Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2018, 12:06

      Laertes

      Проблема в том если доваить большим фракциям всяких передряг прямо со старта, то они просто не доживут до момента нашествий - мушков и народов моря
      Я ведь совершенно не об этом писал.
      Напомню и подчеркну слова.

      DarMut_mh

      Огромный приток денег, никаких проблем с порядком, никаких особых проблем с уничтожением даже орды ближайших касков и проблем с монотонным захватом всех остальных ближайших территорий; нет необходимости хоть немного продуманного планирования
      Т.е. я не написал что нужно сделать так чтобы со старта у больших фракций было столько передряг что не доживали до момента нашествия мушков и прочих.

      Laertes

      Вот этого хотелось избежать в самую главную очередь
      У меня получилось этого избежать и при этом минимизировать перечень проблем отмеченных мной же.
      Если не верите, тогда пробуйте (как говорится - без лишних слов). Но если вы привыкли к очень лёгкому со старта геймплею то вряд ли понравится.

      stadnichenko

      не помешало бы товарищу немного скромности, прежде, чем безапеляционно и бездоказательно хаять чужую работу
      Даже в мыслях не было чтобы хаять. Я лишь отметил как интереснее для меня и привёл в пример то как стремлюсь сделать в своих правках, в противовес отмеченным замечаниям.
      Я ведь нигде и никогда не написал что мод говно, или же что то в этом роде и даже не писал что он плохой. Наоборот, я писал что мод очень нравится и считаю его одним из лучших.
      Так где же вы увидели хаяние: в критике моментов которые мне ни в одной игре не нравятся? Т.е. для вас любая критика где отмечаются моменты которые не нравятся субъекту это непременно хаяние? ... Так что давайте успокоимся и не будем перевирать с ног на голову.


      Читал комрады вашу переписку про отсутствие достаточной исторической информации по зданиям. Но думаю что в этой области я вам не помощник, потому что сомневаюсь что могу узнать чего то что уже не раскопали те кто искал ранее и в целом уже знает историю по тому времени лучше.
      Вы заметили что у этих самых административных дворцов нет никакого эффекта в игре. Я обратил внимание на это когда недовольные повредили одну такую губернаторскую постройку и встал вопрос - чинить или не чинить.
      Сейчас получается что можно и не чинить, до момента (который возможно и не настанет) когда нужно увеличивать уровень поселения.
      Лан Пирот, ты у себя им добавил какой нибудь эффект?
      Та думаю что опять закон и деньги это как то банально. Ну можно ещё привязать все здания к этим дворцам. Т.е. если административный центр разрушен то мол нельзя ничего строить. Хотя это морока и всё же не совсем логично.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2018, 19:06

      в оригинальной игре дворец тоже ничего больше не даёт, кроме возможности создавать дипломатов, крестьян и повышать уровень поселка
      в моде наем дипломатов происходит на рынке
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2018, 19:21

      Вообще, для тех же греков-ахейцев будет очень логично, если весь наййм и функции будут завязаны на дворцы. Но дело в том, что:
      1. У других будет нелогично
      2. Дворцы сами по себе повышают уровень очень нечасто, поэтому будет дефицит юнитов в мелких поселениях
      3. Предыдущий пункт даст преимущество другим фракциям. Как следствие, не будет ни Троянской войны, ни попыток отпора дорийцам.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2019, 20:43

      Вылет при попытке запуска на Стим-версии
      Imp
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2019, 15:02

      Hanesydd, играющие на стиме постоянно жалуются на эту ошибку, но увы, у меня нет его и я даже попытаться исправить не могу.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2019, 06:11

      Насчёт этой ошибки... я так понял Steam запускает мод через exe-шник классического Рима, поэтому и вылетает.
      Задача для тех кто хочет исправить эту ошибку - как-то заставить Steam использовать исполняемый файл Barbarian Invasion'а, а не ванилы.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2019, 11:04

      1. Щелкните правой кнопкой мыши по названию игры в библиотеке Steam и выберите Свойства
      2. Во вкладке Общие нажмите на кнопку Установить параметры запуска…
      3. Введите параметр (без кавычек): "-mod:bi/Bronze -nm -show_err"
      4. Закройте окно Свойства и запустите игру

      или вот так:
      Сделайте копию ярлыка вашей Стим-версии Рима (либо создайте его), затем в свойствах ярлыка найдите параметр запуска типа: [C:\Program Files\Steam\Steam.exe" -applaunch *цифры*] и добавьте туда, после цифр, это [ -mod:bi/Bronze -nm -show_err]
      Применяем изменения и запускаем.

      Пробуйте, у кого Steam.
       Максим_Криницын
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2020, 19:22

      Господа! У меня вопрос - как можно изменить местоположение эвентовой орды?

      Народы Моря стартуют в Ливии, что не совсем исторично, так как до вторжения в Египет они прошлись по северным регионам. Где и что нужно прописать, дабы сменить место их спавна? В идеале можно сделать так, чтобы орда появлялась сразу в нескольких местах?
      Благодарю!
       DiogenGatos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2020, 08:01

      повторюсь) если мастера вам ничего не подсказали,то для изменения координат на местности для интересующих вас объектов достаточно изменить на нужные вам координаты в файле дескр.страт.икс-игрек.а так же-гляньте в файле скриптов нужно ли менять координаты.будьте внимательны при смене местоположения,дабы объекты не попали в непроходимую местность.при любых изменениях делайте копии меняемых файлов,и удаляйте файл map.rwm. из папки base.
       Lanjane
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2020, 10:16

      Максим_Криницын, DiogenGatos
      Чтобы узнать координаты места на карте кампании, запустите кампанию, подведите курсор мыши к нужному месту, откройте консоль (нажав на клавишу тильда "~") и введите команду show_cursorstat
       Похожие Темы
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 18 апреля 2024, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики