Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 Февраль 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 527 · Просмотров: 39 709
  • 53 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
998
18
227
4 386
4

Дата: 07 Февраль 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imperial

Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.
Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (раскрыть информацию)

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.
Спойлер (раскрыть информацию)


Читайте о Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Вконтакте Смотрите Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Ютуба
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Вергобрет
    3 306
    22
    194
    3 029
    4

    Дата: 29 Март 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.
    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Читайте о Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Вконтакте Смотрите Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Ютуба
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      162
      0
      33
      257
      0

      Дата: 27 Май 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.
      Спойлер (раскрыть информацию)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.


      Читайте о Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Вконтакте Смотрите Обновление Bronze Age TW 1.6 Full в нашей группе Ютуба
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 849
        9
        344
        3 672
        0

        Дата: 07 Декабрь 2017, 20:33

        Svartalf (06 Декабрь 2017, 13:33):

        Салот Сар

        версия с неиспорченной боевкой сохранилась?
        У меня до сих пор есть оригинальная "авторская" версия, лишь с изменениями тех времен,когда мы со Стадниченко разрабатывали религию для этого мода и религиозные же трейты, т.е. там доработаны только храмы + религиозные трейты + 2D картинки для ивентов (чуть отличающиеся, ибо еще частично моя версия) + я добавил уникальные здания от версии 1.6. И арамеи там есть со старта.

        Ура! Поделитесь?)
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 258
          26
          147
          1 713
          0

          Дата: 07 Декабрь 2017, 20:40

          Играю сейчас как раз за Хетов. К моей радости я оказался не прав когда решил что ребелы в этом моде ведут себя активно только на собственной территории. Оказывается в разных регионах по разному.
          К примеру возле Олинфа (будущая Македония, как я понимаю) там находится большая и довольно сильная ребельская армия, которая при этом любит сидеть в засаде на одном месте. А вот на северо-восточном рубеже хетской территории ребеллы ещё как агрятся на поселения.
          Здесь гляжу много серьёзных историков, создававших и создающих этот мод, а потому за эту часть конечно же спокоен. Мой удел радеть главным образом за игровой процесс.
          Историк в крайнем видео рассказывает о периоде смут в хетском государстве и о тяжёлом положении царства говорится в брифинге кампании, но в оригинале мода эти слова не подтверждаются ничем. - Огромный приток денег, никаких проблем с порядком, никаких особых проблем с уничтожением даже орды ближайших касков и проблем с монотонным захватом всех остальных ближайших территорий; нет необходимости хоть немного продуманного планирования. Я же изменил игру таким образом что заявленное в брифинге теперь соответствует действительности. Собственно указанные там по умолчания сложности теперь более-менее соответствуют, хотя в целом за всех стало приятно сложнее, адекватно сложнее (в противовес казуалистике).
          А пишу об этом потому что настаиваю на серьёзности сделанных изменений, потому что убеждаю вас поставить мой ребаланс и при желании помогать мне его формировать далее своими замечаниями и наблюдениями. (кстати вчера сделал ещё кое какие важные для лучшего баланса и большего разнообразия в геймплее изменения, но так понимаю постоянно указывать на подобное нет смысла, потому что не вижу заинтересованных).
          Любому по полочкам готов доказать что от моих правок если не только польза, то как минимум намного пользы, чем возможного вреда историческому соответствию (ну есть там у меня небольшие поползновения на западном краю карты, зато играть стало объективно интереснее намного).
          А мне просто надо не лайков от Вас и не просто указаний на то что желательно доделать (за много лет то видимо не охота было с мелочами возится), чтобы потом конкретный файл из моего архива установить в свою игру, а мне надо чтобы Вы использовали мой труд в том числе.
          А я скажу почему мне от вас это надо. Потому что кроме группки тех кто делал и чтит этот мод, в него почти никто не играет нынче (попросту движок перворима устарел для современной школоты и не только), а от того мне приходится слегка давить на ваше внимание.
          Я вот дня 3 назад хотел было видео демонстрацию сделать. Скачал значит какой то галимый записывальщик с экрана. записывал старательно около двух часов. Но во итоге оказалось что запись игры почему то моргает (хотя когда давно записывал на аналогичный то всё было нормально, может опции самой игры виноваты). В итоге плюнул я на это дело. Но вероятно всё же придётся сделать самостоятельно (хоть я и не любитель этого дела). А потому такой вопрос: as1991, ты какую конкретно используешь программу для записи с экрана и нужно ли к примеру выключать сглаживание в игре перед записью?
             Laertes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            529
            0
            57
            584
            0

            Дата: 08 Декабрь 2017, 16:59

            DarMut_mh (07 Декабрь 2017, 20:40):

            Играю сейчас как раз за Хетов. К моей радости я оказался не прав когда решил что ребелы в этом моде ведут себя активно только на собственной территории. Оказывается в разных регионах по разному.
            К примеру возле Олинфа (будущая Македония, как я понимаю) там находится большая и довольно сильная ребельская армия, которая при этом любит сидеть в засаде на одном месте. А вот на северо-восточном рубеже хетской территории ребеллы ещё как агрятся на поселения.
            Здесь гляжу много серьёзных историков, создававших и создающих этот мод, а потому за эту часть конечно же спокоен. Мой удел радеть главным образом за игровой процесс.
            Историк в крайнем видео рассказывает о периоде смут в хетском государстве и о тяжёлом положении царства говорится в брифинге кампании, но в оригинале мода эти слова не подтверждаются ничем. - Огромный приток денег, никаких проблем с порядком, никаких особых проблем с уничтожением даже орды ближайших касков и проблем с монотонным захватом всех остальных ближайших территорий; нет необходимости хоть немного продуманного планирования. Я же изменил игру таким образом что заявленное в брифинге теперь соответствует действительности. Собственно указанные там по умолчания сложности теперь более-менее соответствуют, хотя в целом за всех стало приятно сложнее, адекватно сложнее (в противовес казуалистике).
            А пишу об этом потому что настаиваю на серьёзности сделанных изменений, потому что убеждаю вас поставить мой ребаланс и при желании помогать мне его формировать далее своими замечаниями и наблюдениями. (кстати вчера сделал ещё кое какие важные для лучшего баланса и большего разнообразия в геймплее изменения, но так понимаю постоянно указывать на подобное нет смысла, потому что не вижу заинтересованных).
            Любому по полочкам готов доказать что от моих правок если не только польза, то как минимум намного пользы, чем возможного вреда историческому соответствию (ну есть там у меня небольшие поползновения на западном краю карты, зато играть стало объективно интереснее намного).
            А мне просто надо не лайков от Вас и не просто указаний на то что желательно доделать (за много лет то видимо не охота было с мелочами возится), чтобы потом конкретный файл из моего архива установить в свою игру, а мне надо чтобы Вы использовали мой труд в том числе.
            А я скажу почему мне от вас это надо. Потому что кроме группки тех кто делал и чтит этот мод, в него почти никто не играет нынче (попросту движок перворима устарел для современной школоты и не только), а от того мне приходится слегка давить на ваше внимание.
            Я вот дня 3 назад хотел было видео демонстрацию сделать. Скачал значит какой то галимый записывальщик с экрана. записывал старательно около двух часов. Но во итоге оказалось что запись игры почему то моргает (хотя когда давно записывал на аналогичный то всё было нормально, может опции самой игры виноваты). В итоге плюнул я на это дело. Но вероятно всё же придётся сделать самостоятельно (хоть я и не любитель этого дела). А потому такой вопрос: as1991, ты какую конкретно используешь программу для записи с экрана и нужно ли к примеру выключать сглаживание в игре перед записью?


            Проблема в том если доваить большим фракциям всяких передряг прямо со старта, то они просто не доживут до момента нашествий - мушков и народов моря. Игрок разумеется все сложности легко решает, а вот ИИ будет губить большие фракции, а вместо них устраивать на карте идиотский шабаш где главными действующими лицами станут как раз каски, кутии и прочая шушара с краёв карты.
            Вот этого хотелось избежать в самую главную очередь.

            Карта по прошествии 50-60 ходов должна выглядеть универсально - всякий мелкий смрад побеждён, на карте только супердержавы, они и встречают орды захватчиков - мушков, народы моря и дорийцев.
               Laertes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              529
              0
              57
              584
              0

              Дата: 09 Декабрь 2017, 03:28

              АрАл (07 Декабрь 2017, 15:40):

              При все уважении к камраду Vit2013, не могу не заметить, что все эти представленные им учебные фильмы от студий Discovery и National Geographic рассчитаны, что называется на среднего "американца" - человека с невысоким уровнем интеллекта и потому ссылки на них в теме этого мода выглядят как минимум неуместно.

              Ну последний фильм это одна из 6-ти серий "В поисках Трои" от Майкла Вуда (по мотивам его научно-популярных книг). Хотя фильм старый 1985 года, но как по мне лучшее что когда-либо делали по теме. Там Вуд подробно рассказывает об открытии Трои (это не новейшие данные Корфман после этого раскопал нижний город, но всё равно очень интересно), раскопках Эванса на Крите и в Греции. Общается с лучшими специалистами Ренфрю, Китченом, с покойным Питером Коннолли - военным историком, о доспехах и оружие. Читает буквально недавно (для 80-х) переведённые хеттские тексты. Подробно реконструирует поход Хаттусили на запад Анатолии для борьбы с восставшей Арцавой (мы отчасти карту Западной Анатолии делали опираясь на эти географические привязки). И т.д.
              Короче говоря рекомендую всем любителям эпохи Бронзы к просмотру.

              Ну и можно почитать Тревора Брайса "Хетты" правда он только на английском, но кое-что переведённое сейчас мелькает в сети.
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 275
                10
                219
                1 622
                0

                Дата: 09 Декабрь 2017, 12:24

                Svartalf

                оригинальная "авторская" версия, лишь с изменениями тех времен,когда мы со Стадниченко разрабатывали религию для этого мода и религиозные же трейты, т.е. там доработаны только храмы + религиозные трейты + 2D картинки для ивентов (чуть отличающиеся, ибо еще частично моя версия) + я добавил уникальные здания от версии 1.6. И арамеи там есть со старта.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вергобрет
                  3 306
                  22
                  194
                  3 029
                  4

                  Дата: 31 Март 2018, 11:58

                  Вылет без лога при (очевидно) бунте поселения у хапиру. Должно переходить или к финикийцам, или к арамеям, скорее к финикийцам.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Лан Пирот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    162
                    0
                    33
                    257
                    0

                    Дата: 01 Апрель 2018, 19:00

                    Hanesydd, есть такое. Вы уже даже отписывались тут на эту тему. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Я так и не понял в итоге что там такое происходит во время бунта.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вергобрет
                      3 306
                      22
                      194
                      3 029
                      4

                      Дата: 01 Апрель 2018, 19:04

                      Лан Пирот, такая же ошибка в Rise of Persia при бунте города на Кипре. Если знакомы с этим модом, может быть, какая-то мысль придёт? Всё же там известно конкретное место, а ошибки схожи, и решение одной может явиться решением другой)
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вергобрет
                        3 306
                        22
                        194
                        3 029
                        4

                        Дата: 02 Май 2018, 19:52

                        Что-то опять заинтересовался урартами. Наверно, вскоре опробую эту версию

                        Svartalf

                        Svartalf
                        оригинальная "авторская" версия, лишь с изменениями тех времен,когда мы со Стадниченко разрабатывали религию для этого мода и религиозные же трейты, т.е. там доработаны только храмы + религиозные трейты + 2D картинки для ивентов (чуть отличающиеся, ибо еще частично моя версия) + я добавил уникальные здания от версии 1.6. И арамеи там есть со старта.

                        как раз сравню с 1.6 по внешнему виду, экономике и боёвке. Хотя, как понимаю, там по-прежнему очень много храмов в одном городе, это единственный аспект, который не понравился в 1.6.
                           Svartalf
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 275
                          10
                          219
                          1 622
                          0

                          Дата: 07 Май 2018, 22:42

                          Кстати, я сам не фанат возможности постройки более одного одного храма. Но не задумывался, как это убрать. Может, кто в курсе?
                          P.S. Hanesydd, спасибо!
                            • 53 Страниц
                            • Первая
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Сен 2019, 05:23 · Счётчики