (может быть, не все имена из начальной версии мода попали в "крайнюю")? Ну и всякие модельки, спрайты и проч - в чем я уже не разбираюсь.


                    Для проверки нужно вписать любые координаты с карты кампании и поменять юнитов на реально существующих в данной версии мода, а так же имена. Была бы у меня установлена "крайняя" версия, сам бы потестил этот вопрос.
                      as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      8 919
                      Imperial
                      56
                      Imperial
                      1 732
                      Imperial
                      8 393
                      Imperial
                      1

                      Дата: 20 Ноябрь 2017, 11:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991

                      2. неправильных юнитов. В начальной версии могли быть юниты, которых нет теперь в "крайней" версии мода.

                      кажется, так и есть
                      libian warlord Mer, Ramses chariots - в моей версии таких юнитов в export_descr_unit не находится. У меня тоже И.С не играются, я с какой-то другой версией перепутал. :)
                        Laertes
                        • Imperial
                        Imperial
                        468
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        46
                        Imperial
                        472
                        Imperial
                        0

                        Дата: 21 Ноябрь 2017, 00:27

                        Где-то да юнитов надо поправить (в версии 1,6 Стадниченко что-то мог убрать). И координаты точно нужно менять. С именами полководцев косяков вроде быть не должно.
                          Лан Пирот
                          • Imperial
                          Imperial
                          150
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          32
                          Imperial
                          226
                          Imperial
                          0

                          Дата: 21 Ноябрь 2017, 11:09

                          Всё вроде поправил как надо, заменил устаревших юнитов, имена, координаты выставил, в редакторе карт видно что местность подходящая. Однако всё равно вылетает во время загрузки.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               21 Янв 2018, 17:33
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики