Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 Февраль 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 527 · Просмотров: 39 871
  • 53 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
998
18
227
4 386
4

Дата: 07 Февраль 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imperial

Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.
Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (раскрыть информацию)

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.
Спойлер (раскрыть информацию)


Читайте о Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Вконтакте Смотрите Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Ютуба
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Вергобрет
    3 307
    22
    194
    3 034
    4

    Дата: 29 Март 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.
    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Читайте о Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Вконтакте Смотрите Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Ютуба
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      162
      0
      33
      257
      0

      Дата: 27 Май 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.
      Спойлер (раскрыть информацию)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.


      Читайте о Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Вконтакте Смотрите Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Ютуба
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 058
        26
        150
        1 460
        0

        Дата: 05 Декабрь 2017, 21:12

        as1991 (05 Декабрь 2017, 18:54):

        Hanesydd

        Междуречье башни были

        Все, что мне попадалось по этому поводу, так это что-то вродеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
        Ниже - цитаты из "ссылки".


        Imperial

        Цитата

        Особый интерес представляет изображенная на них осадная башня. Это было многоколесное деревянное сооружение, покрытое циновками. Впереди такая машина имела небольшую башенку, где укрывались воины с тараном. Разумеется, ассирийцы были не единственными, кто использовал подобную военную технику. Ксенофонт, древнегреческий историк и полководец, оставил нам описание машин, сопровождавших армию Кира. Из него мы узнаем, что осадная башня персов имела несколько этажей. Нижний, включая колеса, возвышался на 5,6 м над землей, при этом вес самой машины превышал 3 тонны. Для ее перемещения использовали 8 волов. Впрочем, некоторые историки полагают, что эти башни предназначались не столько для штурма, сколько для поддержания армии в битве.

        Как видно, и тут без тарана не обошлось :0142:
        Можно сделать вывод, что ассирийская башня в первую очередь использовалась как таран, а все остальные её функции играли вспомогательную роль (обеспечение спокойной работы тарана).
        Вот такой бы таран внедрить в игру (гибрид трв-шной штурмбашни и ртв-шного тарана).


        По сути игры - против ИИ (в одиночной кампании) конечно, придется оставить все осадно-штурмовые прибамбасы, но при этом с отключенным масловыливом и артиллерией. Если что, это я про свою игры пишу - никому ничего не навязываю, просто мне с такими правками интереснее играть.

        Дело всё в том что всё это немного в другую эпоху примерно к 7-8 веку до н э а наш мод относится к 11-13 веку до н э вряд ли могли быть башни думаю в основном лестницы подкопы и таран!например к нашей эпохе относится осада Трои и взятие Иерусалима израильтянами!
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 258
          26
          147
          1 714
          0

          Дата: 05 Декабрь 2017, 21:27

          Салот Сар

          Как будет время, повытаскиваю аудио и сделаю МР3шки.
          Хорошее дело.
          Признаю что отсутствие там современного металл звучания, всё же предпочтительнее для этой игры.

          Салот Сар

          Башни - это очень красиво, схватки на стенах в РТВ красочны и зрелищны
          Нормально. (позже надо будет сделать чтобы схватки на стенах были почаще).

          as1991, благодарю за понимание.

          as1991

          Причем как "штурмовые", так и "крепостные". Поэтому я и тестирую игру без них. Тяжело стало отбивать штурмы, если лучников нет или их мало. "Башенная артиллерия" теперь не покосит орды врагов и не пожгёт их тараны/башни.
          Теперь и я вас понимаю.
          Вы делаете нужное дело, то что испытываете как всё это отражается на игре с разных сторон.

          Пожалуй у себя тоже отключу стрельбу от стенных башен. Но дело в том что за долгий период игры (да не сильно то и долгий, так как до нашествия орд ещё даже не доигрывал, просто за разные кампании немало тестировал) компьютерному оппоненту ни разу не удалось штурмовать мои каменные стены.
          Может когда нибудь позже тоже присоединюсь к хот-ситу, но пока что я толком даже ни в одну кампанию не наигрался.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Вергобрет
            3 307
            22
            194
            3 034
            4

            Дата: 05 Декабрь 2017, 21:42

            Итак

            Ассирийцы:

            Спойлер (раскрыть информацию)


            Египтяне:
            Спойлер (раскрыть информацию)


            В принципе, на коптском языке (в отличие от ассирийского) есть море песен и гимнов, но они современно звучат, часто с музыкой, и для тематики Древнего Востока не подходят. Другие же просто являются начиткой. Например, начитка Псалтири и других текстов вот здесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для меня это интересно, я давно этим языком занимаюсь (даже находил записи живого разговора на нём, при том, что он считается вымершим в 18 веке!), но вот будет ли это интересно для других - не знаю. Поэтому я собрал самое подходящее для мода.

            Что же до иврита и древнегреческого, то на них я ничего особо не искал. Псалтирь можно найти без проблем, но вот распевы у греков в основном византийские, а это не подходит, у евреев же почти ничего не встречал (только непоименованные распевы нескольких псалмов как подобие древнего исполнения, кажется, даже с кимвалами и арфой, на ютубе не нашёл или плохо искал).
            Зато на иврите нашёл группу - Light of Babylon. Больше к фолку, но некоторые песни звучат аутентично.
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 201
              48
              806
              20 849
              14

              Дата: 05 Декабрь 2017, 22:09

              DarMut_mh (05 Декабрь 2017, 19:17):

              Оффтоп (контент вне темы)


              Оффтоп (контент вне темы)
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 258
                26
                147
                1 714
                0

                Дата: 05 Декабрь 2017, 22:34

                Vit2013

                Дело всё в том что всё это немного в другую эпоху примерно к 7-8 веку до н э а наш мод относится к 11-13 веку до н э вряд ли могли быть башни думаю в основном лестницы подкопы и таран!например к нашей эпохе относится осада Трои и взятие Иерусалима израильтянами!
                А есть ли какой нибудь интересный художественный или документальный фильм о тех временах? (фильм Троя я смотрел конечно же и ещё что то смотрел но уже не помню сходу).

                Hanesydd, ну симпатичная религиозная релаксирующая музыка.
                хотя вот если взять мод Battle for Hellas, то там у Александра (насколько мне помнится) много не религиозных распевов а просто национальной фолк музыки. Одна композиция даже совпадает с этой работой.
                (давно не играл в его мод, но очень нравится множеством проработанных деталей; погружение в эпоху с головой).
                Я что то не заметил из представленного вами Hanesydd боевых мотивов для тактических боёв. если всё будет спокойное и с заунывными распевами то.. то лучше выключить "дурацкие" битвы и погрузится размышлениями о том "чтобы умирая не было мучительно больно за прожитую жизнь" (или как то так).


                А что если башням установить расстояние стыковки в ноль. Тогда они не сдвинутся с места и пользоваться придётся только лестницами и таранами.
                Ну а эти башни в таком случае можно будет воспринимать как... специальное сооружение, которое установлено для обороны против возможной вылазки осаждённых. Т.е. включить башне снова стрельбу, но при этом обездвижить её. А?
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вергобрет
                  3 307
                  22
                  194
                  3 034
                  4

                  Дата: 05 Декабрь 2017, 22:44

                  Спойлер (раскрыть информацию)
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 258
                    26
                    147
                    1 714
                    0

                    Дата: 05 Декабрь 2017, 22:57

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    Оффтоп (контент вне темы)
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 258
                      26
                      147
                      1 714
                      0

                      Дата: 05 Декабрь 2017, 23:20

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вергобрет
                        3 307
                        22
                        194
                        3 034
                        4

                        Дата: 05 Декабрь 2017, 23:22

                        Спойлер (раскрыть информацию)
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 258
                          26
                          147
                          1 714
                          0

                          Дата: 05 Декабрь 2017, 23:30

                          Спойлер (раскрыть информацию)

                          Спойлер (раскрыть информацию)
                            • 53 Страниц
                            • Первая
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Сен 2019, 14:09 · Счётчики