Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 28 ноября 2017, 05:33

      as1991 (24 ноября 2017, 16:35):

      Кстати, мне показалось, или в эту версию мода добавлены "кровяные эффекты"? Лошадки вроде как запятнаны кровью?
      Спойлер (раскрыть)


      А вот и мне также интересно об этом узнать, так есть она(кровь) в этой версии, али нема?:)
      Просветите, кто знает.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2017, 11:07

      Стреляющие осадные башни всегда мешали, причём во всех играх и модах, основанных на Риме (какой-то дикий небаланс и массовое уничтожение защитников стен), а вот кипящее масло как раз в тему. Я думаю, это и исторично тоже.
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2017, 12:45

      Hanesydd (28 ноября 2017, 11:07):

      Стреляющие осадные башни всегда мешали, причём во всех играх и модах, основанных на Риме (какой-то дикий небаланс и массовое уничтожение защитников стен)

      Так ведь стрельбу башен никто не мешает отключить на тактике, непосредственно во время штурма. А для ИИ, с его неумением правильно вести осаду, башни - самое то, какой-никакой чит.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2017, 14:37

      Салот Сар, как? Не понимаю, разве есть такая опция?
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2017, 14:49

      Hanesydd, он имеет ввиду человеку отключить, кликнув на кружочек спец способности.
      Ну т.е. предлагает играть в поддавки.
      Типа той ерунды когда пишут - зачем вам мод на ограничение вещей, если к примеру можно самому не собирать больше определённого количества... или самому не использовать лечилки, или самому не пользоваться фаст-тревелом. или самому не использовать больше одной спец способности за бой...
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2017, 15:05

      DarMut_mh, ну тогда можно и людей убрать со стен, подождать, пока башня подъедет, а потом уже их обратно послать. Я просто имел в виду, что мне мешают обороняться, а не противнику) Противник вообще не думает, ставить ли кого на стены или нет, да и я башен не люблю использовать, их часто сжигают.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 28 ноября 2017, 16:57

      Hanesydd

      а вот кипящее масло как раз в тему. Я думаю, это и исторично тоже.
      я не историк, но как-то где-то слышал, что первое описанное применение масла при отражении штурма относится к уже римским временам.
      Если это верно - то для данного мода масловылив - не исторично (и очень губительно, особенно для штурмующего ИИ). И сами штурмы как таковые в те далекие "бронзовые" времена тоже были редки, чаще всего применялись "правильные осады".

      Цитата

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Осажденные крепости обычно окружались земляным валом и рвом. Около их стен сооружались дощатые настилы и помосты для установки осадных орудий. Чаще всего применялись стенобитные орудия, своего рода тараны на колесах. Ударной частью этих орудий было большое бревно, обитое металлом и подвешенное на цепях. Люди, стоявшие под специальным навесом, раскачивали это бревно и разбивали при его помощи крепостные стены

      Цитата

      При осаде городов и крепостей применяли военные машины, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возводились насыпи до уровня крепостных стен, делались подкопы; предпринималось запруживание рек, отведение русла, разрушение плотин, следствием этого могло быть затопление города или, наоборот, возможность проникнуть в него по сухому руслу. Для укрытия войска от неожиданного нападения противника ассирийцы строили военный лагерь, окруженный валом и рвом, укрепленный стеной, оснащенный походными палатками. Они превосходно овладели искусством фортификации. Крупные ассирийские города были одновременно и сильнейшими крепостями, могущими выдержать и дерзкий штурм, и долгую осаду. Крепости обычно назывались в честь богов — покровителей войны (Ашшура, Иштар) или по имени царей, например Дур-Шаррукин («Крепость Саргана»), В состав ассирийских войск входили инженерные и вспомогательные части: саперы, оружейники, погонщики скота, обозники.
      Проводя наступательную военную политику, ассирийцы заботились об устройстве дорог и мостов, по которым могли двигаться их войска. Дороги мостили камнем.

      Короче говоря, нужно оставить только тараны, но дать им способность рушить не только ворота, но и сами стены (ну почти как Волк в "Ну, погоди!". :D)
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2017, 17:48

      as1991, каменные дороги в моде есть? Я давно кампанию не играл, не помню...
      Про ассирийцев - да, у них всё было очень хорошо распланировано. Может быть, есть какие-то параметры для тарана? Ведь рушить ими деревянные стены можно, может, где-то что-то прописать?
      Хотя нет, такие тараны, как в игре, выглядят слишком хило для стен.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 28 ноября 2017, 18:11

      В этой сборке еще не глядел, есть ли дороги каменные. Но на одной из первых, на которой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - там они есть.
      А по поводу тарана - сейчас группа товарищей делает мод (или вернее, два (или больше?) модов о пороховой эпохе, и где-то в теме их разработок есть упоминание о "таране-разрушителе" :D . То есть, они хотят сделать так, что-бы таран моментально уничтожал бы часть стены (типа подкатили телегу с порохом и взорвали). Так что, получается, возможно увеличить таранам пробивную способность (если, конечно, они собираются реализовывать свои "шахид-тараны" на базе таранов). Надо у них поинтересоваться, или самим покопаться в файлах.
      Я как-то пытался преобразовать артиллерию в стенобитное орудие (просто уменьшал ей дальность стрельбы до минимума) - кажется, минимальная дистанция, которую удалось достичь - 15 метров.
      Или 30? (Раскрыть)



      Да, мне удалось вернуть лучникам возможность стрельбы зажженными стрелами :).



      Мне кажется, в этой версии мода колесницы откровенно слабы - никакие они не гегемоны Месопотамии, нам все врали в школе! В видео специально атаковал генерала противника сначала своими колесницами (примерно равные силы), моих перестреляли; затем атаковал самой слабейшей своей пехотой - ополчением. И это ополчение сражалось более достойно, чем финикийские колесницы.


      Дороги: у Финикии только 1-й уровень дорог. Посмотрел Ассирию - имеется возможность строить еще и мощеные дороги.
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2017, 20:12

      Интересно рассказывают плохо только что на вражеском языке и поэтому не все понятно
       Похожие Темы
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление Вчера, 16:09
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление Вчера, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики