Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 565 · Просмотров: 51 245
П Последний Римлянин
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
830
18
226
4 401
4

Дата: 07 февраля 2016, 12:10

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imperial


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 497
    23
    200
    3 414
    4

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      162
      0
      33
      265
      0

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 853
        9
        353
        3 797
        0

        Дата: 05 декабря 2017, 03:14

        Hanesydd (05 декабря 2017, 00:12):

        Салот Сар, а для египтян я включал гимны и псалмы на коптском. Рассуждал в обоих случаях так - оригинального дохристианского не осталось, а если и осталось, никто это не поёт. Но Псалтирь была известна в этих странах, она была переведена на древние языки, и она поётся до сих пор. Если постараться, можно это отыскать, и это будет как бы более-менее аутентично.

        Целиком согласен. Лучше не придумать, мне кажется. Повторюсь только, что гимны и псалмы отлично подходят для музыки на страткарте, а вот что включать во время боя? Ну не тяжелый же металл в самом деле. Все-таки TW - это не "Кармагеддон"...
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 497
          23
          200
          3 414
          4

          Дата: 05 декабря 2017, 13:24

          Салот Сар, некоторые и для боя, по-моему...
          Спойлер (раскрыть)

          Впрочем, не знаю. Иногда музыка просто мешает, если бой особо напряжённый.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 559
            34
            167
            2 006
            0

            Дата: 05 декабря 2017, 17:24

            ...
            1. Салот так и не объяснил чем же для него боёвка в версии Стадниченко лучше. Он только отметил про колесницы. Но их легко и самому исправить.
            Сложнее разнообразить параметры войск, при том чтобы отрегулировать и баланс в целом. В моём случае, под такой регуляцией я подразумел необходимость более явно подчеркнуть разницу между войсками и выделить сильные и слабые стороны, без перекоса в очень лёгкий или очень сложный игровые процессы. А по стратегии так и без того чтобы какая либо фракция под управлением ИИ быстро сливалась.
            И несмотря на то что я корпел над этим не мало, но до идеала ещё далеко. Потому как если у всех одинаковая усталость в жарком климате, у почти всех (я чуть тоже изменял) одинаковая стойкость, одинаковая строевая подготовка и так далее, то это совсем не идеал. (лично я идеальную настройку и не планирую в ближайшее время, просто отметил что даже те изменения которые я сделал в этом плане, уже намного лучше чем то что я увидел в оригинале).

            2. As до последнего повторял что с отсутствием башен классно. Нет не классно. Мы уже давно выяснили что при их отключении исчезают и лестницы. Т.е. из двух условностей (быть осадным башням, или не быть лестницам) As выбрал ту которая выглядит более бредово (ну это мелочь) и что самое главное (в этом главная причина того что идея плоха) это то что осады для ИИ становятся непосильной задачей.

            3.

            Салот Сар

            подходят для музыки на страткарте, а вот что включать во время боя? Ну не тяжелый же металл в самом деле
            Та чёт я не заметил аж прям очень тяжёлого металла. В смысле что звучание гитары конечно тяжёлое, но оно мне показалось не более (даже менее) напрягающим чем многие активные композиции что звучат на тактике в оригинальной игре Рим.
            Как бы объяснить... В общем действующая на нервы музыка это не обязательно "тяжёлая". К примеру, настойчиво звучащие биты (рэперское или попсовое однообразное бум-бум-бум) могут раздражать намного больше. Или же громко орущий синтезатор (не тяжёлые мотивы) так же может бесить.
            В этом моде я просто делал чуть потише и нормально. Как мне показалось тяжёлая муза (её вроде и не много, не обращал внимание, ибо меня то не напрягает) здесь положена на фолк мотивы.
            Т.е. меня этот момент и так устраивает. Но если будет какая то более спокойная фолк музыка то... может будет и лучше, а может будет быстро хотеться спать (как это бывает с теми модами где и на тактике и на стратегии долго-долго звучит спокойная но сука монотонная музыка).

            4. Салот утверждает что самая первая версия мол самая лучшая. Но насколько я помню, там не было кампании.
            Если выбирать между возможностью игры с несколькими "одноразовыми" историческими боями и возможностью играть разные компании, то я однозначно выбираю второе, как и большинство игроков.
            Исторические бои это очень приятное но дополнение. Сомневаюсь что выиграв такой бой тебе захочется вскоре вновь и вновь проходить его же.
            Получается что та версия по факту не может быть лучше.
            Если же ты про какую то версию где уже была кампания, то из твоих объяснений можно понять что она лучше только тем что там музыка которая тебе нравится и "правильные" колесницы.

            Не хочешь расписывать и тем самым тратить нервы, - не пиши (не жду ответа, мне главное свою позицию выразить). Я тоже не хотел делать эти замечания, но они крутились у меня в голове несколько дней и я не выдержал.


            Теперь актуальный для любой версии вопрос.
            В игре имеются "спартанские воины" с двуручными секирами. Принадлежат почему то только Арцва. В описании к ним написано что "троянские воины славились обращением с секирой", но при этом у самого Илиона нет никого кто бы орудовал секирой.
            Ерунда получается.
            Так может стоит поменять принадлежность этих боевых единиц?
            Ну без мудорствования и извращений можно его прописать илионцам на 3 уровень казарм, а "троянскую стражу" тогда только к 4 уровню. Иначе у них что на третьем уровне, что на четвёртом, - одинаковый набор (так хоть немного больше разнообразия).

            Можно конечно и просто поменять сам смысл (описание) указанного юнита, но первый вариант мне кажется лучше.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Hanesydd

            Иногда музыка просто мешает, если бой особо напряжённый
            Согласен. Если быть уж совсем объективным, то хочу заметить, что независимо от стиля, если музыка на тактике дюже активная (особенно без передышки) то она может быстро надоедать.
            Бывают конечно активно звучащие эпические мотивы, которые не только приятно слушать но и почти не надоедают. Но это как правило что то связанное с оркестром и талантливыми произведениями.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 853
              9
              353
              3 797
              0

              Дата: 05 декабря 2017, 17:46

              Hanesydd (05 декабря 2017, 13:24):

              Салот Сар, некоторые и для боя, по-моему...
              Спойлер (раскрыть)


              Для Мобилизации (когда войска сходятся) - вполне. А вот для рукопашной нужно будет что-то пободрее поискать...

              Как бы там ни было, у вас классная подборка духовной музыки! Не думали, чтобы собрать архивчик МР3шек и поделиться с общественностью? Для модов очень подошло бы!
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион
                15 334
                62
                2 864
                19 849
                2

                Дата: 05 декабря 2017, 17:53

                DarMut_mh

                2. As до последнего повторял что с отсутствием башен классно


                Ждём-с. Ссылок, цитат и прочего.
                Оффтоп (контент вне темы)
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 559
                  34
                  167
                  2 006
                  0

                  Дата: 05 декабря 2017, 17:59

                  as1991, но разве вы не радели за их отключение, разве вы признали что ваше решение неудачное и вернули башню в свою игру?
                  Это ведь ваш комментарий о том что лучше оставить только тараны (ну помимо подкопов), тот где ссылка на статью про осады тех времён.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    15 334
                    62
                    2 864
                    19 849
                    2

                    Дата: 05 декабря 2017, 18:04

                    Я жду (пока еще) цитату или ссылку на мои (якобы) слова

                    DarMut_mh

                    до последнего повторял что с отсутствием башен классно.


                    DarMut_mh

                    As выбрал ту которая выглядит более бредово (ну это мелочь)
                    ну а за эту подожду извинений.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 559
                      34
                      167
                      2 006
                      0

                      Дата: 05 декабря 2017, 18:22

                      as1991

                      Короче говоря, нужно оставить только тараны, но дать им способность рушить не только ворота, но и сами стены
                      Ну вот. Хотя конечно я не придал значения то что это как пожелание. И не заметил вот этого:

                      as1991

                      не очень интересно - штурмы своих городов отбиваются не глядя.

                      Я заметил что вы отключили у себя башни и продолжаете так играть, поэтому и подумал что радеете за эту неудачную фишку.

                      Кстати. Я только сейчас понял что Стадниченко о котором вы толковали это тоже форумчанин, который к тому же открыл эту тему. (ну не обращал я внимание на ник того кто тему открыл, ведь он вроде как и не общается в теме уже давно).


                      Инфа для тех кто не в курсе и тех кто в курсе.

                      Если убрать осадные башни, то атмосфере древних времён это конечно поспособствует и я тоже естественно за. Но даже если каким то чудом суметь их убрать но оставить лестницы, то штурмы стен от этого в вашей игре интереснее не станут, в случае штурма игроком. Потому что ИИ в этом моде всегда держит небольшие гарнизоны (это легко исправить), а главное это то что он не располагает никого на стенах, а кучкует всех на главной площади.
                      тем кто хочет непременно трудных осад нужно:
                      - пихануть гарнизонный скрипт в игру,
                      - настроить ИИ чтобы он располагал войска и на стенах,
                      - настроить ИИ чтобы он не пытался малыми внешними силами (за пределами осаждённых стен) помогать малому осаждённому гарнизону. Иначе почти всегда получаем битву в "поле".

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      as1991, за что хочешь извинений; за то что возможность играть без лестниц я считаю бредовой?
                      Если кто то играет с такой настройкой, то этот человек мне думается автоматически редеет за эту фишку (если играл и был доволен то радел).
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион
                        15 334
                        62
                        2 864
                        19 849
                        2

                        Дата: 05 декабря 2017, 18:36

                        В общем, цитаты, где я бы писал неоднократно, что

                        Цитата

                        повторял что с отсутствием башен классно
                        я не увижу?


                        DarMut_mh

                        As выбрал ту которая выглядит более бредово

                        коверкать ники Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Разжигать срачи (провоцировать) тоже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                        Так извинений не будет?
                           Hanesydd
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          3 497
                          23
                          200
                          3 414
                          4

                          Дата: 05 декабря 2017, 18:38

                          Салот Сар

                          Как бы там ни было, у вас классная подборка духовной музыки! Не думали, чтобы собрать архивчик МР3шек и поделиться с общественностью? Для модов очень подошло бы!

                          Спасибо)
                          Архив можно собрать, но конкретно по ассирийцам и коптам большая часть не в mp3, а в видео с Ютуба. Если общественность захочет, я могу составить список названий и адресов, откуда что брал.

                          DarMut_mh

                          Кстати. Я только сейчас понял что Стадниченко о котором вы толковали это тоже форумчанин, который к тому же открыл эту тему. (ну не обращал я внимание на ник того кто тему открыл, ведь он вроде как и не общается в теме уже давно).

                          Он загадочно исчез в прошлом году, ничего не объясняя. Но перед этим успел всё завершить...

                          DarMut_mh

                          Если убрать осадные башни, то атмосфере древних времён это конечно поспособствует

                          Пожалуй, с этим не соглашусь. По крайней мере в Междуречье башни были. Про Египет и хеттов не скажу, но теоретически могли заимствовать и использовать.
                            Age of Knights and Prophets
                            Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                            Guards of Cyrodiil Redux
                            Дата: 28 окт 2020, 19:33
                            Fort Akatosh Redux
                            Дата: 28 окт 2020, 19:28
                            Акавирское жилище "Маунохиру"
                            Дата: 28 окт 2020, 19:22
                            Hentai's Lovely House
                            Дата: 28 окт 2020, 19:18
                            Hentai Mania 1&2
                            Дата: 27 окт 2020, 16:19
                            Springwood Estate - Player Home
                            Дата: 27 окт 2020, 16:07
                            Роща Друида Reborn
                            Дата: 21 окт 2020, 21:26
                            Мистический Замок II
                            Дата: 21 окт 2020, 16:39
                            Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                            Дата: 20 окт 2020, 20:03
                            Oscuro's Oblivion Overhaul
                            Дата: 20 окт 2020, 20:00
                            Kvatch Rebuilt
                            Дата: 20 окт 2020, 15:03
                            Morrowind [FullRest Repack]
                            Дата: 19 окт 2020, 15:17
                            Civilian Lives Matter
                            Дата: 18 окт 2020, 18:27
                            Oblivion Association HD Overhaul
                            Дата: 17 окт 2020, 15:15
                            Нечестивая Тьма
                            Дата: 17 окт 2020, 13:42
                            Рождественский коттедж "Белый сон"
                            Дата: 17 окт 2020, 13:37
                            Тайна Замка Зимней Дымки
                            Дата: 12 окт 2020, 16:23
                            Альтернативные интерьеры
                            Дата: 12 окт 2020, 14:59
                            Зима Приближается
                            Дата: 12 окт 2020, 14:56
                            Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                            Дата: 08 окт 2020, 20:39
                            Тёмный край / Darkend
                            Дата: 08 окт 2020, 20:35
                            Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                            Дата: 06 окт 2020, 20:00
                            Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                            Дата: 06 окт 2020, 17:14
                            Тропический Остров Айбелия
                            Дата: 06 окт 2020, 15:40
                            Вороний Замок
                            Дата: 06 окт 2020, 14:16
                            Усадьба Армери
                            Дата: 06 окт 2020, 13:57
                            "Кватч. Воздаяние"
                            Дата: 06 окт 2020, 12:35
                            "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                            Дата: 06 окт 2020, 12:30
                            "Совет Старейшин - Храм Единого"
                            Дата: 06 окт 2020, 12:23
                            Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                            Дата: 06 окт 2020, 12:18
                            Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                            Дата: 06 окт 2020, 12:10
                            Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                            Дата: 06 окт 2020, 10:01
                            Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                            Дата: 05 окт 2020, 20:18
                            Поместье "Лунный свет"
                            Дата: 05 окт 2020, 20:15
                            Edain Mod
                            Дата: 05 окт 2020, 14:49
                            Age of the Ring
                            Дата: 05 окт 2020, 14:17
                            Рыцари Девяти: Откровение
                            Дата: 26 сен 2020, 14:03
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: 26 сен 2020, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: 26 сен 2020, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: 26 сен 2020, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: 25 сен 2020, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: 25 сен 2020, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: 25 сен 2020, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: 25 сен 2020, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: 25 сен 2020, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 ноя 2020, 22:36 · Счётчики