Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 23 апреля 2016, 22:22

      Аорс

      В конце концов, мне удалось запустить мод на Стиме, но для этого пришлось вырезать все строки, связанные с ордами, в файле deskr_sm_factions.txt (BRONZE/Data).

      Не могли бы вы описать порядок установки мода.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2016, 23:12

      Hanesydd

      я не в состоянии пока найти эту ошибку

      Hanesydd, просто смотри, какие отряды в EDU с атрибутом general_unit - это и есть то, что нужно.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2016, 16:06

      Svartalf, можно и так сделать. А потом методом подбора в text установить принадлежность. Если будет время, так и сделаю.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2016, 09:10

      Hanesydd, в EDU и принадлежность указывается, забыл? В последней строке, напр.:
      ownership carthage
      Всё просто! :046:
       Gailir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2016, 21:57

      Вопрос по поводу орд Народов Моря и Мисийцев - играю за Элам, в год их появления вначале приходит сообщение о их приходе, появлении новой фракции, но сразу после идёт сообщение об уничтожении фракции. В момент прихода сообщения об их появлении и внезапном исчезновении на карте отсутствуют, но к примеру два стека Народа Моря стоят в Дельте Нила в момент когда пришло сообщение об появлении и исчезновении Мисийцев. Так и должно быть?
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2016, 16:47

      Gailir, мисийцы не проработаны пока что, там с переходом Босфор-Дарданеллы непорядок. Две орды народов моря появляются в дельте, чтобы тут же начать осаждать города, пока к ним не подтянутся остальные, иначе они просто будут ходить по пустыне.
       Gailir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2016, 02:38

      Hanesydd

      Gailir, мисийцы не проработаны пока что, там с переходом Босфор-Дарданеллы непорядок. Две орды народов моря появляются в дельте, чтобы тут же начать осаждать города, пока к ним не подтянутся остальные, иначе они просто будут ходить по пустыне.
      Но они не действуют никак. Я знаю, что они по задумке должны "пройтись утюгом" по Египту и может уйти в Палестину(помню задумку про Кипр, который кстати пока ни разу никто из АИ не захватывал), но в год, когда должны появится начальные орды Народа Моря, они не появляются, только сообщение о том, что они погибли. Спустя несколько ходов появляется три полных стека "уже мёртвой" фракции(в рейтинге среди выживших их нет), где в каждой генералом является вождь. И так и стоят в Дельте, как истуканы.
      Также хотел бы подметить (кроме благодарности за сам мод и его доработку, очень интересный и атмосферный), что дорийцы вязнут в Фивах и сливаются регулярно Микенам, отчего Микены через некоторое время добивают всех врагов на Балканах и плывут на Трою(немного историзма?), ну и подметить регулярную внезапную смерть Наири, которые не успевают даже ни с кем повоевать.
      (Также попробовал за Трою, так как угрозы от мисийцев нет, а значит может мне по силам за них, мягко говоря не профессионал я. Но идёт вылет на боях некоторых(есть предположение что из-за участия троянских генералов) )
       Mega
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2016, 08:51

      Камрады, говорил ранее и повторю сейчас - мод шикарен и уникален!
      Пара вопросов (я так понимаю их надо задавать в этой теме, а не в основной):
      1.Планируется ли введение обраитно в игру арамеев? Если да, то как - в виде орды или по-старинке?
      2."Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока."
      То есть фракциям ИИ не плевать на условия победы, условия влияют на их поведение? Вот этого я не знал... Если так, тогда понятно почему в БИ условия прописаны даже неиграемым фракциям. А то смотрю - 180 провинций при максимально возможных 199 - это перебор :041: Кстати провинций в моде действительно 199 или поменьше?
      3. Музыка при выборе фракции очень понравилась, но между лупом уж слишком долгий перерыв, как его уменьшить?
       oleg-grek
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2016, 09:00

      хорош мод, уникален - этим и хорош! да на устаревшем Риме... на Медивал бы его #* Вот только с такой "армией" энтузиастов, он еще лет десять будет делаться. очень жаль. даже "Natus ob Imperium" практически загнулся
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 18 мая 2016, 14:40

      oleg-grek

      хорош мод, уникален - этим и хорош! да на устаревшем Риме... на Медивал бы его
      :russia: вам в руки

      oleg-grek

      Вот только с такой "армией" энтузиастов, он еще лет десять будет делаться

      так сделай сам, за пару дней, чё :facepalm:
      • 60 Страниц
      • Первая
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »
       Похожие Темы
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление Вчера, 16:09
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление Вчера, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики