Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 Февраль 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 536 · Просмотров: 44 533
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
830
18
226
4 390
4

Дата: 07 Февраль 2016, 12:10

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imperial


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (раскрыть)

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Вергобрет
    3 370
    20
    194
    3 235
    4

    Дата: 29 Март 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      162
      0
      33
      258
      0

      Дата: 27 Май 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

         Lanjane
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        492
        8
        190
        1 706
        1

        Дата: 23 Январь 2020, 10:16

        Максим_Криницын, DiogenGatos
        Чтобы узнать координаты места на карте кампании, запустите кампанию, подведите курсор мыши к нужному месту, откройте консоль (нажав на клавишу тильда "~") и введите команду show_cursorstat
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 572
          15
          1 565
          9 973
          36

          Дата: 23 Январь 2020, 12:47

          Максим_Криницын, DiogenGatos
          Не советую опрометчиво менять Х и У стартовых позиций спаун-армий.
          Если бы вы прочитали тему, то знали, что была проблема не только с появлением этих армий, но и заставить их идти в нужном направлении.
          Авторы версий как-то устроили (более-менее) этот вопрос. Лучше играйте как есть, особенно если не знаете, как это сделано.
          Банальный пример: играя за Египет перенёс столицу в другой город - Люди моря появились, но остались стоять на месте, как вкопанные.
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            493
            0
            12
            459
            0

            Дата: 23 Январь 2020, 15:13

            SamaelBC (23 Январь 2020, 12:47):

            Максим_Криницын, DiogenGatos
            Не советую опрометчиво менять Х и У стартовых позиций спаун-армий.
            Если бы вы прочитали тему, то знали, что была проблема не только с появлением этих армий, но и заставить их идти в нужном направлении.
            Авторы версий как-то устроили (более-менее) этот вопрос. Лучше играйте как есть, особенно если не знаете, как это сделано.
            Банальный пример: играя за Египет перенёс столицу в другой город - Люди моря появились, но остались стоять на месте, как вкопанные.

            а если он добавит к спаун-армиям свои спаун-армии,прописав их в нужном ему месте и скрипт-файле,то не факт,что они пойдут в нужном ему направлении?(
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              14 072
              51
              2 616
              17 050
              1

              Дата: 23 Январь 2020, 15:23

              "Надо тестить" :)
              Для направления орд в нужном направлении в одной из сборок прописаны "стеки-маячки". Они появляются в нужном районе, и основная орда берет направление движения к таким "маячкам".

              Еще, что вспоминается: якобы, если прописать на старте культуру (или хозяина) поселения, то фракция, владелец этой культуры будет стремиться получить этот город себе.
              Где-то встречал подобное утверждение, с примером. Городу Рим было приписано значение "карфагена" и Карфаген постоянно слал армии и флоты в Италию, пытаясь "вернуть" себе Рим.
                 Lanjane
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                492
                8
                190
                1 706
                1

                Дата: 23 Январь 2020, 15:31

                as1991, имеется в виду faction_creator? Так он же помимо прочего отвечает за внешний вид поселения тоже. То есть Рим будет выглядеть как восточный город... Некрасиво
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  14 072
                  51
                  2 616
                  17 050
                  1

                  Дата: 23 Январь 2020, 15:34

                  Lanjane

                  имеется в виду faction_creator?
                  точно не помню.

                  Lanjane

                  Так он же помимо прочего отвечает за внешний вид поселения тоже.
                  да, это плохо... :)
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    492
                    8
                    190
                    1 706
                    1

                    Дата: 23 Январь 2020, 15:38

                    as1991, а ещё эта строчка отвечает за то, кому перейдёт поселение при "восстании лоялистов". Например, в оригинальном Риме частенько Кирена восставала и переходила в руки Македонии, если её захватывал кто-то и не мог справиться с общественным порядком.
                      Monsters from Men
                      Дата: Вчера, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      • 54 Страниц
                      • Первая
                      • 50
                      • 51
                      • 52
                      • 53
                      • 54
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 Апр 2020, 07:40 · Счётчики