Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 Февраль 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 537 · Просмотров: 46 057
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
830
18
227
4 393
4

Дата: 07 Февраль 2016, 12:10

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imperial


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (раскрыть)

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Вергобрет
    3 441
    23
    199
    3 317
    4

    Дата: 29 Март 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      162
      0
      33
      259
      0

      Дата: 27 Май 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        14 442
        61
        2 657
        17 656
        1

        Дата: 05 Декабрь 2017, 18:54

        Hanesydd

        Междуречье башни были

        Все, что мне попадалось по этому поводу, так это что-то вродеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
        Ниже - цитаты из "ссылки".


        Imperial

        Цитата

        Особый интерес представляет изображенная на них осадная башня. Это было многоколесное деревянное сооружение, покрытое циновками. Впереди такая машина имела небольшую башенку, где укрывались воины с тараном. Разумеется, ассирийцы были не единственными, кто использовал подобную военную технику. Ксенофонт, древнегреческий историк и полководец, оставил нам описание машин, сопровождавших армию Кира. Из него мы узнаем, что осадная башня персов имела несколько этажей. Нижний, включая колеса, возвышался на 5,6 м над землей, при этом вес самой машины превышал 3 тонны. Для ее перемещения использовали 8 волов. Впрочем, некоторые историки полагают, что эти башни предназначались не столько для штурма, сколько для поддержания армии в битве.

        Как видно, и тут без тарана не обошлось :0142:
        Можно сделать вывод, что ассирийская башня в первую очередь использовалась как таран, а все остальные её функции играли вспомогательную роль (обеспечение спокойной работы тарана).
        Вот такой бы таран внедрить в игру (гибрид трв-шной штурмбашни и ртв-шного тарана).


        По сути игры - против ИИ (в одиночной кампании) конечно, придется оставить все осадно-штурмовые прибамбасы, но при этом с отключенным масловыливом и артиллерией. Если что, это я про свою игры пишу - никому ничего не навязываю, просто мне с такими правками интереснее играть.
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 508
          45
          838
          23 083
          14

          Дата: 05 Декабрь 2017, 18:54

          Господа (не буду показывать пальцем), у меня просьба к вам - прекратите флейм. Есть система личных сообщений для выяснения отношений.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион
            14 442
            61
            2 657
            17 656
            1

            Дата: 05 Декабрь 2017, 18:56

            Оффтоп (контент вне темы)
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 474
              33
              163
              1 911
              0

              Дата: 05 Декабрь 2017, 19:03

              as1991

              коверкать ники
              Я не коверкаю и даже не думал в этот раз об этом.
              Твой ник as, я же написал с большой буквы, потому что привык любые имена и никнеймы писать с большой буквы (по мне так правильней). А не добавил цифры потому что думаю это и не обязательно, ведь я ко многим когда обращаюсь то использую одно слова из ника. вместо того чтобы писать полностью. К примеру Салот Сара я часто пишу просто Салот., Дарт Кову Назгула я часто называю Дартом и так далее.
              В этом нет ничего обидного. Ты меня удивил, потому как я даже сначала не понял за что ты хочешь извенений.
              Т.е. Это как если бы вместо имени, фамилии и отчества одновременно я бы использовал при обращении только имя, так же и с никами (если кликаю на "вставить ник" то он полный, если же пишу от руки, то для быстроты использую сокращённый вариант.

              Hanesydd

              По крайней мере в Междуречье башни были. Про Египет и хеттов не скажу, но теоретически могли заимствовать и использовать.
              Тем более пусть будут. Осадам они не мешают. (что мешает я уже объяснил в предыдущем комменте).
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 508
                45
                838
                23 083
                14

                Дата: 05 Декабрь 2017, 19:14

                DarMut_mh

                Предупреждение выше было для кого?
                То, что касалось ваших личных разборок, кто, чего, откуда - удалил. Это никому неинтересно и противоречит правилам форума.



                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Прошу дальнейшее общение вести строго по теме и уважительно к собеседникам.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 474
                  33
                  163
                  1 911
                  0

                  Дата: 05 Декабрь 2017, 19:17

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вергобрет
                    3 441
                    23
                    199
                    3 317
                    4

                    Дата: 05 Декабрь 2017, 19:52

                    as1991, я а редактировании таких вещей не силён, скажите - как сделать и где, чтобы масло и все осадные устройства (и лестницы, и башни) были сделаны, но чтобы башни не стреляли? Или в основной версии уже так?
                    Спойлер (раскрыть)
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 846
                      9
                      345
                      3 721
                      0

                      Дата: 05 Декабрь 2017, 19:58

                      Hanesydd (05 Декабрь 2017, 18:38):

                      Салот Сар

                      Как бы там ни было, у вас классная подборка духовной музыки! Не думали, чтобы собрать архивчик МР3шек и поделиться с общественностью? Для модов очень подошло бы!

                      Спасибо)
                      Архив можно собрать, но конкретно по ассирийцам и коптам большая часть не в mp3, а в видео с Ютуба. Если общественность захочет, я могу составить список названий и адресов, откуда что брал.

                      Возьму на себя смелость от имени общественности просить вас об этом) Если не затруднит - одним сообщением.
                      Как будет время, повытаскиваю аудио и сделаю МР3шки.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      По поводу башен, ко всем: не понимаю, чего вы на них так зациклились. Башни - это очень красиво, схватки на стенах в РТВ красочны и зрелищны. Отключить башни, не убирая лестниц, у вас не получится. Просто смиритесь с башнями и все - мое мнение)
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вергобрет
                        3 441
                        23
                        199
                        3 317
                        4

                        Дата: 05 Декабрь 2017, 20:04

                        Салот Сар, всё распишу)
                        По поводу башен - они хороши, но пулемёт, стоящий сверху, неисторичен и вреден для геймплея...
                           as1991
                          • Imperial
                          Imperial
                          52-й центурион
                          14 442
                          61
                          2 657
                          17 656
                          1

                          Дата: 05 Декабрь 2017, 20:37

                          Hanesydd

                          скажите - как сделать и где, чтобы масло и все осадные устройства (и лестницы, и башни) были сделаны, но чтобы башни не стреляли

                          так статья же есть целая - вот она - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          В основной версии (в шапке этой темы которая) всё стреляет.


                          Пулеметы - они вредны для Бронзового века :D
                          Причем как "штурмовые", так и "крепостные". Поэтому я и тестирую игру без них. Тяжело стало отбивать штурмы, если лучников нет или их мало. "Башенная артиллерия" теперь не покосит орды врагов и не пожгёт их тараны/башни.
                          Пример "беспулеметной " игры (раскрыть)

                          Hanesydd

                          Кстати, а что с подкопами? Они же были?
                          С подкопами проще - в EDU можно просто убрать у всех юнитов возможность "рыть подкопы"; как вариант, спецюнитам можно оставить эту способность (например, в хот-ситовской версии этот спецюнит - "сапер" ,сделан на основе крестьянина (сог-газ), найм его доступен не сразу.
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 29 Май 2020, 11:11
                            Fleur de Lis
                            Дата: 28 Май 2020, 17:42
                            Итальянские Войны 1493 - 1559
                            Дата: 21 Май 2020, 01:11
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                            Imjin War of Korea
                            Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                            Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                            Witcher Total War King Of Skellige
                            Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                            Warcraft: Total War
                            Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                            [HoI4] The Road to 56
                            Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                            Monsters from Men
                            Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                            [HoI4] Economic Crisis 2013
                            Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                            [HoI4] The Great War
                            Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                            Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                            New Teuton
                            Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                            Akthross Total War
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                            Dragon Dawn: Total War
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                            [MOD] Thera: Redux
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                            LME SonarEdition 1805 год
                            Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                            Hyrule: Total War
                            Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                            Русская локализация Total War: Warhammer
                            Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                            Divide and Conquer
                            Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                            Potop Total War
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                            Rise of the Eagles
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                            Albion Total War
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                            The Imperial Conflict 1405
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                            Mongolo-Tatar Invasion
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                            Regions & Provinces Mod
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                            Stainless Steel Historical Improvement Project
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                            Magyar Mod
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                            Anatolian Principalities
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                            De Bello Mundi
                            Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                            Pirates Uber Alles
                            Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                            Hundert Year War
                            Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                            Judex - Rex
                            Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                            Белая Гвардия: Total War
                            Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                            Total War: 1942
                            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                            Ogniem i Mieczem: TW
                            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                            Natus ob Imperium
                            Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                            The Great Conflicts 872-1071
                            Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                            Tsardoms: Total War
                            Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                            Ferrum Aeternum
                            Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                            Real Experience Mod
                            Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                            Mists of Calradia
                            Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                            Rise of Three Kingdoms
                            Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                            Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                            Imperial Destroyer
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                            Darth Mod Empire
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Май 2020, 21:08 · Счётчики