Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 19:43

      Салот Сар, игрок их и так будет ценить, раз они единственные кто имеет опыт (звёзды, свитки и т.д.)
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 29 ноября 2017, 19:44

      Hanesydd

      персонаж не развивается и у него не появляется черт характера и свиты
      я не замечал такого. Хотя, если честно, намеренно не следил, но рост звезд, венков и свитков присутствует ("по ощущениям", вроде как меньший, чем в "ванили", но все же есть).
      Хитрить против ИИ - это все равно, что ребенка обижать, не интересно (и наказуемо) - поэтому долой все хитрости! :D

      Laertes

      Но для игры мне представляется что оптимально было бы отключить башни (с ними к сожалению автоматом отключаются лестницы) и навсерное масло и арту каменных башен тоже, чтобы ИИ было проще атаковать города игрока.

      Разве отключение штурмовых башень автоматически ведет к отключению лестниц? Надо будет покопаться в этом файле, я его мельком смотрел, вроде там отдельно прописаны лестницы и башни.
      Что касаетеся подкопов - то их применение можно ограничить дефицитными юнитами-саперами (как сделано в хот-ситовской версии мода).
      Идеальным было бы присутствие лестниц, таранов и (ограниченных0 подкопов, при отключенном масловыливе и отключенной всей башенной артиллерии (в мою сборку осталось добавить лестницы, все остальное уже есть).
      Еще не очень смотрятся малочисленные города и армии, но это уже на любителя #*
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 19:46

      as1991 (29 ноября 2017, 19:05):

      Лан Пирот

      Занижение характеристик колесниц это очень даже решение в таком случае
      да, это один из выходов (круто неисторичный и не логичный, но все же выход).

      К чему вообще тогда мод, в котором сознательно убивается историческая атмосферность. Причем убивается без всякой логики и потребностей геймплея, просто потому что тот или иной юзер "так увидел"...

      Лан Пирот (29 ноября 2017, 19:43):

      Салот Сар, игрок их и так будет ценить, раз они единственные кто имеет опыт (звёзды, свитки и т.д.)

      Смысл меседжа был в том, чтоб игрок ценил ВСЕХ генералов в начале кампании. Без мертвых младенцев у вас в первые десять ходов этих генералов будет миллион: стартовые персонажи наусыновляют.

      И да, понятное дело, что такой подход ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТ возможность нанимать генералов. МСМ, бессмысленная фишка и моды, юзающие ее, никогда мне не нравились. Напоминает какой-то гитлеровский инкубатор по селекции сверхчеловеков.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 29 ноября 2017, 19:47

      Салот Сар

      К чему вообще тогда мод, в котором сознательно убивается историческая атмосферность
      как раз для "играбельности". Это ведь один из "костылей", без которых, к сожалению, бывает никак не обойтись.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 19:47

      as1991

      я не замечал такого. Хотя, если честно, намеренно не следил, но рост звезд, венков и свитков присутствует ("по ощущениям", вроде как меньший, чем в "ванили", но все же есть).

      Ну вот люди сообщают... было что-то про уникальных персонажей в свите и их создание, но я не помню, чем всё закончилось. В последнее время я играл за Наири, а это миноры, там такого в принципе нет (потому что просто не осталось источников об известных урартах того времени).

      as1991

      Хитрить против ИИ - это все равно, что ребенка обижать, не интересно (и наказуемо) - поэтому долой все хитрости! :D

      Да-да, я как раз про это, полностью поддерживаю)
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 19:47

      Историчность убивается видимо только для вас, за рубежом сотни людей скачали мод и все кто комментировал - хвалили историзм, никто и слова дурного не сказал. А вам всё не так и всё не то.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 29 ноября 2017, 19:51

      Лан Пирот

      хвалили историзм, никто и слова дурного не сказал. А вам всё не так и всё не то.
      :006: Хорошо, что хвалят, значит, нравится. Мне тоже нравится в целом, но кое-что я для себя буду переделывать по мере сил.
      Вы (видимо) не совсем правильно понимаете. Никто (надеюсь) не критикует ни Вашу работу целиком, ни Ваши разработки по отдельности.
      Тут просто зашел разговор о том, кто чего хотел бы изменить для себя, а не для того, что-бы изменить ЭТУ версию мода.
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 19:54

      Лан Пирот (29 ноября 2017, 19:47):

      хвалили историзм, никто и слова дурного не сказал. А вам всё не так и всё не то.

      Я только и делаю, что хвалю мод Bronze Age и всего лишь призываю не портить хорошую игру, не разобравшись толком в ее игровой механике. Читайте внимательнее, что я писал.
      Какой смысл переделывать все под свои хотелки? Получите просто еще один привычный мод, с понятным, просчитанным на сто шагов вперед геймплеем... В итоге быстро станет скучно.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 19:57

      Тут надо всё-таки разграничивать историческую проработку в плане юнитов, названий\описаний, зданий, прочих текстов, и историческую проработку в плане реальных характеристик боевых отрядов. Во втором случае всё становится печально, это ещё года два назад обсуждали - колесничное превосходство и дикая бесполезность всех остальных юнитов. В ранних версиях даже элитная тяжёлая пехота разбегалась при таранном ударе колесницами.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 20:02

      Салот Сар, вы хоть играли в эту хорошую игру? Я вот собирал жалобы игравших и делал на их основе правки, своего я сюда ничего не внёс.
       Похожие Темы
      К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 25 марта 2024, 17:10
      Л[Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      [Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      Автор З Затейник
      Обновление 12 марта 2024, 03:00
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 28 февраля 2024, 21:02
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики