Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 Февраль 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 537 · Просмотров: 45 961
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
830
18
227
4 393
4

Дата: 07 Февраль 2016, 12:10

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imperial


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (раскрыть)

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Вергобрет
    3 441
    23
    199
    3 317
    4

    Дата: 29 Март 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      162
      0
      33
      259
      0

      Дата: 27 Май 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 846
        9
        345
        3 721
        0

        Дата: 05 Декабрь 2017, 03:14

        Hanesydd (05 Декабрь 2017, 00:12):

        Салот Сар, а для египтян я включал гимны и псалмы на коптском. Рассуждал в обоих случаях так - оригинального дохристианского не осталось, а если и осталось, никто это не поёт. Но Псалтирь была известна в этих странах, она была переведена на древние языки, и она поётся до сих пор. Если постараться, можно это отыскать, и это будет как бы более-менее аутентично.

        Целиком согласен. Лучше не придумать, мне кажется. Повторюсь только, что гимны и псалмы отлично подходят для музыки на страткарте, а вот что включать во время боя? Ну не тяжелый же металл в самом деле. Все-таки TW - это не "Кармагеддон"...
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Вергобрет
          3 441
          23
          199
          3 317
          4

          Дата: 05 Декабрь 2017, 13:24

          Салот Сар, некоторые и для боя, по-моему...
          Спойлер (раскрыть)

          Впрочем, не знаю. Иногда музыка просто мешает, если бой особо напряжённый.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 474
            33
            163
            1 911
            0

            Дата: 05 Декабрь 2017, 17:24

            ...
            1. Салот так и не объяснил чем же для него боёвка в версии Стадниченко лучше. Он только отметил про колесницы. Но их легко и самому исправить.
            Сложнее разнообразить параметры войск, при том чтобы отрегулировать и баланс в целом. В моём случае, под такой регуляцией я подразумел необходимость более явно подчеркнуть разницу между войсками и выделить сильные и слабые стороны, без перекоса в очень лёгкий или очень сложный игровые процессы. А по стратегии так и без того чтобы какая либо фракция под управлением ИИ быстро сливалась.
            И несмотря на то что я корпел над этим не мало, но до идеала ещё далеко. Потому как если у всех одинаковая усталость в жарком климате, у почти всех (я чуть тоже изменял) одинаковая стойкость, одинаковая строевая подготовка и так далее, то это совсем не идеал. (лично я идеальную настройку и не планирую в ближайшее время, просто отметил что даже те изменения которые я сделал в этом плане, уже намного лучше чем то что я увидел в оригинале).

            2. As до последнего повторял что с отсутствием башен классно. Нет не классно. Мы уже давно выяснили что при их отключении исчезают и лестницы. Т.е. из двух условностей (быть осадным башням, или не быть лестницам) As выбрал ту которая выглядит более бредово (ну это мелочь) и что самое главное (в этом главная причина того что идея плоха) это то что осады для ИИ становятся непосильной задачей.

            3.

            Салот Сар

            подходят для музыки на страткарте, а вот что включать во время боя? Ну не тяжелый же металл в самом деле
            Та чёт я не заметил аж прям очень тяжёлого металла. В смысле что звучание гитары конечно тяжёлое, но оно мне показалось не более (даже менее) напрягающим чем многие активные композиции что звучат на тактике в оригинальной игре Рим.
            Как бы объяснить... В общем действующая на нервы музыка это не обязательно "тяжёлая". К примеру, настойчиво звучащие биты (рэперское или попсовое однообразное бум-бум-бум) могут раздражать намного больше. Или же громко орущий синтезатор (не тяжёлые мотивы) так же может бесить.
            В этом моде я просто делал чуть потише и нормально. Как мне показалось тяжёлая муза (её вроде и не много, не обращал внимание, ибо меня то не напрягает) здесь положена на фолк мотивы.
            Т.е. меня этот момент и так устраивает. Но если будет какая то более спокойная фолк музыка то... может будет и лучше, а может будет быстро хотеться спать (как это бывает с теми модами где и на тактике и на стратегии долго-долго звучит спокойная но сука монотонная музыка).

            4. Салот утверждает что самая первая версия мол самая лучшая. Но насколько я помню, там не было кампании.
            Если выбирать между возможностью игры с несколькими "одноразовыми" историческими боями и возможностью играть разные компании, то я однозначно выбираю второе, как и большинство игроков.
            Исторические бои это очень приятное но дополнение. Сомневаюсь что выиграв такой бой тебе захочется вскоре вновь и вновь проходить его же.
            Получается что та версия по факту не может быть лучше.
            Если же ты про какую то версию где уже была кампания, то из твоих объяснений можно понять что она лучше только тем что там музыка которая тебе нравится и "правильные" колесницы.

            Не хочешь расписывать и тем самым тратить нервы, - не пиши (не жду ответа, мне главное свою позицию выразить). Я тоже не хотел делать эти замечания, но они крутились у меня в голове несколько дней и я не выдержал.


            Теперь актуальный для любой версии вопрос.
            В игре имеются "спартанские воины" с двуручными секирами. Принадлежат почему то только Арцва. В описании к ним написано что "троянские воины славились обращением с секирой", но при этом у самого Илиона нет никого кто бы орудовал секирой.
            Ерунда получается.
            Так может стоит поменять принадлежность этих боевых единиц?
            Ну без мудорствования и извращений можно его прописать илионцам на 3 уровень казарм, а "троянскую стражу" тогда только к 4 уровню. Иначе у них что на третьем уровне, что на четвёртом, - одинаковый набор (так хоть немного больше разнообразия).

            Можно конечно и просто поменять сам смысл (описание) указанного юнита, но первый вариант мне кажется лучше.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Hanesydd

            Иногда музыка просто мешает, если бой особо напряжённый
            Согласен. Если быть уж совсем объективным, то хочу заметить, что независимо от стиля, если музыка на тактике дюже активная (особенно без передышки) то она может быстро надоедать.
            Бывают конечно активно звучащие эпические мотивы, которые не только приятно слушать но и почти не надоедают. Но это как правило что то связанное с оркестром и талантливыми произведениями.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 846
              9
              345
              3 721
              0

              Дата: 05 Декабрь 2017, 17:46

              Hanesydd (05 Декабрь 2017, 13:24):

              Салот Сар, некоторые и для боя, по-моему...
              Спойлер (раскрыть)


              Для Мобилизации (когда войска сходятся) - вполне. А вот для рукопашной нужно будет что-то пободрее поискать...

              Как бы там ни было, у вас классная подборка духовной музыки! Не думали, чтобы собрать архивчик МР3шек и поделиться с общественностью? Для модов очень подошло бы!
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион
                14 441
                61
                2 657
                17 652
                1

                Дата: 05 Декабрь 2017, 17:53

                DarMut_mh

                2. As до последнего повторял что с отсутствием башен классно


                Ждём-с. Ссылок, цитат и прочего.
                Оффтоп (контент вне темы)
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 474
                  33
                  163
                  1 911
                  0

                  Дата: 05 Декабрь 2017, 17:59

                  as1991, но разве вы не радели за их отключение, разве вы признали что ваше решение неудачное и вернули башню в свою игру?
                  Это ведь ваш комментарий о том что лучше оставить только тараны (ну помимо подкопов), тот где ссылка на статью про осады тех времён.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    14 441
                    61
                    2 657
                    17 652
                    1

                    Дата: 05 Декабрь 2017, 18:04

                    Я жду (пока еще) цитату или ссылку на мои (якобы) слова

                    DarMut_mh

                    до последнего повторял что с отсутствием башен классно.


                    DarMut_mh

                    As выбрал ту которая выглядит более бредово (ну это мелочь)
                    ну а за эту подожду извинений.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 474
                      33
                      163
                      1 911
                      0

                      Дата: 05 Декабрь 2017, 18:22

                      as1991

                      Короче говоря, нужно оставить только тараны, но дать им способность рушить не только ворота, но и сами стены
                      Ну вот. Хотя конечно я не придал значения то что это как пожелание. И не заметил вот этого:

                      as1991

                      не очень интересно - штурмы своих городов отбиваются не глядя.

                      Я заметил что вы отключили у себя башни и продолжаете так играть, поэтому и подумал что радеете за эту неудачную фишку.

                      Кстати. Я только сейчас понял что Стадниченко о котором вы толковали это тоже форумчанин, который к тому же открыл эту тему. (ну не обращал я внимание на ник того кто тему открыл, ведь он вроде как и не общается в теме уже давно).


                      Инфа для тех кто не в курсе и тех кто в курсе.

                      Если убрать осадные башни, то атмосфере древних времён это конечно поспособствует и я тоже естественно за. Но даже если каким то чудом суметь их убрать но оставить лестницы, то штурмы стен от этого в вашей игре интереснее не станут, в случае штурма игроком. Потому что ИИ в этом моде всегда держит небольшие гарнизоны (это легко исправить), а главное это то что он не располагает никого на стенах, а кучкует всех на главной площади.
                      тем кто хочет непременно трудных осад нужно:
                      - пихануть гарнизонный скрипт в игру,
                      - настроить ИИ чтобы он располагал войска и на стенах,
                      - настроить ИИ чтобы он не пытался малыми внешними силами (за пределами осаждённых стен) помогать малому осаждённому гарнизону. Иначе почти всегда получаем битву в "поле".

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      as1991, за что хочешь извинений; за то что возможность играть без лестниц я считаю бредовой?
                      Если кто то играет с такой настройкой, то этот человек мне думается автоматически редеет за эту фишку (если играл и был доволен то радел).
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион
                        14 441
                        61
                        2 657
                        17 652
                        1

                        Дата: 05 Декабрь 2017, 18:36

                        В общем, цитаты, где я бы писал неоднократно, что

                        Цитата

                        повторял что с отсутствием башен классно
                        я не увижу?


                        DarMut_mh

                        As выбрал ту которая выглядит более бредово

                        коверкать ники Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Разжигать срачи (провоцировать) тоже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                        Так извинений не будет?
                           Hanesydd
                          • Imperial
                          Imperial
                          Вергобрет
                          3 441
                          23
                          199
                          3 317
                          4

                          Дата: 05 Декабрь 2017, 18:38

                          Салот Сар

                          Как бы там ни было, у вас классная подборка духовной музыки! Не думали, чтобы собрать архивчик МР3шек и поделиться с общественностью? Для модов очень подошло бы!

                          Спасибо)
                          Архив можно собрать, но конкретно по ассирийцам и коптам большая часть не в mp3, а в видео с Ютуба. Если общественность захочет, я могу составить список названий и адресов, откуда что брал.

                          DarMut_mh

                          Кстати. Я только сейчас понял что Стадниченко о котором вы толковали это тоже форумчанин, который к тому же открыл эту тему. (ну не обращал я внимание на ник того кто тему открыл, ведь он вроде как и не общается в теме уже давно).

                          Он загадочно исчез в прошлом году, ничего не объясняя. Но перед этим успел всё завершить...

                          DarMut_mh

                          Если убрать осадные башни, то атмосфере древних времён это конечно поспособствует

                          Пожалуй, с этим не соглашусь. По крайней мере в Междуречье башни были. Про Египет и хеттов не скажу, но теоретически могли заимствовать и использовать.
                            Fleur de Lis
                            Дата: Вчера, 17:42
                            Итальянские Войны 1493 - 1559
                            Дата: 21 Май 2020, 01:11
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                            Imjin War of Korea
                            Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                            Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                            Witcher Total War King Of Skellige
                            Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                            Warcraft: Total War
                            Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                            [HoI4] The Road to 56
                            Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                            Monsters from Men
                            Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                            [HoI4] Economic Crisis 2013
                            Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                            [HoI4] The Great War
                            Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                            Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                            New Teuton
                            Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                            Akthross Total War
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                            Dragon Dawn: Total War
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                            [MOD] Thera: Redux
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                            LME SonarEdition 1805 год
                            Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                            Hyrule: Total War
                            Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                            Русская локализация Total War: Warhammer
                            Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                            Divide and Conquer
                            Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                            Potop Total War
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                            Rise of the Eagles
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                            Albion Total War
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                            The Imperial Conflict 1405
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                            Mongolo-Tatar Invasion
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                            Regions & Provinces Mod
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                            Stainless Steel Historical Improvement Project
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                            Magyar Mod
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                            Anatolian Principalities
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                            De Bello Mundi
                            Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                            Pirates Uber Alles
                            Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                            Hundert Year War
                            Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                            Judex - Rex
                            Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                            Белая Гвардия: Total War
                            Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                            Total War: 1942
                            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                            Ogniem i Mieczem: TW
                            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                            Natus ob Imperium
                            Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                            The Great Conflicts 872-1071
                            Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                            Tsardoms: Total War
                            Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                            Ferrum Aeternum
                            Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                            Real Experience Mod
                            Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                            Mists of Calradia
                            Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                            Rise of Three Kingdoms
                            Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                            Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                            Imperial Destroyer
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                            Darth Mod Empire
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                            Paeninsula Italica
                            Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Май 2020, 09:56 · Счётчики