Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 Февраль 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 536 · Просмотров: 44 462
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
830
18
226
4 390
4

Дата: 07 Февраль 2016, 12:10

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imperial


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (раскрыть)

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Вергобрет
    3 362
    20
    194
    3 221
    4

    Дата: 29 Март 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      162
      0
      33
      258
      0

      Дата: 27 Май 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

         Джордано
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7
        0
        0
        2
        0

        Дата: 10 Октябрь 2018, 00:25

        stadnichenko

        по поводу работы камрада DarMut_mh могу лишь сказать, что судя по описанию его изменений в моде - это просто грубая вивисекция (имхо, конечно)

        Считаю что вы очень грубы в своём определении. Тем более что

        stadnichenko

        играть у меня не было возможности пока
        Вот может стоит непосредственно опробовать, чтобы ощутить как оно на самом деле.
        Вы кстати видимо не заметили что он ещё больше расширил и углубил АОР систему. Ту самую заа которую вы здесь написали что "сердце кровью обливается" видя как уважаемый Лан Пирот её попросту удалил.
        Считаю что вы ошибаетесь, притом грубо ошибаетесь, так как Дармут на самом деле подошёл к процессу баланса с стратегически грамотным умением и максимальным уважением к материалу игры. Потому как он сам писал что прежде чем что то изменять специально прочитал соответствующую литературу и посмотрел видео чтобы настроится на эпоху и понимать нюансы.

        stadnichenko

        не помешало бы товарищу немного скромности, прежде, чем безапеляционно и бездоказательно хаять чужую работу
        Если такое было то это его не красит. Наверняка вам не составит труда дать ссылочку на то где он хаял вашу работу.
        Хотя получается что сейчас вы хаете его работу.

        stadnichenko

        я убил на неё туеву гору сил и времени (недели, месяцы, не помню
        Благодарю и вас, за вашу работу.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 447
          29
          157
          1 877
          0

          Дата: 05 Ноябрь 2018, 12:06

          Laertes

          Проблема в том если доваить большим фракциям всяких передряг прямо со старта, то они просто не доживут до момента нашествий - мушков и народов моря
          Я ведь совершенно не об этом писал.
          Напомню и подчеркну слова.

          DarMut_mh

          Огромный приток денег, никаких проблем с порядком, никаких особых проблем с уничтожением даже орды ближайших касков и проблем с монотонным захватом всех остальных ближайших территорий; нет необходимости хоть немного продуманного планирования
          Т.е. я не написал что нужно сделать так чтобы со старта у больших фракций было столько передряг что не доживали до момента нашествия мушков и прочих.

          Laertes

          Вот этого хотелось избежать в самую главную очередь
          У меня получилось этого избежать и при этом минимизировать перечень проблем отмеченных мной же.
          Если не верите, тогда пробуйте (как говорится - без лишних слов). Но если вы привыкли к очень лёгкому со старта геймплею то вряд ли понравится.

          stadnichenko

          не помешало бы товарищу немного скромности, прежде, чем безапеляционно и бездоказательно хаять чужую работу
          Даже в мыслях не было чтобы хаять. Я лишь отметил как интереснее для меня и привёл в пример то как стремлюсь сделать в своих правках, в противовес отмеченным замечаниям.
          Я ведь нигде и никогда не написал что мод говно, или же что то в этом роде и даже не писал что он плохой. Наоборот, я писал что мод очень нравится и считаю его одним из лучших.
          Так где же вы увидели хаяние: в критике моментов которые мне ни в одной игре не нравятся? Т.е. для вас любая критика где отмечаются моменты которые не нравятся субъекту это непременно хаяние? ... Так что давайте успокоимся и не будем перевирать с ног на голову.


          Читал комрады вашу переписку про отсутствие достаточной исторической информации по зданиям. Но думаю что в этой области я вам не помощник, потому что сомневаюсь что могу узнать чего то что уже не раскопали те кто искал ранее и в целом уже знает историю по тому времени лучше.
          Вы заметили что у этих самых административных дворцов нет никакого эффекта в игре. Я обратил внимание на это когда недовольные повредили одну такую губернаторскую постройку и встал вопрос - чинить или не чинить.
          Сейчас получается что можно и не чинить, до момента (который возможно и не настанет) когда нужно увеличивать уровень поселения.
          Лан Пирот, ты у себя им добавил какой нибудь эффект?
          Та думаю что опять закон и деньги это как то банально. Ну можно ещё привязать все здания к этим дворцам. Т.е. если административный центр разрушен то мол нельзя ничего строить. Хотя это морока и всё же не совсем логично.
             Лан Пирот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            162
            0
            33
            258
            0

            Дата: 05 Ноябрь 2018, 19:06

            в оригинальной игре дворец тоже ничего больше не даёт, кроме возможности создавать дипломатов, крестьян и повышать уровень поселка
            в моде наем дипломатов происходит на рынке
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Вергобрет
              3 362
              20
              194
              3 221
              4

              Дата: 05 Ноябрь 2018, 19:21

              Вообще, для тех же греков-ахейцев будет очень логично, если весь наййм и функции будут завязаны на дворцы. Но дело в том, что:
              1. У других будет нелогично
              2. Дворцы сами по себе повышают уровень очень нечасто, поэтому будет дефицит юнитов в мелких поселениях
              3. Предыдущий пункт даст преимущество другим фракциям. Как следствие, не будет ни Троянской войны, ни попыток отпора дорийцам.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Вергобрет
                3 362
                20
                194
                3 221
                4

                Дата: 03 Январь 2019, 20:43

                Вылет при попытке запуска на Стим-версии
                Imperial
                   Лан Пирот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  162
                  0
                  33
                  258
                  0

                  Дата: 04 Январь 2019, 15:02

                  Hanesydd, играющие на стиме постоянно жалуются на эту ошибку, но увы, у меня нет его и я даже попытаться исправить не могу.
                     Лан Пирот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    162
                    0
                    33
                    258
                    0

                    Дата: 04 Март 2019, 06:11

                    Насчёт этой ошибки... я так понял Steam запускает мод через exe-шник классического Рима, поэтому и вылетает.
                    Задача для тех кто хочет исправить эту ошибку - как-то заставить Steam использовать исполняемый файл Barbarian Invasion'а, а не ванилы.
                       Лан Пирот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      162
                      0
                      33
                      258
                      0

                      Дата: 08 Март 2019, 11:04

                      1. Щелкните правой кнопкой мыши по названию игры в библиотеке Steam и выберите Свойства
                      2. Во вкладке Общие нажмите на кнопку Установить параметры запуска…
                      3. Введите параметр (без кавычек): "-mod:bi/Bronze -nm -show_err"
                      4. Закройте окно Свойства и запустите игру

                      или вот так:
                      Сделайте копию ярлыка вашей Стим-версии Рима (либо создайте его), затем в свойствах ярлыка найдите параметр запуска типа: [C:\Program Files\Steam\Steam.exe" -applaunch *цифры*] и добавьте туда, после цифр, это [ -mod:bi/Bronze -nm -show_err]
                      Применяем изменения и запускаем.

                      Пробуйте, у кого Steam.
                         Максим_Криницын
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        3
                        0
                        1
                        7
                        0

                        Дата: 16 Январь 2020, 19:22

                        Господа! У меня вопрос - как можно изменить местоположение эвентовой орды?

                        Народы Моря стартуют в Ливии, что не совсем исторично, так как до вторжения в Египет они прошлись по северным регионам. Где и что нужно прописать, дабы сменить место их спавна? В идеале можно сделать так, чтобы орда появлялась сразу в нескольких местах?
                        Благодарю!
                           DiogenGatos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          482
                          0
                          12
                          438
                          0

                          Дата: 23 Январь 2020, 08:01

                          Максим_Криницын (16 Январь 2020, 19:22):

                          Господа! У меня вопрос - как можно изменить местоположение эвентовой орды?

                          Народы Моря стартуют в Ливии, что не совсем исторично, так как до вторжения в Египет они прошлись по северным регионам. Где и что нужно прописать, дабы сменить место их спавна? В идеале можно сделать так, чтобы орда появлялась сразу в нескольких местах?
                          Благодарю!

                          повторюсь) если мастера вам ничего не подсказали,то для изменения координат на местности для интересующих вас объектов достаточно изменить на нужные вам координаты в файле дескр.страт.икс-игрек.а так же-гляньте в файле скриптов нужно ли менять координаты.будьте внимательны при смене местоположения,дабы объекты не попали в непроходимую местность.при любых изменениях делайте копии меняемых файлов,и удаляйте файл map.rwm. из папки base.
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: Вчера, 13:12
                            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                            Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                            New Teuton
                            Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                            Akthross Total War
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                            Dragon Dawn: Total War
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                            [MOD] Thera: Redux
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                            LME SonarEdition 1805 год
                            Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                            Итальянские Войны 1493 - 1559
                            Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                            Hyrule: Total War
                            Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                            Русская локализация Total War: Warhammer
                            Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                            Divide and Conquer
                            Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                            Potop Total War
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                            Rise of the Eagles
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                            Albion Total War
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                            The Imperial Conflict 1405
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                            Mongolo-Tatar Invasion
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                            Regions & Provinces Mod
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                            Stainless Steel Historical Improvement Project
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                            Magyar Mod
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                            Anatolian Principalities
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                            De Bello Mundi
                            Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                            Pirates Uber Alles
                            Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                            Fleur de Lis
                            Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                            Hundert Year War
                            Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                            Judex - Rex
                            Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                            Белая Гвардия: Total War
                            Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                            Total War: 1942
                            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                            Ogniem i Mieczem: TW
                            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                            Natus ob Imperium
                            Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                            The Great Conflicts 872-1071
                            Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                            Tsardoms: Total War
                            Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                            Ferrum Aeternum
                            Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                            Real Experience Mod
                            Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                            Mists of Calradia
                            Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                            Rise of Three Kingdoms
                            Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                            Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                            Imperial Destroyer
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                            Darth Mod Empire
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                            Paeninsula Italica
                            Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                            Seven Kingdoms: Total War
                            Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                            Dark Combat Attila
                            Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                            Constantinus TW Reborned
                            Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                            [EU3] Magna Mundi Ultimate
                            Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                            [EU4] Extended Timeline
                            Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                            [EU4] Imperium Universalis
                            Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                            Esrathir
                            Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                            Rusichi: Total War
                            Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                            Eras: Total Conquest
                            Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                            • 54 Страниц
                            • Первая
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Мар 2020, 05:27 · Счётчики