Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 11:32

      Привет. Только сейчас зашёл в тему. Поэтому только сейчас буду вникать по поводу вашей Пирот новой деятельности касательно мода и просьб от камрадов юзеров.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 11:53

      Лан Пирот

      завершил исправление перевода
      А что не так было с предыдущим переводом? Я там нигде не увидел явных ошибок.
      Или имеются ввиду те моменты где вместо описания юнитов были просто указания на названия юнита?

      Лан Пирот

      Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'.
      Поздравляю. (даже в репу сейчас плюсану к этому сообщению).

      Лан Пирот

      Бета "Бронзы" содержит исторические битвы, а в релизе их уже не стало. Я попробовал закинуть их в мод, но при запуске происходит вылет.

      Лан Пирот

      Всё вроде поправил как надо, заменил устаревших юнитов, имена, координаты выставил, в редакторе карт видно что местность подходящая. Однако всё равно вылетает во время загрузки.
      Я не знал про то что исторические битвы не работают. Более того, я не знал что они там были.
      Сейчас посмотрел и там ведь вообще нет никакой исторической битвы. ...?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А кто нибудь из тех кто изначально делал основу мода на форуме имеется? Ну чтобы объяснить почему они убрали исторические битвы и какова причина вылетов при попытке их добавить?
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 12:01

      Цитата

      А что не так было с предыдущим переводом? Я там нигде не увидел явных ошибок.
      Или имеются ввиду те моменты где вместо описания юнитов были просто указания на названия юнита?

      Я сделал перевод на английский язык гугл транслейтом, а на твцентре его доработали в нормальный читабельный вид. Это имелось ввиду.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 12:05

      А, блин: Туплю! --- На АНГИЙСКИЙ язык! А я чёт автоматом всё про великий и могучий думал.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 12:20

      Ну а про остальное как? Нет в последней версии никаких исторических битв. И можно ли найти того разработчика что участвовал в создании основы, вместе с теми кто зачем то решил убрать эти исторические битвы? (извиняюсь за повтор, но прошло более 10 минут, а вопрос то вроде простой).
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 12:26

      DarMut_mh, а что тут ответить? Разработчики разбежались, многие элементы остались недоделанными, исторические битвы, очевидно, один из них. Основная разработка вроде и не на этом форуме вообще велась.
      Единственный вариант - самим попытаться адаптировать карты к новой версии. Но я вообще не понимаю как это сделать.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 12:42

      Понятно.
      (Я просто думал: нужно писать что понятно, или поставить лайк. Но, как я заметил, ежели не ставят лайк за хороший вопрос (дело не в данной ситуации, а просто оффтоплю), то почему то зачастую ставят лайк за ответ. Но ведь без хорошего вопроса не было бы и необходимого ответа; но нет, большинство этого не понимает).
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 14:23

      DarMut_mh

      А я чёт автоматом всё про великий и могучий думал.

      Он изначально на русском был. Тот перевод, про который написано в шапке - это мой перевод названий на древневосточные языки, а тот, о котором говорит Лан Пирот - это перевод всего мода, как я понимаю, на английский.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 21 ноября 2017, 16:53

      Я решил проблему не запуска исторических сражений (проверял на имеющейся у меня версии, это одна из первых версий мода Bronze Age TW)

      1. замена несуществующих типов юнитов (в начальной версии были уникальные юниты некоторых полководцев, насколько понимаю, в последующих версиях таких юнитов нет)
      2. в процессе развития мода фракции перетасовались, и теперь юниты, приписанные раньше к берберам, принадлежат одной из империй. Поэтому нужно в файле descr_battle проследить соответствие юнитов определенной фракции ( строка ownership в файле export_descr_unit)
      3. Имена генералов должны принадлежать указанной фракции - проверять в файле descr_names


      вот моя отредактированная версия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - скачайте. проверьте работоспособность на своей версии мода. Отпишитесь о результатах :)
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 17:19

      Так и я тоже делал, но вылетает во время загрузки всё равно.
      Может кто ещё попробует запустить, а то вдруг это у меня одного что-то не то.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Похожие Темы
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор d dedivision
      Обновление Вчера, 17:45
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики