Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 29 ноября 2017, 20:03

      Сейчас простое ополчение способно сдержать удар колесниц генералов. Чардж у колес прописан с дистанции порядка 130 (или 180, не помню) метров. Видимо, уменьшены еще какие-то таранно-убойные характеристики (вес, сила удара рукопашного боя, еще что-то). Это тоже не есть гуд.
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 20:10

      Hanesydd (29 ноября 2017, 19:57):

      В ранних версиях даже элитная тяжёлая пехота разбегалась при таранном ударе колесницами.

      Ну наверное не всякими колесницами, а тоже - элитными?
      Еще более, чем два года назад, году эдак в 2011, на форуме разработчиков обсуждали и колесницы, и то как колесничный бой реализован в РТВ... И что со всем этим делать, чтобы получить боевку Бронзы.
      В общем, люди 6 лет делали эти колесничные бои, и я бы так сходу не отмахивался от их наработок.

      В любом случае, боевка ранней Бронзы (в смысле, мода) была интересной, уникальной, ни на что не похожей. Колесницы решают. Но их мало и они дорогие. Особенно решают колесницы военачальников. Но потерять их очень жалко и опасно для исхода боя. Это было похоже на историю с Героями в Аристее, заставляло думать на тактике и давало +100000 к атмосфере мода. В голову сами лезли строчки из Илиады и Махабхараты... Кому пришло в голову и зачем резать колесницы, я не знаю. Но этому человеку однозначно дизреспект за такое решение.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 20:37

      Боёвка в этом моде омрачается только отсутствием спрайтов, из-за чего у игроков происходят подтормаживания. На моддб за это даже 9 вместо 10-ки поставили. И здесь об этих спрайтах уже писали.
      Этот мод уникален, в первую очередь, своей эпохой, его единственный конкурент, Age of Bronze, не имеет стратегической карты. И даже когда заимеет, карта с Европой как-то не то.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 20:42

      Лан Пирот, а там есть европейские фракции бронзового века?!
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 20:46

      Hanesydd, есть, правда не знаю насколько историчные.
      Вот все (вроде) фракции того мода: (Раскрыть)
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2017, 20:57

      Лан Пирот, красота! Жаль, что на платформе второго Рима и без страткарты.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2017, 02:29

      Лан Пирот (29 ноября 2017, 19:47):

      Историчность убивается видимо только для вас, за рубежом сотни людей скачали мод и все кто комментировал - хвалили историзм, никто и слова дурного не сказал. А вам всё не так и всё не то.
      Нет работа всеми участниками которые подключились здесь, в первую очередь вами и Стадниченко проделана большая. Обижаться не стоит. :046:

      Просто изначальная логика некоторых вещей была иная вот и всё.

      Цитата

      В ранних версиях даже элитная тяжёлая пехота разбегалась при таранном ударе колесницами.

      Ну потом это правилось и колесницы мы на четвёртый уровень городов перенесли + в кузни варварским народам.

      Тот баланс колесниц который есть сейчас в хот-сит версии, на мой взгляд близкий к оптимальному. Мы играмем там сражения против друг друга на тактике и выглядит всё это очень неплохо.

      Цитата

      Это было похоже на историю с Героями в Аристее, заставляло думать на тактике и давало +100000 к атмосфере мода.

      Да примерно так и задумывалось. По характеристикам колесничная свита Рамсеса и ряда важнейших персонажей должна была быть уникальной, на основе того что прописано в исторических сражениях. Но это тоже подчищено в версии 1,6.
      А трейты и свиту я сам недоделал (у Рамсеса они опять же есть, у других нет).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      as1991 (29 ноября 2017, 19:44):


      Еще не очень смотрятся малочисленные города и армии, но это уже на любителя #*

      Малочисленность населения городов увязана с налогами в казну. Когда их много денег становится тьма и это неинтересно. Опять же цель убить возможность обогащаться за счёт истребления чужих городов.
      Но то что у Стадниченко идёт привзяка к храмам и всяким доп.бонусам сильно меняет картину, там надо всё перенастраивать и смотреть по прогонам как будет это для ИИ.
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2017, 04:38

      Laertes (30 ноября 2017, 02:29):

      Тот баланс колесниц который есть сейчас в хот-сит версии, на мой взгляд близкий к оптимальному. Мы играмем там сражения против друг друга на тактике и выглядит всё это очень неплохо.


      Laertes (30 ноября 2017, 02:29):

      Малочисленность населения городов увязана с налогами в казну. Когда их много денег становится тьма и это неинтересно. Опять же цель убить возможность обогащаться за счёт истребления чужих городов.
      Но то что у Стадниченко идёт привзяка к храмам и всяким доп.бонусам сильно меняет картину, там надо всё перенастраивать и смотреть по прогонам как будет это для ИИ.

      Значит версия с неиспорченной боевкой сохранилась? Из нее удалены баги? И где можно получить ссылку?
      Это она? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 01 декабря 2017, 15:49

      Салот Сар, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьна файл юнитов одной из первых версий (какой именно, уже не помню точно, но судя по дате изменения - 30.04.2015 - похоже на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . В архиве export_descr_unit хотситовской версии и архив с оригиналом (так и подписан).
      В хотситовской я что-то по мелочи правил
      мелочи (Раскрыть)
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2017, 18:12

      as1991
      Спасибо! А файлом descr_mount из хот-ситовской версии не поделитесь?
      Просто есть подозрение, что ваш edu + маунты Стадниченко - это все равно будет не то, не оригинальная боевка Бронзы...
       Похожие Темы
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор d dedivision
      Обновление Вчера, 17:45
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики