Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 14 февраля 2016, 15:45

      Hanesydd
      Подозреваю, что дело в том, что шпионы могут открывать ворота. Но я никогда их так не использую. Мне шпионы нужны чисто для разведки местности.

      Ну вот, теперь с фиксом на детей, со средней сложностью в битвах и с toggle_fow уже вполне играбельно. :008:
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2016, 10:34

      Так, ладно. Постараюсь до конца недели сделать перевод на новую версию, вместе с отрядами военачальников и прочим. Попытка не пытка, конечно, но мне кажется, что опытным путём можно расставить всех на свои места.
      Ещё есть вариант, если выяснится, что не все охраны одного типа принадлежат родственным фракциям, сделать для всех одно название на одном и том же языке, к примеру, если регион Ближний Восток, то на ассирийском, даже если полководцы будут хеттские, митаннийские или финикийские.
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2016, 19:16

      Если правильно понял это свитч-мод??
      :ps: Линейка строительства без заморочек или есть какие хитрости ? :jc_spliff:
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 07 апреля 2016, 19:57

      Свитч.
      По линейке строительства вроде никаких заморочек, единственное, что можно отметить - не все здания дают привычные эффекты (или привычных юнитов).
      Впрочем, последнюю версию не смотрел еще..
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 апреля 2016, 17:46

      Немного о моде:мод хорош,давно мечтал сыграть за Египет этих времён - создателям огромное спасибо!
      Теперь вопрос - реально завоевать столько за 190 лет?При двух ходах в год..
      Imp

      Немного о страт.карте (Раскрыть)


      Несколько скриншотов одной битвы(реклама,для тех кто не играл)
      Штурм города Кенем Утриз..1256 ВС (Раскрыть)
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2016, 14:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тлейлаксу
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2016, 22:34

      Вопрос по тяжёлым колесницам: кто может нанимать и где (какое здание отвечает)? Покуда я так понял они есть только у египтян.
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2016, 02:54

      Тлейлаксу

      Вопрос по тяжёлым колесницам: кто может нанимать и где (какое здание отвечает)? Покуда я так понял они есть только у египтян.

      Колесницы нанимаются в линейке конюшен, соответственно тяжёлые в конюшнях более высокого уровня. Другой вопрос, что тяжёлые колесницы есть не у всех фракций, в основном они есть у крупных фракций. На тактике тяжёлые от лёгких визуально никак не отличаются, потому, что модели колесниц так и не были созданы, разница лишь в характеристиках - тяжёлые более защищённые, имеют более высокую мораль и более дальнобойное оружие.

      Кроме конюшен найм колесниц ещё осуществляется в линейке колониальных зданий Египта, Ассирии, Вавилона и Хатти, так как вне региональных зон найм в бараках и конюшнях заблокирован.

      К найму тяжёлых колесниц следует подходить осторожно, так как их стоимость раза в 2-2,5 больше лёгких и составляет самое дорогостоящее вооружение в игре (это справедливо так же и для генеральских отрядов, чей переизбыток способен загнать экономику в тяжёлую депрессию, но с другой стороны это одна из самых мощных едениц в игре, потому и цена такая).
       Тлейлаксу
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2016, 03:45

      stadnichenko

      Колесницы нанимаются в линейке конюшен, соответственно тяжёлые в конюшнях более высокого уровня. Другой вопрос, что тяжёлые колесницы есть не у всех фракций, в основном они есть у крупных фракций.

      Походу меня не так поняли :). Уточню в пользовательской битве у микенцев и фиванцев есть тяжёлые ударные колесницы (помимо полководца), а в кампании они их нанимать не могут. Это так задумано, или я не туда смотрел?
      • 60 Страниц
      • Первая
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »
       Похожие Темы
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление Сегодня, 19:53
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор s sanchello84
      Обновление 13 апреля 2024, 09:16
      М[MOD] Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age
      2112 год до нашей эры
      Автор A Alisacat007
      Обновление 06 апреля 2024, 12:26
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики